Показано по 5 материалов на страницу.

28 сентября, 2015

Набережная Новороссийска, 28 сентября 2015 / Novorossiysk, September 28, 2015

 Набережная Новороссийска, 28 сентября 2015
Корабль боевой славы "МИХАИЛ КУТУЗОВ"
Корабль боевой славы "МИХАИЛ КУТУЗОВ"
  Набережная Новороссийска, 28 сентября 2015
Корабль боевой славы "МИХАИЛ КУТУЗОВ"
 Набережная Новороссийска, 28 сентября 2015
Набережная Новороссийска, 28 сентября 2015 
 Набережная Новороссийска, 28 сентября 2015
 Корабль боевой славы "МИХАИЛ КУТУЗОВ"
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Город-герой Новороссийск, 28 сентября 2015
Корабль боевой славы "МИХАИЛ КУТУЗОВ"
Набережная Адмирала Серебрякова, 
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке: 
* * *

Кото-Фото, Новороссийск / Cats Photo, September 28, 2015

 Кото-Фото, Новороссийск, 28 сентября 2015
  Кото-Фото, Новороссийск, 28 сентября 2015
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Кото-Фотофиксация, 28 сентября 2015
Город Новороссийск, Центральный район,
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, Россия. 
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Новороссийский троллейбус № 37 / ЗиУ-682Г-012 [Г0А]

НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 37 
ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Город Новороссийск, 28 сентября 2015 
Краснодарский край, Россия.
* * *
Информация о транспортном средстве
Город: Новороссийск
Депо/Парк: Троллейбус
Модель: ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Построен: 01.2003
Заводской №: 7875
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ЗиУ-682Г-012 [Г0А] 
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. В 1990-х годах на основе ЗиУ-9 другие производители троллейбусов, организованные преимущественно на базе ремонтных заводов, разработали свои варианты этой машины («клоны»). Всего было построено более 42 000 троллейбусов семейства ЗиУ-9, что позволило им стать самой многочисленной моделью троллейбуса в мире. С 1997 года базовой модификацией в серийном производстве стала ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0A). Внешним отличием новой модификации стало уменьшенное по высоте боковое окно кабины водителя, имеющее также другое расположение форточки. Небольшие изменения претерпела планировка салона. По сути это была адаптированная для внутреннего рынка модификация экспортной версии троллейбуса ЗиУ-682Г-010, производство которой началось ещё в 1992 году.
* * *
Более подробно по ссылке:

Плавучий кран ПЛАВКРАН №4 и Шаланда ЛИГАТНЕ

Плавучий кран ПЛАВКРАН №4 и Шаланда ЛИГАТНЕ
Плавучий кран ПЛАВКРАН №4 и Шаланда ЛИГАТНЕ
Плавучий кран ПЛАВКРАН №4 и Шаланда ЛИГАТНЕ
Плавучий кран ПЛАВКРАН №4 и Шаланда ЛИГАТНЕ
Плавучий кран ПЛАВКРАН №4 и Шаланда ЛИГАТНЕ
Плавучий кран ПЛАВКРАН №4 и Шаланда ЛИГАТНЕ
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Плавучий кран ПЛАВКРАН №4 / 
PLAVKRAN NO.4 / IMO 8927486
Шаланда ЛИГАТНЕ / 
LIGATNE / IMO 8723440 
Морской порт Новороссийск, 28 сентября 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылкам:
* * *
* * *

27 сентября, 2015

Белочка в Чистяковской роще / Sciurus vulgaris / September 25, 2015

 Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel 
  Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel 
  Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel 
  Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel 
  Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel 
  Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel 
 Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel 
  Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel 
 Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel 
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Белка обыкновенная / 
Sciurus vulgaris / Red squirrel 
Город Краснодар, 25 сентября 2015
Чистяковская роща (Первомайский парк),
Прикубанский внутригородской округ,
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Краснодар, Троллейбус № 169 / ТролЗа-5275.07 «Оптима»

КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 169
ТролЗа-5275.07 «Оптима»
Город Краснодар, 25 сентября 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Троллейбусное депо № 1
Модель: ТролЗа-5275.07 «Оптима»
Построен: 2010
Заводской №: 80
VIN: XTU527507A0000080
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ТролЗа-5275.07 «Оптима» 
«ТролЗа» ( от «Троллейбусный завод», 
ранее «Завод имени Урицкого» или «ЗиУ»)
ТролЗа-5275.07 «Оптима» - российский троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, производящийся с 2003 года на ЗАО «Тролза». Разработан на базе модели Тролза-5275.00, выпускавшейся с 2003 по 2005 год. Существуют две модификации троллейбуса: 5275.07 - Высокопольный троллейбус, с пониженным уровнем пола в передней и средней частях салона. 5275.03 - Полунизкопольный троллейбус с низким уровнем пола в передней и средней частях салона и откидным пандусом для заезда инвалидов-колясочников. Модель троллейбуса используется во многих городах России, а также в Болгарии и Сербии. Из-за формальных причин, связанных с сертификацией, в 2009 году модели присвоен индекс 5275.06, а затем и 5275.07 при этом никаких технических изменений в конструкцию троллейбуса не вносилось.
* * *

Краснодар, Троллейбус № 013 / ЗиУ-682В [В00]

КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 013
ЗиУ-682В [В00]
Город Краснодар, 25 сентября 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Троллейбусное депо № 1
Модель: ЗиУ-682В [В00]
Построен: 1986
Заводской №: 27461
Текущее состояние: КВР/модернизация (смена модели)
До 05.2000 - Троллейбус № 365
Назначение: Пассажирский
* * *
ЗиУ-682В [В00]
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. В 1990-х годах на основе ЗиУ-9 другие производители троллейбусов, организованные преимущественно на базе ремонтных заводов, разработали свои варианты этой машины («клоны»). Всего было построено более 42 000 троллейбусов семейства ЗиУ-9, что позволило им стать самой многочисленной моделью троллейбуса в мире. К концу 1980-х гг. отдельные элементы конструкции троллейбуса, выпускавшегося на тот момент уже почти 20 лет, значительно устарели. В конце 1976 года началось серийное производство следующей модификации ЗиУ-682В, пришедшей на смену ЗиУ-682Б. В связи с наличием конструктивных недостатков, проявившихся в течение первых лет эксплуатации, вместо реактивных тяг в качестве несущих элементов подвески стали использоваться рессоры. С 1976 года число светильников в салоне было уменьшено с 12 до 11, каждое второе окно в салоне лишилось форточек. С 1978 года число потолочных люков сократилось до трёх (за счёт люка над передним мостом), троллейбусы стали оборудоваться электрическими штангоуловителями (видимо, по заказам, так как на московских машинах их не было до 1996 года). С 1983 года изменилась форма и расположение передних и задних габаритных огней. Фонари оригинальной формы, неофициально называемые «лодочками», были заменены унифицированными и смещены от краёв ближе к маршрутоуказателям. В 1985 году аналогичные изменения дизайна претерпели внешние сигнальные огни и указатели поворота. С марта-мая 1984 года троллейбусы стали выпускаться без пониженного уровня задней накопительной площадки, что было обусловлено необходимостью усиления конструкции основания кузова в заднем свесе. В 1985 году заводская табличка троллейбуса была частично приведена в соответствие со стандартами формирования VIN-кода, что привело к смене маркировки на ХТИ682В00.
* * *

Краснодар, Троллейбус № 224 / ЗиУ-682Г-017 [Г0Н]

КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 224
ЗиУ-682Г-017 [Г0Н]
Город Краснодар, 25 сентября 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Троллейбусное депо № 2
Модель: ЗиУ-682Г-017 [Г0Н]
Построен: 2001
Заводской №: 7241
VIN: XTU682Г0М10007241
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
Примечание: По табличке - ЗиУ-682Г0М, сборка ВЗТМ
с 2002 - 016 (017)
* * *
ЗиУ-682Г-017 [Г0Н]
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. С октября 2002 года серийно выпускается модификация ЗиУ-682Г-016.02, представляющая собой дальнейшее развитие модели ЗиУ-682Г-018. Наружная обшивка бортов выполнена цельнотянутым стальным листом, обшивка передней части троллейбуса комбинированная, с применением стеклопластиковых панелей. Передний бампер также выполняется из стеклопластика. Окна пассажирского салона имеют тонированное стекло, устанавливается новое панорамное лобовое стекло. На троллейбусе выполняется повышенная антикоррозионная защита кузова, включающая применение токопроводящих грунтов фирмы «Sikkens» в нахлёсточных сварных соединениях, фосфатного защитного покрытия, а также дополнительного покрытия основания, боковин, передка и задка защитным покрытием. В результате продолжения работ по модернизации троллейбуса в том же 1998 году появилась модификация ЗиУ-682Г-016 (ЗиУ-682Г0M), ставшая базовой моделью. Наружная обшивка бортов кузова стала выполняться из цельнотянутого оцинкованного стального листа, что улучшило внешний вид троллейбуса и повысило его коррозионную стойкость. Створки дверей стали подвергаться дополнительной антикоррозионной обработке специальным составом. Проведена большая работа по повышению электробезопасности троллейбуса: применено диэлектрическое покрытие штанг токоприёмника, установлены ограничители хода штанг, улучшена изоляция подножек, в кабине водителя установлен индикатор токов утечки, усовершенствована конструкция бортовых люков и герметизация бортовых отсеков, изменена конструкция отопителя. Также на троллейбусе применена система блокировки хода при открытых дверях. Ещё в середине 1990-х годов стало очевидным, что расположение электрооборудования под днищем троллейбуса не удовлетворяет современным требованиям электробезопасности, поскольку не защищает его от влаги, противогололёдных реагентов и многого другого, а также не позволяет ехать по луже, если её глубина превышает десять сантиметров. Тогда же, в 1995 году, была спроектирована модель ЗиУ-52642, представляющая собой серьёзную модернизацию ЗиУ-682Г с выносом электрооборудования на крышу троллейбуса и другими изменениями. Однако по ряду причин модель в серию не пошла. Первой серийной модификацией с выносом части электрооборудования на крышу стала ЗиУ-682Г-017 (ЗиУ-682Г0H), запущенная в производство в 2000 году. В отличие от опытного ЗиУ-52642, оборудованного ТИСУ, модификация ЗиУ-682Г-017 осталась оборудованной классической, неэкономичной и необеспечивающей приемлемую плавность хода реостатно-контакторной системой управления, комплектом электрооборудования завода «Динамо», обычными ширмовыми дверьми. Некоторые изменения претерпел салон, в частности, были установлены плафоны освещения более современной формы. С 2002 года по желанию заказчика троллейбус стал выпускаться в варианте с изменённым внешним видом кабины (для этого применена стеклопластиковая накладка).
* * *

Краснодар, Троллейбус № 245 / ТролЗа-5275.07 «Оптима»

КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 245
ТролЗа-5275.07 «Оптима»
Город Краснодар, 25 сентября 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Троллейбусное депо № 2
Модель: ТролЗа-5275.05 «Оптима»
Построен: 2009
Заводской №: 400
VIN: XTU52750590000400
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ТролЗа-5275.07 «Оптима» 
«ТролЗа» ( от «Троллейбусный завод», 
ранее «Завод имени Урицкого» или «ЗиУ»)
ТролЗа-5275.07 «Оптима» - российский троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, производящийся с 2003 года на ЗАО «Тролза». Разработан на базе модели Тролза-5275.00, выпускавшейся с 2003 по 2005 год. Существуют две модификации троллейбуса: 5275.07 - Высокопольный троллейбус, с пониженным уровнем пола в передней и средней частях салона. 5275.03 - Полунизкопольный троллейбус с низким уровнем пола в передней и средней частях салона и откидным пандусом для заезда инвалидов-колясочников. Модель троллейбуса используется во многих городах России, а также в Болгарии и Сербии. Из-за формальных причин, связанных с сертификацией, в 2009 году модели присвоен индекс 5275.06, а затем и 5275.07 при этом никаких технических изменений в конструкцию троллейбуса не вносилось.
* * *

Краснодар, Троллейбус № 184 / ВМЗ-5298.01 «Авангард»

 Троллейбус № 184 / ВМЗ-5298.01 «Авангард»
КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 184
ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Город Краснодар, 25 сентября 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Троллейбусное депо № 1
Модель: ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен: 2013
Заводской №: 106
VIN: X89529801D0BF6106
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ВМЗ-5298.01 «Авангард»
ОАО «Транс-Альфа» (ранее Вологодский механический завод) 
ВМЗ-5298.01-50 «Авангард» - российский низкопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, производящийся с 2007 года на Вологодском механическом заводе. Двухосный низкопольный троллейбус, разработанный заводом в Вологде. В частности, изменены передняя и задняя части троллейбуса. Кроме этого, в отличие от базовой модели, некоторые «Авангарды» полностью низкопольны и в месте накопительной площадки имеют высокое окно от пола до потолка. Все три двери троллейбуса двустворчатые. Передняя дверь - с раздельным открыванием створок. Имеется устройство для въезда и выезда инвалидных колясок.
* * *

Краснодар, Троллейбус № 352 / ЗиУ-682В [В00]

КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 352
ЗиУ-682В [В00]
Город Краснодар, 24 сентября 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Троллейбусное депо № 2
Модель: ЗиУ-682В [В00]
Построен: 1986
Заводской №: 26876
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
Электрооборудование при КВР вынесено на крышу
* * *
ЗиУ-682В [В00]
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. В 1990-х годах на основе ЗиУ-9 другие производители троллейбусов, организованные преимущественно на базе ремонтных заводов, разработали свои варианты этой машины («клоны»). Всего было построено более 42 000 троллейбусов семейства ЗиУ-9, что позволило им стать самой многочисленной моделью троллейбуса в мире. К концу 1980-х гг. отдельные элементы конструкции троллейбуса, выпускавшегося на тот момент уже почти 20 лет, значительно устарели. В конце 1976 года началось серийное производство следующей модификации ЗиУ-682В, пришедшей на смену ЗиУ-682Б. В связи с наличием конструктивных недостатков, проявившихся в течение первых лет эксплуатации, вместо реактивных тяг в качестве несущих элементов подвески стали использоваться рессоры. С 1976 года число светильников в салоне было уменьшено с 12 до 11, каждое второе окно в салоне лишилось форточек. С 1978 года число потолочных люков сократилось до трёх (за счёт люка над передним мостом), троллейбусы стали оборудоваться электрическими штангоуловителями (видимо, по заказам, так как на московских машинах их не было до 1996 года). С 1983 года изменилась форма и расположение передних и задних габаритных огней. Фонари оригинальной формы, неофициально называемые «лодочками», были заменены унифицированными и смещены от краёв ближе к маршрутоуказателям. В 1985 году аналогичные изменения дизайна претерпели внешние сигнальные огни и указатели поворота. С марта-мая 1984 года троллейбусы стали выпускаться без пониженного уровня задней накопительной площадки, что было обусловлено необходимостью усиления конструкции основания кузова в заднем свесе. В 1985 году заводская табличка троллейбуса была частично приведена в соответствие со стандартами формирования VIN-кода, что привело к смене маркировки на ХТИ682В00.

Краснодар, Троллейбус № 275 / ТролЗа-5275.03 «Оптима»

КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 275
ТролЗа-5275.03 «Оптима»
Город Краснодар, 24 сентября 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Троллейбусное депо № 2
Модель: ТролЗа-5275.03 «Оптима»
Построен: 2013
Заводской №: 130
VIN: XTU527503D0000130
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ТролЗа-5275.03 «Оптима» 
«ТролЗа» ( от «Троллейбусный завод», 
ранее «Завод имени Урицкого» или «ЗиУ»)
ТролЗа-5275.07/.03 «Оптима» - российский троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, производящийся с 2003 года на ЗАО «Тролза». Разработан на базе модели Тролза-5275.00, выпускавшейся с 2003 по 2005 год. Существуют две модификации троллейбуса: 5275.07 - Высокопольный троллейбус, с пониженным уровнем пола в передней и средней частях салона. 5275.03 - Полунизкопольный троллейбус с низким уровнем пола в передней и средней частях салона и откидным пандусом для заезда инвалидов-колясочников. Модель троллейбуса используется во многих городах России, а также в Болгарии и Сербии. Из-за формальных причин, связанных с сертификацией, в 2009 году модели присвоен индекс 5275.06, а затем и 5275.07 при этом никаких технических изменений в конструкцию троллейбуса не вносилось.
* * *

Краснодар, Троллейбус № 250 / ЗиУ-682Г-016.04

КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 250
ЗиУ-682Г-016.04
Город Краснодар, 24 сентября 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Троллейбусное депо № 2
Модель: ЗиУ-682Г-016.04
Построен: 2009
Заводской №: 182
VIN: XTU682G0M90000182
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ЗиУ-682Г-016.04
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. С октября 2002 года серийно выпускается модификация ЗиУ-682Г-016.02, представляющая собой дальнейшее развитие модели ЗиУ-682Г-018. Наружная обшивка бортов выполнена цельнотянутым стальным листом, обшивка передней части троллейбуса комбинированная, с применением стеклопластиковых панелей. Передний бампер также выполняется из стеклопластика. Окна пассажирского салона имеют тонированное стекло, устанавливается новое панорамное лобовое стекло. На троллейбусе выполняется повышенная антикоррозионная защита кузова, включающая применение токопроводящих грунтов фирмы «Sikkens» в нахлёсточных сварных соединениях, фосфатного защитного покрытия, а также дополнительного покрытия основания, боковин, передка и задка защитным покрытием.
* * *

Краснодар, Троллейбус № 273 / ТролЗа-5275.03 «Оптима» / 24 сентября 2015

КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 273
ТролЗа-5275.03 «Оптима»
Город Краснодар, 24 сентября 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

Краснодар, Троллейбус № 387 / ЗиУ-682В [В00] / 24 сентября 2015

КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 387
ЗиУ-682В [В00]
Город Краснодар, 24 сентября 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

Железнодорожная станция Краснодар-1 / Railway station Krasnodar-1

 Железнодорожный вокзал станции Краснодар-1
 Железнодорожный вокзал станции Краснодар-1
Железнодорожная станция Краснодар-1
  Вид с виадука, выход на Лунный переулок
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Железнодорожный вокзал станции Краснодар-1
(Вид с виадука, выход на Лунный переулок)
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 24 сентября 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Железнодорожная станция Краснодар-1
Краснодар-1 - узловая железнодорожная станция Краснодарского региона Северо-Кавказской железной дороги, находящаяся в городе Краснодаре, административном центре Краснодарского края. На территории станции размещён главный железнодорожный вокзал города. Датой открытия железнодорожного вокзала станции Краснодар-1 считается 1889 год. Здание вокзала станции Краснодар I было капитально реконструировано в начале XXI века и теперь является не только основным железнодорожным вокзалом города Краснодара, но и всей Северо-Кавказской железной дороги, которая была образована в 1918 году после национализации частных железных дорог, из Армавир-Туапсинской железной дороги и Владикавказской железной дороги. Ансамбль вокзалов «Станция Краснодар-1» является памятником архитектуры с категорией охраны «Р», в который входит: Привокзальная площадь южная сторона; при въезде на площадь; Железнодорожный вокзал, 1956 г., архитектор А. Н. Душкин, автовокзал, 1950-е гг.; управление Краснодарского отделения Северо-Кавказской железной дороги, 1950-е гг. Номер решения о постановке жд вокзала станции Краснодар-1 на государственную охрану: 10.10.95 № 14-р 23.11.98 № 48-п 313-КЗ. Станция Краснодар-1 является узлом пяти направлений железнодорожных линий:
Краснодар-1 - Усть-Лабинская - Кавказская
Краснодар-1 - Кореновск - Тихорецкая
Краснодар-1 - Тимашёвская-1 - Староминская -Тимашёвская - Батайск
Краснодар-1 - Энем I - Горячий Ключ - Кривенковская - Туапсе-Пассажирская
Краснодар-1 - Энем I - Абинская - Крымская
С железнодорожного вокзала станции Краснодар-1 можно отправится в любой регион России и Ближнего Зарубежья (Белоруссия, Украина, Абхазия). От вокзала ежедневно отходят пассажирские, скорые и фирменные поезда дальнего следования до крупных городов страны. Также в обороте станции Краснодар-1 пригородное сообщение со многими городами Краснодарского края, а также скоростное пригородное сообщение в соседние регионы: в Ростов-на-Дону (Ростовская область) и Минеральные Воды (Ставропольский край). Практически все пассажирские поезда дальнего следования, следующие из регионов на Черноморское побережье Краснодарского края, проезжают через железнодорожный вокзал пассажирской станции Краснодар-1.
Платформы для подачи пассажирских поездов:
1-я (перрон вокзала) - 1-й путь
2-я - 2-й и 3-й пути
3-я - 4-й и 5-й пути
4-я - 7-й и 8-й пути
* * *
Железнодорожный вокзал Краснодар-1, расположен в центре города и является не только самым большим, но и главным вокзалом Северо-Кавказкой Железной дороги. С вокзала можно отправится в любой регион России. Ежедневно отходят поезда до Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего-Новгорода, Екатеринбурга, Казани и мн. других. Так же с вокзала Краснодар-1 можно на электрички добратся до городов Краснодарского края: Новороссийск, Сочи, Ейск и др., а так же в города близлежащих областей: Майкоп (Адыгейская АО), Ростов-на-Дону (Ростовская обл.), Ставрополь (Ставропольский край). Все поезда следующие из регионов на черноморское побережье России проезжают через вокзал Краснодар-1.
Адрес Краснодар, Привокзальная площадь, 1
* * *

Электропоезд ЭД9М-0227, 24 сентября 2015

 Электропоезд ЭД9М-0227, 24 сентября 2015
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭД9М-0227
Железнодорожная станция Краснодар-1
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 24 сентября 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Электровоз ВЛ80К-550, 24 сентября 2015

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80К-550 
(Сетевой №: 12660999/12661005) 
Железнодорожная станция Краснодар-1
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 24 сентября 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

26 сентября, 2015

Краснодар, Троллейбус № 160 / ЗиУ-682Г-016.04

 65 лет Краснодарскому троллейбусу 
КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 160
ЗиУ-682Г-016.04
Город Краснодар, 25 сентября 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Троллейбусное депо № 1
Модель: ЗиУ-682Г-016.04
Построен: 2009
Заводской №: 184
VIN: XTU682G0M90000184
Текущее состояние: Действующий 
Назначение: Пассажирский
* * *
65 лет Краснодарскому троллейбусу 
Краснодарский троллейбус празднует юбилей. Окрашенный в бежево-синий цвет первопроходец МТБ-82Д 28 июля 65 лет назад прошел по центру города. 28 июля 1950 года по улицам Краснодара проехал первый троллейбус. Чтобы новый вид транспорта смог курсировать по городу, пришлось снять трамвайные пути в центре города. Движение поначалу организовали так: кольцо (ул. Тельмана (Постовая) - ул. Красноармейская - ул. Пушкина) - ул. Сталина (Красная), от ул. Тельмана до ул. Светлой (Гаврилова). Первопроходцами стали восемь машин «МТБ-82Д» производства Тушинского завода. Сегодня городские троллейбусы работают на 18 маршрутах. Транспорт депо № 1 обслуживает маршруты №№ 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 15, 21, 31. Транспорт депо № 2 выходит на маршруты №№ 3, 7, 11, 12, 13, 16, 20. Всего по городу ездит ежедневно около 160 троллейбусов. Сегодня у жителей и гостей города есть возможность вернуться в прошлое. На улицы Краснодара вышли четыре тематических троллейбуса(№№ 2, 7, 11, 21), посвященных 65-летнему юбилею. Три из них имеют окраску наподобие первых краснодарских троллейбусов - «МТБ-82». На бортах всех четырех есть исторические фотографии. Известно, что ходить по городу они будут в течение года.
* * *
Когда мне невмочь пересилить беду,
когда подступает отчаянье,
я в синий троллейбус сажусь на ходу,
в последний, в случайный.
© Булат Окуджава
* * *
ЗиУ-682Г-016.04
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. С октября 2002 года серийно выпускается модификация ЗиУ-682Г-016.02, представляющая собой дальнейшее развитие модели ЗиУ-682Г-018. Наружная обшивка бортов выполнена цельнотянутым стальным листом, обшивка передней части троллейбуса комбинированная, с применением стеклопластиковых панелей. Передний бампер также выполняется из стеклопластика. Окна пассажирского салона имеют тонированное стекло, устанавливается новое панорамное лобовое стекло. На троллейбусе выполняется повышенная антикоррозионная защита кузова, включающая применение токопроводящих грунтов фирмы «Sikkens» в нахлёсточных сварных соединениях, фосфатного защитного покрытия, а также дополнительного покрытия основания, боковин, передка и задка защитным покрытием.
* * *