Показано по 5 материалов на страницу.

10 мая, 2016

Стрекоза Плосконожка обыкновенная / Platycnemis pennipes / Blue Featherleg

 Стрекоза Плосконожка обыкновенная / 
Platycnemis pennipes / Blue Featherleg
  Стрекоза Плосконожка обыкновенная / 
Platycnemis pennipes / Blue Featherleg
 Стрекоза Плосконожка обыкновенная / 
Platycnemis pennipes / Blue Featherleg
 Стрекоза Плосконожка обыкновенная / 
Platycnemis pennipes / Blue Featherleg
  Стрекоза Плосконожка обыкновенная / 
Platycnemis pennipes / Blue Featherleg
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Стрекоза Плосконожка обыкновенная / 
Platycnemis pennipes / Blue Featherleg
Живое насекомое (съемка в природе)
Город Новороссийск, 10 мая 2016
Южный район, полуостров Абрау, 
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Научная классификация
Царство: Животные
Тип: Членистоногие
Класс: Насекомые
Отряд: Стрекозы
Подотряд: Равнокрылые
Надсемейство: Coenagrionoidea
Семейство: Плосконожки
Род: Плосконожки
Вид: Плосконожка обыкновенная
Латинское название
Platycnemis pennipes (Pallas, 1771)
* * *
Плосконожка обыкновенная / Platycnemis pennipes / White-legged damselfly or Blue featherleg - вид стрекоз из семейства плосконожек. Длина тела 3,5 см, размах крыльев 4,5 см. С первого взгляда напоминает стрекоз-стрелок. Голени средних и задних ног заметно расширены. Волоски ног длинные. Очень широкая голова, сверху втрое шире своей длины (у стрелок - вдвое). Крылья прозрачные. Встречается вблизи водоёмов, предпочитая проточные водоёмы с густой водной растительностью. Летает с мая по сентябрь. Самка откладывает яйца в цветоножки кубышки жёлтой. Личинки зимуют, имаго выходят в мае и июне следующего года. Вид распространён в Центральной, Южной и Западной Европе до Западной Сибири.
* * *

Электропоезд ЭД9М-0087, 2 мая 2016

 Электропоезд ЭД9М-0087, 2 мая 2016
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭД9М-0087
Станция Краснодар 1
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 2 мая 2016
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Электропоезд Ласточка ЭС1-046 / Siemens Desiro RUS ES1-046

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд Ласточка ЭС1-046
Станция Краснодар 2
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 2 мая 2016
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: Южная дирекция скоростного сообщения
Серия: Siemens Desiro RUS «Ласточка»
Построен: 2014
Категория: Электропоезда
Текущее состояние: Действующий
Примечание: Ласточка-Премиум
Электропоезд повышенной комфортности, построен в пятивагонной составности
В составе 1 вагон 1-го класса и 4 вагона 2-го класса.
С завода поступил в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения.
В марте 2016 г. передан в Южную Дирекцию скоростного сообщения.
15.08.2014 - пробный рейс по маршруту Новосибирск - Барнаул в составе сплотки ЭС1-046/047. Состав 046 следовал головным по маршруту Барнаул - Новосибириск, состав 047 - по маршруту Новосибирск - Барнаул.
* * *
ЭС «Ласточка» (ЭС - Электропоезд Сименс) - скоростной электропоезд, созданный на основе платформы Siemens Desiro, для Российских железных дорог. Электропоезда ЭС1 - двойного питания (постоянного и переменного тока). 29 декабря 2009 года ОАО «Российские железные дороги» подписала контракт с германской компанией Siemens на поставку 54 электропоездов Siemens Desiro Rus стоимостью 410 миллионов евро для пассажирских перевозок на Зимних Олимпийских играх 2014 года. Первые 38 составов будут произведены в Германии, остальные 16 - в России. В марте 2011 года ООО «Уральские локомотивы» (СП «Сименс АГ» и группы «Синара») и ООО «Аэроэкспресс» создали совместное предприятие для локализации производства электропоездов в России. Производство составов будет осуществляться на ООО "Уральские локомотивы" в Верхней Пышме (Свердловская область). Запуск производства стартовал в конце 2013 года. Согласно планам, завод будет производить для Российских железных дорог порядка 200 вагонов ежегодно. К 2017 году 80 процентов производства этих поездов должно быть локализовано в России. Локализованные для России версии поездов Siemens Desiro Rus получили коммерческое название «Ласточка». В настоящее время построены составы двух версий «Ласточки»: - электропоезд двухсистемного питания ЭС1; - электропоезд постоянного тока ЭС2Г (не путать с электропоездом ЭС2 из Сибири). Буква «Г» в данном случае означает «городской», а также служит для отличия поезда «Ласточка» от вышеупомянутой машины серии ЭС2. В составе каждого поезда имеется пять вагонов. Головные вагоны поезда являются моторными, с осевой формулой 20-20. На моторных вагонах установлены асинхронные двигатели, мощностью 320 кВт каждый. Управление мощностью и моментом двигателя производится за счет частоты и амплитуды трехфазного напряжения, выдаваемого на двигатель инвертором с IGBT-ключами. Тяговый привод на поездах 2 класса, включающий в себя двухступенчатый редуктор с промежуточным зубчатым колесом; передаточное отношение 4,85. Вагоны поезда имеют двухступенчатое рессорное подвешивание, центральное подвешивание пневматическое. Двери поезда оборудованы автоматическими выдвижными ступеньками, что позволяет эксплуатацию на участках с низкими платформами. Двери выполнены в целом аналогично поезду серии ЭМ4 (прислонно-сдвижного типа, с кнопками на внешней стороне вагона для открытия дверей в режиме готовности посадки). В головных вагонах поезда установлены санузлы с биотуалетами (по одному на вагон). Все вагоны оборудованы системой кондиционирования воздуха и цифровыми табло для вывода информации для пассажиров. На полках для ручной клади предусмотрены электророзетки на напряжение 220 В, что позволяет во время следования произвести подзарядку мобильных телефонов и прочих устройств. Обозначение поездов «Ласточка» включает тип поезда (ЭС1 или ЭС2Г) и трёхпозиционный номер; как ЭС1, так и ЭС2Г ведут счёт от № 001, то есть нумерация составов у каждой серии своя. Вагоны также нумеруются по распространённой в РЖД системе, где после номера состава следуют две цифры номера вагона. По данным наблюдений за недавно вышедшими на линии составами ЭС1 (номера 011, 012, 016, 018, 025, 036) компоновка по номерам вагонов следующая: ХХХ01-ХХХ03-ХХХ05-ХХХ04-ХХХ02, где ХХХ -три цифры номера состава. При этом головные моторные и средний (№ ХХХ05) прицепной вагоны не имеют токоприёмников. Поезда Desiro RUS серии ЭС1 являются двухсистемными, могут эксплуатироваться на дорогах электрифицированных как на постоянном токе 3кВ, так и на переменном 25 кВ, что позволяет использовать их на маршрутах с участками, питающимися от разных систем энергоснабжения без остановок на станциях стыкования родов тока. 1 августа 2014 года Desiro RUS начал курсировать по маршруту: Адлер - Краснодар без остановки на станции стыкования Горячий Ключ. Во время Зимней олимпиады в Сочи поезда Desiro RUS были задействованы для перевозки участников, гостей и зрителей олимпиады на маршруте Адлер - Красная Поляна.
* * *
Другие фото по ссылкам:
Электропоезд Ласточка ЭС1-046, 
29-30 августа 2016
* * *
Электропоезд Ласточка ЭС1-046, 
4 июля 2017
* * *
Электропоезд Ласточка ЭС1-046, 
16 июля 2017
* * *
Электропоезд Ласточка ЭС1-046, 
19 июля 2017
* * *
Электропоезд Ласточка ЭС1-046, 
23 июля 2017
* * *
Электропоезд Ласточка ЭС1-046, 
4 августа 2017
* * *
Электропоезд Ласточка ЭС1-046, 
28 августа 2017
* * *
Электропоезд Ласточка ЭС1-046, 
7 февраля 2018
* * *
Электропоезд Ласточка ЭС1-046, 
17 февраля 2018
* * *
Электропоезд Ласточка ЭС1-046, 
21 апреля 2018
* * *

09 мая, 2016

MSC MEDITERRANEAN / IMO 9102710 / 9 мая 2016

 Контейнеровоз MSC MEDITERRANEAN / IMO 9102710
 Контейнеровоз MSC MEDITERRANEAN / IMO 9102710
СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Контейнеровоз 
MSC MEDITERRANEAN / IMO 9102710
Морской порт Новороссийск, 9 мая 2016
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

КБС "МИХАИЛ КУТУЗОВ" / Cruiser MIKHAIL KUTUZOV / 9 мая 2016

 Корабль боевой славы "МИХАИЛ КУТУЗОВ" 
 Корабль боевой славы "МИХАИЛ КУТУЗОВ" 
Корабль боевой славы "МИХАИЛ КУТУЗОВ" 
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Корабль боевой славы "МИХАИЛ КУТУЗОВ" 
Город-герой Новороссийск, 9 мая 2016
Набережная Адмирала Серебрякова,
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке: 
* * *

Прогулочный катер ВЛАДИМИР ШАПУРКО / VLADIMIR SHAPURKO / 9 мая 2016

Прогулочный катер ВЛАДИМИР ШАПУРКО / 
VLADIMIR SHAPURKO / MMSI 273000010
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Прогулочный катер ВЛАДИМИР ШАПУРКО / 
VLADIMIR SHAPURKO / MMSI 273000010
Морской порт Новороссийск, 9 мая 2016
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Новороссийск, День Победы, 9 мая 2016 / Novorossiysk, Victory Day, May 9, 2016

Мы помним! Мы гордимся!
 Новороссийск, День Победы, 9 мая 2016
Новороссийск, День Победы, 9 мая 2016 
 Новороссийск, День Победы, 9 мая 2016
 Новороссийск, День Победы, 9 мая 2016
 Новороссийск, День Победы, 9 мая 2016
 Новороссийск, День Победы, 9 мая 2016
 Новороссийск, День Победы, 9 мая 2016
 Новороссийск, День Победы, 9 мая 2016
 Новороссийск, День Победы, 9 мая 2016
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Шествие «Бессмертный полк» 
Мы помним! Мы гордимся!
(приняли участие более 33 тысяч)
День Победы, 9 мая 2016.
Город-герой Новороссийск,
Краснодарский край, Россия.
* * * 
Другие фото по ссылкам:
* * *
* * *

Бессмертный полк в Новороссийске, 9 мая 2016 / Immortal Regiment in Novorossiysk, May 9, 2016

 Бессмертный полк в Новороссийске, 9 мая 2016
 Бессмертный полк в Новороссийске, 9 мая 2016
 Бессмертный полк в Новороссийске, 9 мая 2016
 Бессмертный полк в Новороссийске, 9 мая 2016
 Бессмертный полк в Новороссийске, 9 мая 2016
 Бессмертный полк в Новороссийске, 9 мая 2016
 Бессмертный полк в Новороссийске, 9 мая 2016
 Бессмертный полк в Новороссийске, 9 мая 2016
 Бессмертный полк в Новороссийске, 9 мая 2016
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Шествие «Бессмертный полк»
(приняли участие более 33 тысяч)
День Победы, 9 мая 2016.
Город-герой Новороссийск,
Краснодарский край, Россия.
* * * 
В день празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов в России прошла беспрецедентная по своим масштабам акция «Бессмертный полк». Она стала народной частью Парада Победы и объединила в своих рядах более 12 миллионов человек. Бессмертный полк всколыхнул волну памяти о героях Великой Отечественной войны: ветеранах армии и флота, тружениках тыла и партизанах, узниках фашистских лагерей, блокадниках, бойцах сопротивления... Обо всех тех, кто внес свой личный вклад в общее дело Победы над фашизмом.

Парад Победы в Новороссийске, 9 мая 2016 / Victory Day Parade 2016 Novorossiysk

 Военный парад войск Новороссийского гарнизона, 9 мая 2016
 Военный парад войск Новороссийского гарнизона, 9 мая 2016
 Военный парад войск Новороссийского гарнизона, 9 мая 2016
 Парад Победы в Новороссийске, 9 мая 2016
 Парад Победы в Новороссийске, 9 мая 2016
 Военный парад войск Новороссийского гарнизона, 9 мая 2016
 Военный парад войск Новороссийского гарнизона, 9 мая 2016
 Военный парад войск Новороссийского гарнизона, 9 мая 2016
 Военный парад войск Новороссийского гарнизона, 9 мая 2016
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Праздничный военный парад 
в честь Дня Победы, 9 мая 2016
Город-герой Новороссийск,
Краснодарский край, Россия.
* * *
В Новороссийске 9 мая прошел военный парад в честь Дня Победы. Он собрал более 100 тыс. человек. По улице Советов перед трибунами прошли 1 тыс. воинов Новороссийского гарнизона, курсанты Туапсинского морского кадетского корпуса, Новороссийского казачьего корпуса, Морской академии имени Адмирала Ушакова, Новороссийского филиала Краснодарского университета МВД России. В параде приняли участие 20 единиц военной техники. Военных приветствовали ветераны, почетные граждане Новороссийска, жители и гости города-героя. Принимал парад командир Новороссийской морской базы, капитан 1-го ранга Олег Шастов. Командовал парадом командир 108-го гвардейского десантно-штурмового Кубанского казачьего ордена Красной Звезды полка, гвардии полковник Андрей Кондрашкин. «Нас объединяет патриотизм, любовь к Родине. Мы единый народ, который ценит межнациональную дружбу и готов защищать свою страну от экстремизма, терроризма и любых других посягательств», цитирует слова Шастова пресс-служба администрации Новороссийска.
* * *
Историческая справка 
Во время Великой Отечественной войны большая часть Новороссийска была захвачена войсками вермахта. В 1943 году, в ночь на четвертое февраля, в район Мысхако высадился десант из 274 моряков человек, захвативший плацдарм, который удерживался 225 дней. 16 сентября город был полностью освобожден. 7 мая 1966 года за стойкость, мужество и героизм, проявленные защитниками Новороссийска в период Великой Отечественной войны, город награжден орденом Отечественной войны 1-й степени. 14 сентября 1973 года в ознаменование 30-летия разгрома немецко-фашистских войск при защите Северного Кавказа Новороссийску присвоено почетное звание города-героя с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда".

08 мая, 2016

Краснодар, Троллейбус № 139 / ЗиУ-682Г-018 [Г0Р]

 Краснодар, Троллейбус № 139 / ЗиУ-682Г-018 [Г0Р]
  Краснодар, Троллейбус № 139 / ЗиУ-682Г-018 [Г0Р]
КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 139
ЗиУ-682Г-018 [Г0Р]
(При содействии инициативной группы 
болельщиков и бессменного водителя, троллейбус 
вновь обрёл цвета и эмблему ФК "Кубань")
Город Краснодар, 1 мая 2016
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Троллейбусное депо № 1
Модель: ЗиУ-682Г-018 [Г0Р]
Построен: 2001
Заводской №: 7523
VIN: XTU682Г0Р10007523
Текущее состояние: Действующий 
Назначение: Пассажирский
Электрооборудование при КВР вынесено на крышу
* * *
ЗиУ-682Г-018 [Г0Р]
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. В 1990-х годах на основе ЗиУ-9 другие производители троллейбусов, организованные преимущественно на базе ремонтных заводов, разработали свои варианты этой машины («клоны»). Всего было построено более 42 000 троллейбусов семейства ЗиУ-9, что позволило им стать самой многочисленной моделью троллейбуса в мире. К концу 1980-х гг. отдельные элементы конструкции троллейбуса, выпускавшегося на тот момент уже почти 20 лет, значительно устарели. Поэтому одновременно с запуском в серию последних модификаций ЗиУ-682В готовилась к производству более глубокая модернизация данной модели троллейбуса, которая получила обозначение ЗиУ-682Г. Опытные экземпляры ЗиУ-682Г были выпущены ещё в 1988 году, а с 1 февраля 1991 г. завод полностью перешёл на их серийное производство.