Показано по 5 материалов на страницу.

29 сентября, 2020

Парк Галицкого, Флористика, 24 сентября 2020 / Krasnodar Park

Парк Галицкого, Флористика, 24 сентября 2020
Парк Галицкого, Флористика, 24 сентября 2020
Парк Галицкого, Флористика, 24 сентября 2020
Парк Галицкого, Флористика, 24 сентября 2020
Парк Галицкого, Флористика, 24 сентября 2020
Парк Галицкого, Флористика, 24 сентября 2020
Парк Галицкого, Флористика, 24 сентября 2020
Парк Галицкого, Флористика, 24 сентября 2020
Парк Галицкого, Флористика, 24 сентября 2020
ФЛОРА 
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Флористика, 24 сентября 2020
Парк Галицкого / Парк "Краснодар"
Город Краснодар / Екатеринодар
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Парк Галицкого, Деревья, 24 сентября 2020 / Krasnodar Park

Парк Галицкого, Деревья, 24 сентября 2020
Парк Галицкого, Деревья, 24 сентября 2020
Парк Галицкого, Деревья, 24 сентября 2020
Парк Галицкого, Деревья, 24 сентября 2020
Парк Галицкого, Деревья, 24 сентября 2020
Парк Галицкого, Деревья, 24 сентября 2020
Парк Галицкого, Деревья, 24 сентября 2020
Парк Галицкого, Деревья, 24 сентября 2020
Парк Галицкого, Деревья, 24 сентября 2020
ФЛОРА 
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Деревья, 24 сентября 2020
Парк Галицкого / Парк "Краснодар"
Город Краснодар / Екатеринодар
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

28 сентября, 2020

Стадион ФК "Краснодар", 24 сентября 2020 / FC Krasnodar Stadium

Стадион ФК "Краснодар", 24 сентября 2020
Стадион ФК "Краснодар", 24 сентября 2020
Стадион ФК "Краснодар", 24 сентября 2020
Стадион ФК "Краснодар", 24 сентября 2020
Стадион ФК "Краснодар", 24 сентября 2020
Стадион ФК "Краснодар", 24 сентября 2020
Стадион ФК "Краснодар", 24 сентября 2020
Стадион ФК "Краснодар", 24 сентября 2020
Стадион ФК "Краснодар", 24 сентября 2020
КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Стадион ФК "Краснодар"
Парк Галицкого / Парк "Краснодар"
Город Краснодар, 24 сентября 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Парк Галицкого, Краснодар, 24 сентября 2020 / Krasnodar Park

Парк Галицкого, Краснодар, 24 сентября 2020
Парк Галицкого, Краснодар, 24 сентября 2020
Парк Галицкого, Краснодар, 24 сентября 2020
Парк Галицкого, Краснодар, 24 сентября 2020
Парк Галицкого, Краснодар, 24 сентября 2020
Парк Галицкого, Краснодар, 24 сентября 2020
Парк Галицкого, Краснодар, 24 сентября 2020
Парк Галицкого, Краснодар, 24 сентября 2020
Парк Галицкого, Краснодар, 24 сентября 2020
КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Парк Галицкого / Парк "Краснодар"
Город Краснодар, 24 сентября 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

26 сентября, 2020

Трамвай № 258 / УКВЗ 71-623-02 / 23 сентября 2020

120 лет Краснодарскому трамваю
120 лет Краснодарскому трамваю
120 лет Краснодарскому трамваю
120 лет Краснодарскому трамваю
Трамвай Краснодара 
© Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 258
УКВЗ 71-623-02
Город Краснодар, 
23 сентября 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Краснодар - 2020
Движение вперед!
120 лет 
Краснодарскому 
трамваю
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Трамвай № 272 / УКВЗ 71-623-04

Трамвай Краснодара 
© Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 272
УКВЗ 71-623-04
Город Краснодар, 
23 сентября 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар   Россия
Депо/Парк: МУП "КТТУ", 
Восточное трамвайное депо
Модель: 71-623-04
Построен: 2019
Заводской №: 341
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Назначение: Пассажирский
Дата поступления - 24.09.2019 г.
Первый выход на линию - 17.10.2019 г.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Трамвай № 032 / Tatra T3SU КВР ТМЗ / 23 сентября 2020

Трамвай Краснодара 
© Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 032
Tatra T3SU КВР ТМЗ 
(Трамвайный поезд по СМЕ 032+058)
Город Краснодар, 23 сентября 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Трамвай № 058 / Tatra T3SU КВР ТМЗ / 23 сентября 2020

Трамвай Краснодара 
© Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 058
Tatra T3SU КВР ТМЗ 
(Трамвайный поезд по СМЕ 032+058)
Город Краснодар, 23 сентября 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Краснодар, Троллейбус № 347 / ЗиУ-682Г-015 [Г0L]

Троллейбус № 347 / ЗиУ-682Г-015 [Г0L]
КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 347
ЗиУ-682Г-015 [Г0L]
Город Краснодар, 
23 сентября 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар   Россия
Депо/Парк: МУП "КТТУ", 
троллейбусное депо № 2
Модель: ЗиУ-682Г-015 [Г0L]
Построен: 1998
Заводской №: 6039
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Назначение: Пассажирский
Примечание: По табличке - ЗиУ-682Г0А. 
КВР ЗиУ 08.04.1998, КВР МРПС 31.12.2009
Электрооборудование при КВР 
31.12.2009 вынесено на крышу.

* * *
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. В 1990-х годах на основе ЗиУ-9 другие производители троллейбусов, организованные преимущественно на базе ремонтных заводов, разработали свои варианты этой машины («клоны»). Всего было построено более 42 000 троллейбусов семейства ЗиУ-9, что позволило им стать самой многочисленной моделью троллейбуса в мире. В конце 1976 года началось серийное производство следующей модификации ЗиУ-682В, пришедшей на смену ЗиУ-682Б. В связи с наличием конструктивных недостатков, проявившихся в течение первых лет эксплуатации, вместо реактивных тяг в качестве несущих элементов подвески стали использоваться рессоры. С 1976 года число светильников в салоне было уменьшено с 12 до 11, каждое второе окно в салоне лишилось форточек. С 1978 года число потолочных люков сократилось до трёх (за счёт люка над передним мостом), троллейбусы стали оборудоваться электрическими штангоуловителями (видимо, по заказам, так как на московских машинах их не было до 1996 года). С 1983 года изменилась форма и расположение передних и задних габаритных огней. Фонари оригинальной формы (использовавшиеся также на трамваях КТМ-5 ранних выпусков), неофициально называемые «лодочками», были заменены унифицированными и смещены от краёв ближе к маршрутоуказателям. В 1985 году аналогичные изменения дизайна претерпели внешние сигнальные огни и указатели поворота. С марта-мая 1984 года троллейбусы стали выпускаться без пониженного уровня задней накопительной площадки, что было обусловлено необходимостью усиления конструкции основания кузова в заднем свесе. В 1985 году заводская табличка троллейбуса была частично приведена в соответствие со стандартами формирования VIN-кода, что привело к смене маркировки на ХТИ682В00. С 1988 года завод перешёл к производству модификации ЗиУ-682В-012 (ЗиУ-682В0A), оснащённой двигателем ДК-213 мощностью 115 кВт. С 1989 года изменилась форма кожуха радиореакторов на крыше троллейбуса, она уменьшилась в размерах и получила острые края (хотя встречались даже ЗиУ-682Г со старым кожухом). В 1989 году параллельно началось производство переходной модификации ЗиУ-682В0B, на которой электрический привод механизма открывания дверей был заменён пневматическим.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

25 сентября, 2020

Краснодар, Троллейбус № 207 / ЗиУ-682В-012 [В0А]

КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 207
ЗиУ-682В-012 [В0А]
Город Краснодар, 
23 сентября 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар   Россия
Депо/Парк: МУП "КТТУ", 
троллейбусное депо № 2
Модель: ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен: 1989
Заводской №: 33504
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Назначение: Пассажирский
Примечание: КВР МРПС 12.2007, 04.2017
061 официально списан 14.05.2008.
Электрооборудование при 
КВР 04.2017 вынесено на крышу.

* * *
ЗиУ-682В-012 [В0А]
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. В 1990-х годах на основе ЗиУ-9 другие производители троллейбусов, организованные преимущественно на базе ремонтных заводов, разработали свои варианты этой машины («клоны»). Всего было построено более 42 000 троллейбусов семейства ЗиУ-9, что позволило им стать самой многочисленной моделью троллейбуса в мире. В конце 1976 года началось серийное производство следующей модификации ЗиУ-682В, пришедшей на смену ЗиУ-682Б. В связи с наличием конструктивных недостатков, проявившихся в течение первых лет эксплуатации, вместо реактивных тяг в качестве несущих элементов подвески стали использоваться рессоры. С 1976 года число светильников в салоне было уменьшено с 12 до 11, каждое второе окно в салоне лишилось форточек. С 1978 года число потолочных люков сократилось до трёх (за счёт люка над передним мостом), троллейбусы стали оборудоваться электрическими штангоуловителями (видимо, по заказам, так как на московских машинах их не было до 1996 года). С 1983 года изменилась форма и расположение передних и задних габаритных огней. Фонари оригинальной формы (использовавшиеся также на трамваях КТМ-5 ранних выпусков), неофициально называемые «лодочками», были заменены унифицированными и смещены от краёв ближе к маршрутоуказателям. В 1985 году аналогичные изменения дизайна претерпели внешние сигнальные огни и указатели поворота. С марта-мая 1984 года троллейбусы стали выпускаться без пониженного уровня задней накопительной площадки, что было обусловлено необходимостью усиления конструкции основания кузова в заднем свесе. В 1985 году заводская табличка троллейбуса была частично приведена в соответствие со стандартами формирования VIN-кода, что привело к смене маркировки на ХТИ682В00. С 1988 года завод перешёл к производству модификации ЗиУ-682В-012 (ЗиУ-682В0A), оснащённой двигателем ДК-213 мощностью 115 кВт. С 1989 года изменилась форма кожуха радиореакторов на крыше троллейбуса, она уменьшилась в размерах и получила острые края (хотя встречались даже ЗиУ-682Г со старым кожухом). В 1989 году параллельно началось производство переходной модификации ЗиУ-682В0B, на которой электрический привод механизма открывания дверей был заменён пневматическим.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *