Показано по 5 материалов на страницу.

15 октября, 2017

Новороссийский троллейбус № 70 / ЗиУ-682Г-016.04 / 12 октября 2017

НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 70 
ЗиУ-682Г-016.04
Город Новороссийск, 12 октября 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Тепловоз ТЭМ2-2318 / Shunting locomotive TEM2-2318

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭМ2-2318
Железнодорожная станция Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 12 октября 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: Локомотивы промышленного транспорта
Серия: ТЭМ2, ТЭМ2А, ТЭМ2К
Завод-изготовитель: Ворошиловградский тепловозостроительный завод ·  Ворошиловград
Построен: 1971
Категория: Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Действующий
Примечание: ООО «Порт Мечел-Темрюк»
* * *
ТЭМ2 (А) - маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой ЗО-3О. В 1959 году на Брянском машиностроительном заводе был разработан проект усиленного тепловоза серии ТЭМ1. Для этого тепловоза Пензенским дизельным заводом на базе дизеля 2Д50 разработан более мощный дизель ПД1 (Пензенский дизель, 1-й тип). В 1960 году завод выпустил два, а в 1961 г. еще один маневровый тепловоз повышенной мощности, которые получили обозначение серии ТЭМ2. Конструкция кузова у этих тепловозов незначительно отличается от кузова тепловозов ТЭМ1 первых выпусков: боковые стенки кабины машиниста выполнены без наклона для лучшего обозрения пути. Кроме замены дизеля был заменён главный генератор и внесён ряд других изменений. Первые тепловозы ТЭМ2 поступили для эксплуатации в депо Лихоборы и депо им. Ильича Московской дороги. Годы постройки: 1960 - 1984
* * *
Другие фото по ссылке:
Тепловоз ТЭМ2-2318, 
16 ноября 2017
* * *

Тепловоз ТЭМ2-6782 / Shunting locomotive TEM2-6782

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭМ2-6782
Железнодорожная станция Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 12 октября 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: Локомотивы промышленного транспорта
Серия: ТЭМ2, ТЭМ2А, ТЭМ2К
Завод-изготовитель: Брянский машиностроительный завод ·  Брянск
Построен: 1981
Категория: Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Действующий
Примечание: ОАО "ИПП"
Ремонт ООО "ОСКО" (Кировск) 05.2017 г.
* * *
ТЭМ2 (А) - маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой ЗО-3О. В 1959 году на Брянском машиностроительном заводе был разработан проект усиленного тепловоза серии ТЭМ1. Для этого тепловоза Пензенским дизельным заводом на базе дизеля 2Д50 разработан более мощный дизель ПД1 (Пензенский дизель, 1-й тип). В 1960 году завод выпустил два, а в 1961 г. еще один маневровый тепловоз повышенной мощности, которые получили обозначение серии ТЭМ2. Конструкция кузова у этих тепловозов незначительно отличается от кузова тепловозов ТЭМ1 первых выпусков: боковые стенки кабины машиниста выполнены без наклона для лучшего обозрения пути. Кроме замены дизеля был заменён главный генератор и внесён ряд других изменений. Первые тепловозы ТЭМ2 поступили для эксплуатации в депо Лихоборы и депо им. Ильича Московской дороги. Годы постройки: 1960 - 1984
* * *

Сплотка тепловозов ТЭМ7А-0351 / ЧМЭЗ-2987

 Сплотка тепловозов ТЭМ7А-0351 / ЧМЭЗ-2987  
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Сплотка тепловозов 
ТЭМ7А-0351 / ЧМЭЗ-2987  
Железнодорожная станция Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 12 октября 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылкам:
* * *
* * *

Тепловоз ЧМЭ3-2987, 12 октября 2017

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3-2987
Сплотка тепловозов 
ТЭМ7А-0351 / ЧМЭЗ-2987  
Железнодорожная станция Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 12 октября 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Тепловоз ТЭМ7А-0351 / Shunting locomotive TEM7A-0351

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭМ7А-0351
Сплотка тепловозов 
ТЭМ7А-0351 / ЧМЭЗ-2987  
Железнодорожная станция Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 12 октября 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-16 Туапсе
Серия: ТЭМ7А
Завод-изготовитель: Людиновский тепловозостроительный завод ·  Людиново
Сетевой №: 15271414
Построен: 2010
Категория: Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Действующий
С завода поступил в ТЧЭ-16 Туапсе,
Северо-Кавказская железная дорога.
* * *
ТЭМ7 - маневровый тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока, с осевой формулой 20+20−20+20. Самый мощный маневровый тепловоз, эксплуатирующийся на железных дорогах стран постсоветского пространства. С 2008 года выпускается основательно модернизированный вариант ТЭМ7А, который, тем не менее, не получил отдельной литеры в названии серии и отдельного диапазона заводских номеров. Условно считается, что модернизированные ТЭМ7А выпуска после 2008 года имеют номера начиная с 0300.
* * *
Другие фото по ссылке:
Сплотка тепловозов 
ТЭМ7А-0351 / ЧМЭЗ-2987  
* * *

Электровоз ВЛ80С-674, 12 октября 2017

Сплотка электровоза ВЛ80С-674 
с тепловозом ТЭМ7-0184
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-674
(Сплотка электровоза ВЛ80С-674 
с тепловозом ТЭМ7-0184)
Железнодорожная станция Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 12 октября 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Электровоз ВЛ80С-1630 / Electric locomotive VL80S-1630

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-1630
Железнодорожная станция Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 12 октября 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-4 Лиски-Узловая
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 12532594/12532602
Построен: 1986
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *

Электровоз ВЛ80С-1845 / Electric locomotive VL80S-1845

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-1845
Железнодорожная станция Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город-герой Новороссийск, 12 октября 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Частные перевозчики
Депо: ЗАО «НефтеТрансСервис»
Серия: ВЛ80С
Сетевой №: 12504791/12504809
Построен: 1987
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
Примечание: ВЛ80С-1845/1389Б
Обслуживается в депо 
Петров Вал Приволжской ж.д.
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *

Новороссийск, 12 октября 2017 / Novorossiysk, 12 October 2017

Новороссийский элеватор, 12 октября 2017
 Новороссийский элеватор, 12 октября 2017
 Железнодорожная станция Новороссийск
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Новороссийский элеватор, 12 октября 2017
Новороссийский комбинат хлебопродуктов.
Железнодорожная станция Новороссийск.
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

14 октября, 2017

Паровоз 9П-100, 12 октября 2017

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Танк-паровоз 9П-100
Паровоз-памятник 9П-100 (9П-14334)
Станция Новороссийск, Локомотивное депо, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Новороссийск, 12 октября 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧ-15 Новороссийск
Серия:
Завод-изготовитель: Завод им. Ф. Э. Дзержинского ·  Муром
Построен: 1937
Категория: Паровозы
Текущее состояние: Памятник/музейный экспонат
Примечание: Памятник в депо Новороссийск
Установлен в 1988 г. в честь 100-летнего юбилея Новороссийское локомотивное депо вместе с трофейным немецким вагоном, в котором располагается музей депо. Работал на маневрах в Тихорецком локомотивном депо и до установки прошел капитальный ремонт
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Электровоз ВЛ80С-759 / Electric locomotive VL80S-759

 Трехсекционный электровоз ВЛ80С-759/758Б
 Трехсекционный электровоз ВЛ80С-759/758Б
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-759
Тройник ВЛ80С-759/758Б
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 12 октября 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Батайск
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 12515177/12515185
Построен: 1983
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
Примечание: ВЛ80С-759/758Б
Секция 759А работала в составе тройника 1260/759А.
Секция 759Б работала в составе тройника 774/759Б.
КР Ростовский ЭРЗ 05.2006 г.
СР Ростовский ЭРЗ 2015 г.
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *

13 октября, 2017

Электровоз ЭП20-043 / Electric locomotive EP20-043

 Электровоз ЭП20-043
  Электровоз ЭП20-043
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП20-043
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 12 октября 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Московская железная дорога
Депо: ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное
Серия: ЭП20
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 11899929
Построен: 04.2014
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
03.2016 - передан в депо Ожерелье-Сортировочное
07.2017 - СР Новочеркасский ЭВЗ
* * *
Высокоскоростной пассажирский электровоз 
двойного питания ЭП20 "Олимп"
Электровоз ЭП20 - двухсистемный пассажирский электровоз, созданный Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom. ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки семейства российских электровозов нового поколения. Исторически сложилось так, что в СССР электрификация железных дорог велась по двум системам: на постоянном токе 3 кВ и на переменном токе 25 кВ 50 Гц. Между участками, электрифицированными на постоянном и переменном токе находятся станции стыкования, на которых приходится производить смену локомотивов (заменять электровоз постоянного тока на электровоз переменного тока, и наоборот, на что требуется длительное время). Эксплуатация двухсистемных электровозов позволяет проходить станцию стыкования без продолжительной стоянки, что уменьшает время нахождения поезда в пути.
* * *

Электровоз ЭП1М-742, 12 октября 2017

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-742
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 12 октября 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Электропоезд Ласточка ЭС1-048, 12 октября 2017

 Электропоезд Ласточка ЭС1-048, 12 октября 2017
  Электропоезд Ласточка ЭС1-048, 12 октября 2017
  Электропоезд Ласточка ЭС1-048, 12 октября 2017
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд Ласточка ЭС1-048
Поезд "Ласточка" 806С, 
Ростов-на-Дону - Новороссийск
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 12 октября 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

12 октября, 2017

Буксир ЮРИБЕЙ / YURIBEY / IMO 9822463

Ледокольный буксир «Юрибей» проекта Т40105 
 Ледокольный буксир «Юрибей» проекта Т40105 
 Ледокольный буксир «Юрибей» проекта Т40105 
 Ледокольный буксир «Юрибей» проекта Т40105 
 Ледокольный буксир «Юрибей» проекта Т40105 
 Ледокольный буксир «Юрибей» проекта Т40105 
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Буксир ЮРИБЕЙ / YURIBEY / IMO 9822463
Ледокольный буксир «Юрибей» проекта Т40105 
(заводской № 1001) построен ООО «Краншип» 
по заказу ФГУП «Атомфлот» на ходовых истытаниях.
Морской порт Новороссийск, 12 октября 2017
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
 YURIBEY / IMO 9822463
Vessel Name YURIBEY
Imo 9822463
Mmsi 273390840
Callsign UBXP2
Flag Russian Federation
Vessel Type Tug
Status Of Ship Standardized NEW BUILD
Status Date Normalized 15/08/2017
Decks Number 1
DIMENSIONS
Length Overall 39.0
Breadth Extreme 12.0
* * *
16 сентября на площадке ООО «Краншип» (г. Темрюк, Краснодарский край) состоялась церемония спуска на воду ледокольного буксира, строящегося в рамках проекта «Портофлот». Судно проекта Т40105 назвали «Юрибей» (по названию реки, протекающей по территории Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа, на полуострове Ямал). «Ледокольный буксир оснащен азимутальными колонками Azipod ICE1400 и имеет ледовый класс Arc 6, - говорит первый заместитель генерального директора - главный инженер ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка. - «Юрибей» будет способен круглый год работать в порту Сабетта. Это инновационный буксир с новейшей системой электродвижения». Мощность ледокольного буксира «Юрибей» составляет 7 мВт, ледопроходимость - 1 метр при скорости 2 узла. Длина - 39, 54 м, ширина - 14 м. Численность экипажа - 10 человек. Приход ледокольного буксира в порт Мурманск запланирован на конец октября. После этого судно проследует для работы по обеспечению комплекса портовых услуг в Обской губе. В настоящее время в порту Сабетта работают буксиры проекта Т3150А «Пур» и «Тамбей».
* * *

Электровоз ВЛ80С-016, 11 октября 2017

 Трехсекционный электровоз ВЛ80С-016/322А
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-016 
(Тройник ВЛ80С-016/322А)
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 11 октября 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Тепловоз ЧМЭ3-2593 / Shunting locomotive ChME3-2593

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3-2593
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 11 октября 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-12 Краснодар
Серия: ЧМЭ3
Завод-изготовитель: ČKD ·  Прага
Заводской №: 10340
Сетевой №: 15535933
Построен: 12.1977
Категория: Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Действующий
* * *
Тепловоз ЧМЭ3 (читать: че-мэ-э-три) - чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О. Тепловозы ЧМЭ3 (особенно в таких странах как Россия и Украина) кроме основных функций, зачастую используются, как локомотивы пригородных поездов на коротких малодеятельных участках, в будущем планируется замена подобных поездов рельсовыми автобусами. Так как локомотив выполнен в европейском габарите, многие тепловозы использовались и используются на колее 1435 мм на приграничных станциях (бывшего СССР), куда заходит европейский подвижной состав - в частности, на станциях Чоп, Вадул-Сирет, Гродно (ЧМЭ3-4165), Брест, Свислочь и др.
* * *

Электровоз ВЛ80С-2675 / Electric locomotive VL80S-2675

 Электровоз ВЛ80С-2675
 Трехсекционный электровоз ВЛ80С-2675/2665Б
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-2675
Тройник ВЛ80С-2675/2665Б
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 11 октября 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Батайск
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 12553491/12553509
Построен: 1992
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
Примечание: ВЛ80С-2675/2665Б
2016 - pаботает в составе тройника 2675/2665Б
04.2016 - КР Ростовский ЭРЗ
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *

Электровоз ЭП1М-742 / Electric locomotive EP1M-742

 Электровоз ЭП1М-742
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-742
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 11 октября 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 11993631
Построен: 08.2012
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
С завода поступил в ТЧЭ-3 Россошь
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.