ТРЕЙНСПОТТИНГ
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ116-1682
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 26 ноября 2021
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Частные перевозчики
Депо: ООО «Трансойл»
Серия: 2ТЭ116
Завод-изготовитель: Луганский
тепловозостроительный завод
Построен: 1998
Категория: Магистральные тепловозы
Текущее состояние: Эксплуатируется
Примечание: ex 2ТЭ116-492
С завода поступил в депо Егоршино
Свердловской ж. д.
1998 - КРП ОАО "Лугансктепловоз",
обозначен 2ТЭ116-1682
После прохождения КРП поступил в депо
Тапа Эстонской ж. д.
(обозначен EVR - 1413/1414)
2003 - продан ООО «Трансойл» (Россия)
10.07.2007 г. - пострадал при столкновении
на переезде около ст. Йыхви (Эстония)
КР Даугавпилсский ЛРЗ 11.2007 г.* * *
Тепловоз 2ТЭ116 - грузовой магистральный тепловоз, производившийся в СССР и на Украине на Луганском тепловозостроительном заводе. Прозвища тепловоза - Фантомас или Боинг. Магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 2×3060 л.с., предназначенный для грузовой службы на железных дорогах СССР, сконструирован тепловозостроительным заводом им. Октябрьской Революции (г. Ворошиловград) в содружестве с заводами: тепловозостроительным им. Куйбышева (г. Коломна), транспортного машиностроения им. Малышева, «Электротяжмаш» им. Ленина, «Электромашина» (г. Харьков) и отраслевыми институтами тепловозостроения (ВНИТИ) и Министерства путей сообщения (ЦНИИ МПС). Тепловоз 2ТЭ116 состоит из двух одинаковых однокабинных секций, управляемых с одного (любого) поста кабины и соединённых автосцепкой СА-3. При необходимости каждая из секций может быть использована как самостоятельный тепловоз. Для перехода из секции в секцию в задней стенке секций имеются двери и переходная площадка, закрытая резиновым суфле. Все силовое и вспомогательное оборудование расположено в кузове, выполненном с несущей главной рамой. На тепловозе применена ДГУ (дизель-генераторная установка) 1А-9ДГ, покоящаяся на средней части главной рамы. ДГУ состоит из 16-цилиндрового,V-образного дизеля 1А-5Д49 и синхронного трёхфазного генератора ГС-501А. Дизель и тяговый генератор смонтированы на единой поддизельной раме сварной конструкции и соединены между собой полужёсткой пластинчатой муфтой. Дизель 5Д49 принадлежит к унифицированному ряду ЧН26/26, что означает - четырёхтактный с газотурбинным наддувом, диаметр цилиндра и ход поршня 260 мм. Управление дизелем - электрическое дистанционное при помощи установленных на регуляторе дизеля четырёх электромагнитов, получающих питание от контроллера машиниста и включающихся в различных комбинациях.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Автор ФотоБлога
* * *