Показано по 5 материалов на страницу.

26 июня, 2017

Бабочка Бархатница Цирцея, 25 июня 2017 / Brintesia circe / Great Banded Grayling

Бархатница Цирцея / Brintesia circe / Great Banded Grayling
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Бабочка Бархатница Цирцея / 
Brintesia circe / Great Banded Grayling
Живое насекомое (съемка в природе)
Маркотхский хребет, 25 июня 2017
Северо-Западные отроги Кавказа. 
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа. 
Окрестности Новороссийска.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
* * *
Научная классификация
Царство: Животные
Тип: Членистоногие
Класс: Насекомые
Отряд: Чешуекрылые
Семейство: Нимфалиды
Род: Brintesia
Вид: Бархатница цирцея
Международное научное название
Brintesia circe (Fabricius, 1775)
Синонимы
Kanetisa circe, Papilio circe, 
Papilio proserpina
* * *
Бархатница цирцея / Brintesia circe - дневная бабочка, единственный представитель рода Brintesia. Небольшая бабочка с размахом крыла в среднем 65-80 миллиметров. Окрас - главным образом чёрный или тёмно-коричневый с широкой вертикальной белой полосой, располагающейся у краёв всех крыльев, и второй белой полосой на нижних крыльях. Бабочки летают с июня по сентябрь, питаясь нектаром цветов. Гусеницы питаются различными травянистыми растениями (главным образом, душистый колосок, костёр, разновидности овсяницы и сеслерии). Зимует с сентября по июнь в виде личинки. Бабочки предпочитают сухие луговины в лесу, просеки в лиственных лесах, реже заливные луга. Любит летать на верхушках деревьев, на лесную подстилку спускается не часто. Вид распространён в центральной и южной Европе - Испания, Франция, Италия, Греция, южная Германия и Польша, а также в Малой Азии и на Кавказе до Ирана.
Происхождение названия: Circe (греческая мифология - Kirke) - Кирка (Цирцея), дочь Гелиоса и Персы, нимфа-чародейка, на целый год задержавшая в путешевствии Одиссея, превратив его спутников в свиней" (Некрутенко, 1990).
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
Бабочка Бархатница Цирцея / 
Brintesia circe / Great Banded Grayling
* * *

25 июня, 2017

Электровоз 2ЭС5-003, 25 июня 2017

 Электровоз 2ЭС5-003 / Скиф
 Электровоз 2ЭС5-003 / Скиф
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз 2ЭС5-003 / Скиф
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 25 июня 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Электровоз ЭП1М-756, 25 июня 2017

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-756
Железнодорожная станция Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 25 июня 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание:
Электровоз ЭП1М-756 / 
Electric locomotive EP1M-756
* * *

Тепловоз ЧМЭ3Т-5827, 25 июня 2017

Тепловоз ЧМЭ3Т-5827, 25 июня 2017
 Тепловоз ЧМЭ3Т-5827, 25 июня 2017

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3Т-5827
Железнодорожная станция Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 25 июня 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия: ЧМЭ3
Завод-изготовитель: ČKD ·  Прага
Сетевой №: 15568272
Построен: 1987
Категория: Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Действующий
* Информация сайта: TRAINPIX
* * *
Тепловоз ЧМЭ3 (читать: че-мэ-э-три) - чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О. Тепловозы ЧМЭ3 (особенно в таких странах как Россия и Украина) кроме основных функций, зачастую используются, как локомотивы пригородных поездов на коротких малодеятельных участках, в будущем планируется замена подобных поездов рельсовыми автобусами. Так как локомотив выполнен в европейском габарите, многие тепловозы использовались и используются на колее 1435 мм на приграничных станциях (бывшего СССР), куда заходит европейский подвижной состав - в частности, на станциях Чоп, Вадул-Сирет, Гродно (ЧМЭ3-4165), Брест, Свислочь и др.
ЧМЭ3 - основной вариант тепловоза, выпускался 25 лет без существенных изменений.
ЧМЭ3т - тепловоз с реостатным тормозом и улучшенными системами охлаждения и управления дизеля.
ЧМЭ3э - тепловоз, аналогичный ЧМЭ3т, но без реостатного тормоза.
* * *
Другие фото по ссылке:
Тепловоз ЧМЭ3Т-5827 / 
Shunting locomotive ChME3T-5827
* * *

Тепловоз ЧМЭ3Т-6992 / Shunting locomotive ChME3T-6992

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3Т-6992
Железнодорожная станция Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 25 июня 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-16 Туапсе
Серия: ЧМЭ3
Завод-изготовитель: ČKD ·  Прага
Сетевой №: 15579923
Построен: 1990
Категория: Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Действующий
КР 04.2000 г.
* Информация сайта: TRAINPIX
* * *
Тепловоз ЧМЭ3 (читать: че-мэ-э-три) - чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О. Тепловозы ЧМЭ3 (особенно в таких странах как Россия и Украина) кроме основных функций, зачастую используются, как локомотивы пригородных поездов на коротких малодеятельных участках, в будущем планируется замена подобных поездов рельсовыми автобусами. Так как локомотив выполнен в европейском габарите, многие тепловозы использовались и используются на колее 1435 мм на приграничных станциях (бывшего СССР), куда заходит европейский подвижной состав - в частности, на станциях Чоп, Вадул-Сирет, Гродно (ЧМЭ3-4165), Брест, Свислочь и др.
ЧМЭ3 - основной вариант тепловоза, выпускался 25 лет без существенных изменений.
ЧМЭ3т - тепловоз с реостатным тормозом и улучшенными системами охлаждения и управления дизеля.
ЧМЭ3э - тепловоз, аналогичный ЧМЭ3т, но без реостатного тормоза.
* * *

Тепловоз ТЭМ2-5578 / Shunting locomotive TEM2-5578

 Тепловоз ТЭМ2-5578
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭМ2-5578
Железнодорожная станция 
Новороссийск-Экспорт, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 25 июня 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Московская железная дорога
Депо: ООО "Ремдепо" (Малоярославец)
Серия: ТЭМ2, ТЭМ2А, ТЭМ2К
Завод-изготовитель: Брянский машиностроительный завод ·  Брянск
Сетевой №: 15311152
Построен: 1977
Категория: Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Действующий
Подменён тепловозом ТЭМ1, позже тепловозом ТЭМ2
* Информация сайта: TRAINPIX
* * *
ТЭМ2 (А) - маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой ЗО-3О. В 1959 году на Брянском машиностроительном заводе был разработан проект усиленного тепловоза серии ТЭМ1. Для этого тепловоза Пензенским дизельным заводом на базе дизеля 2Д50 разработан более мощный дизель ПД1 (Пензенский дизель, 1-й тип). В 1960 году завод выпустил два, а в 1961 г. еще один маневровый тепловоз повышенной мощности, которые получили обозначение серии ТЭМ2. Конструкция кузова у этих тепловозов незначительно отличается от кузова тепловозов ТЭМ1 первых выпусков: боковые стенки кабины машиниста выполнены без наклона для лучшего обозрения пути. Кроме замены дизеля был заменён главный генератор и внесён ряд других изменений. Первые тепловозы ТЭМ2 поступили для эксплуатации в депо Лихоборы и депо им. Ильича Московской дороги. Годы постройки: 1960 - 1984

BALTIC SUN II / IMO 9286059

ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер BALTIC SUN II / IMO 9286059
Морской порт Новороссийск, 25 июня 2017
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
BALTIC SUN II / IMO 9286059
Vessel Name BALTIC SUN II
Imo 9286059
Mmsi 215795000
Callsign 9HAP8
Flag Malta
Vessel Type Oil And Chemical Tanker > Crude Oil Tanker
Port Of Registry VALLETTA
Service Speed 14.5
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date Normalized 21/01/2005
Hull Type Double Hull
Hull Material STEEL
Decks Number 1
Bulkheads 11
Size Class Seawaymax
DIMENSIONS
Length Overall 182.55
Length Bp 176.1
Breadth Extreme 27.38
Breadth Moulded 27.3
Depth Moulded 16.7
Draught 11.22
Air Draught 38.05
Freeboard Summer 5.51
Freeboard Winter 5.71
Freeboard Tropical 5.25
Keel To Mast 44.8
CAPACITY
Gross Tonnage 23235
Net Tonnage 10070
Deadweight 37305
Liquid Cap 41078.4
Crude Capacity 267853.0
Fuel Type MARINE DIESEL
Ballast 18907.0
Displacement 45974
MANAGEMENT
Manager Name Interorient Marine Services (Germany) GmbH & Co. KG
Manager Location Germany
Operator Name INTERORIENT NAVIGATION GERMANY
Operator Address Kajen 12, 20459 Hamburg, Germany.
Operator Location Germany
Operator Phone +49 40 3749470
Operator Fax +49 40 37494799
Operator Email hamburg@interorient.com
Operator Website www.interorient.com/
Owner Name MTBaltic Sun Produktentankschiffahrtsgesellschaft mbH & Co. KG
Ism Manager Name INTERORIENT NAVIGATION GERMANY
Ism Manager Address Kajen 12, 20459 Hamburg, Germany.
Ism Manager Location Germany
Ism Manager Phone +49 40 3749470
Ism Manager Fax +49 40 37494799
Ism Manager Email hamburg@interorient.com
Ism Manager Website www.interorient.com/
Man Owner Interorient Marine Services (Germany) GmbH & Co. KG
Man Owner Address Kajen 12
Man Owner E Mail inc-hamburg@interorient.com
Man Owner Internet www.interorient.com
Man Owner Nation Germany
Man Owner Post No 20459 HAMBURG
Man Owner Telefax (0)40 37 49 47 99
Man Owner Telephone (0)40 37 49 470
CLASSIFICATION
Classed By 1 VL
Classed By 1 Status classed
Classed By 1 Date Change 12/09/2013
P I Insurer 1 NORTH OF ENGLAND
P I Insurer Date 1 21/10/2016
Survey 1 DNV GL (IACS)
Survey 1 Date 14/01/2015
Survey 1 Next Date 21/01/2020
Survey 2 DNV-GL (EX DNV) (IACS)
YARD
Year Of Built 2005
Launch Date 27/11/2004
Builder Hyundai Mipo Dockyard Co., Ltd.
Country Place Of Build Republic of Korea
Yard Number 206
ENGINE
Engine Power 9466
Eng Total Bhp 12870
Eng Total Kw 9601
Main Engine Builder Hyundai Heavy Industries Co. Ltd.
Main Engine Model 6S50MC-C
EQUIPMENT
Propeller 1
Propelling Type Fixed Pitch Propeller
* * *

РН ТУАПСЕ / RN TUAPSE / IMO 9599353

ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Бункеровщик РН ТУАПСЕ / 
RN TUAPSE / IMO 9599353
Морской порт Новороссийск, 25 июня 2017
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
RN TUAPSE / IMO 9599353
Vessel Name RN TUAPSE
Imo 9599353
Mmsi 273329070
Callsign UBDL6
Flag Russian Federation
Vessel Type Oil And Chemical Tanker > Oil Products Tanker
Port Of Registry VALLETTA
Service Speed 10.5
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date Normalized 10/05/2011
Hull Type Double Hull
Hull Material Steel
Decks Number 1
Bulkheads 9
Hatchways -
DIMENSIONS
Length Overall 139.95
Length Bp 134.5
Breadth Extreme 16.84
Breadth Moulded 16.6
Depth Moulded 6.82
Draught 4.6
Freeboard Summer 2.22
Freeboard Winter 2.32
Freeboard Tropical 2.12
CAPACITY
Gross Tonnage 4793
Net Tonnage 1859
Deadweight 7102
Liquid Cap 7800.0
Crude Capacity 49060.0
Cargo Holds -
Fuel 240.0
Fuel Type DIESEL OIL HEAVY OIL
Ballast 4006.0
Displacement 9677
MANAGEMENT
Manager Name ROSNEFTEFLOT, JSC
Manager Address 26/1, Sofiyskaya Embankment, 117997, Moscow, Russia
Manager Location Russia
Manager Phone +7 (495) 777-44-22
Manager Website www.rosneft.ru
Manager Fax +7 (495) 777-44-44
Manager Email postman@rosneft.ru
Owner Name SVL MARITIME B LTD
Owner Address CARE OF JSC ROSNEFTEFLOT , PRESNENSKAYA NABEREZHNAYA 6/2, MOSCOW, 123317, RUSSIA
Owner Location Russia
Ism Manager Name ROSNEFTEFLOT, JSC
Ism Manager Address 26/1, Sofiyskaya Embankment, 117997, Moscow, Russia
Ism Manager Location Russia
Ism Manager Phone +7 (495) 777-44-22
Ism Manager Fax +7 (495) 777-44-44
Ism Manager Email postman@rosneft.ru
Ism Manager Website www.rosneft.ru
Man Agent Prime Shipping Ltd
Man Agent Address ul. Maksima Gorkogo, 78V
Man Agent E Mail Info@primeshipping.ru
Man Agent Nation Russia
Man Agent Post No 443099 SAMARA
Man Agent Telefax 846 3738068, 2707438
Man Agent Telephone 846 3738030, 3738040, 2707438
CLASSIFICATION
Classed By 1 RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING
Classed By 1 Status classed
Classed By 1 Date Change 16/06/2016
P I Insurer 1 STANDARD P&I; CLUB PER CHARLES TAYLOR & CO
P I Insurer Date 1 22/09/2016
Survey 1 RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING (IACS)
Survey 1 Date 16/06/2016
Survey 1 Next Date 10/05/2021
YARD
Year Of Built 2011
Launch Date 04/12/2010
Builder Krasnoye
Country Place Of Build RUSSIA
Yard Number 09003
ENGINE
Eng Total Bhp 3218
Eng Total Kw 2400
Main Engine Builder FINLAND
Main Engine Model 6L20
Main Engine Power 2400
EQUIPMENT
Lifting Equipment -
Propeller 2
Propeller Description 2x azimuth
Propelling Type Directional Thrust Propellers
Generator Generator
Generator Description 3x 296 kW
NAME
Ex Name 1 - SVL GLORY
* * *

Буксир ТИГРИС, 25 июня 2017 / TIGRIS / IMO 8727032

ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Буксир ТИГРИС / TIGRIS / IMO 8727032
Морской порт Новороссийск, 25 июня 2017
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

21 июня, 2017

Электровоз ВЛ80Т-879 / Electric locomotive VL80T-879

 Электровоз ВЛ80Т-879
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80Т-879
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 21 июня 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-7 Петров Вал
Серия: ВЛ80Т
Сетевой №: 12667572/12667580
Построен: 1973
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
С 05.2014 в депо им. М. Горького.
05.2014 - передан в депо Петров Вал.
КР Ростовский ЭРЗ 07.2011 г.
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.

Электровоз ВЛ80С-1647, 21 июня 2017

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-1647
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 21 июня 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Электровоз ЭП1М-569 / Electric locomotive EP1M-569

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-569
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 21 июня 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-8 Кавказская
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 11991916
Построен: 2009
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *

Электровоз ЭП1М-610 / Electric locomotive EP1M-610

 Электровоз ЭП1М-610
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-610
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 21 июня 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 11992377
Построен: 02.2010
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.

Электровоз ВЛ80С-1629, 21 июня 2017

 Электровоз ВЛ80С-1629, 21 июня 2017
 Электровоз ВЛ80С-1629, 21 июня 2017
 Электровоз ВЛ80С-1629, 21 июня 2017
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-1629
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 21 июня 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Батайск
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 12532578/12532586
Построен: 1986
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий 
В депо Северобайкальск работал в тройнике ВЛ80С-1629/1666Б
В 2009(?) - тройник передан в депо Тимашевская
Секция 1629А работала в составе тройника 1702/1629А
Секция 1629Б работала в составе тройника 2201/1629Б
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Трехсекционный электровоз ВЛ80С-1183/1187А

 Трехсекционный электровоз ВЛ80С-1183/1187А
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трехсекционный электровоз 
ВЛ80С-1183/1187А
(Тройник ВЛ80С-1183/1187А)
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 21 июня 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * * 
Электровоз ВЛ80С-1187А 
(на фото секция А зеленого цвета)
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-4 Лиски-Узловая
Серия: ВЛ80С
Сетевой №: 12523734/12523742
Построен: 1985
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий 
Секция А на консервации? (по данным TRAINPIX)
На 2009 г. 1,5ВЛ80С-1187/1212А
Секция 1187Б работает в составе тройника 1891/1187Б
03.2004 г. КР
04.2017 г. СР Ростовский ЭРЗ (секция А)
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * * 
Другие фото по ссылке:
* * *

Электровоз ВЛ80С-1183, 21 июня 2017

 Трехсекционный электровоз ВЛ80С-1183/1187А
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-1183
(Тройник ВЛ80С-1183/1187А)
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 21 июня 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылкам:

Сорокопут-жулан, 21 июня 2017 / Lanius collurio / Red-backed Shrike

Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
 Сорокопут-жулан, самец / 
Lanius collurio / Red-backed Shrike 
Маркотхский хребет, 21 июня 2017 
Северо-Западные отроги Кавказа. 
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа. 
Окрестности Новороссийска.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Birdwatcher Igor Torgachkin,
Novorossiysk, Russia.
* * *
* * * 
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Канюк, 21 июня 2017 / Buteo buteo / Buzzard

 Канюк, 21 июня 2017 / Buteo buteo / Buzzard
Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Канюк / Buteo buteo / Buzzard
Маркотхский хребет, 21 июня 2017 
Северо-Западные отроги Кавказа. 
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа. 
Окрестности Новороссийска.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Birdwatcher Igor Torgachkin,
Novorossiysk, Russia.
* * *
* * * 
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

КАПИТАН ШИРЯЕВ, 20 июня 2017 / KAPITAN SHIRYAEV / IMO 8414489

ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер КАПИТАН ШИРЯЕВ / 
KAPITAN SHIRYAEV / IMO 8414489
Морской порт Новороссийск, 20 июня 2017
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

18 июня, 2017

Пустельга обыкновенная, 17 июня 2017 / Falco tinnunculus / Eurasian kestrel

 Пустельга обыкновенная / Falco tinnunculus / Eurasian kestrel
Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Пустельга обыкновенная / 
Falco tinnunculus / Eurasian kestrel
Маркотхский хребет, 17 июня 2017 
Северо-Западные отроги Кавказа. 
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа. 
Окрестности Новороссийска.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Birdwatcher Igor Torgachkin, 
Novorossiysk, Russia.
* * *
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *