Показано по 5 материалов на страницу.

30 июня, 2013

БПК АДМИРАЛ ПАНТЕЛЕЕВ ТОФ РФ, бортовой номер 548

ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Краснознамённый Тихоокеанский флот (ТОФ)
Большой противолодочный корабль 
"АДМИРАЛ ПАНТЕЛЕЕВ" 
проекта 1155, бортовой номер 548
Large Anti-Submarine Ship ADMIRAL PANTELEYEV
Hull Number 548, Udaloy class frigate
Новороссийская Военно-Морская База, ЧФ РФ
Морской порт Новороссийск,
30 июня 2013, 4 июля 2013
и 28 июля 2013
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
* * *
Большой противолодочный корабль «Адмирал Пантелеев» проекта 1155 (по классификации НАТО - Udaloy class frigate) является последним в серии из 12 кораблей данного типа. БПК «Адмирал Пантелеев» (бортовой номер 548) был заложен на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь», город Калининград, 24 мая 1987 года. В 1988 году был спущен на воду. 1 мая 1992 года введен в состав Тихоокеанского флота. Назван в честь советского адмирала Ю. А. Пантелеева. В октябре 2008 года «Адмирал Пантелеев» принимал участие в совместных учениях по поиску и спасению терпящего бедствие судна, по связи и маневрированию, которые проходили в Майдзуру (Япония). Чуть позже участвовал в международном военно-морском параде в Пусане по случаю 60-летия со дня образования Южной Кореи. Под командованием капитана 1 ранга Андрея Сапрыкина корабль с 29 августа 2011 года по 12 февраля 2012 года совершил дальний поход к берегам Сомали. Большую часть времени тихоокеанцы боролись с пиратством в районе Аденского залива. С 13 июня по 3 сентября 2012 года в сопровождении танкера «Борис Бутома» и океанского спасателя «Фотий Крылов» под командованием капитана 1 ранга Сергея Собокаря выполнил задачи дальнего похода в рамках участия в крупнейших многонациональных учениях в районе Гавайских островов «РИМПАК-2012». Основные характеристики: Полное водоизмещение 7480 тонн, стандартное 6840 тонн. Длина 163 метра, ширина 19 метров, осадка 7,8 метра. Скорость хода 29,5 узла. Экипаж 293 человека. Дальность плавания 6882 морские мили при экономичной скорости 14 узлов. Автономность плавания 30 суток (по запасам провизии).
Вооружение: 
Тактическое ударное вооружение: 2 x 4 ракето-торпед ПЛРК «Раструб».
Артиллерия: 2 x 100-мм установка АК-100.
Зенитная артиллерия: 4 x 6 30-мм артустановки АК-630М.
Ракетное вооружение: 8 x 8 зенитных ракет ЗРК «Кинжал».
Противолодочное вооружение: 2 x 12 реактивные бомбомёты РБУ-6000
(96 бомб РГБ-60).
Минно-торпедное вооружение: 2 x 4 533-мм торпедные аппараты, 6-26 мин.
Авиационная группа: два вертолета Ка-27.

29 июня, 2013

Баржа ВОСТОК-157 / VOSTOK-157

ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Самоходная сухогрузная баржа ВОСТОК-157 / 
Self-propelled dry cargo barge VOSTOK-157
Морской порт Новороссийск
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
Рейдовая самоходная сухогрузная баржа «Восток» проекта 1733 - плавсредство упрощенных обводов, предназначенное для выгрузки грузов на необорудованный берег. Используется для перевозки штучных, навалочных, насыпных и тяжеловесных грузов, различной самоходной техники. В носовой части баржи имеется открывающаяся аппарель, служащая для погрузки и выгрузки техники своим ходом, а также стаскивание грузов трактором и затаскивание лебедками. Открытие и закрытие аппарели осуществляется гидравлическими цилиндрами, расположенными в машинном отделении. Для затаскивания контейнеров и грузов на грузовую платформу на капе установлены две тяговые гидравлические реверсивные лебедки, управляемые из рубки. Корпус баржи разделен шестью водонепроницаемыми переборками, пять из них ограничивают сухие отсеки плавучести. Работая винтом на задний ход и используя мощное кормовое якорное устройство, баржа самостоятельно стаскивается с мели или берега. Баржа имеет хорошие мореходные качества: ходкость, управляемость, маневренность.
* * *

MSC MIRELLA / IMO 8709640 / June 28, 2013

СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Контейнеровоз MSC MIRELLA / IMO 8709640
Морской порт Новороссийск, 28 июня 2013
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
Другие фото и описание по ссылке
* * *

Спасательная шлюпка свободного падения (закрытая)

ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Спасательная шлюпка свободного падения (закрытая) /
Totally Enclosed FRP Lifeboat/Rescue Boat
на танкере VINGA / IMO 9587207
на контейнеровозе JEAN PIERRE A / IMO 9379351
на танкере UACC MANSOURIA / IMO 9489089
на танкере CEVDET A / IMO 9474450
на бункеровщике ГАЗПРОМНЕФТЬ ЗЮЙД-ВЕСТ / 
GAZPROMNEFT ZUID WEST / IMO 9286463
Морской порт Новороссийск
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
Шлюпки, спускаемые методом свободного падения.
Спуск шлюпки методом свободного падения с наклонной площадки имеет определенные преимущества перед спуском с помощью шлюпбалок: при спуске шлюпка не подвержена ударам о борт судна; она может быть спущена на воду на ходу судна; после сбрасывания шлюпка удаляется от судна на значительное расстояние, чем уменьшается риск ее попадания в разлитые на в воде и горящие нефтепродукты.
Шлюпка, спускаемая методом свободного падения
При падении шлюпки и ударе ее об воду люди, находящиеся в ней, испытывают кратковременную перегрузку. Шлюпка оборудуется креслами, уменьшающими влияние динамических перегрузок на организм сидящих в них людей. Человек, находящийся в кресле, располагается спиной к направлению движения шлюпки при ее падении. Кресла подбиты мягким материалом для защиты туловища и бедер, снабжены подголовником и ремнями безопасности, которые должны надежно удерживать человека массой до 100 кг, даже когда шлюпка находится в перевернутом положении. Кресла не должны мешать работе со средствами приведения шлюпки в движение и другим оборудованием. Не рекомендуется надевать спасательные жилеты до тех пор, пока шлюпка не будет спущена на воду. Устройство, разобщающее шлюпку от наклонной плоскости, должно состоять из двух независимых систем, приводимых в действие изнутри шлюпки; оно должно быть защищено от случайного использования. Шлюпка рассчитана на сбрасывание в воду с неработающим двигателем при дифференте судна до 10° и крене на любой борт не менее 20°. Шлюпка должна быть достаточно прочной, чтобы, когда она закреплена на спусковом устройстве, выдерживать нагрузку, в 1,5 раза превышающую ее вес вместе с полным количеством людей и снабжения, а также силы, действующие на нее во время спуска свободным падением с полным количеством людей и снабжения с высоты, в 1,3 раза превышающей допустимую высоту.
* * *
Более подробно для любознательных по ссылке:
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• TORGACHKIN •
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

DUNYA SHIPPING / Turkey / Funnel mark

SHIPSPOTTING / Funnel mark © Igor Torgachkin
* * *
Фирменный знак (Логотип) кампании судовладельца
Dunya Shipping - Стамбул / Турция
Funnel mark Shipping company
Dünya Denizcilik - Istanbul / Turkey
* * *
Ship Funnel Logo: 
"Dunya" in Turkish means "the Globe"
* * *