ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Катер АЛМАЗ /
ALMAZ / MMSI 273380660
Морской порт Новороссийск, 6 июля 2017
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Лоцманский катер "АЛМАЗ"
Год / место постройки: 1980,
Ленинградский СРЗ "Пелла"
Флаг: Российская федерация,
Порт приписки: Кавказ;
Класс: РМРС: КМ*ЛЗ[I] III
Рег. номер: 775605
ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
Truck Spotting / Logotip Collection © Igor Torgachkin
* * *
Туристический автобус НЕОПЛАН
Город Новороссийск, 4 июля 2017
Восточный внутригородской район,
Новороссийская (Цемесская) бухта,
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Neoplan N122/3 Skyliner
Регион: Волгоградская область
Город Волгоград
Парк: ООО "Интуравто"
Поступил: 11.2011
Текущее состояние: действующий
Назначение: линейный
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Электровоз ЭП20-051
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП20-051
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 4 июля 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки:
Московская железная дорога
Депо:
ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное
Серия:
ЭП20
Завод-изготовитель:
Новочеркасский электровозостроительный завод · Новочеркасск
Сетевой №:
11801076
Построен:
06.2015
Категория:
Электровозы
Текущее состояние:
Действующий
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
03.2016 - передан в депо Ожерелье-Сортировочное
* * *
Высокоскоростной пассажирский электровоз
двойного питания ЭП20 "Олимп"
Электровоз ЭП20 - двухсистемный пассажирский электровоз, созданный Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom. ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки семейства российских электровозов нового поколения. Исторически сложилось так, что в СССР электрификация железных дорог велась по двум системам: на постоянном токе 3 кВ и на переменном токе 25 кВ 50 Гц. Между участками, электрифицированными на постоянном и переменном токе находятся станции стыкования, на которых приходится производить смену локомотивов (заменять электровоз постоянного тока на электровоз переменного тока, и наоборот, на что требуется длительное время). Эксплуатация двухсистемных электровозов позволяет проходить станцию стыкования без продолжительной стоянки, что уменьшает время нахождения поезда в пути.
Электропоезд Ласточка ЭС1-046, 4 июля 2017
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд Ласточка ЭС1-046
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 4 июля 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80Т-785
Железнодорожная станция Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город-герой Новороссийск, 4 июля 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз 2ЭС5-002 / Скиф
Железнодорожная станция Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город-герой Новороссийск, 4 июля 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки:
Северо-Кавказская железная дорога
Депо:
ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия:
2ЭС5
Завод-изготовитель:
Новочеркасский электровозостроительный завод · Новочеркасск
Сетевой №:
11365020/11365038
Построен:
2012
Категория:
Электровозы
Текущее состояние:
Действующий
С завода поступил в депо Вихоревка (10.2014 г.)
02.2016 - передан в депо Тимашевская
С 2012 г. находился на балансе ОАО ПК "НЭВЗ"
* * *
Электровоз 2ЭС5 Скиф
Электровоз пятого поколения, новейший грузовой локомотив, функционирующий на переменном токе. Разрабатывался совместно с французской фирмой, специально для РЖД. Первый образец 2ЭС5 вышел в 2011 году и планируется выпускаться в дальнейшем. На сегодняшний день, построено пять единиц устройства. Согласно исследованиям, срок службы электровоза составляет более 40 лет. Это первый представитель электровозов, оснащенный системой GPRS и ГЛОНАСС. Это позволяет оперативно передавать данные в депо с бортовых систем и управлять локомотивом автоматически, с подачей сигналов со спутника. Кроме этого, электровоз оснащен системой защиты от юза на колесных парах. Согласно конструкции, на электровозе есть возможность соединения двух локомотивов или отдельных секций количеством до трех, при одновременном управлении из кабины в голове. Во время соединения трех секций, есть возможность соединить цепи силовые на крыше локомотива. Оборудование заложено в кузов локомотива, проход задуман как внутри, так и снаружи. Первый успешный опыт управления локомотивом одним лицом, только машинистом, без помощника.
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3-2904
Железнодорожная станция Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город-герой Новороссийск, 4 июля 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки:
Северо-Кавказская железная дорога
Депо:
ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия:
ЧМЭ3
Завод-изготовитель:
ČKD · Прага
Сетевой №:
15539042
Построен:
1979
Категория:
Маневровые тепловозы
Текущее состояние:
Действующий
КР 01.1999 г.
СР 07.2005 г.
10.2011 г. срок службы продлен до 2029 г.
* * *
Тепловоз ЧМЭ3 (читать: че-мэ-э-три) - чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О. Тепловозы ЧМЭ3 (особенно в таких странах как Россия и Украина) кроме основных функций, зачастую используются, как локомотивы пригородных поездов на коротких малодеятельных участках, в будущем планируется замена подобных поездов рельсовыми автобусами. Так как локомотив выполнен в европейском габарите, многие тепловозы использовались и используются на колее 1435 мм на приграничных станциях (бывшего СССР), куда заходит европейский подвижной состав - в частности, на станциях Чоп, Вадул-Сирет, Гродно (ЧМЭ3-4165), Брест, Свислочь и др.
* * *
Сплотка тепловозов ТЭМ2-1826 / ТЭМ2-5578
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭМ2-1826
(Сплотка тепловозов
ТЭМ2-1826 / ТЭМ2-5578)
Железнодорожная станция
Новороссийск-Экспорт,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город-герой Новороссийск, 4 июля 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки:
Московская железная дорога
Депо:
ООО "Ремдепо" (Малоярославец)
Серия:
ТЭМ2, ТЭМ2А, ТЭМ2К
Завод-изготовитель:
Брянский машиностроительный завод · Брянск
Построен:
1974
Категория:
Маневровые тепловозы
Текущее состояние:
Действующий
* Информация сайта:
TRAINPIX
* * *
ТЭМ2 (А) - маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой ЗО-3О. В 1959 году на Брянском машиностроительном заводе был разработан проект усиленного тепловоза серии ТЭМ1. Для этого тепловоза Пензенским дизельным заводом на базе дизеля 2Д50 разработан более мощный дизель ПД1 (Пензенский дизель, 1-й тип). В 1960 году завод выпустил два, а в 1961 г. еще один маневровый тепловоз повышенной мощности, которые получили обозначение серии ТЭМ2. Конструкция кузова у этих тепловозов незначительно отличается от кузова тепловозов ТЭМ1 первых выпусков: боковые стенки кабины машиниста выполнены без наклона для лучшего обозрения пути. Кроме замены дизеля был заменён главный генератор и внесён ряд других изменений. Первые тепловозы ТЭМ2 поступили для эксплуатации в депо Лихоборы и депо им. Ильича Московской дороги. Годы постройки: 1960 - 1984
* * *
Сплотка тепловозов ТЭМ2-1826 / ТЭМ2-5578
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭМ2-5578
(Сплотка тепловозов
ТЭМ2-1826 / ТЭМ2-5578)
Железнодорожная станция
Новороссийск-Экспорт,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город-герой Новороссийск, 4 июля 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *
Тепловоз ТЭМ18ДМ-3027
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭМ18ДМ-3027
Железнодорожная станция
Новороссийск-Экспорт,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
ООО "Новороссийский мазутный терминал"
ПАО "Новороссийский морской торговый порт"
Город-герой Новороссийск, 4 июля 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *
Электровоз ВЛ80С-166
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-166
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 3 июля 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки:
Северо-Кавказская железная дорога
Депо:
ТЧЭ-6 Батайск
Серия:
ВЛ80С
Завод-изготовитель:
Новочеркасский электровозостроительный завод · Новочеркасск
Сетевой №:
12503314/12503322
Построен:
1981
Категория:
Электровозы
Текущее состояние:
Действующий
До 02.2015 в депо Красноуфимск.
02.2015 - передан в депо Батайск.
КР 08.1999 г.
СР 07.2007 г.
КР Улан-Удэнский ЛВРЗ 07.2011 г.
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
Трехсекционный электровоз-гибрид
ВЛ80С-1637А/1384Б/1637Б
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трехсекционный электровоз-гибрид
ВЛ80С-1637А/1384Б/1637Б
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 3 июля 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Электровоз ВЛ80С-1384
Дорога приписки:
Юго-Восточная железная дорога
Депо:
ТЧЭ-4 Лиски-Узловая
Серия:
ВЛ80С
Сетевой №:
12527677/12527685
Построен:
1985
Категория:
Электровозы
Текущее состояние:
Действующий
Примечание: В составе тройников:
ВЛ80С-1633/1384А, ВЛ80С-1637/1384Б
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *
Трехсекционный электровоз-гибрид
ВЛ80С-1637А/1384Б/1637Б
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-1637
(Тройник-гибрид
ВЛ80С-1637А/1384Б/1637Б)
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 3 июля 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки:
Юго-Восточная железная дорога
Депо:
ТЧЭ-4 Лиски-Узловая
Серия:
ВЛ80С
Завод-изготовитель:
Новочеркасский электровозостроительный завод · Новочеркасск
Сетевой №:
12532735/12532743
Построен:
1986
Категория:
Электровозы
Текущее состояние:
Действующий
Примечание: ВЛ80С-1637/1384Б
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80К-252
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 3 июля 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-599
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 3 июля 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки:
Юго-Восточная железная дорога
Депо:
ТЧЭ-3 Россошь
Серия:
ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:
Новочеркасский электровозостроительный завод · Новочеркасск
Сетевой №:
11992211
Построен:
2009
Категория:
Электровозы
Текущее состояние:
Не работает
Примечание:
Консервация
* Информация сайта: TRAINPIX
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *
Тепловоз ЧМЭ3-510
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3-510
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 3 июля 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки:
Северо-Кавказская железная дорога
Депо:
ТЧЭ-12 Краснодар
Серия:
ЧМЭ3
Завод-изготовитель:
ČKD · Прага
Заводской №:
7255
Сетевой №:
15515109
Построен:
1968
Категория:
Маневровые тепловозы
Текущее состояние:
Действующий
КР 12.2005 г.
* * *
Тепловоз ЧМЭ3 (читать: че-мэ-э-три) - чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О. Тепловозы ЧМЭ3 (особенно в таких странах как Россия и Украина) кроме основных функций, зачастую используются, как локомотивы пригородных поездов на коротких малодеятельных участках, в будущем планируется замена подобных поездов рельсовыми автобусами. Так как локомотив выполнен в европейском габарите, многие тепловозы использовались и используются на колее 1435 мм на приграничных станциях (бывшего СССР), куда заходит европейский подвижной состав - в частности, на станциях Чоп, Вадул-Сирет, Гродно (ЧМЭ3-4165), Брест, Свислочь и др.
* * *
Электровоз ЭП1М-414, 3 июля 2017
Электровоз ЭП1М-414, 3 июля 2017
Электровоз ЭП1М-414, 3 июля 2017
Электровоз ЭП1М-414, 3 июля 2017
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-414
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 3 июля 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *
Электровоз 2ЭС5-005 / Скиф
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз 2ЭС5-005 / Скиф
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 3 июля 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *
Электровоз ВЛ80С-1425
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-1425
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 3 июля 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки:
Юго-Восточная железная дорога
Депо:
ТЧЭ-4 Лиски-Узловая
Серия:
ВЛ80С
Сетевой №:
12528493/12528501
Построен:
1985
Категория:
Электровозы
Текущее состояние:
Действующий
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
10 лучших фото, июнь 2017
10 лучших фото, июнь 2017
10 лучших фото, июнь 2017
10 лучших фото, июнь 2017
10 лучших фото, июнь 2017
10 лучших фото, июнь 2017
10 лучших фото, июнь 2017
10 лучших фото, июнь 2017
10 лучших фото, июнь 2017
ФОТОПОРТФОЛИО © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
10 лучших фото, июнь 2017
Фотографирую для души.
Некоторые мои фотографии мне нравятся,
что и есть основной критерий для их отбора в портфолио.
Они мне нравятся и в тот момент, когда я нажимаю на затвор,
и сейчас, когда я решил показать эти фотографии Вам.
Приятного просмотра.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *