Показано по 5 материалов на страницу.

17 августа, 2013

Шаланда БОЛГРАДСКАЯ / BOLGRADSKAYA / IMO 8929238

ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Морская грунтоотвозная шаланда БОЛГРАДСКАЯ / 
BOLGRADSKAYA / IMO 8929238
Морской порт Новороссийск, 17 августа 2013
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
БОЛГРАДСКАЯ / BOLGRADSKAYA / IMO 8929238
Vessel Name BOLGRADSKAYA
Imo 8929238
Mmsi 273416800
Callsign UDVE
Flag RUSSIA
Vessel Type Service Ship
Port Of Registry NOVOROSSIYSK
Service Speed 8.8
Status Of Ship IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (SINCE 25/04/1977)
Hull Type SINGLE HULL
Hull Material STEEL
Decks Number 1
Bulkheads 5
Hatchways 1 - 23,90*6,90
DIMENSIONS
Length Overall 55.55
Length Bp 52.48
Breadth Extreme 10.42
Breadth Moulded 10.0
Depth Moulded 4.3
Draught 3.6
CAPACITY
Fuel 70.0
Fuel Type DIESEL OIL
Ballast Water 149.0
Cargo Holds 1*383
Gross Tonnage 637
Net Tonnage 191
Deadweight 888
Displacement 1433
MANAGEMENT
Manager Name NOVOMORTEKHFLOT
Manager Address ul Prokhorova 1A, Novorossiysk, Krasnodarskiy kray, 353915, Russia
Manager Location Russia
Manager Phone +7 8617 644828
Manager Fax +7 8617 644828
Owner Name NOVOMORTEKHFLOT
Owner Address ul Prokhorova 1A, Novorossiysk, Krasnodarskiy kray, 353915, Russia
Owner Location Russia
Owner Phone +7 8617 644828
Owner Fax +7 8617 644828
Ism Manager Name UNKNOWN
Ism Manager Location Unknown
CLASSIFICATION
Classed By 1 RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING
Classed By 1 Status SUSPENDED
Classed By 1 Reason SURVEY OVERDUE
Classed By 1 Date Change SINCE 28/09/2012
Survey 1 RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING
Survey 1 Date 23-01-2008
Survey 1 Next Date 27-06-2012
YARD
Year Of Built 1977
Builder SEVERNAV SHIPYARD, SEVERIN ROMANIA
Country Place Of Build ROMANIA
Yard Number 1021
ENGINE
Main Engine Builder USSR
Main Engine Model 6CH 25/34-2E
Main Engine Power 442
EQUIPMENT
Lifting Equipment -
Propeller 2
Propelling Type FIXED PITCHED SOLID PROPELLER
* * *

16 августа, 2013

Буксир АГАТ Н / AGAT N / IMO 9543067 / August 15, 2013

Буксир АГАТ Н / AGAT N / IMO 9543067
Буксир АГАТ Н / AGAT N / IMO 9543067
Буксир АГАТ Н / AGAT N / IMO 9543067
Буксир АГАТ Н / AGAT N / IMO 9543067
Буксир АГАТ Н / AGAT N / IMO 9543067
Буксир АГАТ Н / AGAT N / IMO 9543067
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Буксир АГАТ Н / AGAT N / IMO 9543067
Морской порт Новороссийск, 15 августа 2013
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
Буксир АГАТ Н / AGAT N / IMO 9543067
* * *

UACC / UAE / Funnel mark

SHIPSPOTTING / Funnel mark © Igor Torgachkin
* * *
Фирменный знак (Логотип) кампании судовладельца
UNITED ARAB CHEMICAL CARRIERS - Дубаи/ОАЭ
Funnel mark Shipping company
UNITED ARAB CHEMICAL CARRIERS - Dubai/UAE
* * *
Ship Funnel Logo: 
* * *

UACC MANSOURIA / IMO 9489089

ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер UACC MANSOURIA / IMO 9489089
Морской порт Новороссийск, 15 августа 2013
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
Vessel Name UACC MANSOURIA
Imo 9489089
Mmsi 538003850
Callsign V7TP2
Flag MARSHALL ISLANDS
Vessel Type Chemical Oil Products Tanker
Status Of Ship LAUNCHED
Status Date (SINCE 24/09/2011)
DIMENSIONS
Length Overall 182.0
Breadth Extreme 32.0
CAPACITY
Gross Tonnage 29200
Deadweight 45500
MANAGEMENT
Manager Name UNITED ARAB SHIPPING CO
Manager Address UASC Building, Old Airport Road, Beside Zain Building P.O.Box 20722, Safat, 13068 Kuwait
Manager Location Kuwait
Manager Phone +965 24848190
Manager Fax +965 24831263
Manager Email info@uasc.com.kw
Manager Website www.uasc.net/
Owner Name UNITED ARAB CHEMICAL CARRIERS
Owner Address UASC Building, 8th Floor P.O. Box 125445 Al Garhoud Road, Deira Dubai, UAE
Owner Location UAE
Owner Phone + 971 4 294 8231
Owner Fax + 971 4 294 8311
Owner Email info@uacc.ae
Owner Website www.uacc.ae
YARD
Year Of Built 2013
* * *

Спасательное буксирное судно ШАХТЕР / SHAKHTER Seagoing rescue tug

ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Спасательное буксирное судно ШАХТЕР / 
SHAKHTER Seagoing rescue tug 
Project 712 NATO: Sliva Class
Новороссийская Военно-Морская База.
Краснознамённый Черноморский флот.
Морской порт Новороссийск, 15 августа 2013
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
* * *
Водоизмещение: 2980 т.
Размеры: длина - 69,2 м, ширина - 15,3 м, осадка - 5,1 м.
Скорость полного хода: 16 узлов.
Дальность плавания: 6000 миль.
Силовая установка: 2 дизеля по 3900 л.с., 2 вала.
Специально оборудование: малогабаритный телеуправляемый подводный аппарат "Тайгер", водолазное снряжение (до 60 м), устройство для подъема людей из воды "Спрут-5", два эвакуационно-спасательных контейнера "ЭСК-1", 8 погружных спасательных электронасосов, 4 лафетных водометных ствола, буксирные битенги, основной буксирный трос диаметром 56 мм длиной 750 м.
Экипаж: 46 чел.
История судна: Спасательно буксирное судно пр.712
Судно предназначено для самостоятельной буксировки надводных кораблей и судов водоизмещением до 40 000 т, а также проведения ограниченных по объему спасательных работ. Автономность судна - 30 суток. Классификация судна по классификации NATO - Sliva Class. Спасательный буксир был построен на верфи Rauma-Repola в Финляндии (завод.номер С-322), спущен на воду 03.05.1985 г., принят заказчиком 11.11.1985 г. и вступил в строй 20.12.1985 г. под названием "СБ-922". 29.09.1986 г. спасательное буксирное судно "СБ-922" прибыло в Севастополь, вошло в состав 158-го дивизиона 37-й бригады аварийно-спасательных судов. Свое нынешнее название - "Шахтер" - спасательный буксир получил в 1988 году, приказ Главнокомандующего Военно-Морского Флота СССР №0207 от 04.10.1988 г. Судно 12 раз выполняло задачи длительного плавания в Средиземном море, Индийском и Атлантическом океанах. В 1987 и 1990 гг. объявлялся лучшим судном поисково-спасательной службы ЧФ.
Принимал участие в целом ряде спасательных операций:
- транспорт "Якии", Черное море, снятие личного состава;
- снятие с мели судна в бухте Симеиз;
- восстановление плавучести СДК в республике Сирия;
- снятие с мели судна класса река-море "Воскресенск" в бухте Круглая;
- снятие с мели 2 МДК на мысе Опук.
В период июля и 05.11-19.11.1993 г. судно в составе соединения осуществило поход в район грузино-абхазского конфликта. 01.08.2001 г. "Шахтер" вошел в состав сформированного 255-го дивизиона 37-й бригады аварийно-спасательных судов. В апреле 2003 году буксир "Шахтер" в составе группы кораблей Черноморского флота совершил переход в Индийский океан для проведения там совместных учений с кораблями Тихоокеанского флота и ВМС Индии. "Шахтер" в апреле 2005 г. принимал участие в учениях кораблей черноморской военно-морской группы "Блэксифор". Спасательный буксир Черноморского флота "Шахтер" принимал участие в учениях НАТО "Сорбет Ройал-2005", которые проводились с 17 по 30 июня 2005 г. в заливе Таранто (Италия) в Средиземном море. В январе 2007 года спасательный буксир "Шахтер" принял участие в операции по спасению аварийного судна «Капитан Ямак» под флагом Камбоджи, находившегося в 60 милях юго-западнее мыса Херсонес, обесточившегося и потерявшего в условиях штормового моря. СБ «Шахтер» прибыл в точку с указанными координатами и визуально обнаружил аварийное судно. В сложных погодных условиях экипажу СБ удалось завести буксирные концы на сухогруз «Капитан Ямак» и осуществил его буксировку в Севастополь. В августе 2009 года буксир совместно с СКР "Ладный" участвовал в операции по поиску и последующей буксировке пропавшего в Атлантике транспортного судна "Arctic Sea". В 2010 году в августе-сентябре экипаж "Шахтера" под командованием капитана Юрия Гурьева выполнял задачи в Средиземном море по обеспечению сторожевого корабля "Ладный". СБ «Шахтер» вместе с фрегатами ВМС Италии "Артиглиери", "Ализео" и патрульными кораблями "Чилгала, Фулгоси", "Либра", "Орион" участвовал в совместном российско-итальянском учении "ИОНИЕКС-2010" и заходил в итальянские порты Таранто и Аугуста. В 2011 г. спасательный буксир принял участие в международном учении спасательных сил "Болд монарх-2011" и военно-морских учениях "Фрукус-2011" с участием военных флотов России, Франции, Великобритании и Соединенных Штатов. В 2012 г. обеспечивал переход подводной лодки "Алроса" из п.Сеута (Испания) в Севастополь. Является одним из наиболее интенсивно используемых спасательных буксиров Черноморского флота. С 01.2012 г. входит в состав 1-й группы 145-го отряда спасательных судов с базированием на Севастополь.