Показано по 5 материалов на страницу.

29 июля, 2017

Десантный катер "Д-144", 28 июля 2017 / Air-Cavity Landing Craft D-144

 Десантный катер "Д-144", 28 июля 2017
  Десантный катер "Д-144", 28 июля 2017
  Десантный катер "Д-144", 28 июля 2017
  Десантный катер "Д-144", 28 июля 2017
  Десантный катер "Д-144", 28 июля 2017
  Десантный катер "Д-144", 28 июля 2017
  Десантный катер "Д-144", 28 июля 2017
  Десантный катер "Д-144", 28 июля 2017
ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Десантный катер "Д-144", 
бортовой номер 659
Проект 11770, шифр "Серна" 
Новороссийская Военно-Морская База, ЧФ РФ
Морской порт Новороссийск, 28 июля 2017
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * * 
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

28 июля, 2017

Спасательное буксирное судно ПРОФЕССОР НИКОЛАЙ МУРУ, 28 июля 2017 / PROFESSOR NIKOLAY MURU / MMSI 273544130

 Спасательное буксирное судно 
ПРОФЕССОР НИКОЛАЙ МУРУ
  Спасательное буксирное судно 
ПРОФЕССОР НИКОЛАЙ МУРУ
  Спасательное буксирное судно 
ПРОФЕССОР НИКОЛАЙ МУРУ
ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Спасательное буксирное судно 
ПРОФЕССОР НИКОЛАЙ МУРУ / 
MMSI 273544130 
Новороссийская Военно-Морская База, ЧФ РФ
Морской порт Новороссийск, 28 июля 2017
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * * 
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Противодиверсионный катер П-191 КАДЕТ / P-191 CADET

ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Противодиверсионный катер П-191 "КАДЕТ"
Проект 21980, шифр "Грачонок"
Новороссийская Военно-Морская База, ЧФ РФ
Морской порт Новороссийск, 28 июля 2017
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * * 
Водоизмещение: 138 т. Размеры: длина - 31 м, ширина - 7,4 м, осадка - 1,85 м. Скорость полного хода : 23 узла. Дальность плавания: 200 миль. Силовая установка: 2 дизеля MTU по 2400 л.с., 2 дизель-генератора по 100 кВт. Спец. снаряжение: 4х1 ЗРК 9К38 «Игла» (ЗУР 9М39), 1 14,5-мм пулемёт МТПУ-14,5, 1 55-мм противодиверсионный гранатомет ДП-65А, 1 45-мм противодиверсионный гранатомет ДП-64. Экипаж: 8 чел.
История корабля: Противодиверсионный катер пр.21980
Катер специального назначения был спроектирован специалистами нижегородского ОАО КБ "Вымпел". Катера данного проекта предназначены для охраны водных районов военно-морских баз ВМФ, для борьбы с диверсионно-террористическими силами и средствами в акваториях пунктов базирования и ближних подходах к ним. Серийное строительство освоено на Зеленодольском судостроительном заводе им. А.М. Горького, а так же во Владивостоке на "Восточной верфи" и в Рыбинске на ССЗ "Вымпел". Конструктивно представляет из себя однопалубный катер со стальным корпусом и рубкой из алюминиево-магниевыхсплавов, с непрерывной главной палубой, развитой надстройкой, наклонным форштевнем и транцевой кормой. Для проведения работ на корме катера имеется кран-манипулятор. Главная энергетическая установка дизельная, двухвальная, общей мощностью 4800 л.с., позволяет развивать катеру скорость полного хода 23 узла. Радиотехнические средства катера представлены навигационной радиолокационной станцией МР-231 "Пал", оптико-электронным комплексом наблюдения МТК-201М3, гидроакустическим комплексом "Кальмар", а так же противодиверсионной опускаемой гидроакустической станцией "Анапа". Особое значение в решении катером задач по предназначению имеет гидроакустический комплекс "Кальмар". Входящие в его состав многолучевые гидролокатор и эхолот, навигационная гидроакустическая станция и телеуправляемый необитаемый подводный аппарат обеспечивают поиск и обнаружение различных подводных объектов (дальность до 500 м), в том числе пловцов с дыхательными аппаратами замкнутого цикла, и обследование дна (на глубине до 200 м) при скорости движения катера до 8 узлов и волнении моря до 3 баллов. Так же данный комплекс позволяет вести гидролокационное и визуальное обследование обнаруженных объектов с использованием телеуправляемого необитаемого подводного аппарата, отображение в реальном масштабе времени данных подводной обстановки, их обработку и сохранение. Автономность действий экипажа из 8 человек составляет до 5 суток. Мореходность катера - до 4-х баллов. Противодиверсионный катер "П-191" был заложен 07.05.2010 г. на Зеленодольском судостроительном заводе им. А.М. Горького (заводской №982), спущен на воду в июле 2011 г. Вошел в состав Черноморского флота 03.09.2012 г. Противодиверсионный катер базировался на Новороссийскую ВМБ. В конце марта 2014 г. катер был переведен в Севастополь, затем был снова переведен в Новороссийск. 15.07.2015 г. на основании ходатайства Санкт-Петербургского союза суворовцев, нахимовцев и кадетов с целью увековечения памяти о курсантах времен Великой Отечественной войны согласно приказа главнокомандующего Военно-морским флотом России адмирала флота Виктора Чиркова от 16.02.2015 г. №133 , три противодиверсионных катера Новороссийской ВМБ получили новые наименования: "Суворовец", "Кадет" и "Курсант Кировец". Противодиверсионный катер "П-191" получил новое наименование - П-191 "Кадет".
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Новороссийск, 28 июля 2017 / Novorossiysk, 28 July 2017

 Корабль боевой славы "МИХАИЛ КУТУЗОВ"
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Город-герой Новороссийск, 28 июля 2017 
Корабль боевой славы "МИХАИЛ КУТУЗОВ"
Набережная Адмирала Серебрякова.
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Водолазный катер РВК-762, 28 июля 2017

 Водолазный катер РВК-762, 28 июля 2017
 Водолазный катер РВК-762, 28 июля 2017
ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Рейдовый катер РВК-762 
комплексного аварийно-спасательного 
обеспечения проекта 23040
Новороссийская Военно-Морская База, ЧФ РФ
Морской порт Новороссийск, 28 июля 2017
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * * 
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Базовый тральщик МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ, 28 июля 2017

Базовый тральщик МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ
ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Базовый тральщик (БТЩ) проекта 1265 
"МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ" (БТ-241), 
бортовой номер 458
шифр "Яхонт", NATO: Sonya Class
Base minesweeper MINERALNIE VODY, Hull Number 458
Новороссийская Военно-Морская База, ЧФ РФ
Морской порт Новороссийск, 28 июля 2017
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * * 
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Подводная лодка Б-261 "НОВОРОССИЙСК" / Submarine B-261 "NOVOROSSIYSK"

 Подводная лодка "Новороссийск", 
бортовой номер "555"
 Подводная лодка "Новороссийск", 
бортовой номер "555"
ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Подводная лодка Б-261 "НОВОРОССИЙСК"
Многоцелевая ДЭПЛ проекта 636.3 "Варшавянка"
Классификация НАТО: Improved Kilo 
Новороссийская Военно-Морская База, ЧФ РФ
Морской порт Новороссийск, 28 июля 2017
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * * 
Водоизмещение (надводное/подводное): 2350/3100 т. Размеры: длина - 73,8 м, ширина - 9,9 м, осадка - 6,6 м. Скорость полного хода (надводная/подводная): 12/19,8 узлов. Силовая установкая: 2 дизель-генератора 30ДГ по 1500 кВт, электромоторы - 1 ПГ1651 на 5500 л.с., 1 ПГ166 на 190 л.с., 2 резервных ПГ168 по 102 л.с., 1 вал. Дальность плавания: 400 миль при 3 узлах в подводном положении, 7500 миль при 7 узлах в надводном положении (под РДП). Вооружение: 6 533-мм носовых торпедных аппаратов (торпеды, ракеты), ПЗРК "Игла". Глубина погружения: рабочая - 240 м, предельная - 300 м. Экипаж: 60 чел. (16 офицеров).
История подлодки: Подводная лодка проекта 06363
Подлодки данного проекта относятся к третьему поколению дизельных подводных лодок. Они считаются одними из самых малошумных в мире и имеют более высокую в сравнении с предыдущими проектами боевую эффективность, новейшие комплексы ракетно-торпедного вооружения, радиоэлектроники и гидроакустики. Лодки данной серии могут противодействовать как подводным, так и надводным кораблям, и предназначены для защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций. Подводная лодка Б-261 "Новороссийск" была заложена 20.08.2010 г. в Санкт-Петербурге на судоверфи "Адмиралтейские верфи" (заводской №01670). Спущена на воду 28.11.2013 г., вступила в состав Черноморского флота 21.08.2014 г. Является первой (головной) подлодкой проекта 06363, предназначенной для усиления Черноморского флота (всего заложено 6 подлодок данного типа для ЧФ). Подлодка Б-261 "Новороссийск" с 07.11.2014 г. находилась на Северном флоте для проведения глубоководных испытаний оборудования и систем вооружения в полигонах боевой подготовки. 10.08.2015 г. подлодка отправилась из Полярного вокруг Европы на место своего базирования - в Новороссийскую военно-морскую базу. 27.08.2015 г. подлодка зашла в испанский порт Сеута для дозаправки и пополнения запасов провизии. 21.09.2015 г. по окончанию перехода лодка прибыла в порт Новороссийск, а 28.09.2015 г. - в Севастополь.
* * *

Тепловоз ЧМЭ3Т-5827, 28 июля 2017

 Тепловоз ЧМЭ3Т-5827, 28 июля 2017
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3Т-5827
Железнодорожная станция 
Новороссийск-Экспорт
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город Новороссийск, 28 июля 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * * 
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Тепловоз ЧМЭ3-2986, 28 июля 2017

Тепловоз ЧМЭ3-2986, 28 июля 2017
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3-2986
Железнодорожная станция 
Новороссийск-Экспорт
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город Новороссийск, 28 июля 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * * 
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Тепловоз ЧМЭ3-2939, 28 июля 2017

Тепловоз ЧМЭ3-2939, 28 июля 2017
 Тепловоз ЧМЭ3-2939, 28 июля 2017
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3-2939
Железнодорожная станция 
Новороссийск-Экспорт
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город Новороссийск, 28 июля 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * * 
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Флористика Новороссийска, 28 июля 2017 / Floristry Novorossiysk

 Флористика Новороссийска, 28 июля 2017
Флористика Новороссийска, 28 июля 2017
 Флористика Новороссийска, 28 июля 2017
Флористика Новороссийска, 28 июля 2017
ФЛОРА © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Флористика Новороссийска 
Город Новороссийск, 28 июля 2017
Центральный внутригородской район, 
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

27 июля, 2017

Черепаха Никольского, 27 июля 2017 / Testudo graeca nikolskii

 Черепаха Никольского (Средиземноморская черепаха)
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Черепаха Никольского 
(Средиземноморская черепаха)
Testudo graeca nikolskii 
Ckhikvadze et Tuniyev, 1986
Маркотхский хребет, 27 июля 2017
Северо-Западные отроги Кавказа. 
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа. 
Окрестности Новороссийска.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Электровоз ВЛ80С-1707 / Electric locomotive VL80S-1707

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-1707
(Тройник ВЛ80С-1700/1707А)
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 27 июля 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-4 Лиски-Узловая
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 12534137/12534145
Построен: 1986
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
Секция 1707А закреплена в составе тройника 1700/1707А, 
в составе тройника: КР 10.2006 г.
СР Ростовский ЭРЗ 06.2011 г.
СР Ростовский ЭРЗ 08.2016 г.
Секция 1707Б закреплена в составе тройника 1754/1707Б, 
в составе тройника: КР 09.2003 г. СР 09.2008 г.
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *

Электровоз ЭП1М-444 / Electric locomotive EP1M-444

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-444
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 27 июля 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 11990629
Построен: 10.2007
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий 
11.2007 г. с завода поступил в ТЧ-3 Россошь
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *

Тепловоз 2ТЭ116-1615 / Locomotive 2TE116-1615

 Тепловоз 2ТЭ116-1615
  Тепловоз 2ТЭ116-1615
  Тепловоз 2ТЭ116-1615
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ116-1615
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 27 июля 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Частные перевозчики
Депо: ООО «Трансойл»
Серия: 2ТЭ116
Завод-изготовитель: Луганский тепловозостроительный завод ·  Луганск
Сетевой №: 16872301/16872293
Построен: 09.1991
Категория: Магистральные тепловозы
Текущее состояние: Действующий
С завода поступил в ТЧ-17 Волноваха Дон. ж. д
КР Воронежский ТРЗ 05.2014 г.
Информация о подвижном составе
2ТЭ116 с сайта TrainPix
* * *
Тепловоз 2ТЭ116 - грузовой магистральный тепловоз, производившийся в СССР и на Украине на Луганском тепловозостроительном заводе. Прозвища тепловоза - Фантомас или Боинг. Магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 2×3060 л.с., предназначенный для грузовой службы на железных дорогах СССР, сконструирован тепловозостроительным заводом им. Октябрьской Революции (г. Ворошиловград) в содружестве с заводами: тепловозостроительным им. Куйбышева (г. Коломна), транспортного машиностроения им. Малышева, «Электротяжмаш» им. Ленина, «Электромашина» (г. Харьков) и отраслевыми институтами тепловозостроения (ВНИТИ) и Министерства путей сообщения (ЦНИИ МПС). Тепловоз 2ТЭ116 состоит из двух одинаковых однокабинных секций, управляемых с одного (любого) поста кабины и соединённых автосцепкой СА-3. При необходимости каждая из секций может быть использована как самостоятельный тепловоз. Для перехода из секции в секцию в задней стенке секций имеются двери и переходная площадка, закрытая резиновым суфле. Все силовое и вспомогательное оборудование расположено в кузове, выполненном с несущей главной рамой. На тепловозе применена ДГУ (дизель-генераторная установка) 1А-9ДГ, покоящаяся на средней части главной рамы. ДГУ состоит из 16-цилиндрового,V-образного дизеля 1А-5Д49 и синхронного трёхфазного генератора ГС-501А. Дизель и тяговый генератор смонтированы на единой поддизельной раме сварной конструкции и соединены между собой полужёсткой пластинчатой муфтой. Дизель 5Д49 принадлежит к унифицированному ряду ЧН26/26, что означает - четырёхтактный с газотурбинным наддувом, диаметр цилиндра и ход поршня 260 мм. Управление дизелем - электрическое дистанционное при помощи установленных на регуляторе дизеля четырёх электромагнитов, получающих питание от контроллера машиниста и включающихся в различных комбинациях.
* * *
ООО «Трансойл» - российская транспортная компания, специализирующаяся на железнодорожных перевозках нефти и нефтепродуктов. Полное наименование - Общество с ограниченной ответственностью «Трансойл». Штаб-квартира компании расположена в Санкт-Петербурге.
* * *

Электровоз ЭП1М-475 / Electric locomotive EP1M-475

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-475
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 27 июля 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-8 Кавказская
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 11990975
Построен: 2008
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
04.2016 - CP Новосибирский ЭРЗ, оборудован пультами управления
производства OOO «АВП Технология»
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *
Другие фото по ссылке:
Электровоз ЭП1М-475, 
7 февраля 2018
* * *

Бабочка Языкан обыкновенный, 27 июля 2017 / Macroglossum stellatarum / Hummingbird hawk-moth

 Бабочка Языкан обыкновенный, Бражник-хоботник / 
Macroglossum stellatarum / Hummingbird hawk-moth
 Бабочка Языкан обыкновенный, Бражник-хоботник / 
Macroglossum stellatarum / Hummingbird hawk-moth
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Бабочка Языкан обыкновенный, Бражник-хоботник / 
Macroglossum stellatarum / Hummingbird hawk-moth
Живое насекомое (съемка в природе) 
Маркотхский хребет, 27 июля 2017
Северо-Западные отроги Кавказа. 
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа. 
Окрестности Новороссийска.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
* * *
Другие фото по ссылке: 
* * *

GERMAN TANKER SHIPPING / Germany / Funnel mark

GERMAN TANKER SHIPPING / Germany / Funnel mark
SHIPSPOTTING / Funnel mark © Igor Torgachkin
* * *
Фирменный знак (Логотип) кампании судовладельца
на трубе танкера SEACONGER / IMO 9352298
Funnel mark Shipping company
German Tanker Shipping - Bremen/Germany
* * *
Ship Funnel Logo:
* * *