Показано по 5 материалов на страницу.

06 декабря, 2012

ALBROS / Turkey / Funnel mark

ALBROS / Turkey / Funnel mark
ALBROS / Turkey / Funnel mark
ALBROS / Turkey / Funnel mark
ALBROS / Turkey / Funnel mark
ALBROS / Turkey / Funnel mark
SHIPSPOTTING / Funnel mark © Igor Torgachkin
* * *
Фирменный знак (Логотип) на трубе судоходной кампании 
ALBROS SHIPPING & TRADING LTD - Стамбул/Турция
Funnel mark Shipping company
ALBROS SHIPPING & TRADING LTD - Istanbul/Turkey
* * *
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
• Фото и видео в Instagram •
@torgachkin_ip
* * *

ГЕЛИУС 3 / GELIUS 3 / IMO 9403499

СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Сухогруз ГЕЛИУС 3 / GELIUS 3 / IMO 9403499
Морской порт Новороссийск.
Россия, Краснодарский край, 
побережье Черного моря, 
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *
VESSEL NAME GELIUS 3
EX NAME 1 GELIUS 3
CALLSIGN UBYF5
MMSI 273339630
FLAG RUSSIA
PORT OF REGISTRY TAGANROG
SERVICE SPEED 11.0 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 07-05-2008)
MANAGEMENT
OWNER NAME GELIUS 3 SHIPPING CO LTD
OWNER LOCATION Turkey
OWNER ADDRESS CARE OF ALBROS SHIPPING & TRADING LTD CO (ALBROS DENIZCILIK VE TICARET LTD STI) , DAIRE 5, RIFAT BEY APARTMANI 4, CANAN SOKAK 1, ULUS MAH, BESIKTAS, 34340 ISTANBUL, TURKEY
MANAGER NAME ALBROS SHIPPING & TRADING LTD
MANAGER LOCATION Turkey
MANAGER ADDRESS Daire 5, Rifat Bey Apartmani 4, Canan Sokak 1, Ulus Mah, Besiktas, 34340 Istanbul, Turkey.
MANAGER PHONE +90-212-287 7336
MANAGER FAX +90-212-287 7334
MANAGER EMAIL albros@albros.com.tr
MANAGER WEBSITE www.albros.com.tr/
ISM MANAGER NAME ALBROS-DON SHIPPING CO LTD
ISM MANAGER LOCATION Russia
ISM MANAGER ADDRESS ul Engelsa 14, Azov, Rostovskaya oblast, 346780, Russia.
ISM MANAGER PHONE +7-8632-688-213
ISM MANAGER FAX +7-8632-688-212
ISM MANAGER EMAIL albros@albros.ru
ISM MANAGER WEBSITE www.albros.com.tr
TONNAGE
GROSS TONNAGE 2678 t
NET TONNAGE 1374 t
DEADWEIGHT 3557 t
DISPLACEMENT 4979 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 89.3 m
LENGTH BP 84.0 m
BREADTH EXTREME 15.89 m
BREADTH MOULDED 15.6 m
DEPTH MOULDED 5.75 m
DRAUGHT 4.46 m
FREEBOARD SUMMER 1.29
CAPACITY
FUEL 230.0 t
BALLAST WATER 2060.0 t
CARGO HOLDS 1*4495
HULL
HULL TYPE SINGLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
BULKHEADS 6
LIFTING EQUIPMENT -
HATCHWAYS 1 - 12,70*52,00
ENGINE
MAIN ENGINE MODEL 6L 28/32A
MAIN ENGINE POWER 1470 KW
FUEL TYPE DIESEL OIL HEAVY OIL
PROPELLER 1
PROPELLING TYPE CONTROLLABLE PITCH PROPELLER
YARD
BUILDER CEKSAN SHIPYARD, ISTANBUL TURKEY
COUNTRY/PLACE OF BUILD TURKEY
YARD NUMBER NB-34
YEAR OF BUILT 2008
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE GENERAL CARGO SHIP
CLASSED BY (1) RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 07-05-2008
CLASSED BY (1) STATUS DELIVERED
SURVEY (1) RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING
SURVEY (1) DATE 07-05-2008
SURVEY (1) NEXT DATE 07-05-2013
P&I INSURER (1) THE WEST OF ENGLAND SHIPOWNERS
P&I INSURER DATE (1) 20-02-2012
* * *

AGIOS NIKOLAOS IV / IMO 9464364

ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер AGIOS NIKOLAOS IV / IMO 9464364
Морской порт Новороссийск.
Россия, Краснодарский край, 
побережье Черного моря, 
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *
VESSEL NAME AGIOS NIKOLAOS IV
EX NAME 1 BALTIC SOLAR since 2010 Apr 26
CALLSIGN 9HA2380
MMSI 248480000
FLAG MALTA
PORT OF REGISTRY VALLETTA
SERVICE SPEED 14.5 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 20-05-2010)
MANAGEMENT
OWNER NAME FAIR WEATHER SHIPPING LTD
OWNER LOCATION Greece
OWNER ADDRESS CARE OF EASTERN MEDITERRANEAN MARITIME LTD , 69, GRIGORIOU LAMPRAKI STREET, GLYFADA, 166 75 ATHENS, GREECE
MANAGER NAME EASTERN MEDITERRANEAN MARITIME
MANAGER LOCATION Greece
MANAGER ADDRESS 69, Grigoriou Lampraki Street, Glyfada, 166 75 Athens, Greece.
MANAGER PHONE (+30 210) 9699 700
MANAGER FAX (+30 210) 9604 430
MANAGER TELEX (+601) 210489 (A/B 210489 EAST GR)
MANAGER WEBSITE www.eastmed.gr/
ISM MANAGER NAME EASTERN MEDITERRANEAN MARITIME
ISM MANAGER LOCATION Greece
ISM MANAGER ADDRESS 69, Grigoriou Lampraki Street, Glyfada, 166 75 Athens, Greece.
ISM MANAGER PHONE (+30 210) 9699 700
ISM MANAGER FAX (+30 210) 9604 430
ISM MANAGER TELEX (+601) 210489 (A/B 210489 EAST GR)
ISM MANAGER WEBSITE www.eastmed.gr/
TONNAGE
GROSS TONNAGE 23339 t
NET TONNAGE 9970 t
DEADWEIGHT 37557 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 184.0 m
LENGTH BP 176.0 m
BREADTH EXTREME 27.442 m
BREADTH MOULDED 27.4 m
DEPTH MOULDED 17.2 m
DRAUGHT 9.8 m
FREEBOARD SUMMER 7.4
CAPACITY
BALLAST WATER 18078.8 t
CRUDE CAPACITY 267312.0 bbl
HULL
HULL TYPE DOUBLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
ENGINE
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1 FIXED PITCH
YARD
BUILDER HYUNDAI MIPO DOCKYARD CO., LTD.
COUNTRY/PLACE OF BUILD ULSAN SOUTH, KOREA
YARD NUMBER 2161
YEAR OF BUILT 2010
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE CHEMICAL/OIL PRODUCTS TANKER
CLASSED BY (1) DET NORSKE VERITAS
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 20-05-2010
CLASSED BY (1) STATUS DELIVERED
SURVEY (1) DET NORSKE VERITAS
SURVEY (1) DATE 20-05-2010
SURVEY (1) NEXT DATE 20-05-2015
P&I INSURER (1) STANDARD P&I; CLUB PER CHARLES TAYLOR & CO
P&I INSURER DATE (1) 20-08-2012
* * *

05 декабря, 2012

Эмблемно-опознавательные знаки на судовых трубах / Funnel mark

Эмблемно-опознавательные знаки на судовых трубах
Эмблемно-опознавательные знаки на судовых трубах
Эмблемно-опознавательные знаки на судовых трубах
Эмблемно-опознавательные знаки на судовых трубах
Эмблемно-опознавательные знаки на судовых трубах
Эмблемно-опознавательные знаки на судовых трубах
Эмблемно-опознавательные знаки на судовых трубах
Эмблемно-опознавательные знаки на судовых трубах
Эмблемно-опознавательные знаки на судовых трубах
SHIPSPOTTING / Funnel mark © Igor Torgachkin
* * *
Эмблемно-опознавательные знаки 
на трубах судоходных компаний:
* * *
TSAKOS / Greece / Funnel mark 
* * *
LATVIJAS KUGNIECIBA / Latvia / Funnel mark
VOGEMANN / Germany / Funnel mark
* * *
AHRENKIEL GROUP / Germany / Funnel mark
GRACE MANAGEMENT / Greece / Funnel mark
* * *
NEWLEAD SHIPPING & MITSUI OSK LINES LTD
* * *
ARKAS SHIPPING / Turkey / Funnel mark
UNIFLEET MANAGEMENT / Lebanon / Funnel mark
* * *
ANCORA / Greece / Funnel mark
TSAKOS / Greece / Funnel mark
NAVMONT / Italy / Funnel mark
* * *
TOMASOS / Greece / Funnel mark
UNICORN / UK / Funnel mark
NOVOSHIP / Russia / Funnel mark
* * *
TSAKOS / Greece / Funnel mark
BELCHEM / Singapore / Funnel mark
SOCATRA / France / Funnel mark
* * *
AEGEAN SHIPPING / Greece / Funnel mark
INTERORIENT / Cyprus / Funnel mark
* * *
UNICORN / UK / Funnel mark
OTTAVIO NOVELLA / Italy / Funnel mark
ANDROMEDA / India / Funnel mark
GEDEN LINES / Turkey / Funnel mark 
* * *
Морской порт Новороссийск.
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
* * *
Труба судна.
Поскольку Земля - шар, первое, что видно у приближающегося судна, - самая высокая точка (мачты у парусного и дымовая труба у парового). В современных судах трубы, выводящие тепло, пар и дым из различных устройств и систем машинного отделения, объединяют в один защитный кожух, который также называют трубой. Этот кожух, как правило, находится на верхних палубах и его вершина выше самой верхней палубы во избежание воздействия пара, тепла, дыма из машинных труб на человека и внешнее состояние судна. В истории судостроения есть суда с несколькими трубами или трубами-кожухами. Количество труб, их форма и окраска важны для опознавания типа и принадлежности судна. На больших судах труба судна выходит вертикально вверх или под наклоном и имеет в верхней части платформу, а сбоку дверь для аварийного выхода и технического обслуживания. На малых судах, лодках, катерах, судах на подводных крыльях, катамаранах трубы в основном являются чисто трубами (не кожухами) и могут быть выведены в сторону (а не вверх) или могут быть настолько малы (даже если труба судна является кожухом), что не в состоянии служить эмблемно-опознавательными знаками. Труба судна с самого начала приобрела опознавательную функцию. Огромный размер труб по отношению к размеру судна позволял заметить трубу и мачты судна сразу с появлением судна на горизонте, а дым от трубы можно было увидеть ещё до появления судна на горизонте. Опознать судно по хорошо выступающей трубе (трубам) можно издалека, иногда при появлении судна на горизонте (используя бинокль) - а это миль 20-25 (километров 40). Небольшого размера эмблему на трубе судна так далеко не увидишь. По количеству и расположению труб (трубы) на судне издалека можно было определить какое судно или какого типа судна, так как однотипные суда (включая военные корабли) имели одинаковое количество труб. Постепенно трубы стали строить всё меньших размеров, похожими друг на друга и хорошо разглядеть такую трубу можно было всё с более меньшего расстояния, чем ранее. Со временем труба судна приобрела вторую функцию - эмблемно-опозновательную. Эмблему можно разглядеть поближе, иногда с расстояния в несколько километров с помощью бинокля. Ещё в первой половине XIX веке трубы красили в основном в чёрный цвет. Во второй половине XIX века появились трубы красно-оранжевого и золотого цвета, каждая компания (пароходство) или государственный флот стали красить трубы своих судов в свой цвет. Когда трубы стали меньшего роста и похожими друг на друга, то их всё равно стали использовать для опознавания компании (пароходства) судна, к которой принадлежит судно - каждая компания, пароходство стали маркировать трубы своих судов в свой набор цветов и со своей эмблемой. Эти эмблемы или рисовали краской с обеих боков труб, или делали стальные эмблемы, которые прикрепляли с помощью заклёпок, сварки или наплавляли с обеих боков трубы и затем раскрашивали. Если компании государственные, то могла быть выставлена эмблема государства. Часто также использовались цвета государства при окрасе трубы. В морском флоте существуют понятия, которые могли быть выражены на трубе судна:
Цвета компании - это цвета, в которые окрашивает компания все свои суда, включая трубы судна. Если компания имеет сухогрузный и пассажирский флот, то для каждого флота может быть свой цвет. Только если труба покрашена слишком пёстро, а не в один-два цвета (в случае если второй цвет чёрный), можно было бы принять окрас трубы за эмблему при одним условии - этот окрас является эмблемой компании (если таковая имелась). Является ли пёстро окрашенный щит без какой либо буквы, знака или изображения эмблемой. Пёстрый окрас - это цвета компании, если щит с таким пёстрым окрасом не выставляется как эмблема компании на зданиях и в других местах компании.
Цвета государства - это цвета флага в этом государстве которые часто применялись государственными пароходными компаниями для окраса судов и в том числе и труб судов.
Цвета вероисповедания - это цвета основного вероисповедания в стране, к которой принадлежит судна, компания. Также применяются часто в окрасе труб. Например, многие исламистские государства предпочитают иметь зелёный цвет в своих эмблемах и маркировках труб судна.
Флаг компании - это один из символов компании и если на трубах свои судов компания рисует свой флаг, то это уже эмблема.
Название компании - редко, но есть компании, которые полностью пишут название своей компании на трубе. На трубе судна название компании можно принять за эмблему.
Инициалы (заглавные буквы) компании - являются эмблемой компании, так как имя компании значится на зданиях компании, в документах.
Логотип (от др.-греч. λόγος - слово + τύπος - отпечаток) - оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака.
Эмблема компании - выставляется не только на трубе судна (или другом месте судна), но и на здании компании и/или в других приёмных и значимых местах, помещениях компании. Эмблема компании должна включать в себя один или несколько нижеперечисленных пунктов
флаг компании; знак; букву (буквы); логотип; изображение.
Эмблема государства - это герб или элементы герба и других эмблем государства. Есть случаи, когда эмблема государства выставляется на трубах судов государственной или даже частной компании поверх окраса трубы в цвета компании. Так было СССР. Каждое пароходство имело трубу своего цвета, а эмблема сверху крепилась одна для всех - серп и молот. Эмблемы выставлялись на судах, в том числе флаги и вымпелы на мачтах, и до появления пароходов. Ещё на ранних гребных и парусных судах выставлялись на борта щиты с эмблемами. Когда появились первые пароходы, то эмблему выставляли иногда на кожухе гребных колёс. Трубу судна долгое время не использовали, так как во время работы машины судна труба нагревалась до температур, которые уничтожали краску на трубе или меняли её цвет. И только когда труба стала выполнять роль кожуха и появились теплостойкие краски стало возможным окрашивать трубу судна и выставлять на трубе эмблему. Не будем считать за эмблему трубу, окрашенную в один цвет с надстройкой или трубу покрашенную в отличный от настройки цвет, что часто применялось ещё XIX веке (вторым, чёрным цветом может выглядеть верхняя часть трубы). Пёстрый окрас трубы в разные цвета - это уже отчасти эмблема, но всё-таки опознавательный окрас компании или маркировка судна. Опытные моряки могут приблизительно сказать возраст судна (или год постройки) по трубе и прочим частям судна. Это можно определить и по старым фотографиям, рисункам судов. Существует понятие «современная труба» (исп. modern chimenea) - но это всё относительно (то что сегодня современно, завтра уже старо). Определить возраст судна можно исходя из: вида трубы (модели, так сказать) - каждый производитель двигателя в начале пароходостроения часто прилагал к двигателю свою модель трубы; положения трубы относительно других элементов судна; раскраса и эмблемы на трубе - можно определить принадлежность парохода компании или линии, года работы которых уже известны.
Статья: Труба судна © Грищук ЮН
* * *

04 декабря, 2012

YEDITEPE / IMO 7047394

Maritime Photography / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Паром Ro-Ro YEDITEPE / IMO 7047394
Морской порт Новороссийск.
Россия, Краснодарский край, 
побережье Черного моря, 
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *
VESSEL NAME YEDITEPE
EX NAME 1 KIBRIS YILDIZI since 2010 Mar 10
EX NAME 2 MARIANN since 2004 Jul 19
EX NAME 3 NATASHA I since 1999 Dec 29
EX NAME 4 BASSEL since 1996 May 31
EX NAME 5 EL TEMSAH since 1995 Apr 15
EX NAME 6 ESPRESSO VENETO since 1975 Jul 31
CALLSIGN 9LD2464
MMSI 667005164
FLAG SIERRA LEONE
PORT OF REGISTRY ISTANBUL
SERVICE SPEED 19.0 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 18-04-1995)
MANAGEMENT
OWNER NAME KAAN SHIPPING LTD
OWNER LOCATION Turkey
OWNER ADDRESS CARE OF YEDITEPE RO-RO NAKLIYAT SERVIS HIZMETLERI TICARET LTD STI, KAT 2, ISKELE CADDESI 59, ISKENDERPASA MAH, 61100 TRABZON, TURKEY
MANAGER NAME YEDITEPE RO-RO NAKLIYAT SERVIS
MANAGER LOCATION Turkey
MANAGER ADDRESS KAT 2, ISKELE CADDESI 59, ISKENDERPASA MAH, 61100 TRABZON, TURKEY
MANAGER PHONE +90 (462) 322 12 09
MANAGER FAX +90 (462) 322 16 85
MANAGER EMAIL info@yediteperoro.com
MANAGER WEBSITE www.yediteperoro.com
ISM MANAGER NAME YEDITEPE RO-RO NAKLIYAT SERVIS
ISM MANAGER LOCATION Turkey
ISM MANAGER ADDRESS KAT 2, ISKELE CADDESI 59, ISKENDERPASA MAH, 61100 TRABZON, TURKEY
ISM MANAGER PHONE +90 (462) 322 12 09
ISM MANAGER FAX +90 (462) 322 16 85
ISM MANAGER EMAIL info@yediteperoro.com
ISM MANAGER WEBSITE www.yediteperoro.com
TONNAGE
GROSS TONNAGE 4312 t
NET TONNAGE 1293 t
DEADWEIGHT 2926 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 105.36 m
LENGTH REGISTERED 96.787 m
LENGTH BP 96.55 m
BREADTH EXTREME 19.51 m
BREADTH MOULDED 17.5 m
DEPTH MOULDED 9.4 m
DRAUGHT 5.1 m
FREEBOARD SUMMER 5.6
HULL
HULL TYPE SINGLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 2
ENGINE
MAIN ENGINE BUILDER FIAT, TORINO ITALY
MAIN ENGINE MODEL 3016 SS
MAIN ENGINE POWER 4000 KW
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 2 FIXED PITCH
YARD
BUILDER CANTIERI NAVALI FRATELLI ORLANDO, LIVORNO ITALY
COUNTRY/PLACE OF BUILD ITALY
YARD NUMBER 132
YEAR OF BUILT 1971
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE RO-RO CARGO SHIP
CLASSED BY (1) TURK LOYDU
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 03-07-2012
CLASSED BY (1) STATUS WITHDRAWN
CLASSED BY (1) REASON OWNER'S REQUEST FOR OTHER REASONS
CLASSED BY (2) PHOENIX REGISTER OF SHIPPING
CLASSED BY (2) DATE CHANGE DURING 07-2012
CLASSED BY (2) STATUS DELIVERED
SURVEY (1) TURK LOYDU
SURVEY (1) DATE 17-08-2007
SURVEY (1) NEXT DATE 04-07-2012
* * *

ARUNDEL CASTLE / IMO 9102485

Maritime Photography / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Сухогруз ARUNDEL CASTLE / IMO 9102485
Морской порт Новороссийск.
Россия, Краснодарский край, 
побережье Черного моря, 
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *
VESSEL NAME ARUNDEL CASTLE
EX NAME 1 MEGHNA PRIDE
EX NAME 1 SYRENA until 2010 Dec 20
EX NAME 2 SEABOARD SYRENA until 2000 Dec 12
EX NAME 3 SYRENA until 1998 Jan 10
CALLSIGN 3FLG4
MMSI 373596000
FLAG PANAMA
PORT OF REGISTRY PANAMA
SERVICE SPEED 14.0 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 29-09-1997)
MANAGEMENT
OWNER NAME NAVALMAR (UK) LTD
OWNER LOCATION United Kingdom
OWNER ADDRESS Beulah Hall, 3 Beulah Road, Wimbledon, London SW19 3SB, U.K.
OWNER PHONE +44 20 8540 4065
OWNER FAX +44 20 8540 4088
OWNER EMAIL commercial@navalmar.co.uk
OWNER WEBSITE www.navalmar.co.uk
MANAGER NAME BNAVI SHIP MANAGEMENT SRL
MANAGER LOCATION Italy
MANAGER ADDRESS Via Zaccagna, 6, 54036 MARINA 01 CARRARA (MS), ITALY
MANAGER PHONE +39 0585 85331
MANAGER FAX +39 0585 857347
MANAGER TELEX 76917 BNAVI N
MANAGER EMAIL reception@bnavi.it
MANAGER WEBSITE www.bnavi.it/
ISM MANAGER NAME UNKNOWN
ISM MANAGER LOCATION Unknown
TONNAGE
GROSS TONNAGE 30928 t
NET TONNAGE 15837 t
DEADWEIGHT 48139 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 199.98 m
LENGTH REGISTERED 200.0 m
LENGTH BP 193.57 m
BREADTH REGISTERED 30.8 m
BREADTH EXTREME 30.8 m
BREADTH MOULDED 30.8 m
DEPTH MOULDED 16.98 m
DRAUGHT 12.02 m
FREEBOARD 0.004
FREEBOARD SUMMER 4.96
CAPACITY
FUEL 2740.0 t
TEU 1700
CARGO HOLDS 5
HULL
HULL TYPE DOUBLE HULL
HULL MATERIAL MILD STEEL
DECKS NUMBER 1
LIFTING EQUIPMENT 4 CRANES: 35 TON
HATCHWAYS 1 HATCH WITH DIMENSION 13.60 X 20.163 HATCHES WITH DIMENSION 26.40 X 25.001 HATCH WITH DIMENSION 20.00 X 25.00
ENGINE
MAIN ENGINE BUILDER H CEGLIESKI POZNAN S.A.
MAIN ENGINE TYPE DIESEL
MAIN ENGINE POWER 8700 KW
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1 SCREW PROPELLER SOLID LB 10.00
YARD
BUILDER STOCZNIA GADANSKA IM LENINA
COUNTRY/PLACE OF BUILD POZNAN (POL)
YARD NUMBER B683/2
YEAR OF BUILT 1997
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE GENERAL CARGO SHIP
CLASSED BY (1) BUREAU VERITAS
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 29-12-2011
CLASSED BY (1) STATUS DELIVERED
SURVEY (1) BUREAU VERITAS
SURVEY (1) DATE 29-12-2011
SURVEY (1) NEXT DATE 30-09-2012
SURVEY (2) DET NORSKE VERITAS
SURVEY (2) DATE 07-09-2007
SURVEY (2) NEXT DATE 30-09-2012
P&I INSURER (1) ASSURANCEFORENINGEN SKULD - NORWAY
P&I INSURER DATE (1) 30-04-2010
* * *

CAROLA / IMO 9072109

СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Контейнеровоз CAROLA / IMO 9072109
Швартовка, утро 30 ноября 2012 года
Морской порт Новороссийск
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
CAROLA / IMO 9072109
VESSEL NAME CAROLA
CALLSIGN ZIZF7
MMSI 235550000
FLAG UNITED KINGDOM
PORT OF REGISTRY LONDON
SERVICE SPEED 18.0 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 01-10-1994)
MANAGEMENT
OWNER NAME CAROLA GMBH & CO KG
OWNER LOCATION Germany
OWNER ADDRESS CARE OF REEDEREI H-G VOGE GMBH & CO KG (REEDEREI HEINZ-GEORG VOGE), ELBSTRASSE 35, 21683 STADE NIEDERELBE, GERMANY
MANAGER NAME REEDEREI HEINZ-GEORG VOGE
MANAGER LOCATION Germany
MANAGER ADDRESS Elbstrasse 35, 21683 Stade, Germany.
MANAGER PHONE 04146-9080-0
MANAGER FAX 04146-9080-210
MANAGER EMAIL info@hgvoege.de
MANAGER WEBSITE www.reederei-hgvoege.de/
ISM MANAGER NAME REEDEREI HEINZ-GEORG VOGE
ISM MANAGER LOCATION Germany
ISM MANAGER ADDRESS Elbstrasse 35, 21683 Stade, Germany.
ISM MANAGER PHONE 04146-9080-0
ISM MANAGER FAX 04146-9080-210
ISM MANAGER EMAIL info@hgvoege.de
ISM MANAGER WEBSITE www.reederei-hgvoege.de/
TONNAGE
GROSS TONNAGE 11062 t
NET TONNAGE 6448 t
DEADWEIGHT 15166 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 157.72 m
LENGTH REGISTERED 148.04 m
LENGTH BP 147.2 m
BREADTH REGISTERED 22.8 m
BREADTH EXTREME 22.9 m
BREADTH MOULDED 21.75 m
DEPTH MOULDED 11.8 m
DRAUGHT 8.887 m
FREEBOARD SUMMER 2.91
CAPACITY
FUEL 1290.0 t
BALLAST WATER 3995.0 t
TEU 1048
GRAIN 21254 m3
BALE 20117 m3
HULL
HULL TYPE PARTLY DOUBLE BOTTOM (E.G. INTERRUPTED IN WAY OF MACHINERY SPACE)
HULL MATERIAL SHIPBUILDING STEEL (STANDARD)
DECKS NUMBER 1
BULKHEADS 9
LIFTING EQUIPMENT 2 CRANES, EACH:40.00 T
ENGINE
MAIN ENGINE BUILDER KRUPP MAK MASCHINENBAU GMBH
MAIN ENGINE MODEL 8 M 601 C
MAIN ENGINE TYPE DIESEL ENGINE, FOUR STROKE
MAIN ENGINE POWER 9300 KW
ENGINE POWER 9300 KW
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1
PROPELLING TYPE CONTROLLABLE PITCH PROPELLER
YARD
BUILDER J.J. SIETAS KG SCHIFFSWERFT GMBH & CO.
COUNTRY/PLACE OF BUILD HAMBURG
YARD NUMBER 1092
YEAR OF BUILT 1994
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE CONTAINER SHIP
CLASSED BY (1) GERMANISCHER LLOYD
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 01-11-2009
CLASSED BY (1) STATUS DELIVERED
SURVEY (1) GERMANISCHER LLOYD
SURVEY (1) DATE 12-10-2009
SURVEY (1) NEXT DATE 31-10-2014
P&I INSURER (1) NORTH OF ENGLAND P&I; ASSOCIATION
P&I INSURER DATE (1) 29-08-2012
* * *

Катер ДОКЕР ТАЛЬЯНОВ / DOKER TALYANOV / December 4, 2012

ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
ДОКЕР ТАЛЬЯНОВ / DOKER TALYANOV
Патрульный катер ФГУ "АМП Новороссийск"
Морской порт Новороссийск, 4 декабря 2012 год.
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *
Тип РК-1, проект 1411
Рейдово-портовое пассажирское судно мощностью 110 кВт на 45 мест.
Тип судна: рейдово-портовое стальное однопалубное, с избыточным надводным бортом с рубкой, с наклонным форштевнем и крейсерской кормой, дизельное, одновинтовое с ВФШ пассажирское судно.
Назначение: перевозка безкоечных пассажиров в портовом и рейдовом плавании.
Автор проекта: Черноморское ЦПКБ (УССР, г. Одесса).
Место постройки: СРЗ "Красный моряк" (Россия, г. Ростов-на-Дону).
Класс Регистра: КМ*[I] III (пассажирское)
Характеристики:
Длина: 20,6 м
Ширина: 5,1 м
Высота борта на миделе: 2,62 м
Водоизмещение полное: 63,9 т
Осадка средняя в грузу: 1,54 м
Водоизмещение порожним: 52,7 т
Осадка средняя порожнем: 1,38 м
Осадка наибольшая (кормой) в грузу: 1,67 м
Дедвейт: 11,2 т
Валовая регистровая вместимость: 54,2 рег. т
Грузоподъёмность: 6,75 т
Скорость свободного хода (в балласте): 9,9 уз
Экипаж (на вахте): 3 чел
Тип ГД: дизель 3Д6 (6Ч15/18)
Мощность ГД: 1х110 кВт
* * *