Показано по 5 материалов на страницу.

25 июля, 2015

Трамвай № 002 / Tatra T3SU / 22 июля 2015

Трамвай № 002 / Tatra T3SU / 22 июля 2015
Трамвайный поезд по СМЕ 
Tatra T3SU № 002+Tatra T3SU № 061
Трамвайный поезд по СМЕ 
Tatra T3SU № 002+Tatra T3SU № 061
Трамвайный поезд по СМЕ 
Tatra T3SU № 002+Tatra T3SU № 061
 Трамвай № 002 / Tatra T3SU / 22 июля 2015
 Трамвайный поезд по СМЕ 
Tatra T3SU № 002+Tatra T3SU № 061
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 002
Tatra T3SU 
(Трамвайный поезд по СМЕ 002+061)
Город Краснодар, 22 июля 2015
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 007 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 22 июля 2015

 Трамвайный поезд по СМЕ 
Tatra T3SU КВР ТРЗ № 007+Tatra T3SU КВР ТРЗ № 067
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 007
Tatra T3SU КВР ТРЗ 
(Трамвайный поезд по СМЕ 007+067)
Город Краснодар, 22 июля 2015
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 597 / УКВЗ 71-605 / 22 июля 2015

 Трамвай № 597 / УКВЗ 71-605 / 22 июля 2015
Трамвайный поезд по СМЕ 
УКВЗ 71-605 № 597+УКВЗ 71-605 № 315
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 597
УКВЗ 71-605 
(Трамвайный поезд по СМЕ 597+315 
с установленным комплектом ЭМУ "Орбита")
Город Краснодар, 22 июля 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 106 / Tatra T3SU КВР ТМЗ / 22 июля 2015

Трамвай № 106 / Tatra T3SU КВР ТМЗ / 22 июля 2015
Трамвай № 106 / Tatra T3SU КВР ТМЗ / 22 июля 2015
Трамвай № 106 / Tatra T3SU КВР ТМЗ / 22 июля 2015
Трамвай № 106 / Tatra T3SU КВР ТМЗ / 22 июля 2015
Трамвай № 106 / Tatra T3SU КВР ТМЗ / 22 июля 2015
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 106
Tatra T3SU КВР ТМЗ 
Город Краснодар, 22 июля 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

24 июля, 2015

Трамвай № 050 / Tatra T3SU / 22 июля 2015

Трамвай № 050 / Tatra T3SU / 22 июля 2015
Трамвай № 050 / Tatra T3SU / 22 июля 2015
 Трамвай № 050 / Tatra T3SU / 22 июля 2015
 Трамвай № 050 / Tatra T3SU / 22 июля 2015
 Трамвай № 050 / Tatra T3SU / 22 июля 2015
Трамвай № 050 / Tatra T3SU / 22 июля 2015 
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 050
Tatra T3SU
Город Краснодар, 22 июля 2015
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 026 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 22 июля 2015

Трамвай № 026 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 22 июля 2015
Трамвай № 026 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 22 июля 2015
Трамвай № 026 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 22 июля 2015
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 026 
Tatra T3SU КВР ТРЗ 
Город Краснодар, 22 июля 2015
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

23 июля, 2015

Трамвай специальный грузовой № ГМ-21 / УКВЗ 71-605

Грузовой вагон № ГМ-21 на базе трамвая УКВЗ 71-605
Грузовой вагон № ГМ-21 на базе трамвая УКВЗ 71-605
Грузовой вагон № ГМ-21 на базе трамвая УКВЗ 71-605
Грузовой вагон № ГМ-21 на базе трамвая УКВЗ 71-605
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Грузовой вагон № ГМ-21 
на базе трамвая УКВЗ 71-605
Город Краснодар, 22 июля 2015
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-605
Построен: 1972
Заводской №: 1081
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Служебный
* Примечание: Грузовой вагон, работает в МРПС
(Трамвай специальный грузовой № ГМ-21) 
МРПС - Мастерские по ремонту подвижного состава
(Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление)
* * *
Грузовой трамвай - вид уличного рельсового транспорта для перевозки (развозки) грузов в пределах города, одно из применений трамвая. Грузовой трамвай является транспортной организацией, которая предоставляет услуги грузоперевозок городским потребителям. Имеющиеся практически в каждом трамвайном хозяйстве служебные вагоны, перевозящие грузы для нужд обслуживания трамвайной сети, не являются частью специализированной грузовой транспортной организации и зачастую являются модификацией пассажирских вагонов, в особенности устаревших и списанных. Такие вагоны зачастую являются последними представителями данной модели на ходу. Помимо снегоочистительных и поливомоечных вагонов, трамвайные хозяйства также имеют рельсошлифовочные вагоны, рельсотранспортеры, вагоны-вышки контактной сети, специальные вагоны для термитной сварки и, кроме того, путеремонтные вагоны, шпалоподбивочные машины и другие служебные трамваи.
* * *
КТМ-5М3 (71-605)
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
КТМ-5М3 (71-605) - советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы этого трамвайного вагона были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год. Эта модель трамвайных вагонов производства УКВЗ более известна под названием "КТМ-5М3", которое было её официальным обозначением до июля 1976 года, до момента, когда в СССР была введена единая нумерация типов подвижного состава для трамвая и метро. Аббревиатура "КТМ" по одной из версий обозначала "Катавский трамвай моторный", по наименованию завода-изготовителя. После 1976 года аббревиатурой "КТМ" неофициально называли и называют все последующие серийные образцы продукции УКВЗ: трамвайные вагоны типов 71-608 и 71-619 (соответственно, КТМ-8 и КТМ-19 в разговорной речи любителей трамвайного транспорта, работники депо такие названия никогда не употребляют). Всего было построено более 14 000 вагонов КТМ-5М, КТМ-5М3, 71-605, 71-605У и 71-605А всех модификаций, что позволило им стать самой массовой моделью трамвайного вагона в мире. Начиная с 1969 года вплоть до настоящего времени они работают с пассажирами во многих трамвайных хозяйствах России, Украины, Белоруссии, Казахстане, а также в Латвии (Даугавпилс) - 1 вагон и являются единственным типом подвижного состава в некоторых из этих городов (например, в Мозыре). Вагон имеет достаточно дешёвую, простую и технологичную конструкцию, но обладает рядом недостатков, самым серьёзным из которых является малая механическая прочность корпуса и небольшой срок службы. Также критике со стороны значительного числа людей подвергается внешний вид КТМ-5М3 (71-605).
* * *

Тепловоз 2ТЭ116-1677 / Locomotive 2TE116-1677

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ116-1677
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Краснодарский край, Южный ФО, Россия.
(Фото 23 июля 2015 через окно электрички 
по маршруту Краснодар-1 - Новороссийск)
* * *
Дорога приписки: Частные перевозчики
Депо: ООО «Трансойл»
Серия: 2ТЭ116
Построен: 1998
Категория: магистральные тепловозы
Текущее состояние: действующий
Построен ОАО "Лугансктепловоз" в кузове 2ТЭ116-402
Ранее EVR 1407/1408 - Эстонская железная дорога
* * *
Информация о подвижном составе
2ТЭ116 с сайта TrainPix
* * *
Тепловоз 2ТЭ116 - грузовой магистральный тепловоз, производившийся в СССР и на Украине на Луганском тепловозостроительном заводе. Прозвища тепловоза - Фантомас или Боинг. Магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 2×3060 л.с., предназначенный для грузовой службы на железных дорогах СССР, сконструирован тепловозостроительным заводом им. Октябрьской Революции (г. Ворошиловград) в содружестве с заводами: тепловозостроительным им. Куйбышева (г. Коломна), транспортного машиностроения им. Малышева, «Электротяжмаш» им. Ленина, «Электромашина» (г. Харьков) и отраслевыми институтами тепловозостроения (ВНИТИ) и Министерства путей сообщения (ЦНИИ МПС). Тепловоз 2ТЭ116 состоит из двух одинаковых однокабинных секций, управляемых с одного (любого) поста кабины и соединённых автосцепкой СА-3. При необходимости каждая из секций может быть использована как самостоятельный тепловоз. Для перехода из секции в секцию в задней стенке секций имеются двери и переходная площадка, закрытая резиновым суфле. Все силовое и вспомогательное оборудование расположено в кузове, выполненном с несущей главной рамой. На тепловозе применена ДГУ (дизель-генераторная установка) 1А-9ДГ, покоящаяся на средней части главной рамы. ДГУ состоит из 16-цилиндрового,V-образного дизеля 1А-5Д49 и синхронного трёхфазного генератора ГС-501А. Дизель и тяговый генератор смонтированы на единой поддизельной раме сварной конструкции и соединены между собой полужёсткой пластинчатой муфтой. Дизель 5Д49 принадлежит к унифицированному ряду ЧН26/26, что означает - четырёхтактный с газотурбинным наддувом, диаметр цилиндра и ход поршня 260 мм. Управление дизелем - электрическое дистанционное при помощи установленных на регуляторе дизеля четырёх электромагнитов, получающих питание от контроллера машиниста и включающихся в различных комбинациях.
* * *
ООО «Трансойл» - российская транспортная компания, специализирующаяся на железнодорожных перевозках нефти и нефтепродуктов. Полное наименование - Общество с ограниченной ответственностью «Трансойл». Штаб-квартира компании расположена в Санкт-Петербурге.
* * *
Другие фото по ссылке:
Тепловоз 2ТЭ116-1677, 
7 февраля 2016
* * *

Электропоезд ЭД9М-0256, 23 июля 2015

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭД9М-0256
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Краснодарский край, Южный ФО, Россия.
(Фото 23 июля 2015 через окно электрички 
по маршруту Краснодар-1 - Новороссийск)
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Электровоз ВЛ80С-2042 / Electric locomotive VL80S-2042

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-2042
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Краснодарский край, Южный ФО, Россия.
(Фото 23 июля 2015 через окно электрички 
по маршруту Краснодар-1 - Новороссийск)
* * *
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-7 Петров Вал
Серия: ВЛ80С
Построен: 1988
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Информация о подвижном составе 
ВЛ80С с сайта TrainPix
* * *

Электровоз ВЛ80Т-2009 / Electric locomotive VL80T-2009

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80Т-2009
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Краснодарский край, Южный ФО, Россия.
(Фото 23 июля 2015 через окно электрички 
по маршруту Краснодар-1 - Новороссийск)
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-21 Минеральные Воды
Серия: ВЛ80Т, ТК
Сетевой №: 12690178/12690186
Построен: 09.1979
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
До 02.2015 г. в депо Лоста.
02.2015 - передан в депо Минеральные Воды.
КР 02.1995 г.
СР 02.2009 г.
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Информация о подвижном составе 
ВЛ80Т с сайта TrainPix
* * *
Другие фото по ссылке:
Электровоз ВЛ80Т-2009, 
27 июля 2017
* * *

Электровоз ЭП1-250 / Electric locomotive EP1-250

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1-250
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Краснодарский край, Южный ФО, Россия.
(Фото 23 июля 2015 через окно электрички 
по маршруту Краснодар-1 - Новороссийск)
* * *
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Серия: ЭП1, ЭП1М
Сетевой №: 11972510
Построен: 2005
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* 11.2013 СР Новосибирский ЭРЗ
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года.
* * *

Электропоезд ЭР9ПК-232, 23 июля 2015

 Электропоезд ЭР9ПК-232
 Электропоезд ЭР9ПК-232
 Электропоезд ЭР9ПК-232
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭР9ПК-232
(Электричка № 6755 по маршруту
Краснодар-1 - Новороссийск) 
Северо-Кавказская железная дорога. 
ОАО "Кубань Экспресс-Пригород", 
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Краснодар - Новороссийск, 23 июля 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

21 июля, 2015

КАПИТАН ШИРЯЕВ / KAPITAN SHIRYAEV / IMO 8414489 / July 17, 2015

ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер КАПИТАН ШИРЯЕВ / 
KAPITAN SHIRYAEV / IMO 8414489
Морской порт Новороссийск, 17 июля 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и по ссылке:
* * *

19 июля, 2015

Новороссийский рыбак / Novorossiysk fisherman

Новороссийский морской рыбак, Западный мол
Новороссийский морской рыбак, Западный мол
Новороссийский морской рыбак, Западный мол
Новороссийский морской рыбак, Западный мол
Новороссийский морской рыбак, Западный мол
Новороссийский морской рыбак, Западный мол
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Морской рыбак на Западном молу 
Морской порт Новороссийск, 18 июля 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
"Время, проведенное на рыбалке, 
не засчитывается Богом в срок жизни. 
Это время даруется ему сверх срока". 
* * *
Другие фото по теме:
* * *
* * *
* * *