Показано по 5 материалов на страницу.

21 сентября, 2021

Краснодар Сегодня, 20 сентября 2021 / Krasnodar Today

 КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Краснодар Сегодня 
Город Краснодар, 
20 сентября 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Уличные надписи, 20 сентября 2021 / Krasnodar, clever thoughts

ФОТОЗАРИСОВКИ 
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Уличные надписи (из увиденного...)
Город Краснодар, 20 сентября 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Собачья жизнь, 20 сентября 2021 / Krasnodar Dog Photo

ФАУНА 
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Собачья жизнь
Город Краснодар, 
20 сентября 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Электропоезд Ласточка ЭС1-004 / Siemens Desiro RUS ES1-004

 ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд 
Ласточка ЭС1-004
Сплотка электропоездов 
Ласточка ЭС1-004 / 
Ласточка ЭС1-026 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 20 сентября 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: Южная дирекция скоростного сообщения
Серия: ЭС1
Завод-изготовитель: Siemens AG
Построен: 2012
Категория: Электропоезда
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Построен в пятивагонной составности.
С завода поступил в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения
2013-2014 гг. - эксплуатация компанией "Аэроэкспресс" на маршруте Казань - Аэропорт Горьковской ж. д.
02.2015 - передан в Московскую дирекцию скоростного сообщения.
11.2018 - передан в Московскую дирекцию скоростного сообщения, ТЧ-96 Подмосковная
05.2019 - передан в Южную дирекцию скоростного сообщения
11.2019 - возвращен в Московскую дирекцию скоростного сообщения, ТЧ-96 Подмосковная
01.2021 - передан в Южную дирекцию скоростного сообщения
15.12.2012 - первый рейс по маршруту Казань - аэропорт.
12.03.2016 - тестовая поездка по маршруту Москва - Ярославль.
С 01.06.2019 работает на пригородных маршрутах АО "Кубань-экспресс-пригород"
* * *
ЭС «Ласточка» (ЭС - Электропоезд Сименс) - скоростной электропоезд, созданный на основе платформы Siemens Desiro, для Российских железных дорог. Электропоезда ЭС1 - двойного питания (постоянного и переменного тока). 29 декабря 2009 года ОАО «Российские железные дороги» подписала контракт с германской компанией Siemens на поставку 54 электропоездов Siemens Desiro Rus стоимостью 410 миллионов евро для пассажирских перевозок на Зимних Олимпийских играх 2014 года. Первые 38 составов будут произведены в Германии, остальные 16 - в России. В марте 2011 года ООО «Уральские локомотивы» (СП «Сименс АГ» и группы «Синара») и ООО «Аэроэкспресс» создали совместное предприятие для локализации производства электропоездов в России. Производство составов будет осуществляться на ООО "Уральские локомотивы" в Верхней Пышме (Свердловская область). Запуск производства стартовал в конце 2013 года. Согласно планам, завод будет производить для Российских железных дорог порядка 200 вагонов ежегодно. К 2017 году 80 процентов производства этих поездов должно быть локализовано в России. Локализованные для России версии поездов Siemens Desiro Rus получили коммерческое название «Ласточка». В настоящее время построены составы двух версий «Ласточки»: - электропоезд двухсистемного питания ЭС1; - электропоезд постоянного тока ЭС2Г (не путать с электропоездом ЭС2 из Сибири). Буква «Г» в данном случае означает «городской», а также служит для отличия поезда «Ласточка» от вышеупомянутой машины серии ЭС2. В составе каждого поезда имеется пять вагонов. Головные вагоны поезда являются моторными, с осевой формулой 20-20. На моторных вагонах установлены асинхронные двигатели, мощностью 320 кВт каждый. Управление мощностью и моментом двигателя производится за счет частоты и амплитуды трехфазного напряжения, выдаваемого на двигатель инвертором с IGBT-ключами. Тяговый привод на поездах 2 класса, включающий в себя двухступенчатый редуктор с промежуточным зубчатым колесом; передаточное отношение 4,85. Вагоны поезда имеют двухступенчатое рессорное подвешивание, центральное подвешивание пневматическое. Двери поезда оборудованы автоматическими выдвижными ступеньками, что позволяет эксплуатацию на участках с низкими платформами. Двери выполнены в целом аналогично поезду серии ЭМ4 (прислонно-сдвижного типа, с кнопками на внешней стороне вагона для открытия дверей в режиме готовности посадки). В головных вагонах поезда установлены санузлы с биотуалетами (по одному на вагон). Все вагоны оборудованы системой кондиционирования воздуха и цифровыми табло для вывода информации для пассажиров. На полках для ручной клади предусмотрены электророзетки на напряжение 220 В, что позволяет во время следования произвести подзарядку мобильных телефонов и прочих устройств. Обозначение поездов «Ласточка» включает тип поезда (ЭС1 или ЭС2Г) и трёхпозиционный номер; как ЭС1, так и ЭС2Г ведут счёт от № 001, то есть нумерация составов у каждой серии своя. Вагоны также нумеруются по распространённой в РЖД системе, где после номера состава следуют две цифры номера вагона. По данным наблюдений за недавно вышедшими на линии составами ЭС1 (номера 011, 012, 016, 018, 025, 036) компоновка по номерам вагонов следующая: ХХХ01-ХХХ03-ХХХ05-ХХХ04-ХХХ02, где ХХХ -три цифры номера состава. При этом головные моторные и средний (№ ХХХ05) прицепной вагоны не имеют токоприёмников. Поезда Desiro RUS серии ЭС1 являются двухсистемными, могут эксплуатироваться на дорогах электрифицированных как на постоянном токе 3кВ, так и на переменном 25 кВ, что позволяет использовать их на маршрутах с участками, питающимися от разных систем энергоснабжения без остановок на станциях стыкования родов тока. 1 августа 2014 года Desiro RUS начал курсировать по маршруту: Адлер - Краснодар без остановки на станции стыкования Горячий Ключ. Во время Зимней олимпиады в Сочи поезда Desiro RUS были задействованы для перевозки участников, гостей и зрителей олимпиады на маршруте Адлер - Красная Поляна.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * * 

Электропоезд Ласточка ЭС1-026, 20 сентября 2021

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд 
Ласточка ЭС1-026
Сплотка электропоездов 
Ласточка ЭС1-004 / 
Ласточка ЭС1-026 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
45-я параллель северной широты 
Город Краснодар, 20 сентября 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Электровоз ВЛ80С-1484, 20 сентября 2021

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-1484
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
45-я параллель северной широты 
Город Краснодар, 20 сентября 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Электровоз ЭП1М-425, 20 сентября 2021

 ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-425
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
45-я параллель северной широты 
Город Краснодар, 20 сентября 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Электровоз ЭП1М-471, 20 сентября 2021

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-471
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
45-я параллель северной широты 
Город Краснодар, 20 сентября 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Электровоз ВЛ80С-599, 20 сентября 2021

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-599
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
45-я параллель северной широты 
Город Краснодар, 20 сентября 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

19 сентября, 2021

Люки Краснодара-40 / Krasnodar manhole covers

ФОТОЗАРИСОВКИ 
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Крышки люков Краснодара, 
история и география под ногами.
Город Краснодар, сентябрь 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
* В данное время (сентябрь 2021) ищу и фотографирую крышки люков города Краснодара, систематизировать и отбирать лучшие фото буду после достаточного накопления материала.
Информация (расшифровка надписей) на люках:
* * *
400 - Люк МНП ХРМЗ, 
город Харьков, Украинская ССР
Люк МНП ХРМЗ - Харьковский ремонтно-механический завод Миннефтестроя до 1957 года. Город Харьков, Украинская ССР.
* * *
401; 402 - Люк Торопецкий 
литейно-механический завод, город Торопец
Люк ГОСТ 3634-89, 1991 года выпуска. Г (пожарный гидрант). Клеймо / товарный знак: Торопецкий литейно-механический завод. Тверская область, город Торопец. Логотип использовался с начала 1980-х до середины 2000-х годов на фото увеличенный фрагмент.
* * *
403 - Люк РЖЕВСКИЙ ЛМЗ, город Ржев
Ржевский литейно-механический завод. Министерство жилищно-гражданского строительства РСФСР. ГК (городская канализация) ГОСТ 3634-47 "Люки чугунные для смотровых колодцев". Завод выпускал люки с 1947-го по 1950-е. У завода интересная история. Он начал работать в 1875 году как писчебумажная фабрика. В войну был серьёзно разрушен. Его отстроили заново, но перепрофилировали под чугунное литьё. В 1950-е на заводе освоили выпуск башенных кранов. С тех пор и до наших дней это основная продукция предприятия, известного как Ржевский краностроительный завод.
* * *
404; 405; 406; 407 - Люки Керченского ТЛЗ, 
город Керчь, Украинская ССР
Очередная фотофиксация вариантов люков КЕРЧЬ ТЛЗ, без указания ГОСТ, ГОСТ 3634-61, 1972 и 1977 года выпуска, люк 1985 года выпуска. Клеймо / товарный знак: Керченский труболитейный завод (ТЛЗ) после перехода на ГОСТ 3634-79 (т.е. с 1981 года, до этого логотипа не имел) и до остановки производства (конец 1980-х годов). Керченский труболитейный завод (ТЛЗ) город Керчь, Украинская ССР. Завод был основан в феврале 1961 года на базе небольшого литейного цеха Керченского горпромкомбината - как передовое предприятие, крупнейший производитель труб и канализационных люков советского времени. В ранние годы принадлежал Министерству местной промышленности, в 1965 году на нем работало 498 человек. Но в середине 1980-х годов профиль предприятия неожиданно решили изменить на приборостроение для нужд обороны: налаженное производство остановили, завод переименовали в "Витязь" и передали Министерству судостроительной промышленности СССР. Коллективу пришлось срочно осваивать новые профессии, а затем распался Советский Союз, и в декабре 1991 г. бывший завод был присоединен к Керченскому металлургическому комбинату им. Войкова (КМК), а его огромная старая территория, оказавшись в составе независимой Украины, в 90-е годы была заброшена, частично застроена либо превращена в склады и магазины. Люки выпускались заводом в огромных количествах, они встречаются почти в каждом городе бывшего Союза вплоть до Владивостока, чем ближе к Керчи, тем больше. И если поздние имеют достаточно стандартный вид по ГОСТу, то среди ранних существует несколько вариантов оформления. В конце 80-х годов производство люков на ТЛЗ было остановлено и затем перенесено на КМК, уже имевший историю их выпуска.
* * *
408 - Люк СРМЗ, 
город Ставрополь?
Люк СРМЗ, ГОСТ 3634-79, К (канализация). "СРМЗ" Это мог быть Сызранский, Салаватский или Солнечногорский ремонтно-механический завод, но возможно аббревиатура СРМЗ расшифровывается как Ставропольский Ремонтно-Механический Завод, хотя более точных данных нет.
* * *
409 - Люк STANDARTPARK, Россия
Красивый современный люк с компасным рисунком ГОСТ 3634-99 от компании Standartpark. Компания Стандартпарк - крупнейший производитель и поставщик материалов для поверхностного дренажа и обустройства территорий в России. Начиная с 2000 года, изделия компании широко применяются при проектировании и обустройстве объектов промышленного, гражданского, дорожного и частного строительства. Регистрация торговой марки и товарного знака STANDARTPARK в 2001 году.
* * *
* Пришел к выводу, что если нет точной информации (видимой или читаемой) о производителе люка на внешней стороне, тогда не буду люк идентифицировать, хотел по аналогии сравнивать с другими люками уже опубликованными в сети, но тогда информация будет предположительная. Считаю, что на данном этапе мой вклад в Люкофилию это только фотофиксация люка в Краснодаре, возможно это будет интересно для энтузиастов-люковедов.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!  
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

18 сентября, 2021

Люки Краснодара-39 / Krasnodar manhole covers

ФОТОЗАРИСОВКИ 
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Крышки люков Краснодара, 
история и география под ногами.
Город Краснодар, сентябрь 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
* В данное время (сентябрь 2021) ищу и фотографирую крышки люков города Краснодара, систематизировать и отбирать лучшие фото буду после достаточного накопления материала.
Информация (расшифровка надписей) на люках:
* * *
390-399 - Люки Новороссийских литейщиков, 
город Новороссийск
Варианты люков артели "Серп и Молот", НЛМЗ ГПК, Новороссийского литейно-механического завода и завода "Металлоизделий". Новороссийский горпромкомбинат (ГПК): с 1948 года у него в подчинении был кроватный завод, выпускавший чугунное литье, в 1953 году Новороссийскому ГПК передан литейно-механический завод (НЛМЗ), ранее подчинявшийся Министерству местной промышленности. Далее на люках встречается уже его название. В июне 1956 года в состав завода вошла артель "Серп и Молот", ранее выпускавшая свою линейку люков, еще через два года - кроватный завод. В начале 1970-х годов люки НЛМЗ повторяли стандартный дизайн завода "Водоприбор". Два люка с ошибкой! Варианты люков НЛМЗ - Новороссийского литейно-механического завода 1971 года выпуска с указанием несуществующего ГОСТ 3436-61, действующий на тот момент ГОСТ 3634-61. В октябре 1974 года НЛМЗ был объединен с Заводом металлоизделий под именем последнего, с сохранением производства канализационных люков. Эмблема: Два якоря. Новороссийский завод металлоизделий (НЗМ). Завод находился по основному адресу - Софиевская улица, 3; имел кроватный, штамповочный и литейный цеха, унаследованные от соответствующих предприятий, и выпускал товары народного потребления - керогазы, чугунное литье, печные дверцы, металлические решетки. В 1991 г. завод (входивший в НПО "Союзстромэкология") был переименован в "Экомаш ЛТД", а потом закрыт. По ссылке: Архив Фонд № Л-234
* * *
* Пришел к выводу, что если нет точной информации (видимой или читаемой) о производителе люка на внешней стороне, тогда не буду люк идентифицировать, хотел по аналогии сравнивать с другими люками уже опубликованными в сети, но тогда информация будет предположительная. Считаю, что на данном этапе мой вклад в Люкофилию это только фотофиксация люка в Краснодаре, возможно это будет интересно для энтузиастов-люковедов.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!  
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *