Показано по 5 материалов на страницу.

22 ноября, 2012

MSC / Switzerland / Funnel mark

SHIPSPOTTING / Funnel mark © Igor Torgachkin
* * *
Фирменный знак (Логотип) компании судовладельца 
MEDITERRANEAN SHIPPING COMPANY (MSC) - Женева/Швейцария
Funnel mark / Logo / Shipping company 
MEDITERRANEAN SHIPPING COMPANY (MSC) - Geneva/Switzerland
* * *
* * *

INTERORIENT / Cyprus / Funnel mark

SHIPSPOTTING / Funnel mark © Igor Torgachkin
* * *
Фирменный знак (Логотип) судоходной кампании
INTERORIENT MARINE SERVICES (IMS) - Лимассол/Кипр
Funnel mark Shipping company
INTERORIENT MARINE SERVICES (IMS) - Limassol/Cyprus
* * *
Ship Funnel Logo: INTERORIENT
* * *

OVERSEAS MAREMAR / IMO 9165293

Tankers Photos / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер OVERSEAS MAREMAR / IMO 9165293
Морской порт Новороссийск
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *
VESSEL NAME OVERSEAS MAREMAR
EX NAME 1 MAREMAR since 2005 Apr 28
EX NAME 2 ALAM BELIA since 2002 Jun 26
CALLSIGN WDC6975
MMSI 338243000
FLAG UNITED STATES OF AMERICA
PORT OF REGISTRY NEW YORK, NY
SERVICE SPEED 15.3 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 04-04-1998)
MANAGEMENT
OWNER NAME MAREMAR TANKER LLC
OWNER LOCATION Greece
OWNER ADDRESS CARE OF OSG SHIP MANAGEMENT (GR) LTD , 110, VOULIAGMENIS AVENUE & ZAMANOU STREET, GLYFADA, 166 74 ATHENS, GREECE
MANAGER NAME OSG Ship Management (GR) Ltd.
MANAGER LOCATION Greece
MANAGER ADDRESS 110 Vouliagmenis Avenue and Zamanou Street Glyfada Athens, Greece
MANAGER PHONE + 30 210 911 9300
MANAGER FAX + 30 210 911 9302
MANAGER WEBSITE www.osg.com/
ISM MANAGER NAME OSG Ship Management (GR) Ltd.
ISM MANAGER LOCATION Greece
ISM MANAGER ADDRESS 110 Vouliagmenis Avenue and Zamanou Street Glyfada Athens, Greece
ISM MANAGER PHONE + 30 210 911 9300
ISM MANAGER FAX + 30 210 911 9302
ISM MANAGER WEBSITE www.osg.com/
TONNAGE
GROSS TONNAGE 28400 t
NET TONNAGE 11531 t
DEADWEIGHT 47236 t
DISPLACEMENT 56474 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 182.5 m
LENGTH REGISTERED 172.0 m
LENGTH BP 172.0 m
BREADTH EXTREME 32.2 m
BREADTH MOULDED 32.2 m
DEPTH MOULDED 19.1 m
DRAUGHT 7.52 m
FREEBOARD 10.003
FREEBOARD SUMMER 6.464
FREEBOARD WINTER 6.728
FREEBOARD TROPICAL 6.2
FREEBOARD LIGHTSHIP 16.718
FREEBOARD NORMAL BALLAST 11.61
FREEBOARD SEGREGATED BALLAST 11.61
CAPACITY
FUEL 1543.0 t
BALLAST WATER 22011.0 t
FRESHWATER 455.0 t
CRUDE CAPACITY 316592.0 bbl
DIESEL OIL 10.0 t
HULL
HULL TYPE DOUBLE HULL
HULL MATERIAL ORDINARY STRENGTH STEEL
DECKS NUMBER 1
BULKHEADS 19
LIFTING EQUIPMENT (SWL 10,0 TONS) (SWL 2,0 TONS)
ENGINE
MAIN ENGINE BUILDER MITSUI ENGR. & SHIPBUILDING CO LTD
MAIN ENGINE MODEL 6S50MC
MAIN ENGINE POWER 8683 KW
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1 FIXED PITCH
YARD
BUILDER ONOMICHI DOCKYARD CO., LTD.
COUNTRY/PLACE OF BUILD ONOMICHI, JAPAN
YARD NUMBER 430
YEAR OF BUILT 1998
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE OIL PRODUCTS TANKER
CLASSED BY (1) AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 28-06-2002
CLASSED BY (1) STATUS DELIVERED
SURVEY (1) AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
SURVEY (1) DATE 29-05-2008
SURVEY (1) NEXT DATE 30-04-2013
P&I INSURER (1) ASSURANCEFORENINGEN GARD - NORWAY
P&I INSURER DATE (1) 01-08-2012
* * *

21 ноября, 2012

Вечер на рейде / Evening at Sea

Фотозарисовки / Photopictures © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Вечер на рейде...
Морской порт Новороссийск
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *

Черно-белая кошка / Magpie

Животный мир Кубани / FAUNA © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Двухцветная окраска кошек получила название "биколор". Чаще всего такая особенность окраса характерна для определенных пород кошек. Признание такие кошки получили в 1969 году, после активного показа на многочисленных выставках. После этого начался активный период разведения этой породы кошек. Ранее двухцветные считались отбраковкой. Большинство специалистов считают, что таким кошкам присущи доброта и мягкость, уравновешенность и дружелюбие, они отличаются податливостью и преданностью. Такие кошки нуждаются в особом уходе, их часто вычесывают и купают. Название окраса кошки определяется по доминантному цвету. В зависимости от этого появились черно-белые, бело-голубые, шоколадно-белые кошки. Основное требование к окрасу таких кошек заключается в том, чтобы пятна не смешивались между собой и в большей степени располагались в верхней части тела. Двухцветные кошки имеют еще одно название - мегпай, от английского «сорока». Чаще всего окраска биколор встречается у кошек британской породы. У этой породы котята чаще бывают различных цветов: от черно-белого до кремово или лилово-белого. Такая разновидность котов была признана к 1970, а в США к 1980 году. Двухцветные кошки получили отдельную группу под названием кошки-арлекины. Для таких представителей доминантный цвет должен занимать не менее 5/6 поверхности. Чаще всего у таких котов количество пятен не превышает трех. Считается, что разводить двухцветных кошек не так уж и просто. Поскольку даже при родителях с идеальной расцветкой помет может получиться с неравноценной окраской. Получить кошку с симметричным рисунком особенно сложно, именно поэтому такие представителя стоят на порядок дороже. Чаще всего двухцветный кот получается в результате спаривания трехцветной кошки черепахового окраса и кошки биколор либо в результате спариваниях двух двухцветных. В результате могут получится до 17 различных вариаций цветов. Считается, что черно-белые кошки обладают отличной стрессоустойчивой психикой, отличаются настойчивостью, простотой в общении, необидчивостью. И кроме всего они могут отлично обходится и без человека. Несмотря на сложность в разведении кошек такого окраса, подобные двухцветные представители часто могут встречаться у беспородных кошек. Дворовые кошки черно-белого окраса отлично выживают в любых, даже самых сложных условиях. Отличаются умом. Для уличных беспородных котов в результате беспорядочного спаривания подобный окрас не редкость, а вот добиться идеальных пропорций цвета в специально созданных условиях сложно. Именно поэтому представители такого окраса высоко ценятся среди селекционеров, как уже упоминалось, особенно, если расположение пятен другого цвета симметрично. Двухцветные кошки получаются очень часто призовые места на выставках кошек. Ценятся не только за свои внешние данные, но и из-за превосходный беспроблемный характер. Разведение кошек биколор является увлекательным занятием, требующем терпения.

20 ноября, 2012

Утро, Форумная площадь, Новороссийск / Morning in Novorossiysk

Новороссийск / Landscapes of Novorossiysk © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Форумная площадь находится в Центральном районе города-героя Новороссийска между улицей Набережной Адмирала Серебрякова и берегом Цемесской бухты, напротив Морского Культурного Центра.
На Форумной площади установлен памятник основателям города Новороссийска Н. Н. Раевскому, М. П. Лазареву и Л. М. Серебрякову. Также в центре Форумной площади находиться фонтан с колонной "Морская Слава России". К площади примыкает Морской вокзал Новороссийска, у причала которого находиться корабль-музей "Михаил Кутузов " - крупнейший крейсер СССР. Форумная площадь служить местом проведения массовых праздничных мероприятий, торжеств, в том числе и байк-шоу в августе 2011 г. с участием В.В. Путина. Форумная площадь - это визитная карточка города-героя Новороссийска, часто является первым местом, посещаемым многочисленными туристами и гостями города, в том числе и Президентом Д.А. Медведевым, Патриархом Кириллом и многими другими.
* * *

18 ноября, 2012

JEAN PIERRE A / IMO 9379351

Контейнеровоз JEAN PIERRE A / IMO 9379351
Контейнеровоз JEAN PIERRE A / IMO 9379351
Контейнеровоз JEAN PIERRE A / IMO 9379351
Контейнеровоз JEAN PIERRE A / IMO 9379351
Контейнеровоз JEAN PIERRE A / IMO 9379351
Контейнеровоз JEAN PIERRE A / IMO 9379351
Контейнеровоз JEAN PIERRE A / IMO 9379351
Контейнеровоз JEAN PIERRE A / IMO 9379351
Контейнеровоз JEAN PIERRE A / IMO 9379351
СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Контейнеровоз JEAN PIERRE A / IMO 9379351
Швартовка 18 ноября 2012 года
Буксир БОЙКИЙ / Tug BOYKIY / IMO 9260940
Буксир БУЛАТНЫЙ / Tug BULATNYY / IMO 9260964
Морской порт Новороссийск
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
JEAN PIERRE A / IMO 9379351
VESSEL NAME JEAN-PIERRE A
CALLSIGN TCRF4
MMSI 271001063
FLAG TURKEY
PORT OF REGISTRY IZMIR
SERVICE SPEED 19.0 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 14-12-2007)
MANAGEMENT
OWNER NAME LIMAR LIMAN
OWNER LOCATION Turkey
OWNER ADDRESS Care of Arkas Denizcilik ve Nakliyat AS (Arkas Shipping & Transport AS), Arkas Binasi, Kasap Sokak 2/2, Esentepe Mah, Sisli, 34394 Istanbul, Turkey.
OWNER PHONE (0090)(212) 318 00 00
OWNER FAX (0090)(212) 211 66 33
OWNER EMAIL arkasist@arkas.com.tr
OWNER WEBSITE www.arkasdenizcilik.com.tr/
MANAGER NAME ARKAS DENIZCILIK VE NAKLIYAT
MANAGER LOCATION Turkey
MANAGER ADDRESS Kasap Sokak Arkas Binasi No: 2/8 Esentepe, 34394 Istanbul, Turkey.
MANAGER PHONE (0090)(212) 318 00 00
MANAGER FAX (0090)(212) 211 66 33
MANAGER EMAIL arkasist@arkas.com.tr
MANAGER WEBSITE www.arkasdenizcilik.com.tr/
ISM MANAGER NAME ARKAS HOLDINGS S.A.
ISM MANAGER LOCATION Turkey
ISM MANAGER ADDRESS Liman Caddesi No.38, Arkas Binasi, Izmir, Turkey
ISM MANAGER PHONE +90 232 477 7777
ISM MANAGER FAX +90 232 411 0000
ISM MANAGER EMAIL arkasizm@arkas.com.tr
ISM MANAGER WEBSITE www.arkasholding.com.tr
TONNAGE
GROSS TONNAGE 17687 t
NET TONNAGE 6711 t
DEADWEIGHT 22030 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 184.0 m
LENGTH REGISTERED 177.75 m
LENGTH BP 176.0 m
BREADTH REGISTERED 24.5 m
BREADTH EXTREME 24.5 m
BREADTH MOULDED 24.5 m
DEPTH MOULDED 14.2 m
DRAUGHT 9.0 m
FREEBOARD SUMMER 5.2
CAPACITY
TEU 1604
HULL
HULL TYPE DOUBLE BOTTOMCONTINUOUS FROM PEAK TO PEAK BULKHEAD
HULL MATERIAL SHIPBUILDING STEEL (STANDARD)
DECKS NUMBER 2
BULKHEADS 8
LIFTING EQUIPMENT 3 CRANES, EACH:45.00 / 40.00 T
ENGINE
MAIN ENGINE BUILDER MAN B&W; DIESEL A/S FREDERIKSHAVN
MAIN ENGINE MODEL 8 S50 MC-C
MAIN ENGINE TYPE DIESEL ENGINE, TWO STROKE
MAIN ENGINE POWER 13280 KW
ENGINE POWER 13280 KW
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1
PROPELLING TYPE CONTROLLABLE PITCH PROPELLER
YARD
BUILDER P + S WERFTEN GMBH
COUNTRY/PLACE OF BUILD WOLGAST
YARD NUMBER 543
YEAR OF BUILT 2007
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE CONTAINER SHIP
CLASSED BY (1) GERMANISCHER LLOYD
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 14-12-2007
CLASSED BY (1) STATUS DELIVERED
SURVEY (1) GERMANISCHER LLOYD
SURVEY (1) DATE 14-12-2007
SURVEY (1) NEXT DATE 13-12-2012
P&I INSURER (1) STANDARD P&I; CLUB PER CHARLES TAYLOR & CO
P&I INSURER DATE (1) 20-09-2012
* * *
Другие фото по ссылкам:
JEAN PIERRE A / IMO 9379351 / 
February 21, 2013
* * *
JEAN PIERRE A / IMO 9379351 / 
April 20, 2013
* * *
JEAN PIERRE A / IMO 9379351 / 
May 6, 2013
* * *
JEAN PIERRE A / IMO 9379351 / 
June 14, 2013
* * *
JEAN PIERRE A / IMO 9379351 / 
June 30, 2013
* * *
JEAN PIERRE A / IMO 9379351 / 
September 18, 2013
* * *
JEAN PIERRE A / IMO 9379351 / 
November 1, 2013
* * *
JEAN PIERRE A / IMO 9379351 / 
December 15, 2013
* * *
JEAN PIERRE A / IMO 9379351 / 
March 3, 2014
* * *
JEAN PIERRE A / IMO 9379351 / 
September 20, 2015
* * *
TEU - Twenty-foot Equivalent Unit - единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 20-футовым контейнером. Используется в подсчете вместимости контейнеровозов или места хранения контейнеров.
ДФЭ - Двадцатифутовый эквивалент - условная единица измерения количественной стороны транспортных потоков, пропускной способности контейнерных терминалов или вместимости грузовых транспортных средств.
Эквивалентна размерам ISO-контейнера длиной 20 футов (6,1 м). 
* * *
Иногда на свет рождаются люди, призванные изменить мир к лучшему.
Сложно назвать причины, вывести закономерность или предугадать, где и когда это произойдет в следующий раз. Да и ни к чему. Они приходят, когда нужны миру. Время превращает их истории в романтические легенды, многочисленные рассказчики - в эпосы. Объективным остается лишь значение их поступков и достижений для человечества.
В 1914 году в многодетной семье американских фермеров Маклинов где-то в Северной Каролине родился мальчик. Ему дали имя Малькольм и, как водится, прочили быстро подрастающему сыну фермерскую карьеру и тихое существование в глубинке США. Не сложилось. Но вряд ли кто-то из Маклинов хотя бы раз об этом пожалел. Возможно, это кого-то разочарует, но Малькольм рос обычным мальчиком. Он ничем не выделялся среди сверстников, разве что был очень мечтательным, за что его частенько одергивали взрослые: будущий фермер не должен витать в облаках - ноги должны чувствовать землю, которая его кормит. Время шло размеренно, Малькольм подрастал. Юношей устроился рядовым служащим на бензоколонку, на большее рассчитывать не стоило. Несколько лет с заправочным пистолетом в руках и запахом бензина, комом вставшим в горле, помогли Малькольму убедиться: его место не здесь, где-то дальше по асфальтовой ленте магистрали. Накопленных денег хватило, чтобы купить первый автомобиль. Очевидно, Малькольма Маклина так и не удалось отучить мечтать. Что может сделать молодой романтик, который, наконец, вздохнул полной грудью, не услышав при этом едкий запах бензина? Юноша, перед которым лежит весь мир, кажущийся таким гостеприимным, когда ты молод. Конечно, отправиться колесить по стране в поисках своей мечты, надеясь однажды найти свое место. Или же сгореть, так и не долетев до солнца. Но только не будущий фермер, который четко усвоил: важнее всего - почва под ногами. Малькольм превратил грузовик в рабочий инструмент. На своем автомобиле он возил в порт грузы, получая за это скромные деньги. Но дела быстро пошли в гору - вскоре Малькольм смог позволить себе второй грузовик. Спустя пару месяцев - третий. Малькольм раздраженно мерил шагами пристань порта Хобокен, Нью-Джерси. Минул месяц, как он ежедневно приезжает сюда, чтобы следить за разгрузкой своих автомобилей, когда, как правило, раньше это занимало всего неделю. 1937 год был для Малькольма удачным - много заказов, успешных сделок, многие из которых могли бы вот-вот сорваться из-за этой досадной задержки. Но теперь ему оставалось лишь беспомощно наблюдать, как рабочие с угрюмыми обветренными лицами невыносимо медленно переносят на грузовое судно коробки. Малькольм погрузился в собственные мысли: «Как же медленно... Чертовски медленно... Жаль, что нельзя просто сложить все коробки в один большой ящик и выгрузить его краном прямо на судно. Собственно, а почему нельзя?» Понадобилось еще 19 лет, пока Малькольм Маклин, чью идею никто не поддержал тогда, в 1937, не начал эксперименты с контейнерными перевозками, вложив в эти эксперименты собственные средства. К тому моменту он стал владельцем компании, чей транспортный парк насчитывал более 2000 грузовых автомобилей, но Маклин так и не отказался от идеи, родившейся в порту Хобокен. Созданный Малькольмом контейнер представлял собой герметичную металлическую коробку, надежно защищающую груз как от внешних повреждений, включая кражи, так и от внутренних, например, конденсата. Для своих контейнеров Маклин выбрал произвольные размеры - 8 м х 8 м, 2.44 м x 2.44 м, отталкиваясь лишь от метрик грузовиков, установленных в то время в США. Затем Малькольм попробовал снять с трейлеров колеса, поставить их один на другой и таким образом, создал первый контейнеровоз. Нашлись единомышленники, совместными усилиями была основана компания Sea-Land, а вскоре пришел настоящий успех. Конечно, нашлись и те, кто выступал против, ведь новый тип грузовых перевозок требовал крупных инвестиций и введения единых правил инфраструктуры для всех основных портов и судоходных компаний. Но противиться тому, что просто, а оттого гениально - сущая бессмыслица. История доказывает: в таких случаях признание - лишь дело времени. В 1966 году, когда Малькольм Маклин открыл первую линию трансатлантических перевозок, тотальная контейнеризация перевозок уже была неизбежна. Пожалуй, даже мечтатель Малькольм вряд ли мог предположить, насколько успешным станет его изобретение в последующие годы. Начинается движение между Европой и Австралией, публикуются первые стандарты для контейнеров, открыты маршруты между Дальним Востоком и Европой, появляются двухпалубные контейнерные поезда... Результатом постоянного прогресса в судостроении стало появление первых контейнеровозов с ячеистой системой вместимостью 800 TEUs, а позже - 1000, 3500, 4500 и так до 12000 TEUs. Изобретение Малькольма Маклина позволило транспортной системе выйти на новый виток развития. Отныне грузы и правда могли быть доставлены в любую точку земного шара. Существенно упростилась процедура той самой разгрузки автомашин, некогда вдохновившей Маклина на создание контейнера, о чем наглядно говорит соотношение времени в порту и в пути - 20:80 против прежних 50:50. Стоимость перевозок сократилась на 97%! Одним словом, лозунг «быстро, дешево, сохранно» перестал быть банальным рекламным трюком, отныне это стало явью. Множество новых маршрутов связали между собой все континенты, позволив импортировать товары из любой точки мира и дав толчок развитию торговли, в том числе, и для стран третьего мира.  Сегодня свыше 95% транспортных перевозок осуществляется по морю. Контейнеры используются повсеместно - Малькольм Маклин запатентовал свое изобретение, но - примечательный факт - оставил право грузоперевозчикам пользоваться им бесплатно. Контейнеры постоянно модернизируются, равно, как и технологии перевозки. Некогда доступные только для перевозки генеральных грузов, сегодня их используют для транспортировки грузов и навалочных, и жидких. И, конечно, на этом развитие контейнерных перевозок не остановится - главное, смело смотреть в будущее, как умел Малькольм Маклин. Человек, который так и не стал фермером, но сумел изменить мир к лучшему. Человек, который не разучился мечтать.
* * *

ФЕНИКС / FENIKS / IMO 9620267

Бункеровщик ФЕНИКС / FENIKS / IMO 9620267
Бункеровщик ФЕНИКС / FENIKS / IMO 9620267
Бункеровщик ФЕНИКС / FENIKS / IMO 9620267
Бункеровщик ФЕНИКС / FENIKS / IMO 9620267
Бункеровщик ФЕНИКС / FENIKS / IMO 9620267
Бункеровщик ФЕНИКС / FENIKS / IMO 9620267
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Бункеровщик ФЕНИКС / FENIKS / IMO 9620267
Морской порт Новороссийск
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
ФЕНИКС / FENIKS / IMO 9620267
VESSEL NAME FENIKS
CALLSIGN UBII3
MMSI 273351850
FLAG RUSSIA
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 01-04-2012)
MANAGEMENT
OWNER NAME KOMPLEKT SERVICE LTD
OWNER LOCATION Russia
OWNER ADDRESS ul Penayskaya 89, Novorossiysk, Krasnodarskiy kray, 353911, Russia
OWNER PHONE +7 8617 603169
OWNER FAX +7 8617 603169
MANAGER NAME KOMPLEKT SERVICE LTD
MANAGER LOCATION Russia
MANAGER ADDRESS ul Penayskaya 89, Novorossiysk, Krasnodarskiy kray, 353911, Russia
MANAGER PHONE +7 8617 603169
MANAGER FAX +7 8617 603169
ISM MANAGER NAME NOVOROSSIYSK PETROLEUM CO. LTD
ISM MANAGER LOCATION Russia
ISM MANAGER ADDRESS ul. Penayskaya 89, 353900 Novorossiysk, Krasnodarskiy Kray, Russia
ISM MANAGER PHONE +7 861 760 3147
ISM MANAGER FAX +7 861 763 9383
TONNAGE
GROSS TONNAGE 1049 t
DEADWEIGHT 1601 t
YARD
YEAR OF BUILT 2012
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE BUNKERING TANKER
CLASSED BY (1) REGISTRO ITALIANO NAVALE
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 29-04-2012
CLASSED BY (1) STATUS WITHDRAWN
CLASSED BY (1) REASON TRANSFER OF CLASS TO ANOTHER IACS MEMBER
CLASSED BY (2) RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING
CLASSED BY (2) DATE CHANGE SINCE 29-04-2012
CLASSED BY (2) STATUS DELIVERED
SURVEY (1) RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING
SURVEY (1) DATE 01-04-2012
SURVEY (1) NEXT DATE 01-04-2017
SURVEY (2) REGISTRO ITALIANO NAVALE
SURVEY (2) DATE 01-04-2012
SURVEY (2) NEXT DATE 01-04-2017

17 ноября, 2012

Морской самоходный плавучий кран ПК-32050

Морской самоходный плавучий кран ПК-32050
Морской самоходный плавучий кран ПК-32050
Морской самоходный плавучий кран ПК-32050
Морской самоходный плавучий кран ПК-32050
Морской самоходный плавучий кран ПК-32050
Морской самоходный плавучий кран ПК-32050
Морской самоходный плавучий кран ПК-32050
Морской самоходный плавучий кран ПК-32050
Морской самоходный плавучий кран ПК-32050
ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Морской самоходный плавучий кран ПК-32050 / 
Seagoing self-propelled floating crane PK-32050
Строительство Оградительного мола Военной гавани
Новороссийская Военно-Морская База, ВМФ России.
Морской порт Новороссийск
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Морской самоходный плавучий кран ПК-32050
Тип: Проект 1505, шифр "Север"
Строительный №: 1
Место постройки: Севастопольский морской завод (им. С.Орджоникидзе) / Севастополь
Построено: 12.1966
Порт приписки: BМФ России
Владелец: Краснознамённый Черноморский флот
Текущее состояние: работает
Заложено 10.04.1964
Спущено на воду 30.03.1965
Вступление в строй 31.12.1966
* * *
Seagoing self-propelled floating crane PK-32050
Russian Black Sea Fleet
Project 1505 Sever
Build: 1965
* * *
Морской самоходный плавучий кран ПК-32050
Водоизмещение: 1524 т.
Размеры: длина - 43,3 м, ширина - 20,0 м,
высота борта - 3,4 м, осадка - 2,0 м.
Скорость полного хода: 6 узлов.
Силовая установка: дизельная, 3 дизеля ДГ-100 + 1 двигатель 3Д12, 2 винта.
Грузоподъемность: 50 тонн, вылет стрелы 14-37,5 метров.
Экипаж: 35 чел.
История плавкрана: Морской самоходный плавкран пр.1505
Плавкран "ПК-32050" был заложен 10.04.1964 г. в Севастополе на Севморзаводе им.С.Орджоникидзе (заводской №1), спущен на воду 30.03.1965 г., вступил в строй 31.12.1966 г. Серия плавучих кранов данного проекта состояла из 4 единиц (1 - ЧФ, 2 - СФ, 1 - ТОФ).
Предназначен специально для транспортировки, погрузки и хранения ракет, подачи их на корабли. Имел на палубе хранилище для 8 ракет. Мореходность 5 баллов. Плавучий кран совершал переходы в Балаклаву, Херсон, Феодосию и Донузлав.
Плавран выполняет задачи транспортировки, погрузки оружия и боезапаса на корабли и подводные лодки; транспортировки, установки и снятия, а также ревизии рейдового оборудования; погрузки и выгрузки грузов общего назначения; подъема для докования и спуска на воду катеров и яхт весом до 50 тонн; установки, перестановки, снятия плавпричалов; демонтажа, транспортировки, доставки в ремонт и обратно крупногабаритного и тяжеловесного оружия и оборудования; демонтажа и монтажа высокорасположенных антенных устройств (до 40 метров).
В настоящее время базируется на Южную бухту Севастополя.
Командирами и капитанами крана были:
1. Кап. 2 ранга Вишня Леонид Макарович 1966-1967 гг.
2. Бобраков Михаил Федорович 1967-1976 гг.
3. Михайлов П.Ф. 1976-1979 гг.
4. Дудник Евгений Петрович 1979-1984 гг.
5. Васильев Леон Федорович 1984-1987 гг.
6. Резничеснко Александр Васильевич 1987-1989 гг.
7. Висковский Владимир Иванович 1989-1991 гг.
8. Федин Евгений Дмитриевич 1991- по н/в.
* * *