Показано по 5 материалов на страницу.

09 августа, 2017

Электровоз ВЛ80К-693, 8 августа 2017

 Электровоз ВЛ80К-693, 8 августа 2017
 Электровоз ВЛ80К-693, 8 августа 2017
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80К-693
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 8 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

Электропоезд ЭД9М-0147, 8 августа 2017

 Электропоезд ЭД9М-0147 
 Электричка № 6755 по маршруту
Краснодар-1 - Новороссийск
 Электропоезд ЭД9М-0147 
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭД9М-0147 
(Электричка № 6755 по маршруту
Краснодар-1 - Новороссийск)
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 8 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Электровоз ЭП1М-473 / Electric locomotive EP1M-473

 Поезд 507Г, Ижевск - Новороссийск
 Электровоз ЭП1М-473
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-473
Поезд 507Г, Ижевск - Новороссийск
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 8 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 11990959
Построен: 2008
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
С завода поступил в ТЧЭ-3 Россошь
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *
Другие фото по ссылке:
Электровоз ЭП1М-473, 
2 декабря 2017
* * *

Электровоз ЭП1М-703 / Electric locomotive EP1M-703

 Электровоз ЭП1М-703
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-703
Поезд 285А, Мурманск - Новороссийск
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 8 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 11993250
Построен: 07.2011
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
С завода поступил в ТЧЭ-3 Россошь
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *

Трехсекционный электровоз ВЛ80С-1147/1212Б

 Трехсекционный электровоз ВЛ80С-1147/1212Б
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трехсекционный электровоз 
ВЛ80С-1147/1212Б
(Тройник ВЛ80С-1147/1212Б)
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 8 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылкам:
* * *
* * *

Электровоз ВЛ80С-1212Б / Electric locomotive VL80S-1212B

 Электровоз ВЛ80С-1212Б
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-1212Б
(Тройник ВЛ80С-1147/1212Б)
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 8 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-4 Лиски-Узловая
Серия: ВЛ80С
Сетевой №: 12524237/12524245
Построен: 1985
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
Примечание: ВЛ80С-1825/1212А, ВЛ80С-1147/1212Б
СР Ростовский ЭРЗ 02.2016 г. 
(секция А, в составе тройника ВЛ80С-1825/1212А)
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Электровоз ВЛ80С-1147 / Electric locomotive VL80S-1147

 Электровоз ВЛ80С-1147
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-1147
(Тройник ВЛ80С-1147/1212Б)
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 8 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-4 Лиски-Узловая
Серия: ВЛ80С
Сетевой №: 12522934/12522942
Построен: 1984
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
Работает по СМЕ с ВЛ80С-1212 (секция 2).
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Электровоз ВЛ80Т-892 / Electric locomotive VL80T-892

 Электровоз ВЛ80Т-892
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80Т-892
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 8 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-14 Сальск
Серия: ВЛ80Т
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 12667838/12667846
Построен: 1973
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
КР 09.1989 г. СР 05.2005 г.
КР Ростовский ЭРЗ 05.2015 г.
До 2009 работал Восточно-Сибирская железная дорога:
ТЧЭ-1 Тайшет, ТЧЭ-9 Вихоревка.
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Сплотка электровозов ВЛ80С-1935/758А / ВЛ80Т-892

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Сплотка электровозов 
ВЛ80С-1935/758А / ВЛ80Т-892
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 8 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылкам:
* * *
* * *

Электровоз ВЛ80С-758А / Electric locomotive VL80S-758A

 Трехсекционный электровоз ВЛ80С-1935/758А
Электровоз ВЛ80С-758А
ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-758А
(Тройник ВЛ80С-1935/758А)
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 8 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Батайск
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский 
электровозостроительный завод 
Сетевой №: 12515151/12515169
Построен: 1983
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
Примечание: ВЛ80С-1935/758А · ВЛ80С-759/758Б
Секция А: работает в составе ВЛ80С-1935/758А, 
ранее ВЛ80С-2515/758А, ВЛ80С-751/758А, 
ВЛ80С-760/758А
Секция Б: работает в составе 
ВЛ80С-759/758Б, 
ранее ВЛ80С-761/758Б 
КР 03.2007 г. СР Ростовский ЭРЗ 2015 г. 
(секция Б)
СР Ростовский ЭРЗ 11.2016 г. 
(секция А, в составе ВЛ80С-2043/758А)
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

08 августа, 2017

Трехсекционный электровоз ВЛ80С-1719/1827Б

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трехсекционный электровоз 
ВЛ80С-1719/1827Б
(Тройник ВЛ80С-1719/1827Б)
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 8 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Электровоз ВЛ80С-1827 / Electric locomotive VL80S-1827

 Тройник ВЛ80С-1719/1827Б
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-1827
(Тройник ВЛ80С-1719/1827Б)
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 8 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-4 Лиски-Узловая
Серия: ВЛ80С
Сетевой №: 12536546
Построен: 1987
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
Примечание: Секция Б. ВЛ80С-1719/1827Б
Секция ВЛ80С-1827А списана
12.2016 г. СР Ростовский ЭРЗ 
(секция Б, в составе тройника ВЛ80С-1719/1827Б)
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Сплотка электровозов ЭП1М-600 / ЭП1М-743

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Сплотка электровозов 
ЭП1М-600 / ЭП1М-743
Поезд 335Е, Екатеринбург - Новороссийск
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 8 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылкам:
* * *
* * *

Электровоз ЭП1М-743 / Electric locomotive EP1M-743

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-743
(Сплотка ЭП1М-600 / ЭП1М-743)
Поезд 335Е, Екатеринбург - Новороссийск
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 8 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 11993649
Построен: 2012
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
С завода поступил в ТЧЭ-3 Россошь
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *
Другие фото по ссылкам:
* * *

Электровоз ЭП1М-600 / Electric locomotive EP1M-600

Сплотка электровозов ЭП1М-600 / ЭП1М-743
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-600
(Сплотка ЭП1М-600 / ЭП1М-743)
Поезд 335Е, Екатеринбург - Новороссийск
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 8 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 11992229
Построен: 2009
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *
Другие фото по ссылкам:
* * *
* * *

Лунное затмение (частное) 7 августа 2017 / Partial Lunar Eclipse August 7, 2017

ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Лунное затмение (частное) 7 августа 2017
Дата съемки: 2017:08:07 / 21:06:38
Морской порт Новороссийск, 
Нефтегавань Шесхарис, 
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Лунное затмение - затмение, которое наступает, когда Луна входит в конус тени, отбрасываемой Землёй. Диаметр пятна тени Земли на расстоянии 363 000 км (минимальное расстояние Луны от Земли) составляет около 2,6 диаметров Луны, поэтому Луна может быть затенена целиком. В каждый момент затмения степень покрытия диска Луны земной тенью выражается фазой затмения. Величина фазы Φ определяется расстоянием θ от центра Луны до центра тени. В астрономических календарях приводятся величины Φ и θ для разных моментов затмения. Когда Луна во время затмения полностью входит в тень Земли, говорят о полном лунном затмении, когда частично - о частном затмении. Когда луна входит только в полутень Земли, говорят о частном полутеневом затмении. Необходимыми условиями наступления лунного затмения являются полнолуние и близость Луны к узлу её орбиты (т. е. к точке, где орбита Луны пересекает плоскость эклиптики); лунное затмение происходит, когда выполняются одновременно оба эти условия. Лунное затмение может наблюдаться на всём полушарии Земли, обращённом в этот момент к Луне (то есть там, где на момент затмения Луна находится над горизонтом). Вид затемнённой Луны с любой точки Земли, где она вообще видна, практически одинаков - в этом состоит коренное отличие лунных затмений от солнечных, которые видны лишь на ограниченной территории. Максимальная теоретически возможная продолжительность полной фазы лунного затмения составляет 108 минут; такими были, например, лунные затмения 26 июля 1953 года, 16 июля 2000 года. При этом Луна проходит через центр земной тени; полные лунные затмения такого типа называют центральными, они отличаются от нецентральных большей продолжительностью и меньшей яркостью Луны во время полной фазы затмения. Во время затмения (даже полного) Луна не исчезает полностью, а становится тёмно-красной. Этот факт объясняется тем, что Луна даже в фазе полного затмения продолжает освещаться. Солнечные лучи, проходящие по касательной к земной поверхности, рассеиваются в атмосфере Земли и за счёт этого рассеяния частично достигают Луны. Поскольку земная атмосфера наиболее прозрачна для лучей красно-оранжевой части спектра, именно эти лучи в большей мере достигают поверхности Луны при затмении, что и объясняет окраску лунного диска. По сути, это тот же эффект, что и оранжево-красное свечение неба у горизонта (заря) перед восходом или сразу после заката. Для оценки яркости Луны во время затмения используется шкала Данжона. Наблюдатель, находящийся в момент полного или частного теневого лунного затмения на затенённой части Луны, видит полное затмение Солнца Землёй. Если Луна попадает в полную тень Земли только частично, наблюдается частное затмение. При этом та часть Луны, на которую падает тень Земли, оказывается тёмной, но часть Луны, даже в максимальной фазе затмения, остаётся в полутени и освещается солнечными лучами. Наблюдатель на Луне, находящийся в полутеневой зоне, видит частное затмение Солнца Землёй. Вокруг конуса тени Земли имеется полутень - область пространства, в которой Земля заслоняет Солнце лишь частично. Если Луна проходит область полутени, но не входит в тень, происходит полутеневое затмение. При нём яркость Луны уменьшается, но незначительно: такое уменьшение практически незаметно невооружённым глазом и фиксируется только приборами. Лишь когда Луна в полутеневом затмении проходит вблизи конуса полной тени, при ясном небе можно заметить незначительное потемнение с одного края лунного диска. Если Луна полностью попадает в полутень (но не касается тени), такое затмение называется полным полутеневым; если же лишь часть Луны входит в полутень, такое затмение называется частным полутеневым. Полные полутеневые затмения происходят редко, в отличие от частных; последним полным полутеневым было 14 марта 2006 года, а следующее произойдёт лишь в 2042 году.
* * *

07 августа, 2017

Грузовой автомобиль ДОНГ ФЕНГ / DONGFENG Truck

ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
Truck Spotting / Logotip Collection © Igor Torgachkin
* * *
Грузовой автомобиль DONGFENG 
Федеральная автомобильная дорога М-4 "Дон" 
Станица Нижнебаканская, 4 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Компания Dong Feng была создана в 1969 году. Благодаря постоянному развитию и расширению производства в 1992 году она получила статус транснациональной корпорации. В 1999 году в качестве ее структурного подразделения была создана компания Dong Feng Automobile Company, Ltd. Сферой деятельности предприятия стало проектирование и производство легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. В 2002-2003 годах корпорация Dong Feng объединилась с японским автомобилестроительным концерном Nissan, в результате чего было создано крупнейшее предприятие автомобильной промышленности в Китае - компания Dong Feng Motor Company, Ltd. Ее специализацией стало производство крупнотоннажного коммерческого транспорта (самосвалов, тяжелых грузовиков, спецтехники и автобусов). Первые официальные продажи тягачей в России стартовали в 2007 году.
* * *

Топливозаправщик ВОЛЬВО / VOLVO FE 280 Fuel Tank

ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
Truck Spotting / Logotip Collection © Igor Torgachkin
* * *
Топливозаправщик VOLVO 
Федеральная автомобильная дорога М-4 "Дон" 
Станица Нижнебаканская, 4 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Реактивное топливо керосин ТС-1 получают из среднедистиллятной фракции нефти путем прямой перегонки нефти, либо в смеси с гидроочищенным или демеркаптанизированным компонентом. Для приведения топлива к требованиям стандарта по составу общей или меркаптановой серы применяют либо гидроочистку, либо демеркаптанизацию. Основные эксплуатационные характеристики: хорошая испаряемость для обеспечения полноты сгорания; высокие полнота и теплота сгорания для определения дальности полета; хорошие прокачиваемость и низкотемпературные свойства для подачи в камеру сгорания; низкая склонность к образованию отложений; хорошие совместимость с материалами и противоизносные и антистатические свойства.
* * *

Грузовой автомобиль Интернационал / Navistar International Truck

 Седельный тягач INTERNATIONAL
ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
Truck Spotting / Logotip Collection © Igor Torgachkin
* * *
Седельный тягач INTERNATIONAL
Федеральная автомобильная дорога М-4 "Дон" 
Станица Нижнебаканская, 4 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *

Navistar International - североамериканский производитель автобусов и грузовиков. Navistar - осколок и правопреемник основанной в 1902 году компании International Harvester, выпускавшей грузовые машины под маркой International, разорившейся и распроданной в 1984 году. Современное название введено в 1986 году.
* * *

Американский капотный тягач ВОЛЬВО / VOLVO Truck USA

ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
Truck Spotting / Logotip Collection © Igor Torgachkin
* * *
Американский капотный тягач VOLVO
Федеральная автомобильная дорога М-4 "Дон" 
Станица Нижнебаканская, 4 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Косая черта, поблескивающая хромом, - характерный знак автомобилей шведского производства. Но машина на фото, больше напоминает дальнобойщиков из голливудских фильмов. И хотя характерная черта присутствует, увидеть это авто на дорогах Европы - большая редкость. Это Volvo VNL - тягач производства американского подразделения шведского концерна. В отличие от европейских моделей, американская имеет обычную капотную компоновку. При этом передняя часть достаточно большая. Но такой объем не только ради вида по-американски. Машины комплектуются мощным мотором, соответствующей трансмиссией, охлаждением, имеют отличные ходовые качества. При этом даже в американской версии не забыт принцип, который часто слышишь в отношении европейского варианта: "Вольво" - это "Вольво".
* * *