Показано по 5 материалов на страницу.

22 июня, 2021

Люки Краснодара-9 / Krasnodar manhole covers

ФОТОЗАРИСОВКИ 
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Крышки люков Краснодара, 
история и география под ногами.
Город Краснодар, июнь 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
* В данное время (июнь 2021) ищу и фотографирую крышки люков города Краснодара, систематизировать и отбирать лучшие фото буду после достаточного накопления материала.
Информация (расшифровка надписей) на люках:
* * *
Люки НЛМЗ ГПК и 
Новороссийский литейно-механический завод
Варианты люков НЛМЗ ГПК и Новороссийского литейно-механического завода.
Новороссийский горпромкомбинат (ГПК): с 1948 года у него в подчинении был кроватный завод, выпускавший чугунное литье, в 1953 году Новороссийскому ГПК передан литейно-механический завод (НЛМЗ), ранее подчинявшийся Министерству местной промышленности. Далее на люках встречается уже его название. В июне 1956 года в состав завода вошла артель "Серп и Молот", ранее выпускавшая свою линейку люков, еще через два года - кроватный завод. В начале 1970-х годов люки НЛМЗ повторяли стандартный дизайн завода "Водоприбор". В октябре 1974 года НЛМЗ был объединен с Заводом металлоизделий под именем последнего, с сохранением производства канализационных люков. Завод находился по основному адресу - Софиевская улица, 3; имел кроватный, штамповочный и литейный цеха, унаследованные от соответствующих предприятий, и выпускал товары народного потребления - керогазы, чугунное литье, печные дверцы, металлические решетки. В 1991 г. завод (входивший в НПО "Союзстромэкология") был переименован в "Экомаш ЛТД", а потом закрыт.
* Внимание: Вариант ГПК НПМЗ (когда буква П вместо Л) фото № 93 считать литейным браком! Правильно будет ГПК НЛМЗ фото № 92

* * *
Другие фото по ссылкам:
* * *
* * *
* * *
* * *
* * *
* * *
* * *
* * *
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

21 июня, 2021

Люки Краснодара-8 / Krasnodar manhole covers

ФОТОЗАРИСОВКИ 
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Крышки люков Краснодара, 
история и география под ногами.
Город Краснодар, июнь 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
* В данное время (июнь 2021) ищу и фотографирую крышки люков города Краснодара, систематизировать и отбирать лучшие фото буду после достаточного накопления материала.
Информация (расшифровка надписей) на люках:
* * *
Люк 1-я К. П-Т. Ш. 
1-я Краснодарская Профессионально-Техническая Школа (1-я К. П-Т. Ш.) была на базе Чугунолитейного завода Карла Гусника (1886-1920) после его национализации Чугунолитейный и весовой завод "Краснолит" (красный литейщик) (1922-1942). В 1920 году был подписан Декрет СНК РСФСР "Об учебной профессионально - технической повинности". Все рабочие от 18 до 40 лет (а кое-где с 14) обязаны были учиться. По инициативе III съезда РКСМ были организованы профессиональные школы нового типа - школы фабрично-заводского ученичества (ФЗУ), которые стали первыми профессионально-техническими школами в системе народного образования СССР.
Обращаю внимание, что более точных данных нет: Первая Краснодарская Профессионально-Техническая Школа это моя расшифровка аббревиатуры: (
1-я К. П-Т. Ш.) В Интернете находил расшифровку (1-я К. П-Т. Ш.) как "Первая Коммуна Лейтенанта Шмидта" считаю это неверной трактовкой, так как букву "П" ошибочно приняли за букву "Л". На моих 10-ти фото разных люков четко видно букву "П".
* * *
Другие фото по ссылкам:
* * *
* * *
* * *
* * *
* * *
* * *
* * *
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Люки Краснодара-7 / Krasnodar manhole covers

ФОТОЗАРИСОВКИ 
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Крышки люков Краснодара, 
история и география под ногами.
Город Краснодар, июнь 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
* В данное время (июнь 2021) ищу и фотографирую крышки люков города Краснодара, систематизировать и отбирать лучшие фото буду после достаточного накопления материала.
Информация (расшифровка надписей) на люках:
* * *
Люк Заводъ Гусникъ Екатеринодар
Чугунолитейный завод Карла Гусника. Владелец Гусник Карл Лаврентьевич (1886-1920), город Екатеринодар. Люк Екатеринодарский "Подсолнух" завод Гусникъ К. - 70; 71; 72; 73. Люк Екатеринодарский "Подсолнух" ЕГУ - Екатеринодарская Городская Управа - 74; 75; 76; 77; 78; 79. Карл Лаврентьевич Гусник родился в Чехии. Приехал жить в Россию в 80-х годах 19 века и в 1886 году открыл первый в Екатеринодаре чугунолитейный механический завод. Завод Гусника был по своему уникален. Там выпускалось оборудование для добычи нефти, сельхозоборудование, различные чугунолитейные и кованые изделия, в том числе и такие люки. Позднее Карл Лаврентьевич открыл еще ряд предприятий. Кованые изделия изготовленные на его заводе и до сих пор украшают историческую часть нынешнего Краснодара. Несколько лет назад, одну из новых улиц города Краснодара назвали в честь дореволюционного предпринимателя Карла Гусника.

20 июня, 2021

Трамвай № 258 / УКВЗ 71-623-02 / 18 июня 2021

Трамвай Краснодара
© Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 258
УКВЗ 71-623-02
Город Краснодар, 
18 июня 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Электровоз ВЛ80С-1308, 18 июня 2021

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-1308
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 18 июня 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Автомотриса дизельная монтажная 1АДМ1.3-1796, 18 июня 2021

 ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Автомотриса 
дизельная монтажная 
модернизированная 
1АДМ1.3-1796
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 18 июня 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Тепловоз ЧМЭ3Т-6459 / Shunting locomotive ChME3T-6459

 ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3Т-6459
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 18 июня 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская 
железная дорога
Депо: ТЧЭ-12 Краснодар
Серия: ЧМЭ3
Завод-изготовитель: ČKD   Прага
Сетевой №: 15574593
Построен: 1989
Категория: Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Эксплуатируется 
КР 01.2009 г.
КР Мичуринский ЛРЗ - 03.2021 г.

* * *
Тепловоз ЧМЭ3 (читать: че-мэ-э-три) - чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О. Тепловозы ЧМЭ3 (особенно в таких странах как Россия и Украина) кроме основных функций, зачастую используются, как локомотивы пригородных поездов на коротких малодеятельных участках, в будущем планируется замена подобных поездов рельсовыми автобусами. Так как локомотив выполнен в европейском габарите, многие тепловозы использовались и используются на колее 1435 мм на приграничных станциях (бывшего СССР), куда заходит европейский подвижной состав - в частности, на станциях Чоп, Вадул-Сирет, Гродно (ЧМЭ3-4165), Брест, Свислочь и др.
ЧМЭ3 - основной вариант тепловоза, выпускался 25 лет без существенных изменений.
ЧМЭ3т - тепловоз с реостатным тормозом и улучшенными системами охлаждения и управления дизеля.
ЧМЭ3э - тепловоз, аналогичный ЧМЭ3т, но без реостатного тормоза.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Электровоз ЭП1М-589 / Electric locomotive EP1M-589

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-589
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 18 июня 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная 
железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский 
электровозостроительный завод 
Сетевой №: 11992112
Построен: 04.2009
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Ремонт:
01.2020 г. СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Электровоз ЭП1М-735, 18 июня 2021

 ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-735
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 18 июня 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Электровоз ЭП1М-602 / Electric locomotive EP1M-602

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-602
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 18 июня 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская 
железная дорога
Депо: ТЧЭ-8 Кавказская
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский 
электровозостроительный завод
Сетевой №: 11992245
Построен: 07.2009
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Эксплуатируется 
СР Улан-Удэнский ЛВРЗ 11.2019 г.
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Краснодар, ФотоПрогулка, 18 июня 2021 / Krasnodar, Photo Walking

КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Прогулка по старому городу
Город Краснодар, 18 июня 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *