Показано по 5 материалов на страницу.

13 февраля, 2021

Трамвайный маршрут № 0 челночный / 11 февраля 2021

Трамвай Краснодара
© Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный маршрут 
№ 0 челночный
Город Краснодар, 
11 февраля 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
С 16 января 2021 продолжаются работы по строительству новой трамвайной линии по улице Московской на участке от улицы Солнечной до улицы Петра Метальникова. Длина линии в двухпутном исчислении - 2,5 км. Ориентировочный срок проведения строительных работ - 12 месяцев. В связи с началом строительства новой трамвайной линии по улице Московской с 16 января трамваи маршрутов №№ 5, 21, 22 перенаправлены до конечной остановки «Улица Декабристов», трамваи маршрута №8 следуют до остановки «Улица 40-летия Победы», трамвайный маршрут №15 временно закрыт. По улице Московской на участке от остановки «Улица Островского» до остановки «Завод РИП» организовано движение трамвайных поездов по временному маршруту № 0. Ремонтные работы продлятся ориентировочно 3 месяца. 
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Два миллиона просмотров! / Two Million Views!

ФОТОЗАРИСОВКИ 
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Счётчик моего сайта 
показал сегодня, 
13 февраля 2021 года 
2 000 000! 
Два миллиона просмотров! 
Благодарю всех 
посетивших мой ФотоБлог
Скриншот веб страницы: 
Автор ФотоБлога 
* * *

Трамвай № 281 / УКВЗ 71-623-04 / 10 февраля 2021

Трамвай Краснодара
© Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 281
УКВЗ 71-623-04
Город Краснодар, 
10 февраля 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Трамвай № 280 / УКВЗ 71-623-04 / 10 февраля 2021

Трамвай Краснодара
© Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 280
УКВЗ 71-623-04
Город Краснодар, 
10 февраля 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Трамвай № 191 / УКВЗ 71-623-04

Трамвай Краснодара
© Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 191
 УКВЗ 71-623-04
Город Краснодар, 
10 февраля 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар Россия
Депо/Парк: МУП "КТТУ", 
Западное трамвайное депо
Модель: 71-623-04
Построен: 2020
Заводской №: 393
Текущее состояние: 
Эксплуатируется 
Назначение: 
Пассажирский
Дата поступления 
- 20.10.2020 г.
Первый выход на линию 
- 07.12.2020 г.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Трамвай № 187 / УКВЗ 71-623-04

Трамвай Краснодара
© Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 187
 УКВЗ 71-623-04
Город Краснодар, 
10 февраля 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар Россия
Депо/Парк: МУП "КТТУ", 
Западное трамвайное депо
Модель: 71-623-04
Построен: 2020
Заводской №: 391
Текущее состояние: 
Эксплуатируется 
Назначение: Пассажирский
Дата поступления 
- 13.10.2020 г.
Первый выход на линию
 - 11.11.2020 г.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Трамвай № 292 / УКВЗ 71-623-04 / 10 февраля 2021

Трамвай Краснодара
© Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 292
УКВЗ 71-623-04
Город Краснодар, 
10 февраля 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Трамвай № 511 / КТМ-5М3Р8 / 10 февраля 2021

Трамвай Краснодара
© Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 511
КТМ-5М3Р8
Город Краснодар, 
10 февраля 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Трамвай № 249 / УКВЗ 71-623-02 / 10 февраля 2021

Трамвай Краснодара
© Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 249
УКВЗ 71-623-02
Город Краснодар, 
10 февраля 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Трамвай специальный грузовой № ГМ-17 / УКВЗ 71-605 / 10 февраля 2021

Трамвай Краснодара
© Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Грузовой вагон № ГМ-17 
на базе трамвая УКВЗ 71-605
Город Краснодар, 
10 февраля 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Трамвай № 333 / УКВЗ 71-605 / 10 февраля 2021

Трамвай Краснодара
© Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 333
УКВЗ 71-605
(Трамвайный поезд по СМЕ)
Город Краснодар, 
10 февраля 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Трамвай № 077 / Tatra T3SU / 10 февраля 2021

Трамвай Краснодара
© Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 077
Tatra T3SU 
(Трамвайный поезд по СМЕ 077+078)
Город Краснодар, 10 февраля 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

12 февраля, 2021

Электровоз ВЛ80С-1774, 10 февраля 2021

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-1774
О.П. Завод имени Седина 
Перегон Краснодар-1 - Кубань
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 10 февраля 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Электропоезд ЭД9М-0091, 10 февраля 2021

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭД9М-0091
О.П. Завод имени Седина 
Перегон Краснодар-1 - Кубань
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 10 февраля 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Электровоз ЭП1М-636, 10 февраля 2021

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-636
О.П. Завод имени Седина 
Перегон Краснодар-1 - Кубань
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 10 февраля 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Электропоезд Ласточка ЭС1-013 / Siemens Desiro RUS ES1-013

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд 
Ласточка ЭС1-013
О.П. Завод имени Седина 
Перегон Краснодар-1 - Кубань
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 10 февраля 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская 
железная дорога
Депо: Южная дирекция 
скоростного сообщения
Серия: ЭС1
Построен: 2012
Категория: Электропоезда
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Электропоезд построен в 
пятивагонной составности.
С завода поступил в Северо-Западную 
дирекцию скоростного сообщения.
В 2013 году передан в Южную 
дирекцию скоростного сообщения.
* * *
ЭС «Ласточка» (ЭС - Электропоезд Сименс) - скоростной электропоезд, созданный на основе платформы Siemens Desiro, для Российских железных дорог. Электропоезда ЭС1 - двойного питания (постоянного и переменного тока). 29 декабря 2009 года ОАО «Российские железные дороги» подписала контракт с германской компанией Siemens на поставку 54 электропоездов Siemens Desiro Rus стоимостью 410 миллионов евро для пассажирских перевозок на Зимних Олимпийских играх 2014 года. Первые 38 составов будут произведены в Германии, остальные 16 - в России. В марте 2011 года ООО «Уральские локомотивы» (СП «Сименс АГ» и группы «Синара») и ООО «Аэроэкспресс» создали совместное предприятие для локализации производства электропоездов в России. Производство составов будет осуществляться на ООО "Уральские локомотивы" в Верхней Пышме (Свердловская область). Запуск производства стартовал в конце 2013 года. Согласно планам, завод будет производить для Российских железных дорог порядка 200 вагонов ежегодно. К 2017 году 80 процентов производства этих поездов должно быть локализовано в России. Локализованные для России версии поездов Siemens Desiro Rus получили коммерческое название «Ласточка». В настоящее время построены составы двух версий «Ласточки»: - электропоезд двухсистемного питания ЭС1; - электропоезд постоянного тока ЭС2Г (не путать с электропоездом ЭС2 из Сибири). Буква «Г» в данном случае означает «городской», а также служит для отличия поезда «Ласточка» от вышеупомянутой машины серии ЭС2. В составе каждого поезда имеется пять вагонов. Головные вагоны поезда являются моторными, с осевой формулой 20-20. На моторных вагонах установлены асинхронные двигатели, мощностью 320 кВт каждый. Управление мощностью и моментом двигателя производится за счет частоты и амплитуды трехфазного напряжения, выдаваемого на двигатель инвертором с IGBT-ключами. Тяговый привод на поездах 2 класса, включающий в себя двухступенчатый редуктор с промежуточным зубчатым колесом; передаточное отношение 4,85. Вагоны поезда имеют двухступенчатое рессорное подвешивание, центральное подвешивание пневматическое. Двери поезда оборудованы автоматическими выдвижными ступеньками, что позволяет эксплуатацию на участках с низкими платформами. Двери выполнены в целом аналогично поезду серии ЭМ4 (прислонно-сдвижного типа, с кнопками на внешней стороне вагона для открытия дверей в режиме готовности посадки). В головных вагонах поезда установлены санузлы с биотуалетами (по одному на вагон). Все вагоны оборудованы системой кондиционирования воздуха и цифровыми табло для вывода информации для пассажиров. На полках для ручной клади предусмотрены электророзетки на напряжение 220 В, что позволяет во время следования произвести подзарядку мобильных телефонов и прочих устройств. Обозначение поездов «Ласточка» включает тип поезда (ЭС1 или ЭС2Г) и трёхпозиционный номер; как ЭС1, так и ЭС2Г ведут счёт от № 001, то есть нумерация составов у каждой серии своя. Вагоны также нумеруются по распространённой в РЖД системе, где после номера состава следуют две цифры номера вагона. По данным наблюдений за недавно вышедшими на линии составами ЭС1 (номера 011, 012, 016, 018, 025, 036) компоновка по номерам вагонов следующая: ХХХ01-ХХХ03-ХХХ05-ХХХ04-ХХХ02, где ХХХ -три цифры номера состава. При этом головные моторные и средний (№ ХХХ05) прицепной вагоны не имеют токоприёмников. Поезда Desiro RUS серии ЭС1 являются двухсистемными, могут эксплуатироваться на дорогах электрифицированных как на постоянном токе 3кВ, так и на переменном 25 кВ, что позволяет использовать их на маршрутах с участками, питающимися от разных систем энергоснабжения без остановок на станциях стыкования родов тока. 1 августа 2014 года Desiro RUS начал курсировать по маршруту: Адлер - Краснодар без остановки на станции стыкования Горячий Ключ. Во время Зимней олимпиады в Сочи поезда Desiro RUS были задействованы для перевозки участников, гостей и зрителей олимпиады на маршруте Адлер - Красная Поляна.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Электровоз ЭП1М-692 / Electric locomotive EP1M-692

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-692
О.П. Завод имени Седина 
Перегон Краснодар-1 - Кубань
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 10 февраля 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская 
железная дорога
Депо: ТЧЭ-8 Кавказская
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский 
электровозостроительный завод 
Сетевой №: 11993144
Построен: 05.2011
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Эксплуатируется 
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *