Показано по 5 материалов на страницу.

03 июля, 2014

Тепловоз ЧМЭ3-3155 / Shunting locomotive ChME3-3155

Сплотка тепловозов ЧМЭ3-2714 / 
ЧМЭ3-5246 / ЧМЭ3-2645 / ЧМЭ3-3155
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3-3155
(Сплотка тепловозов ЧМЭ3-2714 / 
ЧМЭ3-5246 / ЧМЭ3-2645 / ЧМЭ3-3155)
Оборотное депо Крымская,
Железнодорожная станция Крымская,
участок Крымская - Тимашевская,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Крымск, 29 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Батайск
Серия: ЧМЭ3
Построен: 1979
Категория: маневровые тепловозы
Текущее состояние: действующий
* * *
Оборотное депо станции Крымская. Состоит из цеха эксплуатации ТЧЦЭ-68 депо Краснодар и пункта технического обслуживания локомотивов ПТОЛ-79 депо Тихорецкая Северо-Кавказской ж.д. Плечи обслуживания ТЧЦЭ Крымская: Крымская - Порт-Кавказ, Крымская - Темрюк, Крымская - Анапа. Толкачи: Крымская - Тоннельная, Крымская - Грушевая, Крымская - Кавказ.
* * *
Тепловоз ЧМЭ3 (читать: че-мэ-э-три) - чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О. Тепловозы ЧМЭ3 (особенно в таких странах как Россия и Украина) кроме основных функций, зачастую используются, как локомотивы пригородных поездов на коротких малодеятельных участках, в будущем планируется замена подобных поездов рельсовыми автобусами. Так как локомотив выполнен в европейском габарите, многие тепловозы использовались и используются на колее 1435 мм на приграничных станциях (бывшего СССР), куда заходит европейский подвижной состав - в частности, на станциях Чоп, Вадул-Сирет, Гродно (ЧМЭ3-4165), Брест, Свислочь и др.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Тепловоз ЧМЭ3-2645 / Shunting locomotive ChME3-2645

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3-2645
(Сплотка тепловозов ЧМЭ3-2714 / 
ЧМЭ3-5246 / ЧМЭ3-2645 / ЧМЭ3-3155)
Оборотное депо Крымская,
Железнодорожная станция Крымская,
участок Крымская - Тимашевская,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Крымск, 29 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-12 Краснодар
Серия: ЧМЭ3
Построен: 1978
Категория: маневровые тепловозы
Текущее состояние: действующий
* * *
Оборотное депо станции Крымская. Состоит из цеха эксплуатации ТЧЦЭ-68 депо Краснодар и пункта технического обслуживания локомотивов ПТОЛ-79 депо Тихорецкая Северо-Кавказской ж.д. Плечи обслуживания ТЧЦЭ Крымская: Крымская - Порт-Кавказ, Крымская - Темрюк, Крымская - Анапа. Толкачи: Крымская - Тоннельная, Крымская - Грушевая, Крымская - Кавказ.
* * *
Тепловоз ЧМЭ3 (читать: че-мэ-э-три) - чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О. Тепловозы ЧМЭ3 (особенно в таких странах как Россия и Украина) кроме основных функций, зачастую используются, как локомотивы пригородных поездов на коротких малодеятельных участках, в будущем планируется замена подобных поездов рельсовыми автобусами. Так как локомотив выполнен в европейском габарите, многие тепловозы использовались и используются на колее 1435 мм на приграничных станциях (бывшего СССР), куда заходит европейский подвижной состав - в частности, на станциях Чоп, Вадул-Сирет, Гродно (ЧМЭ3-4165), Брест, Свислочь и др.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Тепловоз ЧМЭ3-5246 / Shunting locomotive ChME3-5246

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3-5246
(Сплотка тепловозов ЧМЭ3-2714 / 
ЧМЭ3-5246 / ЧМЭ3-2645 / ЧМЭ3-3155)
Оборотное депо Крымская,
Железнодорожная станция Крымская,
участок Крымская - Тимашевская,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Крымск, 29 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-12 Краснодар
Серия: ЧМЭ3
Построен: 1986
Категория: маневровые тепловозы
Текущее состояние: действующий
* * *
Оборотное депо станции Крымская. Состоит из цеха эксплуатации ТЧЦЭ-68 депо Краснодар и пункта технического обслуживания локомотивов ПТОЛ-79 депо Тихорецкая Северо-Кавказской ж.д. Плечи обслуживания ТЧЦЭ Крымская: Крымская - Порт-Кавказ, Крымская - Темрюк, Крымская - Анапа. Толкачи: Крымская - Тоннельная, Крымская - Грушевая, Крымская - Кавказ.
* * *
Тепловоз ЧМЭ3 (читать: че-мэ-э-три) - чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О. Тепловозы ЧМЭ3 (особенно в таких странах как Россия и Украина) кроме основных функций, зачастую используются, как локомотивы пригородных поездов на коротких малодеятельных участках, в будущем планируется замена подобных поездов рельсовыми автобусами. Так как локомотив выполнен в европейском габарите, многие тепловозы использовались и используются на колее 1435 мм на приграничных станциях (бывшего СССР), куда заходит европейский подвижной состав - в частности, на станциях Чоп, Вадул-Сирет, Гродно (ЧМЭ3-4165), Брест, Свислочь и др.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Тепловоз ЧМЭ3-2714 / Shunting locomotive ChME3-2714

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3-2714
(Сплотка тепловозов ЧМЭ3-2714 / 
ЧМЭ3-5246 / ЧМЭ3-2645 / ЧМЭ3-3155)
Оборотное депо Крымская,
Железнодорожная станция Крымская,
участок Крымская - Тимашевская,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Крымск, 29 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-12 Краснодар
Серия: ЧМЭ3
Построен: 06.1978
Категория: маневровые тепловозы
Текущее состояние: действующий
* КР 06.1996 г.
КР Оренбургский ЛРЗ 07.2010 г.
* * *
Оборотное депо станции Крымская. Состоит из цеха эксплуатации ТЧЦЭ-68 депо Краснодар и пункта технического обслуживания локомотивов ПТОЛ-79 депо Тихорецкая Северо-Кавказской ж.д. Плечи обслуживания ТЧЦЭ Крымская: Крымская - Порт-Кавказ, Крымская - Темрюк, Крымская - Анапа. Толкачи: Крымская - Тоннельная, Крымская - Грушевая, Крымская - Кавказ.
* * *
Тепловоз ЧМЭ3 (читать: че-мэ-э-три) - чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О. Тепловозы ЧМЭ3 (особенно в таких странах как Россия и Украина) кроме основных функций, зачастую используются, как локомотивы пригородных поездов на коротких малодеятельных участках, в будущем планируется замена подобных поездов рельсовыми автобусами. Так как локомотив выполнен в европейском габарите, многие тепловозы использовались и используются на колее 1435 мм на приграничных станциях (бывшего СССР), куда заходит европейский подвижной состав - в частности, на станциях Чоп, Вадул-Сирет, Гродно (ЧМЭ3-4165), Брест, Свислочь и др.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

02 июля, 2014

Электровоз ЭП20-033 / Electric locomotive EP20-033

 Электровоз ЭП20-033 
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП20-033 / Олимп
Железнодорожная станция Крымская,
Перегон Абинская - Крымская
участок Краснодар 1 - Крымская
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности города Крымск, 29 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Московская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия: ЭП20
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 10.2013
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* * *
Высокоскоростной пассажирский электровоз 
двойного питания ЭП20 "Олимп"
Электровоз ЭП20 - двухсистемный пассажирский электровоз, созданный Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom. ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки семейства российских электровозов нового поколения. Исторически сложилось так, что в СССР электрификация железных дорог велась по двум системам: на постоянном токе 3 кВ и на переменном токе 25 кВ 50 Гц. Между участками, электрифицированными на постоянном и переменном токе находятся станции стыкования, на которых приходится производить смену локомотивов (заменять электровоз постоянного тока на электровоз переменного тока, и наоборот, на что требуется длительное время). Эксплуатация двухсистемных электровозов позволяет проходить станцию стыкования без продолжительной стоянки, что уменьшает время нахождения поезда в пути.