Показано по 5 материалов на страницу.

18 сентября, 2021

Люки Краснодара-38 / Krasnodar manhole covers

 ФОТОЗАРИСОВКИ 
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Крышки люков Краснодара, 
история и география под ногами.
Город Краснодар, сентябрь 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
* В данное время (сентябрь 2021) ищу и фотографирую крышки люков города Краснодара, систематизировать и отбирать лучшие фото буду после достаточного накопления материала.
Информация (расшифровка надписей) на люках:
* * *
380-386 - Люки РОСВОДОКАНАЛ и КГВ, 
город Краснодар
Очередная фотофиксация фирменных люков Краснодар Водоканал и более старых люков с надписью "КГВ" - Краснодарский Городской Водопровод. Краснодарский водоканал является одним из старейших предприятий столицы Кубани. Официальной датой его образования считается 16 декабря 1894 года. Именно с этого дня по трубам в дворовые колонки и богатые особняки Екатеринодара потекла вода реки Кубань. В 1909 году началось бурение скважин и уже с 15 июня 1910 года горожане стали получать артезианскую воду, для обеззараживания которой был применен серебряный фильтр. В 1927 году в Краснодаре начала работать система водоотведения. "На сегодняшний день на обслуживании ООО "Краснодар Водоканал" находится 20 564  канализационных и 18 183 водопроводных колодца, крышки которых в соответствии с условиями эксплуатации невозможно оборудовать замками.  Поэтому нередко они становятся добычей злоумышленников. Как правило, сняв крышку люка, похититель несет ее в пункт приема металлолома. Однако необходимо понимать, что каждый открытый люк - это, без преувеличения, угроза для жизни краснодарцев. Поэтому мы надеемся на поддержку жителей города и  представителей органов власти  в части ужесточения ответственности за незаконный оборот лома и кражу крышек канализационных и водопроводных колодцев", - говорит генеральный директор ООО "Краснодар Водоканал" Дмитрий Павлюченко. "Росводоканал Краснодар" напоминает горожанам, что в случае обнаружения открытых колодцев им необходимо немедленно сообщить об этом в диспетчерскую службу предприятия по телефону: (861) 220-28-38 или на "Горячую линию" службы безопасности ООО "Краснодар Водоканал" по телефону:  (861) 226-97-48.  Также можно зафиксировать на свое мобильное устройство марку автомобиля и государственный регистрационный знак нарушителей и отправить на электронную почту службы безопасности ООО "Краснодар Водоканал": sb_krn@rosvodokanal.ru До приезда специалистов желательно постараться оградить опасное место.
* * *
387-389 -  Люки ТМЗ, город Тихорецк
ТМЗ ГОСТ 3634-47; ТМЗ ГОСТ 3634-61, ГК (городская канализация). Тихорецкий завод химического машиностроения "Красный Молот" в Краснодарском крае (до 1964 г. - Тихорецкий машиностроительный завод Министерства путей сообщения), который производил широкий ассортимент продукции для разных отраслей, пока не был постепенно уничтожен в девяностые и заброшен к концу 2000-х годов. Ссылка: Тихорецкий завод "Красный молот" дошёл до ручки
* * *
* Пришел к выводу, что если нет точной информации (видимой или читаемой) о производителе люка на внешней стороне, тогда не буду люк идентифицировать, хотел по аналогии сравнивать с другими люками уже опубликованными в сети, но тогда информация будет предположительная. Считаю, что на данном этапе мой вклад в Люкофилию это только фотофиксация люка в Краснодаре, возможно это будет интересно для энтузиастов-люковедов.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!  
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Люки Краснодара-37 / Krasnodar manhole covers

 ФОТОЗАРИСОВКИ 
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Крышки люков Краснодара, 
история и география под ногами.
Город Краснодар, сентябрь 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
* В данное время (сентябрь 2021) ищу и фотографирую крышки люков города Краснодара, систематизировать и отбирать лучшие фото буду после достаточного накопления материала.
Информация (расшифровка надписей) на люках:
* * *
370-374 - Люки МЗ №7, 
город Львов, Украинская ССР
Очередная интересная находка. В центре Краснодара, во дворе дома 1957 года постройки, найдены мною несколько люков в отличном состоянии с надписью: МЗ №7 (Львовский механический завод №7), г. Львов, ГОСТ 3634-47, ГК (городская канализация). Военно-механический завод №7 в городе Львове - на западных рубежах Советской Украины - был открыт в 1944 году после освобождения города Советской армией. К концу этого года на нем работало примерно 130 человек. Завод производил мелкое хозяйственное оборудование и инструменты, позже освоил сборку строительных кранов. В начале 1950-х он стал просто "механическим заводом №7", и в следующее десятилетие люки, выпускались под этим названием. В 1960 году переименован в завод средств механизации и автоматизации, в 1964 г. указом Минтяжмаша переименован в Львовский конвейеростроительный завод, поставлявший конвейеры для отечественных предприятий и стран Восточной Европы (позднее входил в состав ПО "Конвейер"). В 1990-е годы был уничтожен, а его собственность распродана.
* * *
375-379 - Люки ЭМЗ / ЗВРЗ, 
город Запорожье, Украинская ССР
Очередная фотофиксация двух люков из Запорожья с надписью на украинском языке: "ЭМЗ ММП УРСР Запорiжжя" и "ЗВРЗ Запорiжжя ММП УРСР" Министерство местной промышленности (ММП) Украинской ССР и люк с надписью на русском языке: "ЗВРЗ Запорожье", упоминания министерства нет, что может быть связано с передачей завода в иное подчинение. Попытки разгадать аббревиатуру "ЗВРЗ" пока не привели к успеху. Запорожский вагоноремонтный завод? Но в Запорожье был известен только паровозоремонтный завод (с 1959 г. - "ЗЭРЗ"), который к тому же подчинялся Министерству путей сообщения, а никак не ММП. Возможно, мы имеем дело с каким-то относительно небольшим металлообрабатывающим заводом местной промышленности. "ЭМЗ" предположительно можно расшифровать как Энергомеханический? завод Запорожье. (более точных данных нет)
* * *
* Пришел к выводу, что если нет точной информации (видимой или читаемой) о производителе люка на внешней стороне, тогда не буду люк идентифицировать, хотел по аналогии сравнивать с другими люками уже опубликованными в сети, но тогда информация будет предположительная. Считаю, что на данном этапе мой вклад в Люкофилию это только фотофиксация люка в Краснодаре, возможно это будет интересно для энтузиастов-люковедов.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!  
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

17 сентября, 2021

Люки Краснодара-36 / Krasnodar manhole covers

ФОТОЗАРИСОВКИ 
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Крышки люков Краснодара, 
история и география под ногами.
Город Краснодар, сентябрь 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
* В данное время (сентябрь 2021) ищу и фотографирую крышки люков города Краснодара, систематизировать и отбирать лучшие фото буду после достаточного накопления материала.
Информация (расшифровка надписей) на люках:
* * *
360-369 - Люки ГТС 
*фотофиксация в Краснодаре
Очередная фотофиксация люков с надписью ГТС (городская телефонная сеть) на них нет данных о производителе, возможно обозначение есть на внутренней стороне люка. Расположение надписи "ГТС" (городская телефонная связь) по дуге было характерно для люков телефона, выпущенных в 50-60-х годах. Позже, когда в 1976 году вступил в действие ГОСТ 8591-76, буквы стали писать в одну линию в центре крышки. 
* * *
* Пришел к выводу, что если нет точной информации (видимой или читаемой) о производителе люка на внешней стороне, тогда не буду люк идентифицировать, хотел по аналогии сравнивать с другими люками уже опубликованными в сети, но тогда информация будет предположительная. Считаю, что на данном этапе мой вклад в Люкофилию это только фотофиксация люка в Краснодаре, возможно это будет интересно для энтузиастов-люковедов.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!  
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Люки Краснодара-35 / Krasnodar manhole covers

ФОТОЗАРИСОВКИ 
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Крышки люков Краснодара, 
история и география под ногами.
Город Краснодар, сентябрь 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
* В данное время (сентябрь 2021) ищу и фотографирую крышки люков города Краснодара, систематизировать и отбирать лучшие фото буду после достаточного накопления материала.
Информация (расшифровка надписей) на люках:
* * *
350-359 - Люки ГТС 
*фотофиксация в Краснодаре
Очередная фотофиксация люков с надписью ГТС (городская телефонная сеть) на них нет данных о производителе, возможно обозначение есть на внутренней стороне люка. Расположение надписи "ГТС" (городская телефонная связь) по дуге было характерно для люков телефона, выпущенных в 50-60-х годах. Позже, когда в 1976 году вступил в действие ГОСТ 8591-76, буквы стали писать в одну линию в центре крышки. 
* * *
* Пришел к выводу, что если нет точной информации (видимой или читаемой) о производителе люка на внешней стороне, тогда не буду люк идентифицировать, хотел по аналогии сравнивать с другими люками уже опубликованными в сети, но тогда информация будет предположительная. Считаю, что на данном этапе мой вклад в Люкофилию это только фотофиксация люка в Краснодаре, возможно это будет интересно для энтузиастов-люковедов.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!  
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

15 сентября, 2021

Дрезина Грузовая Крановая универсальная ДГку/5-5008 / DGku/5-5008

 ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
ДГку/5-5008
Дрезина Грузовая 
Крановая универсальная
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 14 сентября 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская 
железная дорога
Депо: ОАО "Краснодарпромжелдортранс"
Серия: ДГку
Построен: 1988
Категория: Прочее
Текущее состояние: Эксплуатируется 
* * *
ДГКу (Дрезина Грузовая Крановая универсальная) - дрезина (мотовоз) с гидромеханической передачей и подъемным краном, предназначена для выполнения погрузочно-транспортных работ на железных дорогах. Дрезина представляет собой самоходную платформу грузоподъёмностью 6 тонн, на которой расположена кабина машиниста. В кабине установлены органы управления дрезиной, системы связи и сигнализации. Для обогрева в зимнее время устанавливался электрический отопитель. На платформу монтировалась поворотная подъёмно-крановая установка консольного типа, грузоподъемностью от 1,7 до 3,5 тонн, в зависимости от вылета стрелы. Позади кабины расположен отсек силовой установки. Привод крана электромеханический. Имеется генератор переменного тока типа ЕСС-5-91-4 01У2 - мощностью 50 кВт для питания крановой установки и электросети путевой машины. Дрезина имеет две оси, оснащена рядным 6-цилиндровым дизелем У2Д6-250ТК-С4, гидромеханической коробкой передач УГП-230, реверс-режимным редуктором. Дополнительный генератор постоянного тока служит для питания электромагнита грузоподъемностью 250 кг. Выпускалась в модификациях с 1963 по 1990 годы Тихорецким машиностроительным заводом им. В. В. Воровского.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Краснодар Сегодня, 14 сентября 2021 / Krasnodar Today

 КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Краснодар Сегодня 
Город Краснодар, 
14 сентября 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Уличные надписи, 14 сентября 2021 / Krasnodar, clever thoughts

ФОТОЗАРИСОВКИ 
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Уличные надписи (из увиденного...)
Город Краснодар, 14 сентября 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *