ТРЕЙНСПОТТИНГ
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП20-020 / Олимп
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
45-я параллель северной широты
Город Краснодар, 12 мая 2021
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Московская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия: ЭП20
Завод-изготовитель: Новочеркасский
электровозостроительный завод
Сетевой №: 11899697
Построен: 30.07.2013
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Эксплуатируется
С завода поступил в депо
Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 г. - передан в депо Ожерелье-Сортировочное
09.2013 г. участник динамической экспозиции
на IV Международном железнодорожном салоне
"ЭКСПО 1520" (11-14 сентября, Щербинка)
СР Новочеркасский ЭВЗ 02.2019 г.* * *
Высокоскоростной
пассажирский электровоз
двойного питания ЭП20 "Олимп"
Электровоз ЭП20 - двухсистемный пассажирский электровоз, созданный Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom. ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки семейства российских электровозов нового поколения. Исторически сложилось так, что в СССР электрификация железных дорог велась по двум системам: на постоянном токе 3 кВ и на переменном токе 25 кВ 50 Гц. Между участками, электрифицированными на постоянном и переменном токе находятся станции стыкования, на которых приходится производить смену локомотивов (заменять электровоз постоянного тока на электровоз переменного тока, и наоборот, на что требуется длительное время). Эксплуатация двухсистемных электровозов позволяет проходить станцию стыкования без продолжительной стоянки, что уменьшает время нахождения поезда в пути.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Автор ФотоБлога
* * *