Показано по 5 материалов на страницу.

06 марта, 2012

Морской тральщик (МТЩ) ЖЕЛЕЗНЯКОВ, бортовой номер 901

Морской тральщик (МТЩ) ЖЕЛЕЗНЯКОВ
Морской тральщик (МТЩ) ЖЕЛЕЗНЯКОВ
Морской тральщик (МТЩ) ЖЕЛЕЗНЯКОВ
Морской тральщик (МТЩ) ЖЕЛЕЗНЯКОВ
Морской тральщик (МТЩ) ЖЕЛЕЗНЯКОВ
Морской тральщик (МТЩ) ЖЕЛЕЗНЯКОВ
Морской тральщик (МТЩ) ЖЕЛЕЗНЯКОВ
ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Морской тральщик (МТЩ) ЖЕЛЕЗНЯКОВ, бортовой номер 901 
184-я бригада ОВР Новороссийск, 170-й дивизион тральщиков.
Новороссийская Военно-Морская База.
Краснознамённый Черноморский флот.
Морской порт Новороссийск, октябрь 2006
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Морской тральщик проекта 12660 "Железняков". 
28 февраля 1985 года заложен на Средне-Невском ССЗ (зав. №561), спущен на воду 17 июля 1986 года, проходил испытания в Таллине в 1987 году, вступил в строй 30 декабря 1988 года и вошел в состав ЧФ СССР.
Тактико-технические данные
Водоизмещение, т:
стандартное: 1070
полное: 1150
Размеры, м:
длина: 67,8
ширина: 10,95
осадка: 3,12
Скорость полного хода, уз: 15,7
Дальность плавания: 1500 миль (12 уз)
Автономность, сут: 15
Силовая установка: 2х2500 л.с., дизели М-503Б-37, 4 ДГ ДГР-200 по 200 кВт
Вооружение: 1х1 76 мм АК-176М – СУ МР-123-01«Вымпел», 1х6 30 мм АК-630М, 2х4 ПУ ЗРК 9К34 «Стрела-3» (ЗУР 9М36), 16 мин, 2х4 ПУ ПМК «Гюрза». Искатели-уничтожители мин «Кетмень», «Палтус», глубоководный контактный трал КТК-1, электромагнитный трал ТЭМ-3М, акустический трал АТ-3, шнуровые заряды ШЗ-3, 2 НРЛС МР-212/201 «Вайгач-У», ГАС миноискания МГ-99 «Кабарга-А3», ГАС миноискания МГ-7, ГАС звукоподводной связи МГ-35, комплекс связи «Буран-6». Комплекс РЭБ ПК-16 (2 ПУ КЛ-101) – выстрелы АЗ-ТСТ-60, АЗ-ТСП-60УМ (с 1991), АЗ-ТСТМ-60У (с 1994)
Экипаж, чел: 70 (7 офицеров)
Бортовые номера: 773 (1987), 604 (1989), 901 (1990)
* * *
Black Sea Fleet: Seagoing minesweeper "Zheleznyakov"
Project 12660 Rubin
NATO: Gorya Class
Sredne-Nevskiy Shipyard, Yard # 56
Laid Down: 28.02.1985
Launched: 17.07.1986
Commissioned: 30.12.1988
General characteristics: Project 12660 Rubin
Displacement (tons):
Standard: 1070
Full load: 1150
Dimensions (m):
Length: 67,8
Beam: 10,95
Draft: 3,12
Speed (kts): 15,7
Range: 1500 nm (12 kts)
Autonomy (days): 15
Propulsion: 2x2500 h.p., diesels M-503B-37, 4 diesel generators DGR-200 x200 kW
Armament: 1x1 76 mm AK-176M – Fire control system MR-123-01"Vympel", 1x6 30 mm AK-630M, 2x4 launchers SAM system 9K34 "Strela-3" (missiles 9М36), 16 mines, 2x4 launchers anti-mine complex "Gyurza". Mine search-and-removal device "Ketmen", "Paltus", contact sweep KTK-1, magnetic sweep TEM-3M, acoustic sweep AT-3, detonating cord ShZ-3. Electronics: 2 navigation radars MR-212/201 «Vaygach-U», mine-search sonar MG-99 «Kabarga-A3», mine-search sonar MG-7, underwater communication system MG-35, communication complex «Buran-6», PK-16 decoy RL (2 launchers KL-101)
Crew: 70 (7 officers)
Hull Numbers: 773 (1987), 604 (1989), 901 (1990)
* * *
26 июля - День гибели матроса-революционера Железнякова А.Г.
26 июля 1919 года в бою с врагами пролетарской революции и Советской власти на ст. Верховцево погиб командир бронепоезда 14-й Армии Южного фронта балтийский матрос Анатолий Григорьевич Железняков. В газете "Правда" от 2 и 3 августа 1919 года дважды опубликован некролог: "В бою с белогвардейскими бандами Деникина на Украинском фронте погиб смертью славных командир бронепоезда имени тов. Худякова известный революционер Железняков Анатолий Григорьевич". 
Похоронен Железняков А.Г. в Москве на Ваганьковском кладбище.
* * *

04 марта, 2012

IVS KINGBIRD / IMO 9336787

Ship Spotting / Maritime Photography © Igor Torgachkin
* * *
Сухогруз-балкер IVS KINGBIRD у причала Новороссийского Судоремонтного завода. Февраль 2012.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
* * *
Name of Ship: IVS KINGBIRD
Former Name (Ex): n/a
IMO: 9336787
MMSI: 372883000
Call Sign: 3EKZ5
Flag: Panama [PA]
Port of Registry:
Class society: Nippon Kaiji Kyokai
Vessel type: Bulk Carrier
Gross tonnage: 19,885 tons
Summer DWT: 32,561 tons
Length: 177 m
Beam: 28 m
Draught: 10.2 m
Builder: Kanda Shipbuilding - Kure, Japan
Build year: 2007
Owner: Orient Marine - Tokyo, Japan
Manager: Orient Marine - Tokyo, Japan
* * *

INTREPID / IMO 9324629

Ship Spotting / Maritime Photography © Igor Torgachkin
* * *
Сухогруз-балкер INTREPID в акватории порта Новороссийск. Февраль 2012
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
* * *
Name of Ship: INTREPID
Former Name (Ex): n/a
IMO: 9324629
MMSI: 215873000
Call Sign: 9HDY8
Flag: Malta [MT]
Port of Registry: Valletta
Class society: Germanischer Lloyd
Vessel type: Bulk Carrier
Gross tonnage: 30,046 tons
Summer DWT: 52,347 tons
Length: 190 m
Beam: 32 m
Draught: 6.3 m
Builder: Tsuneishi Heavy Industries - Balamban, Philippines
Build year: 2005
Owner: Orion Bulkers - Hamburg, Germany
Manager: Orion Bulkers - Hamburg, Germany
* * *

DREAM TRUE / IMO 8126824

СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Сухогруз DREAM TRUE / IMO 8126824
Морской порт Новороссийск
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *
DREAM TRUE / IMO 8126824
EX NAME 1 CAPTAIN STAMOS since 2009 May 09
EX NAME 2 X PRESS LHOTSE since 2007 Dec 06
EX NAME 3 ESTHER SCHULTE since 1999 Dec 31
EX NAME 4 X PRESS RENOWN since 1998 Jun 21
EX NAME 5 ESTHER SCHULTE since 1997 Jan 25
EX NAME 6 ESTHER SCHULTE since 1994 Nov 04
EX NAME 7 ESTHER SCHULTE since 1993 Jul 01
EX NAME 8 LLOYD RIO since 1990 Apr 10
EX NAME 9 ESTHER SCHULTE since 1988 Mar 25
EX NAME 10 MOANA PACIFIC since 1985 May 07
EX NAME 11 ESTHER SCHULTE since 1983 Aug 02
CALLSIGN 3EOC4
MMSI 354854000
FLAG PANAMA
PORT OF REGISTRY PANAMA
SERVICE SPEED 14.5 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 15-07-1983)
MANAGEMENT
OWNER NAME DREAMS TRUE SA
OWNER LOCATION Lebanon
OWNER ADDRESS CARE OF RAYAH MARITIME SERVICES GROUP (RMSG) , 6TH FLOOR, VARTANIAN CENTER, DORA HIGHWAY, BEIRUT, LEBANON
MANAGER LOCATION Syria
MANAGER ADDRESS PO Box 317, 3rd Floor, Nouman Building, TARTOUS, LEBANON
MANAGER PHONE +963 43 317670
MANAGER FAX +963 43 317672
MANAGER EMAIL tech@rayahgroup.org
ISM MANAGER NAME RAYAH MARITIME SERVICES GROUP
ISM MANAGER LOCATION Syria
ISM MANAGER ADDRESS PO Box 317, 3rd Floor, Nouman Building, TARTOUS, LEBANON
ISM MANAGER PHONE +963 43 317670
ISM MANAGER FAX +963 43 317672
ISM MANAGER EMAIL tech@rayahgroup.org
TONNAGE
GROSS TONNAGE 8384 t
NET TONNAGE 4344 t
DEADWEIGHT 11207 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 135.61 m
LENGTH REGISTERED 124.29 m
LENGTH BP 124.01 m
BREADTH REGISTERED 21.0 m
BREADTH EXTREME 21.01 m
BREADTH MOULDED 21.0 m
DRAUGHT 7.687 m
FREEBOARD SUMMER 2.61
CAPACITY
FUEL 1312.0 t
BALLAST WATER 4669.0 t
TEU 594
GRAIN 15463 m3
BALE 15128 m3
HULL
HULL TYPE DOUBLE BOTTOMCONTINUOUS FROM PEAK TO PEAK BULKHEAD
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
BULKHEADS 10
LIFTING EQUIPMENT 5 TWINSPAN DERRICKS, EACH:30 T
ENGINE
MAIN ENGINE BUILDER KOBE DIESEL CO., LTD.KOBE WORKS
MAIN ENGINE MODEL 6 UEC 45/115 H
MAIN ENGINE TYPE DIESEL ENGINE, TWO STROKE
MAIN ENGINE POWER 4410 KW
ENGINE POWER 4410 KW
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1
PROPELLING TYPE SOLID PROPELLER
YARD
BUILDER DONGHAE SHIPBUILDING CO., LTD.
COUNTRY/PLACE OF BUILD ULSAN
YARD NUMBER 8134
YEAR OF BUILT 1983
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE GENERAL CARGO SHIP
CLASSED BY (1) GERMANISCHER LLOYD
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 10-09-2012
CLASSED BY (1) STATUS REINSTATED
SURVEY (1) GERMANISCHER LLOYD
SURVEY (1) DATE 02-07-2008
SURVEY (1) NEXT DATE 31-05-2013
* * *
Другие фото по ссылке:
DREAM TRUE / IMO 8126824 / 
March 25, 2014
* * *

03 марта, 2012

Морской прибой на Суджукской косе

Морской прибой на Суджукской косе
Морской прибой на Суджукской косе
Морской прибой на Суджукской косе
Морской прибой на Суджукской косе
Морской прибой на Суджукской косе
Морской прибой на Суджукской косе
Морской прибой на Суджукской косе
Новороссийск / Landscapes of Novorossiysk © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Дует с гор на море слабый северо-восточный ветер, гонит волну на Суджукскую косу, а ему навстречу идет накат волны от южного ветра дующего в открытом море, место их встречи это намытый такими волнами остров Суджук и восточная оконечность Суджукской косы. Люблю я в этом месте смотреть на морской прибой и мыс Дооб на другом берегу.
Бухта Цемесская (Новороссийская), Суджукская коса Черного моря. 3 марта 2012 год.
* * *
Суджукская коса расположена на юго-западе Цемесской бухты, вместе с береговой линией образует треугольник: одна его сторона, узкая, обращена к устью бухты, другая, широкая, примыкает к берегу. Между ними находится Суджукская лагуна. В вершине треугольника, недалеко от остроконечного мыса, образовавшегося при соединении ветвей косы, расположился небольшой остров Суджук. Возникла Суджукская коса из-за накопления морских наносов и морских волн, бьющихся о берег. А середине XX века длина косы была значительно больше. Изменения были вызваны забором гальки для строительства дорог. Если раньше ширина сгиба косы составляла около 40 м, то сейчас находится в пределах 20 м. Вода на косе приходит и уходит в зависимости от фазы Луны.
* * *