Показано по 5 материалов на страницу.

21 августа, 2017

Плавучий кран БАРБАРОС-3 / BARBAROS-III / 20 августа 2017

 Плавучий кран БАРБАРОС-3 / 
BARBAROS-III / 20 августа 2017
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Плавучий кран БАРБАРОС-3 / 
Crane ship BARBAROS-III / IMO 8419130
Морской порт Новороссийск, 20 августа 2017
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

MSC JENNY / IMO 9000742

 Контейнеровоз MSC JENNY / IMO 9000742
СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Контейнеровоз 
MSC JENNY / IMO 9000742
Морской порт Новороссийск, 20 августа 2017
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
MSC JENNY / IMO 9000742
Vessel Name MSC JENNY
Imo 9000742
Mmsi 255805777
Callsign CQDA
Flag Portugal
Vessel Type Container Ship
Port Of Registry RIO DE JANEIRO
Service Speed 18.0
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date Normalized 17/10/2009
Hull Type DOUBLE BOTTOMCONTINUOUS FROM PEAK TO PEAK BULKHEAD
Hull Material SHIPBUILDING STEEL (HIGHER TENSILE)
Decks Number 6
Bulkheads 7
Size Class Feedermax
DIMENSIONS
Length Overall 200.05
Length Registered 190.54
Length Bp 187.69
Breadth Registered 32.2
Breadth Extreme 32.2
Breadth Moulded 32.2
Depth Moulded 18.8
Draught 12.0
Freeboard Summer 6.8
Freeboard Winter 7.05
Freeboard Tropical 6.55
CAPACITY
Gross Tonnage 28397
Net Tonnage 10894
Deadweight 32984
Teu 2045
Cargo Holds 5
Fuel 3320.0
Fuel Type MARINE DIESEL
Ballast 8477.0
MANAGEMENT
Manager Name MSC SHIPMANAGEMENT LTD
Manager Address 12, Akti Possidonos Stree, 7th Floor, PIRAEUS 185 31, Cyprus.
Manager Location Cyprus
Manager Phone +30 210 414 5500
Manager Website www.mscgreece.com/
Manager Fax +30 210 411 9454
Manager Email technical@mscsmcy.com
Owner Name WELLINGTON MARINE INVESTMENTS
Owner Address CARE OF MSC SHIPMANAGEMENT LTD , MSC HOUSE, 8, SPYROU KYPRIANOU AVENUE, LIMASSOL, CYPRUS
Owner Location Cyprus
Ism Manager Name MSC SHIPMANAGEMENT LTD
Ism Manager Address 12, Akti Possidonos Stree, 7th Floor, PIRAEUS 185 31, Cyprus.
Ism Manager Location Cyprus
Ism Manager Phone +30 210 414 5500
Ism Manager Fax +30 210 411 9454
Ism Manager Email technical@mscsmcy.com
Ism Manager Website www.mscgreece.com/
Man Agent Columbia Shipmanagement (Deutschland) Gmbh
Man Agent Address Grosse Elbestrasse 275
Man Agent E Mail homepage@csm-d.com
Man Agent Internet www.csm-d.com
Man Agent Nation Germany
Man Agent Post No 22767 HAMBURG
Man Agent Telefax 40 3613 04/55
Man Agent Telephone 40 3613 04/0
Man Owner MSC Shipmanagement Ltd.
Man Owner Nation Cyprus
Reefer Pts 466
CLASSIFICATION
Classed By 1 GERMANISCHER LLOYD
Classed By 1 Status classed
Classed By 1 Date Change 01/06/2010
Classed By 2 BUREAU VERITAS
Classed By 2 Status classed
Classed By 2 Date Change 02/09/2015
P I Insurer 1 STEAMSHIP MUTUAL UNDERWRITING ASSOCIATION (BERMUDA)
P I Insurer Date 1 11/10/2016
Survey 1 BUREAU VERITAS (IACS)
Survey 1 Date 02/09/2015
Survey 1 Next Date 31/05/2020
YARD
Year Of Built 1995
Launch Date 11/03/1994
Builder Companhia Comercio e Navegacao Estaleiro Maua S.A.
Country Place Of Build NITEROI
Yard Number 196
ENGINE
Engine Power 16260
Eng Total Bhp 21796
Eng Total Kw 16260
Main Engine Builder DALIAN MARINE DIESEL CO., LTD.
Main Engine Model 6RTA76
Main Engine Power 16260
Main Engine Type DIESEL ENGINE, TWO STROKE
EQUIPMENT
Lifting Equipment 2 CRANES, EACH:40.00 T
Propeller 1
Propeller Description co
Propelling Type CONTROLLABLE PITCH PROPELLER
Gear 2 x 40
Generator Generator
Generator Description 2x 1615 kVA
NAME
Ex Name 1 ALIANCA EUROPA
Ex Name 2 ALIANÇA EUROPA
* * *

Новороссийск, 20 августа 2017 / Novorossiysk, 20 August 2017

Корабль боевой славы "МИХАИЛ КУТУЗОВ"
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Город-герой Новороссийск, 20 августа 2017
Корабль боевой славы "МИХАИЛ КУТУЗОВ"
Набережная Адмирала Серебрякова.
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Катер VALLIANZ CHEETAH / IMO 9665205

ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Катер VALLIANZ CHEETAH / IMO 9665205
Морской порт Новороссийск, 20 августа 2017
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
VALLIANZ CHEETAH / IMO 9665205
Vessel Name VALLIANZ CHEETAH
Imo 9665205
Mmsi 353545000
Callsign HP3279
Flag Panama
Vessel Type Offshore Vessel > Offshore Tug Supply Ship
Port Of Registry Panama
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date Normalized 10/05/2013
Hull Material ALUMINUM ALLOY - ASTM - ASTM 5083-H116
Decks Number 1
Bulkheads 7
DIMENSIONS
Length Overall 36.052
Length Bp 34.66
Breadth Extreme 8.0
Breadth Moulded 7.6
Depth Moulded 3.56
Freeboard 1.03
Freeboard Summer 1.034
CAPACITY
Gross Tonnage 360
Net Tonnage 74
Deadweight 125
Diesel Oil 57.56
Lube Oil 2.34
Freshwater 21.33
MANAGEMENT
Manager Name VALLIANZ OFFSHORE MARINE PTE
Manager Address 02-02, 12, INTERNATIONAL BUSINESS PARK, SINGAPORE. 609920
Manager Location Singapore
Owner Name SAMSON MARINE PTE LTD
Owner Address CARE OF VALLIANZ OFFSHORE MARINE PTE LTD , 02-02, 12, INTERNATIONAL BUSINESS PARK, SINGAPORE 609920
Owner Location Singapore
Ism Manager Name UNKNOWN
Ism Manager Location Unknown
CLASSIFICATION
Classed By 1 AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
Classed By 1 Status classed
Classed By 1 Date Change 19/09/2013
P I Insurer 1 THE SHIP OWNERS' MUTUAL P&I; ASSOCIATION (LUXEMBOURG)
P I Insurer Date 1 18/05/2013
Survey 1 AMERICAN BUREAU OF SHIPPING (IACS)
Survey 1 Date 09/05/2013
Survey 1 Next Date 09/05/2018
YARD
Year Of Built 2013
Builder CHEOY LEE SHIPYARDS LIMITED
ENGINE
Main Engine Builder CUMMINS INC.
Main Engine Model KTA38-M2
Main Engine Power 1007
* * *

Катер БОСПОР / BOSPOR / MMSI 273394060

 Катер БОСПОР / BOSPOR / MMSI 273394060
 Катер БОСПОР / BOSPOR / MMSI 273394060
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Катер БОСПОР / 
BOSPOR / MMSI 273394060
Морской порт Новороссийск, 20 августа 2017
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
В соответствии с приказом ФГУП "Росморпорт" от 08.06.2017 № 215 Азово-Черноморскому бассейновому филиалу передан новый рабочий катер с ледовым усилением "Боспор" проекта ST23WI - M. Судно построено по заказу ФГУП "Росморпорт" на производственных мощностях ЗАО "Онежский судостроительно-судоремонтный завод" (Петрозаводск, Россия). Рабочий катер стал 3-м лоцманским судном, которым оперирует Азово-Черноморский бассейновый филиал, и 50-м судном в составе всего флота филиала, передает РОСМОРПОРТ. Мореходные качества судна позволят ему работать в сложных метеорологических условиях в море при волнении с высотой волн до 3,5 м. Имея ледовое усиление, катер может эксплуатироваться в мелкобитом льду, соответствующем ледовому классу "Ice 2". На судне установлены современные мощные, но одновременно экономичные дизельные двигатели, которые позволят снизить эксплуатационные расходы филиала в целях оперативной и своевременной доставки лоцманов на суда. Кроме того, в целях улучшения управляемости на судне установлено подруливающее устройство, с помощью которого повышается точность маневрирования судна в процессе выполнения швартовных операций, а также при движении судна в узкостях. Катер "Боспор" будет использоваться Азово-Черноморским бассейновым филиалом в морском порту Новороссийск для доставки и снятия лоцманов филиала на суда, осуществляющие судозаходы в морской порт. Для справки: Судно получило свое название в честь древнегреческого названия Керченского пролива.
* * *

Катер АЛМАЗ / ALMAZ / 20 августа 2017

ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Катер АЛМАЗ / 
ALMAZ / MMSI 273380660
Морской порт Новороссийск, 20 августа 2017
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

19 августа, 2017

Воробей домовой, 16 августа 2017 / Passer domesticus caucasicus / House sparrow

 Воробей домовой, 16 августа 2017
Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Воробей домовой / 
Passer domesticus caucasicus / 
House sparrow
Город Новороссийск, 16 августа 2017
Восточный внутригородской район, 
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Birdwatcher Igor Torgachkin, 
Novorossiysk, Russia.
* * *
* * *
Другие фото по ссылке: 
* * *

Электровоз ЭП1М-696 "Федор Котляренко", 16 августа 2017

 Электровоз ЭП1М-696 "Федор Котляренко"
  Электровоз ЭП1М-696 "Федор Котляренко"
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-696 "Федор Котляренко"
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окраина Новороссийска, 16 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Электровоз ЭП1М-488 / Electric locomotive EP1M-488

 Электровоз ЭП1М-488
 Электровоз ЭП1М-488
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-488
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окраина Новороссийска, 16 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 11991106
Построен: 2008
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
С завода поступил в ТЧЭ-3 Россошь
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *

Электровоз ЭП1М-409 / Electric locomotive EP1M-409

 Электровоз ЭП1М-409
  Электровоз ЭП1М-409
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-409
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окраина Новороссийска, 16 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-8 Кавказская
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 11990272
Построен: 2007
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *
Другие фото по ссылке:
Электровоз ЭП1М-409, 
2 декабря 2017
* * *

Электровоз ЭП20-055 / Electric locomotive EP20-055

 Электровоз ЭП20-055
 Фирменный поезд № 030 «Премиум» 
Новороссийск - Москва
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП20-055
Фирменный поезд № 030 
«Премиум» Новороссийск - Москва
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окраина Новороссийска, 16 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Московская железная дорога
Депо: ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное
Серия: ЭП20
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 11801040
Построен: 12.2016
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
С завода поступил в депо Ожерелье-Сортировочное
* * *
Высокоскоростной пассажирский электровоз 
двойного питания ЭП20 "Олимп"
Электровоз ЭП20 - двухсистемный пассажирский электровоз, созданный Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom. ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки семейства российских электровозов нового поколения. Исторически сложилось так, что в СССР электрификация железных дорог велась по двум системам: на постоянном токе 3 кВ и на переменном токе 25 кВ 50 Гц. Между участками, электрифицированными на постоянном и переменном токе находятся станции стыкования, на которых приходится производить смену локомотивов (заменять электровоз постоянного тока на электровоз переменного тока, и наоборот, на что требуется длительное время). Эксплуатация двухсистемных электровозов позволяет проходить станцию стыкования без продолжительной стоянки, что уменьшает время нахождения поезда в пути.

Электропоезд Ласточка ЭС1-049, 16 августа 2017

Электропоезд Ласточка ЭС1-049, 16 августа 2017 
 Электропоезд Ласточка ЭС1-049, 16 августа 2017 
 Электропоезд Ласточка ЭС1-049, 16 августа 2017 
 Электропоезд Ласточка ЭС1-049, 16 августа 2017 
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд Ласточка ЭС1-049 
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окраина Новороссийска, 16 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Электропоезд ЭД9М-1007, 16 августа 2017

 Электропоезд ЭД9М-1007, 16 августа 2017
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭД9М-1007
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окраина Новороссийска, 16 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

18 августа, 2017

Электровоз ЭП1М-645 / Electric locomotive EP1M-645

 Электровоз ЭП1М-645
 Электровоз ЭП1М-645
 Электровоз ЭП1М-645
 Электровоз ЭП1М-645
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз  ЭП1М-645
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Станица Нижнебаканская, 16 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-8 Кавказская
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 11992674
Построен: 09.2010
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *

Электровоз ВЛ80К-560, 16 августа 2017

 Электровоз ВЛ80К-560, 16 августа 2017
 Электровоз ВЛ80К-560, 16 августа 2017
 Электровоз ВЛ80К-560, 16 августа 2017
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80К-560
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Станица Нижнебаканская, 16 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Электровоз ЭП1М-637 / Electric locomotive EP1M-637

 Электровоз ЭП1М-637
  Электровоз ЭП1М-637
  Электровоз ЭП1М-637
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-637
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Станица Нижнебаканская, 16 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 11992591
Построен: 07.2010
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Не работает 
Примечание: Консервация
Информация сайта TrainPix
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *

Тепловоз 2ТЭ116-1693 / Locomotive 2TE116-1693

 Тепловоз 2ТЭ116-1693
  Тепловоз 2ТЭ116-1693
  Тепловоз 2ТЭ116-1693
  Тепловоз 2ТЭ116-1693
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ116-1693
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Станица Нижнебаканская, 16 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Частные перевозчики
Депо: ООО «Трансойл»
Серия: 2ТЭ116
Завод-изготовитель: Луганский тепловозостроительный завод ·  Луганск
Построен: 2004
Категория: Магистральные тепловозы
Текущее состояние: Действующий
Секция 1693А подменена секцией 1703А
С сентября 2013 г. по февраль 2014 г. в аренде ТЧ-18 Дно
КР Даугавпилсский ЛРЗ 05.2014 г.
Информация сайта TrainPix
* * *
Тепловоз 2ТЭ116 - грузовой магистральный тепловоз, производившийся в СССР и на Украине на Луганском тепловозостроительном заводе. Прозвища тепловоза - Фантомас или Боинг. Магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 2×3060 л.с., предназначенный для грузовой службы на железных дорогах СССР, сконструирован тепловозостроительным заводом им. Октябрьской Революции (г. Ворошиловград) в содружестве с заводами: тепловозостроительным им. Куйбышева (г. Коломна), транспортного машиностроения им. Малышева, «Электротяжмаш» им. Ленина, «Электромашина» (г. Харьков) и отраслевыми институтами тепловозостроения (ВНИТИ) и Министерства путей сообщения (ЦНИИ МПС). Тепловоз 2ТЭ116 состоит из двух одинаковых однокабинных секций, управляемых с одного (любого) поста кабины и соединённых автосцепкой СА-3. При необходимости каждая из секций может быть использована как самостоятельный тепловоз. Для перехода из секции в секцию в задней стенке секций имеются двери и переходная площадка, закрытая резиновым суфле. Все силовое и вспомогательное оборудование расположено в кузове, выполненном с несущей главной рамой. На тепловозе применена ДГУ (дизель-генераторная установка) 1А-9ДГ, покоящаяся на средней части главной рамы. ДГУ состоит из 16-цилиндрового,V-образного дизеля 1А-5Д49 и синхронного трёхфазного генератора ГС-501А. Дизель и тяговый генератор смонтированы на единой поддизельной раме сварной конструкции и соединены между собой полужёсткой пластинчатой муфтой. Дизель 5Д49 принадлежит к унифицированному ряду ЧН26/26, что означает - четырёхтактный с газотурбинным наддувом, диаметр цилиндра и ход поршня 260 мм. Управление дизелем - электрическое дистанционное при помощи установленных на регуляторе дизеля четырёх электромагнитов, получающих питание от контроллера машиниста и включающихся в различных комбинациях.
* * *
ООО «Трансойл» - российская транспортная компания, специализирующаяся на железнодорожных перевозках нефти и нефтепродуктов. Полное наименование - Общество с ограниченной ответственностью «Трансойл». Штаб-квартира компании расположена в Санкт-Петербурге.
Другие фото по ссылке:
Тепловоз 2ТЭ116-1693, 
12 ноября 2017
* * *