Показано по 5 материалов на страницу.

10 июня, 2015

Новороссийский троллейбус № 70 / ЗиУ-682Г-016.04

НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 70 
ЗиУ-682Г-016.04
Город Новороссийск, 9 июня 2015 
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Информация о транспортном средстве
Город: Новороссийск
Депо/Парк: Троллейбус
Модель: ЗиУ-682Г-016.04
Построен: 2009
Заводской №: 128
VIN: XTU682G0M90000128
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ЗиУ-682Г-016.04
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. С октября 2002 года серийно выпускается модификация ЗиУ-682Г-016.02, представляющая собой дальнейшее развитие модели ЗиУ-682Г-018. Наружная обшивка бортов выполнена цельнотянутым стальным листом, обшивка передней части троллейбуса комбинированная, с применением стеклопластиковых панелей. Передний бампер также выполняется из стеклопластика. Окна пассажирского салона имеют тонированное стекло, устанавливается новое панорамное лобовое стекло. На троллейбусе выполняется повышенная антикоррозионная защита кузова, включающая применение токопроводящих грунтов фирмы «Sikkens» в нахлёсточных сварных соединениях, фосфатного защитного покрытия, а также дополнительного покрытия основания, боковин, передка и задка защитным покрытием.
* * *
Более подробно по ссылке:

Новороссийский троллейбус № 65 / ЗиУ-682Г-016.04

 Новороссийский троллейбус № 65 / ЗиУ-682Г-016.04
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 65 
ЗиУ-682Г-016.04
Город Новороссийск, 9 июня 2015 
Краснодарский край, Россия.
* * *
Информация о транспортном средстве
Город: Новороссийск
Депо/Парк: Троллейбус
Модель: ЗиУ-682Г-016.04
Построен: 2009
Заводской №: 154
VIN: XTU682G0M90000154
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ЗиУ-682Г-016.04
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. С октября 2002 года серийно выпускается модификация ЗиУ-682Г-016.02, представляющая собой дальнейшее развитие модели ЗиУ-682Г-018. Наружная обшивка бортов выполнена цельнотянутым стальным листом, обшивка передней части троллейбуса комбинированная, с применением стеклопластиковых панелей. Передний бампер также выполняется из стеклопластика. Окна пассажирского салона имеют тонированное стекло, устанавливается новое панорамное лобовое стекло. На троллейбусе выполняется повышенная антикоррозионная защита кузова, включающая применение токопроводящих грунтов фирмы «Sikkens» в нахлёсточных сварных соединениях, фосфатного защитного покрытия, а также дополнительного покрытия основания, боковин, передка и задка защитным покрытием.
* * *
Более подробно по ссылке:

Новороссийский троллейбус № 41 / ТролЗа-5275.03 «Оптима»

НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 41 
ТролЗа-5275.03 «Оптима»
Город Новороссийск, 9 июня 2015 
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Информация о транспортном средстве
Город: Новороссийск
Депо/Парк: Троллейбус
Модель: ТролЗа-5275.03 «Оптима»
Построен: 2013
Заводской №: 135
VIN: XTU527503D0000135
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ТролЗа-5275.03 «Оптима» 
«ТролЗа» ( от «Троллейбусный завод», 
ранее «Завод имени Урицкого» или «ЗиУ»)
ТролЗа-5275.07/.03 «Оптима» - российский троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, производящийся с 2003 года на ЗАО «Тролза». Разработан на базе модели Тролза-5275.00, выпускавшейся с 2003 по 2005 год. Существуют две модификации троллейбуса: 5275.07 - Высокопольный троллейбус, с пониженным уровнем пола в передней и средней частях салона. 5275.03 - Полунизкопольный троллейбус с низким уровнем пола в передней и средней частях салона и откидным пандусом для заезда инвалидов-колясочников. Модель троллейбуса используется во многих городах России, а также в Болгарии и Сербии. Из-за формальных причин, связанных с сертификацией, в 2009 году модели присвоен индекс 5275.06, а затем и 5275.07 при этом никаких технических изменений в конструкцию троллейбуса не вносилось.
* * *
Более подробно по ссылке:

09 июня, 2015

Новороссийский троллейбус № 68 / ЗиУ-682Г-016.04

 Новороссийский троллейбус № 68 / ЗиУ-682Г-016.04
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 68 
ЗиУ-682Г-016.04
Город Новороссийск, 9 июня 2015  
Краснодарский край, Россия.
* * *
Информация о транспортном средстве
Город: Новороссийск
Депо/Парк: Троллейбус
Модель: ЗиУ-682Г-016.04
Построен: 2009
Заводской №: 142
VIN: XTU682G0M90000142
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ЗиУ-682Г-016.04
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. С октября 2002 года серийно выпускается модификация ЗиУ-682Г-016.02, представляющая собой дальнейшее развитие модели ЗиУ-682Г-018. Наружная обшивка бортов выполнена цельнотянутым стальным листом, обшивка передней части троллейбуса комбинированная, с применением стеклопластиковых панелей. Передний бампер также выполняется из стеклопластика. Окна пассажирского салона имеют тонированное стекло, устанавливается новое панорамное лобовое стекло. На троллейбусе выполняется повышенная антикоррозионная защита кузова, включающая применение токопроводящих грунтов фирмы «Sikkens» в нахлёсточных сварных соединениях, фосфатного защитного покрытия, а также дополнительного покрытия основания, боковин, передка и задка защитным покрытием.
* * *
Более подробно по ссылке:

Собака-одно-ухо-свисака / Dog-one-ear-hanging

ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Собака-одно-ухо-свисака
Город Новороссийск, 9 июня 2015
Южный район, полуостров Абрау, 
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Фото других собак по ссылке: 
* * *

Соловей южный / Luscinia megarhynchos / Nightingale

Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Соловей южный / 
Luscinia megarhynchos / Nightingale 
Город Новороссийск, 9 июня 2015
Южный район, полуостров Абрау, 
Новороссийская (Цемесская) бухта,
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Научная классификация
Царство: Животные
Тип: Хордовые
Класс: Птицы
Отряд: Воробьинообразные
Семейство: Мухоловковые
Род: Соловьи
Вид: Южный соловей
Латинское название
Luscinia megarhynchos 
Brehm, 1831
* * *
Южный, или западный, соловей, без сомнения, более древний и архаичный вид, чем обыкновенный, или восточный, соловей. В Западной Европе его песню ценят так же высоко, как мы песню восточного соловья. Поскольку западный соловей на западных границах нашей страны встречается лишь в немногих местах, но зато широко заселяет Кавказ, Среднюю Азию и Казахстан, у нас его чаще называют не западным, а южным соловьем. Ареал западного соловья охватывает южную половину Англии, всю Западную Европу, включая острова Средиземного моря, Переднюю и Среднюю Азию. Северная граница этого вида проходит через Северный Крым, Предкавказье, Нижнее Поволжье, Северный Казахстан и узким клином тянется к истокам Оби и Иртыша. Более древней, скорее всего, следует признать азиатскую часть ареала этого вида. Интересно, что структура этой части ареала точно отражает обычную логику эволюции птиц Южной Палеарктики. Как и во многих других случаях, здесь сформировалось всего два подвида: кавказско-переднеазиатский (или иранский) и среднеазиатско-сибирский (или туркестанский) подвиды. Западная Европа и Северная Африка населены, по-видимому, более молодым западным подвидом, так как основные типы звуков и колен этого подвида значительно сложнее и совершеннее. Птица имеет продолговатую форму тела и сильные лапы, какие должны быть у лесного жителя, обитающего в густом подлеске. Крылья относительно короткие, что способствует быстрому перемещению в стеснённых условиях. Оперение верха каштановое, хвост кирпичного цвета, низ с лёгким кремовым оттенком Клюв довольно длинный и тонкий. Полового диморфизма нет.
* * *
Другие фото по ссылке:
Соловей южный, 14 июня 2019 / 
Luscinia megarhynchos / Nightingale
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович 
• Фото и видео в Instagram •
@torgachkin_ip
* * *

Флористика Новороссийска, 9 июня 2015 / Floristic Novorossiysk, June 9, 2015

 Флористика Новороссийска, 9 июня 2015
 Флористика Новороссийска, 9 июня 2015
  Флористика Новороссийска, 9 июня 2015
  Флористика Новороссийска, 9 июня 2015
 Флористика Новороссийска, 9 июня 2015
  Флористика Новороссийска, 9 июня 2015
  Флористика Новороссийска, 9 июня 2015
  Флористика Новороссийска, 9 июня 2015
ФЛОРА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Флористика Новороссийска, 9 июня 2015 
Город Новороссийск, Южный район,
Новороссийская (Цемесская) бухта,
Черноморское побережье Кавказа,
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

08 июня, 2015

Черепаха на черепахе / Turtles all the way down

ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Европейская болотная черепаха / 
Emys orbicularis / European pond turtle 
(Сверху и снизу) 
Красноухая черепаха / 
Trachemys scripta / Red-Ear Slider
Город Новороссийск, 8 июня 2015 
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылкам:
* * *
* * *

Флористика Новороссийска, 8 июня 2015 / Floristic Novorossiysk, June 8, 2015

 Флористика Новороссийска, 8 июня 2015
ФЛОРА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Флористика Новороссийска, 8 июня 2015 
Город Новороссийск, Центральный район,
Новороссийская (Цемесская) бухта,
Черноморское побережье Кавказа,
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Новороссийский троллейбус № 103 / ЗиУ-682Г-016.02

 Новороссийский троллейбус № 103 / ЗиУ-682Г-016.02
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 103 
ЗиУ-682Г-016.02
Город Новороссийск, 8 июня 2015 
Краснодарский край, Россия.
* * *
Информация о транспортном средстве
Город: Новороссийск
Депо/Парк: Троллейбус
Модель: ЗиУ-682Г-016.02
Построен: 2006
Заводской №: 8697
VIN: XTU682Г0M60008697
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 07.2010, Город Армавир, Троллейбус № 103
* * *
ЗиУ-682Г-016.02
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. С октября 2002 года серийно выпускается модификация ЗиУ-682Г-016.02, представляющая собой дальнейшее развитие модели ЗиУ-682Г-018. Наружная обшивка бортов выполнена цельнотянутым стальным листом, обшивка передней части троллейбуса комбинированная, с применением стеклопластиковых панелей. Передний бампер также выполняется из стеклопластика. Окна пассажирского салона имеют тонированное стекло, устанавливается новое панорамное лобовое стекло. На троллейбусе выполняется повышенная антикоррозионная защита кузова, включающая применение токопроводящих грунтов фирмы «Sikkens» в нахлёсточных сварных соединениях, фосфатного защитного покрытия, а также дополнительного покрытия основания, боковин, передка и задка защитным покрытием.
* * *
Более подробно по ссылке:

Новороссийский троллейбус № 35 / ЗиУ-682Г-012 [Г0А]

Новороссийский троллейбус № 35 / ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 35 
ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Город Новороссийск, 8 июня 2015 
Краснодарский край, Россия.
* * *
Информация о транспортном средстве
Город: Новороссийск
Депо/Парк: Троллейбус
Модель: ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Построен: 07.2001
Заводской №: 7262
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
Примечание: КВР с заменой кузова
* * *
ЗиУ-682Г-012 [Г0А] 
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. В 1990-х годах на основе ЗиУ-9 другие производители троллейбусов, организованные преимущественно на базе ремонтных заводов, разработали свои варианты этой машины («клоны»). Всего было построено более 42 000 троллейбусов семейства ЗиУ-9, что позволило им стать самой многочисленной моделью троллейбуса в мире. С 1997 года базовой модификацией в серийном производстве стала ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0A). Внешним отличием новой модификации стало уменьшенное по высоте боковое окно кабины водителя, имеющее также другое расположение форточки. Небольшие изменения претерпела планировка салона. По сути это была адаптированная для внутреннего рынка модификация экспортной версии троллейбуса ЗиУ-682Г-010, производство которой началось ещё в 1992 году.
* * *
Более подробно по ссылке:
* * *

Новороссийский троллейбус № 25 / ЗиУ-682Г-012 [Г0А]

НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 25 
ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Город Новороссийск, 7 июня 2015 
Краснодарский край, Россия.
* * *
Информация о транспортном средстве
Город: Новороссийск
Депо/Парк: Троллейбус
Модель: ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Построен: 12.2002
Заводской №: 7832
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ЗиУ-682Г-012 [Г0А] 
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. В 1990-х годах на основе ЗиУ-9 другие производители троллейбусов, организованные преимущественно на базе ремонтных заводов, разработали свои варианты этой машины («клоны»). Всего было построено более 42 000 троллейбусов семейства ЗиУ-9, что позволило им стать самой многочисленной моделью троллейбуса в мире. С 1997 года базовой модификацией в серийном производстве стала ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0A). Внешним отличием новой модификации стало уменьшенное по высоте боковое окно кабины водителя, имеющее также другое расположение форточки. Небольшие изменения претерпела планировка салона. По сути это была адаптированная для внутреннего рынка модификация экспортной версии троллейбуса ЗиУ-682Г-010, производство которой началось ещё в 1992 году.
* * *
Более подробно по ссылке:

Новороссийский троллейбус № 28 / ЗиУ-682Г-012 [Г0А]

НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 28 
ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Город Новороссийск, 7 июня 2015 
Краснодарский край, Россия.
* * *
Информация о транспортном средстве
Город: Новороссийск
Депо/Парк: Троллейбус
Модель: ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Построен: 10.2002
Заводской №: 7859
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ЗиУ-682Г-012 [Г0А] 
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. В 1990-х годах на основе ЗиУ-9 другие производители троллейбусов, организованные преимущественно на базе ремонтных заводов, разработали свои варианты этой машины («клоны»). Всего было построено более 42 000 троллейбусов семейства ЗиУ-9, что позволило им стать самой многочисленной моделью троллейбуса в мире. С 1997 года базовой модификацией в серийном производстве стала ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0A). Внешним отличием новой модификации стало уменьшенное по высоте боковое окно кабины водителя, имеющее также другое расположение форточки. Небольшие изменения претерпела планировка салона. По сути это была адаптированная для внутреннего рынка модификация экспортной версии троллейбуса ЗиУ-682Г-010, производство которой началось ещё в 1992 году.
* * *
Более подробно по ссылке:
* * *

Новороссийский троллейбус № 63 / ЗиУ-682Г-016.04

НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 63 
ЗиУ-682Г-016.04
Город Новороссийск, 8 июня 2015 
Краснодарский край, Россия.
* * *
Информация о транспортном средстве
Город: Новороссийск
Депо/Парк: Троллейбус
Модель: ЗиУ-682Г-016.04
Построен: 2009
Заводской №: 153
VIN: XTU682G0M90000153
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ЗиУ-682Г-016.04
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. С октября 2002 года серийно выпускается модификация ЗиУ-682Г-016.02, представляющая собой дальнейшее развитие модели ЗиУ-682Г-018. Наружная обшивка бортов выполнена цельнотянутым стальным листом, обшивка передней части троллейбуса комбинированная, с применением стеклопластиковых панелей. Передний бампер также выполняется из стеклопластика. Окна пассажирского салона имеют тонированное стекло, устанавливается новое панорамное лобовое стекло. На троллейбусе выполняется повышенная антикоррозионная защита кузова, включающая применение токопроводящих грунтов фирмы «Sikkens» в нахлёсточных сварных соединениях, фосфатного защитного покрытия, а также дополнительного покрытия основания, боковин, передка и задка защитным покрытием.
* * *
Более подробно по ссылке:

Новороссийский троллейбус № 80 / ЗиУ-682Г-016.04

НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 80 
ЗиУ-682Г-016.04
Город Новороссийск, 7 июня 2015 
Краснодарский край, Россия.
* * *
Информация о транспортном средстве
Город: Новороссийск
Депо/Парк: Троллейбус
Модель: ЗиУ-682Г-016.04
Построен: 2009
Заводской №: 146
VIN: XTU682G0M90000146
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ЗиУ-682Г-016.04
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. С октября 2002 года серийно выпускается модификация ЗиУ-682Г-016.02, представляющая собой дальнейшее развитие модели ЗиУ-682Г-018. Наружная обшивка бортов выполнена цельнотянутым стальным листом, обшивка передней части троллейбуса комбинированная, с применением стеклопластиковых панелей. Передний бампер также выполняется из стеклопластика. Окна пассажирского салона имеют тонированное стекло, устанавливается новое панорамное лобовое стекло. На троллейбусе выполняется повышенная антикоррозионная защита кузова, включающая применение токопроводящих грунтов фирмы «Sikkens» в нахлёсточных сварных соединениях, фосфатного защитного покрытия, а также дополнительного покрытия основания, боковин, передка и задка защитным покрытием.
* * *
Более подробно по ссылке:

Новороссийский троллейбус № 79 / ЗиУ-682Г-016.04

НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 79 
ЗиУ-682Г-016.04
Город Новороссийск, 7 июня 2015 
Краснодарский край, Россия.
* * *
Информация о транспортном средстве
Город: Новороссийск
Депо/Парк: Троллейбус
Модель: ЗиУ-682Г-016.04
Построен: 2009
Заводской №: 145
VIN: XTU682G0M90000145
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ЗиУ-682Г-016.04
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. С октября 2002 года серийно выпускается модификация ЗиУ-682Г-016.02, представляющая собой дальнейшее развитие модели ЗиУ-682Г-018. Наружная обшивка бортов выполнена цельнотянутым стальным листом, обшивка передней части троллейбуса комбинированная, с применением стеклопластиковых панелей. Передний бампер также выполняется из стеклопластика. Окна пассажирского салона имеют тонированное стекло, устанавливается новое панорамное лобовое стекло. На троллейбусе выполняется повышенная антикоррозионная защита кузова, включающая применение токопроводящих грунтов фирмы «Sikkens» в нахлёсточных сварных соединениях, фосфатного защитного покрытия, а также дополнительного покрытия основания, боковин, передка и задка защитным покрытием.
* * *
Более подробно по ссылке:

Новороссийский троллейбус № 77 / ЗиУ-682Г-016.04

 Новороссийский троллейбус № 77 / ЗиУ-682Г-016.04
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 77 
ЗиУ-682Г-016.04
Город Новороссийск, 7 июня 2015 
Краснодарский край, Россия.
* * *
Информация о транспортном средстве
Город: Новороссийск
Депо/Парк: Троллейбус
Модель: ЗиУ-682Г-016.04
Построен: 2009
Заводской №: 149
VIN: XTU682G0M90000149
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ЗиУ-682Г-016.04
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. С октября 2002 года серийно выпускается модификация ЗиУ-682Г-016.02, представляющая собой дальнейшее развитие модели ЗиУ-682Г-018. Наружная обшивка бортов выполнена цельнотянутым стальным листом, обшивка передней части троллейбуса комбинированная, с применением стеклопластиковых панелей. Передний бампер также выполняется из стеклопластика. Окна пассажирского салона имеют тонированное стекло, устанавливается новое панорамное лобовое стекло. На троллейбусе выполняется повышенная антикоррозионная защита кузова, включающая применение токопроводящих грунтов фирмы «Sikkens» в нахлёсточных сварных соединениях, фосфатного защитного покрытия, а также дополнительного покрытия основания, боковин, передка и задка защитным покрытием.
* * *
Более подробно по ссылке:

Новороссийский троллейбус / Novorossiysk trolley system

Новороссийский троллейбус / Троллейбусная система
 Новороссийский троллейбус / Троллейбусная система
 Новороссийский троллейбус / Троллейбусная система
  Новороссийский троллейбус / Троллейбусная система
Новороссийский троллейбус / Троллейбусная система
Новороссийский троллейбус / Троллейбусная система
НОВОРОССИЙСК
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting
© Igor Torgachkin
* * *
Новороссийский троллейбус
Троллейбусная система
Город-герой Новороссийск, 2015-2020
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Троллейбусное движение в Новороссийске открылось 1 апреля 1969 года. На май 2015 года в Новороссийске числится 50 троллейбусов, годных под эксплуатацию, которые работают на 7 троллейбусных маршрутах. За проезд в новороссийском троллейбусе следует заплатить 15 рублей. Стоимость месячного проездного билета для граждан составляет 750 рублей (только на троллейбус), для учащихся 370 рублей, а льготники пользуются специальными проездными документами, стоимость которых составляет 340 и 450 рублей на один и два вида транспорта соответственно (троллейбус, автобус). На май 2015 года в Новороссийске действует 7 троллейбусных маршрутов:
«№1 Улица Видова - 9–й микрорайон»
«№6 Железнодорожный вокзал - 9–й микрорайон»
«№7 Кирилловский поворот - Дворец творчества»
«№11 Улица Видова - 14–й микрорайон»
«№12 Мефодиевка - 9–й микрорайон»
«№13 Мефодиевка - Улица Видова» (пиковый)
«№14 Мефодиевка - 14–й микрорайон» 
* * *
В Новороссийске эксплуатируются троллейбусы моделей:
ЗиУ-682Г [Г00]; 
Бортовые номера: 76.
* * *
ЗиУ-682Г-012 [Г0А]; 
Бортовые номера: 7, 10, 12, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 28, 29, 30, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38.
* * *
ЗиУ-682Г-016.04; 
Бортовые номера: 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 77, 78, 79, 80.
* * *
ЗиУ-682Г-016.02; 
Бортовые номера: 102, 103, 104, 106.
* * *
ТролЗа-5275.03 «Оптима»; 
Бортовые номера: 39, 40, 41.
* * *
ВМЗ-5298.01 «Авангард»;
Бортовой номер: 4, 6, 42, 43, 44. 45, 46, 47.
* * *
ТролЗа-5265.00 «Мегаполис» 
Бортовой номер: 48
* * *
Троллейбусы Новороссийска / Подвижной состав
Пассажирский троллейбус 
ЗиУ-682
Троллейбус производства завода имени Урицкого, г. Энгельс Саратовской области. Конструкция и электрооборудование этой модели, выпускающейся серийно с 1972 года, претерпели множество изменений, благодаря чему ЗиУ-682 вплоть до середины 2000-х годов оставался весьма популярным вследствие невысокой цены и довольно удачных технических решений. В Новороссийске на сегодняшний день есть следующие модификации этой серии: ЗиУ-682Г, ЗиУ-682Г-012. Даты поставок: 1974-2003 гг. Бортовые номера: 4-22, 24-26, 28-30, 32-38, 49, 54, 76, 92, 94, 96-97 (в эксплуатации). 
Троллейбусы ЗиУ-682, 
прошедшие капитально-восстановительный ремонт
В связи с нехваткой средств на покупку нового подвижного состава в 1999-2001 годах несколько новороссийских троллейбусов были отправлены на специализированные заводы для прохождения капитально-восстановительного ремонта. Троллейбусы №№15, 23 прошли ремонт с заменой кузова на троллейбусном заводе в г. Энгельс, №№27, 31, 34-35 - аналогичный ремонт на волгоградских предприятиях. Фактически эти машины получили новые кузова, в которые было установлено прошедшее ремонт электро- и пневмооборудование. Кроме того, в троллейбусном депо Новороссийска прошли капитально-восстановительный ремонт троллейбусы №№49, 54, 76. 
* * *
Пассажирские троллейбусы 
ЗиУ-682Г-016.02 и ЗиУ-682Г-016.04
Семейство модернизированных троллейбусов на основе модели ЗиУ-682Г-016. Выпускаются на заводе имени Урицкого (ныне ЗАО «Тролза»): с ноября 2002 года под индексом ЗиУ-682Г-016.02, с августа 2009 года под индексом ЗиУ-682Г-016.04. Внешний дизайн троллейбусов изменён с помощью стеклопластиковых панелей оригинального дизайна и поворотных дверей. Часть электрооборудования вынесена на крышу и в специальный шкаф в пассажирском салоне. Установлены сиденья нового типа, для освещения салона используются люминесцентные светильники. Улучшена эргономика рабочего места водителя. Дата поставок: 2010 год. Бортовые номера: 61-75, 77-80, 102-104, 106 (в эксплуатации).
* * *
Пассажирский троллейбус 
АКСМ-101
Троллейбус производства ремонтно-механического завода «Белремкоммунмаш», г. Минск. Является глубоко модернизированной версией троллейбуса ЗиУ-682. Различные модификации АКСМ-101 выпускались с 1994 по 2003 год. В Новороссийске работают троллейбусы данной модели, сделанные по специальному заказу: всё электрооборудование троллейбусов находится под полом и в пассажирском салоне. Это сделано для предотвращения его порчи из-за присущих Новороссийску сильных ветров и наличия в воздухе города большого содержания цементной пыли и морской соли. Дата поставки: 1996 год. Бортовые номера: 1-2, 98, 100.
* * * 
Пассажирский троллейбус 
Тролза-5275.03 «Оптима»
Троллейбус с низкопольной передней площадкой, сконструированный на заводе имени Урицкого в 2011 году. Имеет современный дизайн и вместительный салон, оборудуется электронной информационной системой. Часть электрооборудования троллейбуса вынесена на крышу. В Новороссийске эксплуатируется в версии, оснащённой салонным кондиционером. Дата поставки: 2013 год. Бортовые номера: 39-41. 
* * *
Пассажирский троллейбус 
ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Семейство троллейбусов ВМЗ-5298.01 «Авангард» выпускается с 2007 года на предприятии «Транс-Альфа», расположенном в г. Вологда. Это полностью низкопольные транспортные средства, оснащённые электронной системой управления тяговым приводом, информационным комплексом и другими устройствами, необходимыми для современного электротранспорта. Отличительной особенностью новороссийского «Авангарда» является кондиционер, понижающий температуру в пассажирском салоне в жаркие летние дни. Дата поставки: 2015-2016 год. Бортовые номера: 42, 43, 44, 45, 46, 47.
* * *
Пассажирский троллейбус 
ТролЗа-5265.00 «Мегаполис» 
Тролза-5265 «Мегаполис»  - российский низкопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, серийно производящийся с 2006 года на ЗАО «Тролза» в городе Энгельсе Саратовской области. Первый полностью низкопольный троллейбус, разработанный заводом в Энгельсе. Кузов двухосный, с тремя дверями для входа-выхода пассажиров. Наружная обшивка крыши выполнена из оцинкованого цельнотянутого стального листа. Овалы крыши, обшивка бортов, передка и задка выполнена стеклопластиковыми панелями. Пол низкий по всей длине салона, ступенек нет. Напротив средней двери имеется накопительная площадка для стоящих пассажиров, на которой также возможно размещение инвалидной или детской коляски. Троллейбусы выпускаются с транзисторной системой управления и асинхронным тяговым двигателем, также возможна комплектация с РКСУ. 18.04.2017. В депо МУП «Муниципальный пассажирский транспорт Новороссийска» поступил низкопольный троллейбус Тролза-5265 «Мегаполис». Новинка приобретена АО «Черномортранснефть» в канун 50-летия компании. Бортовые номера: 48. 
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• TORGACHKIN •
Торгачкин Игорь Петрович
* * *