Показано по 5 материалов на страницу.

16 февраля, 2020

Тепловоз ТЭП70БС-343 / Locomotive TEP70BS-343

 Тепловоз ТЭП70БС-343
 Тепловоз ТЭП70БС-343
Тепловоз ТЭП70БС-343
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭП70БС-343
(Новый, в окрасе для Крымской ЖД)
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Станица Нижнебаканская, 16 февраля 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
ТЭП70БС имени Б. К. Саламбекова
ТЭП70 (тепловоз с электрической передачей, пассажирский, 7-ая разработка Коломенского завода) - пассажирский тепловоз, производившийся в СССР и производящийся в модифицированном виде в России на Коломенском заводе с 1973 года. Усовершенствованные модели получили наименования ТЭП70У и ТЭП70БС. От ТЭП70 они отличаются более технологичным кузовом, наличием МСУД (микропроцессорной системы управления и диагностики), расположением песочных бункеров (они расположены непосредственно над тележками, как у ТЭП60 и первых ТЭП70) и другими мелкими деталями. Отличия между ТЭП70У и ТЭП70БС сводятся к наличию у последнего системы электроотопления состава, подобно пассажирским электровозам. На практике электроотопление практически не используется, в силу отсутствия дроссель-трансформаторов, пропускающих большой ток в обход изолирующих стыков систем СЦБ, на большинстве неэлектрифицированных линий в России. В 2003 году имя Героя Социалистического Труда - Бориса Константиновича Саламбекова было присвоено пассажирским тепловозам серии ТЭП70А. С тех пор название этого локомотива звучит так: ТЭП70БС.
Прозвища тепловоза: "ТЭПка", "Тапок", "Саркофаг" или "Горбатый" или "Гроб" из-за формы крыши, "Бесик" (для ТЭП70БС).
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Электровоз ЭП1П-052 / Electric locomotive EP1P-052

 Электровоз ЭП1П-052
 Электровоз ЭП1П-052
 Электровоз ЭП1П-052
 Электровоз ЭП1П-052
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1П-052
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Станица Нижнебаканская, 16 февраля 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-8 Кавказская
Серия: ЭП1П
Завод-изготовитель: Новочеркасский
электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №: 11975513
Построен: 2010
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Эксплуатируется
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *
Другие фото по ссылке:
Электровоз ЭП1П-052, 
23 мая 2020
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• TORGACHKIN •
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

NEPTUNE THELISIS / IMO 9306718

Ролкер  NEPTUNE THELISIS / IMO 9306718
СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Ролкер 
NEPTUNE THELISIS / 
IMO 9306718
Морской порт Новороссийск, 
14 февраля 2020
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

SIDER MADRID / IMO 9647887

Балкер SIDER MADRID / IMO 9647887
СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Балкер
SIDER MADRID / IMO 9647887
Морской порт Новороссийск, 
14 февраля 2020
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

FOUR COAL / IMO 9691400

Балкер FOUR COAL / IMO 9691400
СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Балкер
FOUR COAL / IMO 9691400
Морской порт Новороссийск, 
14 февраля 2020
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

NAVIOS SUMMER / IMO 9308003

СУХОГРУЗЫ /
ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Контейнеровоз
NAVIOS SUMMER / 
IMO 9308003
Морской порт Новороссийск, 
14 февраля 2020
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

LAUST MAERSK / IMO 9190743

СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Контейнеровоз
LAUST MAERSK / IMO 9190743
Морской порт Новороссийск, 
14 февраля 2020
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

15 февраля, 2020

Электровоз ВЛ80С-2339 / Electric locomotive VL80S-2339

 Электровоз ВЛ80С-2339
 Электровоз ВЛ80С-2339
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-2339
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 14 февраля 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-4 Лиски-Узловая
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский
электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №: 12546776/12546784
Построен: 01.1990
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Летом 2011 г. передан из ТЧЭ-14 Елец-Северный
СР Ростовский ЭРЗ 07.2016 г.
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Электровоз ЭП1М-642, 14 февраля 2020

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-642
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 14 февраля 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Тепловоз ЧМЭ3-2939, 14 февраля 2020

 Тепловоз ЧМЭ3-2939, 14 февраля 2020
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3-2939
Cтанция Новороссийск
Железнодорожный вокзал,
линия Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город-герой Новороссийск, 14 февраля 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Тепловоз ЧМЭ3-4389 / Shunting locomotive ChME3-4389

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3-4389
Железнодорожная станция
Новороссийск-Экспорт,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
ПАО "Новороссийский морской торговый порт"
Город-герой Новороссийск, 14 февраля 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия: ЧМЭ3
Завод-изготовитель: ČKD   Прага
Сетевой №: 15553894
Построен: 1984
Категория: Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Эксплуатируется
* * *
Тепловоз ЧМЭ3 (читать: че-мэ-э-три) - чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О. Тепловозы ЧМЭ3 (особенно в таких странах как Россия и Украина) кроме основных функций, зачастую используются, как локомотивы пригородных поездов на коротких малодеятельных участках, в будущем планируется замена подобных поездов рельсовыми автобусами. Так как локомотив выполнен в европейском габарите, многие тепловозы использовались и используются на колее 1435 мм на приграничных станциях (бывшего СССР), куда заходит европейский подвижной состав - в частности, на станциях Чоп, Вадул-Сирет, Гродно (ЧМЭ3-4165), Брест, Свислочь и др.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Тепловоз ТЭМ14-0144 / Shunting locomotive TEM14-0144

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭМ14-0144
Железнодорожная станция
Новороссийск-Экспорт,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
ОАО "Новороссийский морской торговый порт"
Город-герой Новороссийск, 14 февраля 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия: ТЭМ14
Завод-изготовитель: Людиновский
тепловозостроительный завод   Людиново
Построен: 11.2019
Категория: Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Эксплуатируется
С завода поступил в депо Тимашевская
* * *
ТЭМ14 - восьмиосный маневровый двухдизельный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока, строящийся Людиновским тепловозостроительным заводом с 2011 года. Тепловоз ТЭМ14 создан на базе тепловоза серии ТЭМ7А. В основе конструкции локомотива - две силовые установки общей мощностью 2400 л. с. Тепловоз предназначен для маневрово-вывозной и горочной работ, а также для магистральной службы на железных дорогах колеи 1520 мм в районах с умеренным климатом. Тепловоз может бесперебойно работать при температурах наружного воздуха от −50 до +40°С. Ходовая часть тепловоза (20 + 20 − 20 + 20) аналогична ходовой части тепловозов серий ТЭМ7 и ТЭМ7А. Кабина машиниста оборудована основным и вспомогательным пультами управления, а также системой видеонаблюдения. Предусмотрена возможность работы по системе многих единиц. Тепловоз оснащён пожарной сигнализацией и системой пожаротушения. Устройство пожаротушения приводится в действие либо вручную, либо автоматически. Кабина оборудована системой обогрева, кондиционирования и вентиляции, соответствует требованиям СП 2.5.1336-03 по параметрам эргономики, микроклимата и освещения. Тепловоз оборудован двумя дизель-генераторами ДГ-880Л. Каждый дизель-генератор состоит из четырёхтактного восьмицилиндрового дизеля 8ДМ-21Л УХЛ2 мощностью 1200 л. с. и тягового агрегата переменно-постоянного тока А724У2 или АТТ-882УХЛ2 с выпрямительной установкой, смонтированной на тяговом агрегате сверху, установленных на общей поддизельной раме (дизель и тяговый агрегат соединены между собой муфтой). Также на поддизельной раме установлены водомасляный охладитель и маслопрокачивающий агрегат. Каждая силовая установка тепловоза является самостоятельным агрегатом, питающим тяговые двигатели одной тележки и вспомогательные цепи тепловоза. Локомотив может работать как одной, так и сразу двумя силовыми установками. В холодное время года предусмотрен прогрев масляной системы и системы охлаждения одной силовой установки от другой, если один дизель остановлен.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Новороссийск, 14 февраля 2020 / Novorossiysk, February 14, 2020

Корабль боевой славы 
"МИХАИЛ КУТУЗОВ"
Корабль боевой славы 
"МИХАИЛ КУТУЗОВ"
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Корабль боевой славы 
"МИХАИЛ КУТУЗОВ"
Город-герой Новороссийск, 
14 февраля 2020
Набережная Адмирала Серебрякова.
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

MSC LARA, 14 февраля 2020 / IMO 9064748

СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Контейнеровоз
MSC LARA / IMO 9064748
Морской порт Новороссийск, 
14 февраля 2020
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Баржа ВОСТОК-157 / VOSTOK-157 / 14 февраля 2020

 Баржа ВОСТОК-157 / VOSTOK-157 / 
14 февраля 2020
 Баржа ВОСТОК-157 / VOSTOK-157 / 
14 февраля 2020
 Баржа ВОСТОК-157 / VOSTOK-157 / 
14 февраля 2020
 Баржа ВОСТОК-157 / VOSTOK-157 / 
14 февраля 2020
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Самоходная сухогрузная 
баржа ВОСТОК-157
Морской порт Новороссийск, 
14 февраля 2020
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Катер РАСМУС / RASMUS / MMSI 273366300 / 14 февраля 2020

 Катер РАСМУС / RASMUS / 
MMSI 273366300 / 14 февраля 2020
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Катер 
РАСМУС / RASMUS / 
MMSI 273366300
Морской порт Новороссийск, 
14 февраля 2020
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

ПСКА-302 СОБОЛЬ, бортовой номер 737 / 14 февраля 2020

 ПСКА-302 СОБОЛЬ, бортовой номер 737 / 
14 февраля 2020
  ПСКА-302 СОБОЛЬ, бортовой номер 737 / 
14 февраля 2020
  ПСКА-302 СОБОЛЬ, бортовой номер 737 / 
14 февраля 2020
ФОТО-ВМФ /
ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Пограничный сторожевой катер 
проекта 12200 СОБОЛЬ / 
ПСКА-302 / бортовой номер 737
Border patrol boat SOBOL Class / 
PSKA-302, Hull Number 737
Черноморско-Азовское пограничное 
управление береговой охраны
Федеральной службы безопасности 
Российской Федерации.
Морской порт Новороссийск, 
14 февраля 2020
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• TORGACHKIN •
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

Катер Рейдовый РК-49 / RK-49 / 14 февраля 2020

 Катер Рейдовый РК-49 / RK-49 / 14 февраля 2020
 Катер Рейдовый РК-49 / RK-49 / 14 февраля 2020
 Катер Рейдовый РК-49 / RK-49 / 14 февраля 2020
 Катер Рейдовый РК-49 / RK-49 / 14 февраля 2020
 Катер Рейдовый РК-49 / RK-49 / 14 февраля 2020
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Катер Рейдовый РК-49 / RK-49
Морской порт Новороссийск, 
14 февраля 2020
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Большое морское таможенное судно ТС-100, 14 февраля 2020 / TS-100

 Большое морское таможенное судно 
ТС-100, 14 февраля 2020
 Большое морское таможенное судно 
ТС-100, 14 февраля 2020
 Большое морское таможенное судно 
ТС-100, 14 февраля 2020
 Большое морское таможенное судно 
ТС-100, 14 февраля 2020
 Большое морское таможенное судно 
ТС-100, 14 февраля 2020
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Большое морское 
таможенное судно ТС-100 / TS-100
Новороссийская таможня 
(Южное таможенное управление)
Морской порт Новороссийск, 
14 февраля 2020
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *