Электровоз ЭП1М-688 / Путеизмеритель КВЛ-П2.1
Электровоз ЭП1М-688 / Путеизмеритель КВЛ-П2.1
Сетевая путеобследовательская станция
ОАО РЖД имени В.Т. Демиденко
Сетевая путеобследовательская станция
ОАО РЖД имени В.Т. Демиденко
Компьютеризированный вагон-лаборатория
путеизмерительный КВЛ-П2.1
Компьютеризированный вагон-лаборатория
путеизмерительный КВЛ-П2.1
ТРЕЙНСПОТТИНГ
© Торгачкин Игорь Петрович
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-688 /
Сетевая
путеобследовательская станция
ОАО РЖД имени В.Т. Демиденко /
Компьютеризированный
вагон-лаборатория
путеизмерительный КВЛ-П2.1
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 26 января 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *
Сетевая
путеобследовательская станция
ОАО РЖД имени В.Т. Демиденко
Компьютеризированный
вагон-лаборатория
путеизмерительный КВЛ-П2.1
КВЛ-П2.1 предназначен для автоматизированного контроля и оценки состояния рельсовой колеи в реальном масштабе времени на скоростях до 120 км/час при обеспечении высокой точности. Важным потребительским качеством является всепогодность, возможность выполнять измерения в любых погодных условиях: дождь, снег, туман, низкие температуры и наледь на рельсах. КВЛ-П2.1 может эксплуатироваться как в составе диагностического комплекса «ЭРА», так и автономно, по отдельному графику. Основные функциональные свойства: контроль состояния рельсовой колеи по основным геометрическим параметрам (уровень, шаблон, рихтовки, просадки) в расширенном диапазоне скоростей с повышенной точностью; определение стрел изгиба каждой рельсовой нити в вертикальной плоскости относительно прямой хорды 17м при измерении в точке на расстоянии 2,7 м от конца хорды (просадка); определение стрел изгиба каждой рельсовой нити в горизонтальной плоскости относительно прямой хорды 21,5 м при измерении в точке на расстоянии 4,1 м от конца хорды (рихтовка); определение паспортных характеристик пути; статистический анализ состояния рельсовой колеи (по поездкам за период до 1 года, повторяемость отступлений, прогноз развития отступлений и др.); отображение в реальном времени данных предыдущего проезда, синхронизированное с результатами текущих измерений; фиксация и распознавание рельсовых пересечений (координата и тип); фиксация и определение мостов, тоннелей, переездов (координата); автоматизированная обработка всего объема контролируемых параметров с формированием и выдачей отчетных документов; самодиагностика аппаратных и программных средств изделия; возможность модернизации предыдущих моделей до модели КВЛ-П2.1. (Сертификат соответствия № ССФЖТ RU.ЦП05.Б.06519)