Показано по 5 материалов на страницу.

28 мая, 2018

Электровоз ВЛ80С-413А / Electric locomotive VL80S-413A

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-413А
(Тройник ВЛ80С-552/413А)
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Хутор Горный, 27 мая 2018
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Батайск
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 12508255/12508263
Построен: 1982
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
Примечание: Секция А · ВЛ80С-552/413А
В 2009 - передан из депо Красноуфимск в депо 
Могоча Забайкальская железная дорога
в депо Могоча сформированы тройники 
· Секция А: в составе тройника ВЛ80С-552/413А
09-10.2011 - передана (в составе тройника) в депо Хабаровск-2
03.2013 - передана (в составе тройника) в депо Батайск
· Секция Б: в составе тройника ВЛ80С-300/413Б
КР 01.2001 г; СР 11.2005 г; СР 01.2018 г.
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Другие фото по ссылке:
Электровоз ВЛ80С-413А, 
20 сентября 2018
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
• Фото и видео в Instagram •
@torgachkin_ip
* * *

Тепловоз 2ТЭ25КМ-0017 / Locomotive 2TE25KM-0017

 Сплотка тепловозов
2ТЭ25КМ-0083 / 2ТЭ25КМ-0017
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ25КМ-0017
(Сплотка тепловозов
2ТЭ25КМ-0083 / 2ТЭ25КМ-0017)

Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Хутор Горный, 27 мая 2018
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-12 Краснодар
Серия: 2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель: Брянский машиностроительный завод ·  Брянск
Сетевой №: 15187826/15187834
Построен: 2015
Категория: Магистральные тепловозы
Текущее состояние: Действующий
С завода поступил в депо Краснодар
* * *
Тепловоз 2ТЭ25КМ - магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги. 90% компонентов, используемых в конструкции локомотива, отечественного производства. В сравнении с тепловозами массовых серий 2ТЭ25КМ обеспечивает увеличение веса грузовых составов в среднем на 20%, снижение эксплуатационных расходов. Это достигается за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля. В качестве силовой установки применен 16-цилиндровый дизель-генератор 18-9ДГ мощностью 2650 кВт производства Коломенского завода. В ближайшей перспективе для оснащения тепловозов планируется использовать дизели нового поколения, разрабатываемые предприятиями Трансмашхолдинга в рамках Федеральной целевой программы «Национальная технологическая база» подпрограммы «Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011 - 2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения». В частности, речь идет о дизеле Д300. Кабина машиниста отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к безопасности и комфортабельности условий труда. Применяется система пассивной безопасности, защищающая локомотивную бригаду при аварийном столкновении; установлены система кондиционирования воздуха, автономный обогреватель. Для улучшения условий работы локомотивной бригады используются новые вибродемпфирующие материалы. Улучшена эргономика кабины машиниста и тепловоза в целом. Одним из ключевых преимуществ тепловоза является простота и удобство в обслуживании, которые достигаются за счет легкодоступности и технологичности его основных узлов. Переход к использованию новых локомотивов позволяет сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт тепловозного парка.
* * *
Другие фото по ссылке:
Тепловоз 2ТЭ25КМ-0017, 
11 ноября 2018
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
• Фото и видео в Instagram •
@torgachkin_ip
* * *

Тепловоз 2ТЭ25КМ-0083 / Locomotive 2TE25KM-0083

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ25КМ-0083
(Сплотка тепловозов
2ТЭ25КМ-0083 / 2ТЭ25КМ-0017)

Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Хутор Горный, 27 мая 2018
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-16 Туапсе
Серия: 2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель: Брянский машиностроительный завод ·  Брянск
Сетевой №: 16139750/16139743
Построен: 2016
Категория: Магистральные тепловозы
Текущее состояние: Действующий
С завода поступил на Северо-Кавказскую ж. д. в депо Краснодар
06.2017 - передан в депо Туапсе
* * *
Тепловоз 2ТЭ25КМ - магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги. 90% компонентов, используемых в конструкции локомотива, отечественного производства. В сравнении с тепловозами массовых серий 2ТЭ25КМ обеспечивает увеличение веса грузовых составов в среднем на 20%, снижение эксплуатационных расходов. Это достигается за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля. В качестве силовой установки применен 16-цилиндровый дизель-генератор 18-9ДГ мощностью 2650 кВт производства Коломенского завода. В ближайшей перспективе для оснащения тепловозов планируется использовать дизели нового поколения, разрабатываемые предприятиями Трансмашхолдинга в рамках Федеральной целевой программы «Национальная технологическая база» подпрограммы «Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011 - 2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения». В частности, речь идет о дизеле Д300. Кабина машиниста отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к безопасности и комфортабельности условий труда. Применяется система пассивной безопасности, защищающая локомотивную бригаду при аварийном столкновении; установлены система кондиционирования воздуха, автономный обогреватель. Для улучшения условий работы локомотивной бригады используются новые вибродемпфирующие материалы. Улучшена эргономика кабины машиниста и тепловоза в целом. Одним из ключевых преимуществ тепловоза является простота и удобство в обслуживании, которые достигаются за счет легкодоступности и технологичности его основных узлов. Переход к использованию новых локомотивов позволяет сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт тепловозного парка.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
• Фото и видео в Instagram •
@torgachkin_ip
* * *

Электровоз ВЛ80С-994, 27 мая 2018

 Электровоз ВЛ80С-994, 27 мая 2018
 Электровоз ВЛ80С-994, 27 мая 2018
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-994
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Хутор Горный, 27 мая 2018
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
Электровоз ВЛ80С-994 / 
Electric locomotive VL80S-994
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
• Фото и видео в Instagram •
@torgachkin_ip
* * *

Электровоз ЭП1М-512, 27 мая 2018

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-512
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Хутор Горный, 27 мая 2018
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
Электровоз ЭП1М-512 / 
Electric locomotive EP1M-512
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
• Фото и видео в Instagram •
@torgachkin_ip
* * *

Электровоз ЭП1М-745, 27 мая 2018

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-745
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Хутор Горный, 27 мая 2018
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
Электровоз ЭП1М-745 / 
Electric locomotive EP1M-745
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
• Фото и видео в Instagram •
@torgachkin_ip
* * *

Электровоз 2ЭС5-001, 27 мая 2018

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз 2ЭС5-001 / Скиф
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Хутор Горный, 27 мая 2018
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

27 мая, 2018

Черный аист, 27 мая 2018 / Ciconia nigra / Black Stork

Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Черный аист / 
Ciconia nigra / Black Stork 
Хутор Горный, 27 мая 2018
Пустынь Феодосия Кавказского.
Окрестности Новороссийска.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *
© Торгачкин Игорь Петрович
Birdwatcher Igor Torgachkin, 
Novorossiysk, Russia.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

26 мая, 2018

Зелёная жаба, 23 мая 2018 / Bufo viridis / Eurasian green toad

 Зелёная жаба / Bufo viridis / Eurasian green toad 
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Зелёная жаба / 
Bufo viridis / Eurasian green toad
Город Новороссийск, 23 мая 2018
Южный внутригородской район, 
Суджукская лагуна, полуостров Абрау,
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * * 
Другие фото и описание по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

24 мая, 2018

Птицы Краснодарского края, 23 мая 2018 / Birds of Krasnodar Region

Птицы Краснодарского края, 23 мая 2018
Птицы Краснодарского края, 23 мая 2018
Птицы Краснодарского края, 23 мая 2018
Птицы Краснодарского края, 23 мая 2018
Птицы Краснодарского края, 23 мая 2018
Птицы Краснодарского края, 23 мая 2018
Птицы Краснодарского края, 23 мая 2018
Птицы Краснодарского края, 23 мая 2018
Птицы Краснодарского края, 23 мая 2018
Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Наблюдение за птицами Новороссийска
Чомга, хохлатый жаворонок, кряква,
голубь сизый (цветовая морфа), лысуха.

Город Новороссийск, 23 мая 2018
Новороссийская (Цемесская) бухта,
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
Птицы Краснодарского края,
Birds of Krasnodar Region
* * *
Птицы Краснодарского края
© Торгачкин Игорь Петрович
Птицы Европейской России
Birdwatcher Igor Torgachkin,
Novorossiysk, Russia.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
• Фото и видео в Instagram •
@torgachkin_ip
* * *

23 мая, 2018

Камышевка дроздовидная, 23 мая 2018 / Acrocephalus arundinaceus / Great reed warbler

 Камышевка дроздовидная, 23 мая 2018 /
Acrocephalus arundinaceus / Great reed warbler
 Камышевка дроздовидная, 23 мая 2018 /
Acrocephalus arundinaceus / Great reed warbler
 Камышевка дроздовидная, 23 мая 2018 /
Acrocephalus arundinaceus / Great reed warbler
 Камышевка дроздовидная, 23 мая 2018 /
Acrocephalus arundinaceus / Great reed warbler
 Камышевка дроздовидная, 23 мая 2018 /
Acrocephalus arundinaceus / Great reed warbler
 Камышевка дроздовидная, 23 мая 2018 /
Acrocephalus arundinaceus / Great reed warbler
 Камышевка дроздовидная, 23 мая 2018 /
Acrocephalus arundinaceus / Great reed warbler
 Камышевка дроздовидная, 23 мая 2018 /
Acrocephalus arundinaceus / Great reed warbler
 Камышевка дроздовидная, 23 мая 2018 /
Acrocephalus arundinaceus / Great reed warbler
Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Камышевка дроздовидная /
Acrocephalus arundinaceus /
Great reed warbler

Город Новороссийск, 23 мая 2018
Новороссийская (Цемесская) бухта,
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
Камышевка дроздовидная,
Great reed warbler
* * *
Птицы Краснодарского края
© Торгачкин Игорь Петрович
Птицы Европейской России
Birdwatcher Igor Torgachkin,
Novorossiysk, Russia.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
• Фото и видео в Instagram •
@torgachkin_ip
* * *

Электровоз 2ЭС5-005, 20 мая 2018

 Электровоз 2ЭС5-005 / Скиф
 Электровоз 2ЭС5-005 / Скиф
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз 2ЭС5-005 / Скиф
Станция Новороссийск.
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Новороссийск, 20 мая 2018
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
Электровоз 2ЭС5-005 /
Electric locomotive 2ES5-005
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
• Фото и видео в Instagram •
@torgachkin_ip
* * *

Электропоезд Ласточка ЭС1-048, 20 мая 2018

 Электропоезд Ласточка ЭС1-048, 20 мая 2018
 Электропоезд Ласточка ЭС1-048, 20 мая 2018
 Электропоезд Ласточка ЭС1-048, 20 мая 2018
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд Ласточка ЭС1-048
Поезд "Ласточка" 806С,
Ростов-на-Дону - Новороссийск

Станция Краснодар-1,
Станция Новороссийск.
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Города Краснодар и Новороссийск, 20 мая 2018
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
Электропоезд Ласточка ЭС1-048 /
Siemens Desiro RUS ES1-048
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
• Фото и видео в Instagram •
@torgachkin_ip
* * *

Электропоезд Ласточка ЭС1-024 / Siemens Desiro RUS ES1-024

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд Ласточка ЭС1-024
Станция Краснодар-1
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 20 мая 2018
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: Южная дирекция скоростного сообщения
Серия: Siemens Desiro RUS «Ласточка»
Построен: 04.2013
Категория: Электропоезда
Текущее состояние: Действующий
Электропоезд построен в пятивагонной составности.
С завода поступил в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения.
В 2013 году передан в Южную дирекцию скоростного сообщения.
* * *
ЭС «Ласточка» (ЭС - Электропоезд Сименс) - скоростной электропоезд, созданный на основе платформы Siemens Desiro, для Российских железных дорог. Электропоезда ЭС1 - двойного питания (постоянного и переменного тока). 29 декабря 2009 года ОАО «Российские железные дороги» подписала контракт с германской компанией Siemens на поставку 54 электропоездов Siemens Desiro Rus стоимостью 410 миллионов евро для пассажирских перевозок на Зимних Олимпийских играх 2014 года. Первые 38 составов будут произведены в Германии, остальные 16 - в России. В марте 2011 года ООО «Уральские локомотивы» (СП «Сименс АГ» и группы «Синара») и ООО «Аэроэкспресс» создали совместное предприятие для локализации производства электропоездов в России. Производство составов будет осуществляться на ООО "Уральские локомотивы" в Верхней Пышме (Свердловская область). Запуск производства стартовал в конце 2013 года. Согласно планам, завод будет производить для Российских железных дорог порядка 200 вагонов ежегодно. К 2017 году 80 процентов производства этих поездов должно быть локализовано в России. Локализованные для России версии поездов Siemens Desiro Rus получили коммерческое название «Ласточка». В настоящее время построены составы двух версий «Ласточки»: - электропоезд двухсистемного питания ЭС1; - электропоезд постоянного тока ЭС2Г (не путать с электропоездом ЭС2 из Сибири). Буква «Г» в данном случае означает «городской», а также служит для отличия поезда «Ласточка» от вышеупомянутой машины серии ЭС2. В составе каждого поезда имеется пять вагонов. Головные вагоны поезда являются моторными, с осевой формулой 20-20. На моторных вагонах установлены асинхронные двигатели, мощностью 320 кВт каждый. Управление мощностью и моментом двигателя производится за счет частоты и амплитуды трехфазного напряжения, выдаваемого на двигатель инвертором с IGBT-ключами. Тяговый привод на поездах 2 класса, включающий в себя двухступенчатый редуктор с промежуточным зубчатым колесом; передаточное отношение 4,85. Вагоны поезда имеют двухступенчатое рессорное подвешивание, центральное подвешивание пневматическое. Двери поезда оборудованы автоматическими выдвижными ступеньками, что позволяет эксплуатацию на участках с низкими платформами. Двери выполнены в целом аналогично поезду серии ЭМ4 (прислонно-сдвижного типа, с кнопками на внешней стороне вагона для открытия дверей в режиме готовности посадки). В головных вагонах поезда установлены санузлы с биотуалетами (по одному на вагон). Все вагоны оборудованы системой кондиционирования воздуха и цифровыми табло для вывода информации для пассажиров. На полках для ручной клади предусмотрены электророзетки на напряжение 220 В, что позволяет во время следования произвести подзарядку мобильных телефонов и прочих устройств. Обозначение поездов «Ласточка» включает тип поезда (ЭС1 или ЭС2Г) и трёхпозиционный номер; как ЭС1, так и ЭС2Г ведут счёт от № 001, то есть нумерация составов у каждой серии своя. Вагоны также нумеруются по распространённой в РЖД системе, где после номера состава следуют две цифры номера вагона. По данным наблюдений за недавно вышедшими на линии составами ЭС1 (номера 011, 012, 016, 018, 025, 036) компоновка по номерам вагонов следующая: ХХХ01-ХХХ03-ХХХ05-ХХХ04-ХХХ02, где ХХХ -три цифры номера состава. При этом головные моторные и средний (№ ХХХ05) прицепной вагоны не имеют токоприёмников. Поезда Desiro RUS серии ЭС1 являются двухсистемными, могут эксплуатироваться на дорогах электрифицированных как на постоянном токе 3кВ, так и на переменном 25 кВ, что позволяет использовать их на маршрутах с участками, питающимися от разных систем энергоснабжения без остановок на станциях стыкования родов тока. 1 августа 2014 года Desiro RUS начал курсировать по маршруту: Адлер - Краснодар без остановки на станции стыкования Горячий Ключ. Во время Зимней олимпиады в Сочи поезда Desiro RUS были задействованы для перевозки участников, гостей и зрителей олимпиады на маршруте Адлер - Красная Поляна.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
• Фото и видео в Instagram •
@torgachkin_ip
* * *

Электропоезд Ласточка ЭС1-039 / Siemens Desiro RUS ES1-039

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд Ласточка ЭС1-039
Станция Краснодар-1
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 19 мая 2018
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: Южная дирекция скоростного сообщения
Серия: Siemens Desiro RUS «Ласточка»
Построен: 2013
Категория: Электропоезда
Текущее состояние: Действующий
Электропоезд построен в пятивагонной составности.
С завода поступил в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения.
В 2013 году передан в Южную дирекцию скоростного сообщения.
* * *
ЭС «Ласточка» (ЭС - Электропоезд Сименс) - скоростной электропоезд, созданный на основе платформы Siemens Desiro, для Российских железных дорог. Электропоезда ЭС1 - двойного питания (постоянного и переменного тока). 29 декабря 2009 года ОАО «Российские железные дороги» подписала контракт с германской компанией Siemens на поставку 54 электропоездов Siemens Desiro Rus стоимостью 410 миллионов евро для пассажирских перевозок на Зимних Олимпийских играх 2014 года. Первые 38 составов будут произведены в Германии, остальные 16 - в России. В марте 2011 года ООО «Уральские локомотивы» (СП «Сименс АГ» и группы «Синара») и ООО «Аэроэкспресс» создали совместное предприятие для локализации производства электропоездов в России. Производство составов будет осуществляться на ООО "Уральские локомотивы" в Верхней Пышме (Свердловская область). Запуск производства стартовал в конце 2013 года. Согласно планам, завод будет производить для Российских железных дорог порядка 200 вагонов ежегодно. К 2017 году 80 процентов производства этих поездов должно быть локализовано в России. Локализованные для России версии поездов Siemens Desiro Rus получили коммерческое название «Ласточка». В настоящее время построены составы двух версий «Ласточки»: - электропоезд двухсистемного питания ЭС1; - электропоезд постоянного тока ЭС2Г (не путать с электропоездом ЭС2 из Сибири). Буква «Г» в данном случае означает «городской», а также служит для отличия поезда «Ласточка» от вышеупомянутой машины серии ЭС2. В составе каждого поезда имеется пять вагонов. Головные вагоны поезда являются моторными, с осевой формулой 20-20. На моторных вагонах установлены асинхронные двигатели, мощностью 320 кВт каждый. Управление мощностью и моментом двигателя производится за счет частоты и амплитуды трехфазного напряжения, выдаваемого на двигатель инвертором с IGBT-ключами. Тяговый привод на поездах 2 класса, включающий в себя двухступенчатый редуктор с промежуточным зубчатым колесом; передаточное отношение 4,85. Вагоны поезда имеют двухступенчатое рессорное подвешивание, центральное подвешивание пневматическое. Двери поезда оборудованы автоматическими выдвижными ступеньками, что позволяет эксплуатацию на участках с низкими платформами. Двери выполнены в целом аналогично поезду серии ЭМ4 (прислонно-сдвижного типа, с кнопками на внешней стороне вагона для открытия дверей в режиме готовности посадки). В головных вагонах поезда установлены санузлы с биотуалетами (по одному на вагон). Все вагоны оборудованы системой кондиционирования воздуха и цифровыми табло для вывода информации для пассажиров. На полках для ручной клади предусмотрены электророзетки на напряжение 220 В, что позволяет во время следования произвести подзарядку мобильных телефонов и прочих устройств. Обозначение поездов «Ласточка» включает тип поезда (ЭС1 или ЭС2Г) и трёхпозиционный номер; как ЭС1, так и ЭС2Г ведут счёт от № 001, то есть нумерация составов у каждой серии своя. Вагоны также нумеруются по распространённой в РЖД системе, где после номера состава следуют две цифры номера вагона. По данным наблюдений за недавно вышедшими на линии составами ЭС1 (номера 011, 012, 016, 018, 025, 036) компоновка по номерам вагонов следующая: ХХХ01-ХХХ03-ХХХ05-ХХХ04-ХХХ02, где ХХХ -три цифры номера состава. При этом головные моторные и средний (№ ХХХ05) прицепной вагоны не имеют токоприёмников. Поезда Desiro RUS серии ЭС1 являются двухсистемными, могут эксплуатироваться на дорогах электрифицированных как на постоянном токе 3кВ, так и на переменном 25 кВ, что позволяет использовать их на маршрутах с участками, питающимися от разных систем энергоснабжения без остановок на станциях стыкования родов тока. 1 августа 2014 года Desiro RUS начал курсировать по маршруту: Адлер - Краснодар без остановки на станции стыкования Горячий Ключ. Во время Зимней олимпиады в Сочи поезда Desiro RUS были задействованы для перевозки участников, гостей и зрителей олимпиады на маршруте Адлер - Красная Поляна.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
• Фото и видео в Instagram •
@torgachkin_ip
* * *

Паровоз-памятник Ь-2021, 20 мая 2018

 Паровоз-памятник Ь-2021, 20 мая 2018
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Паровоз-памятник Ь-2021
Станция Краснодар-1,
Локомотивное депо,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 20 мая 2018
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание:
Паровоз Ь-2021 /
Steam locomotive b-2021
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
• Фото и видео в Instagram •
@torgachkin_ip
* * *

Тепловоз ЧМЭ3-2991 / Shunting locomotive ChME3-2991

 Тепловоз ЧМЭ3-2991
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3-2991
Станция Краснодар 1
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 20 мая 2018
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Тепловоз ЧМЭ3 (читать: че-мэ-э-три) - чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О. Тепловозы ЧМЭ3 (особенно в таких странах как Россия и Украина) кроме основных функций, зачастую используются, как локомотивы пригородных поездов на коротких малодеятельных участках, в будущем планируется замена подобных поездов рельсовыми автобусами. Так как локомотив выполнен в европейском габарите, многие тепловозы использовались и используются на колее 1435 мм на приграничных станциях (бывшего СССР), куда заходит европейский подвижной состав - в частности, на станциях Чоп, Вадул-Сирет, Гродно (ЧМЭ3-4165), Брест, Свислочь и др.
ЧМЭ3 - основной вариант тепловоза, выпускался 25 лет без существенных изменений.
ЧМЭ3т - тепловоз с реостатным тормозом и улучшенными системами охлаждения и управления дизеля.
ЧМЭ3э - тепловоз, аналогичный ЧМЭ3т, но без реостатного тормоза.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
• Фото и видео в Instagram •
@torgachkin_ip
* * *

Тепловоз ТЭМ2У-4016 / Shunting locomotive TEM2U-4016

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭМ2У-4016
Железнодорожная станция
Новороссийск-Экспорт,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город-герой Новороссийск, 20 мая 2018
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Октябрьская железная дорога
Депо: Локомотивы промышленного транспорта
Серия: ТЭМ2У
Завод-изготовитель: Брянский машиностроительный завод ·  Брянск
Сетевой №: 15429889
Построен: 1984
Категория: Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Действующий
Примечание: ООО "СЗТК"
В ноябре 2014 г. продан Северо-Западный
филиалу ООО "ТМХ-Сервис"
Позднее владельцы - ООО "Желдорсервис",
ООО "СЗТК"
* * *
ТЭМ2 (А) - маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой ЗО-3О. В 1959 году на Брянском машиностроительном заводе был разработан проект усиленного тепловоза серии ТЭМ1. Для этого тепловоза Пензенским дизельным заводом на базе дизеля 2Д50 разработан более мощный дизель ПД1 (Пензенский дизель, 1-й тип). В 1960 году завод выпустил два, а в 1961 г. еще один маневровый тепловоз повышенной мощности, которые получили обозначение серии ТЭМ2. Конструкция кузова у этих тепловозов незначительно отличается от кузова тепловозов ТЭМ1 первых выпусков: боковые стенки кабины машиниста выполнены без наклона для лучшего обозрения пути. Кроме замены дизеля был заменён главный генератор и внесён ряд других изменений. Первые тепловозы ТЭМ2 поступили для эксплуатации в депо Лихоборы и депо им. Ильича Московской дороги. Годы постройки: 1960 - 1984. В конце 1978 года Брянский машиностроительный завод построил опытный тепловоз ТЭМ2У, который в отличие от тепловозов ТЭМ2 имел измененную форму капота и кабины машиниста, а также ряд новых устройств (новый пульт управления, глушитель шума, улучшенную теплоизоляцию и др.). На тепловозе улучшена конструкция дизель-генератора, рессорного подвешивания, предусмотрен электрический подогрев воды в системе охлаждения. Сцепная масса тепловоза увеличена до 123,6 т. Тепловозы ТЭМ2У были рассчитаны как на колею 1524, так и на колею 1435 мм (серия ТЭМ2А). С 1984 года завод начал серийное изготовление тепловозов ТЭМ2У.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Тепловоз ТЭМ2-4002, 20 мая 2018

 Тепловоз ТЭМ2-4002, 20 мая 2018
 Тепловоз ТЭМ2-4002, 20 мая 2018
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭМ2-4002
Железнодорожная станция
Новороссийск-Экспорт,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город-герой Новороссийск, 20 мая 2018
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
Тепловоз ТЭМ2-4002 /
Shunting locomotive TEM2-4002
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
• Фото и видео в Instagram •
@torgachkin_ip
* * *