Показано по 5 материалов на страницу.

06 июля, 2015

Водолазный катер РВК-762 / Rescue boat RVK-762

 Водолазный катер РВК-762
  Водолазный катер РВК-762
  Водолазный катер РВК-762
  Водолазный катер РВК-762
ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Рейдовый катер РВК-762 
комплексного аварийно-спасательного 
обеспечения проекта 23040
Новороссийская Военно-Морская База, ЧФ РФ
Морской порт Новороссийск, 6 июля 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Рейдовый катер комплексного 
аварийно-спасательного обеспечения "РВК-762"  
Водоизмещение: 118 т.
Размеры: длина - 28,09 м, ширина - 5,56 м, осадка - 1,5 м. 
Скорость полного хода : 13,7 узлов.
Дальность плавания: 200 миль при 10 узлах.
Силовая установка: 2 дизеля по 600 л.с., 2 вала.
Вооружение: не несет.
Спец. снаряжение: 1 водолазный комплекс (1 барокамера) до 60 м.
Экипаж: 3 чел. + 5 чел. водолазной группы.
История судна: Катер пр.23040
Катера данного проекта являются дальнейшим развитием серии гражданских водолазных катеров проекта А160, построенных ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" в 2010-2012 годах для ФГУ "Госморспасслужба России", а также водолазного катера проекта ZT28D "Пеликан", разработанного конструкторским отделом завода. Проект катера был доработан конструкторским отделом судоверфи в соответствии с техническими требованиями Минобороны России на поставку рейдового катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения. Катер проекта 23040 предназначен для выполнения водолазных работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до трех баллов. Он может осуществлять поисковые, осмотровые и обследовательские работы с помощью штатного малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора. Наличие пожарных лафетов позволяет задействовать катер данного проекта для тушения пожаров на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 м, а так же для откачки воды с аварийного судна и выдачи электропитания на аварийное судно. Представляет из себя однопалубный катер со стальным корпусом с ледовыми усилениями, с одноярусной алюминиевой надстройкой, двухвальной дизельной энергетической установкой с винтами фиксированного шага и носовым подруливающим устройством. Все это позволяет ему уверенно работать на внешних рейдах и за их пределами с удалением от мест убежищ до 50 миль. Непотопляемость катера обеспечивается при затоплении одного отсека. Автономность катера по запасам пресной воды и провизии человек составляет 5 суток, дальность плавания при скорости 10 узлов - 200 миль.
Катер "РВК-762" был заложен 27.06.2013 г. на ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" (заводской №1102), спущен на воду 24.09.2013 г., вступил в строй в 2013 г. Вошел в состав Черноморского флота.
* * *
Другие фото по ссылке:
Водолазный катер РВК-762, 
28 июля 2017
* * *

Катер БОРА / BORA / July 6, 2015

 Катер БОРА / BORA / MMSI 273358880
 Катер БОРА / BORA / MMSI 273358880
 Катер БОРА / BORA / MMSI 273358880
 Катер БОРА / BORA / MMSI 273358880
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Катер БОРА / BORA / MMSI 273358880
Многоцелевой катер проекта МРВ14
Морской порт Новороссийск, 6 июля 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

SAFI SHIPPING / Turkey / Funnel mark

SHIPSPOTTING / Funnel mark © Igor Torgachkin
* * *
Фирменный знак (Логотип) кампании судовладельца
SAFI SHIPPING - Стамбул/Турция
Funnel mark Shipping company
SAFI SHIPPING - Istanbul/Turkey
* * *
Ship Funnel Logo: 
* * *

Крейсер-музей МИХАИЛ КУТУЗОВ / Cruiser MIKHAIL KUTUZOV / July 6, 2015

  Крейсер-музей МИХАИЛ КУТУЗОВ,
город-герой Новороссийск, 6 июля 2015
   Крейсер-музей МИХАИЛ КУТУЗОВ,
город-герой Новороссийск, 6 июля 2015
   Крейсер-музей МИХАИЛ КУТУЗОВ,
город-герой Новороссийск, 6 июля 2015
   Крейсер-музей МИХАИЛ КУТУЗОВ,
город-герой Новороссийск, 6 июля 2015
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Крейсер-музей МИХАИЛ КУТУЗОВ 
Город-герой Новороссийск, 6 июля 2015
Набережная Адмирала Серебрякова,
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Катер ОКЕАН / OCEAN / July 6, 2015

 Катер ОКЕАН / OCEAN, (порт приписки Туапсе)
  Катер ОКЕАН / OCEAN, (порт приписки Туапсе)
  Катер ОКЕАН / OCEAN, (порт приписки Туапсе)
  Катер ОКЕАН / OCEAN, (порт приписки Туапсе)
  Катер ОКЕАН / OCEAN, (порт приписки Туапсе)
  Катер ОКЕАН / OCEAN, (порт приписки Туапсе)
  Катер ОКЕАН / OCEAN, (порт приписки Туапсе)
  Катер ОКЕАН / OCEAN, (порт приписки Туапсе)
  Катер ОКЕАН / OCEAN, (порт приписки Туапсе)
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Катер ОКЕАН / OCEAN
Морской порт Новороссийск, 6 июля 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Катер КАПИТАН ЛИСОВСКИЙ / KAPITAN LISOVSKIY / July 6, 2015

 Катер КАПИТАН ЛИСОВСКИЙ / 
KAPITAN LISOVSKIY / MMSI 273334130 
  Катер КАПИТАН ЛИСОВСКИЙ / 
KAPITAN LISOVSKIY / MMSI 273334130 
  Катер КАПИТАН ЛИСОВСКИЙ / 
KAPITAN LISOVSKIY / MMSI 273334130 
  Катер КАПИТАН ЛИСОВСКИЙ / 
KAPITAN LISOVSKIY / MMSI 273334130 
  Катер КАПИТАН ЛИСОВСКИЙ / 
KAPITAN LISOVSKIY / MMSI 273334130 
 Катер КАПИТАН ЛИСОВСКИЙ / 
KAPITAN LISOVSKIY / MMSI 273334130 
  Катер КАПИТАН ЛИСОВСКИЙ / 
KAPITAN LISOVSKIY / MMSI 273334130 
  Катер КАПИТАН ЛИСОВСКИЙ / 
KAPITAN LISOVSKIY / MMSI 273334130 
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Катер КАПИТАН ЛИСОВСКИЙ / 
KAPITAN LISOVSKIY / MMSI 273334130 
Азово-Черноморского филиала ФГУП «Росморпорт»  
Морской порт Новороссийск, 6 июля 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

05 июля, 2015

Трамвай № 594 / УКВЗ 71-605 / 24 июня 2015

 Трамвай № 594 / УКВЗ 71-605 / 24 июня 2015 
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 594
УКВЗ 71-605
(Трамвайный поезд по СМЕ 594+329)
Город Краснодар, 24 июня 2015 
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 591 / УКВЗ 71-605 / 24 июня 2015

 Трамвай № 591 / УКВЗ 71-605 / 24 июня 2015 
  Трамвай № 591 / УКВЗ 71-605 / 24 июня 2015 
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 591
УКВЗ 71-605 
(Трамвайный поезд по СМЕ)
Город Краснодар, 24 июня 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 573 / УКВЗ 71-605

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 573
УКВЗ 71-605 
(Трамвайный поезд по СМЕ 573+326)
Город Краснодар, 24 июня 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-605
Построен: 1986
Заводской №: 10511
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
КТМ-5М3 (71-605)
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
КТМ-5М3 (71-605) - советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы этого трамвайного вагона были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год. Эта модель трамвайных вагонов производства УКВЗ более известна под названием "КТМ-5М3", которое было её официальным обозначением до июля 1976 года, до момента, когда в СССР была введена единая нумерация типов подвижного состава для трамвая и метро. Аббревиатура "КТМ" по одной из версий обозначала "Катавский трамвай моторный", по наименованию завода-изготовителя. После 1976 года аббревиатурой "КТМ" неофициально называли и называют все последующие серийные образцы продукции УКВЗ: трамвайные вагоны типов 71-608 и 71-619 (соответственно, КТМ-8 и КТМ-19 в разговорной речи любителей трамвайного транспорта, работники депо такие названия никогда не употребляют). Всего было построено более 14 000 вагонов КТМ-5М, КТМ-5М3, 71-605, 71-605У и 71-605А всех модификаций, что позволило им стать самой массовой моделью трамвайного вагона в мире. Начиная с 1969 года вплоть до настоящего времени они работают с пассажирами во многих трамвайных хозяйствах России, Украины, Белоруссии, Казахстане, а также в Латвии (Даугавпилс) - 1 вагон и являются единственным типом подвижного состава в некоторых из этих городов (например, в Мозыре). Вагон имеет достаточно дешёвую, простую и технологичную конструкцию, но обладает рядом недостатков, самым серьёзным из которых является малая механическая прочность корпуса и небольшой срок службы. Также критике со стороны значительного числа людей подвергается внешний вид КТМ-5М3 (71-605).

Трамвай № 563 / УКВЗ 71-605 / 24 июня 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 563
УКВЗ 71-605 
(Трамвайный поезд по СМЕ 340+563)
Город Краснодар, 24 июня 2015 
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 508 / КТМ-5М3Р8 / 24 июня 2015

 Трамвай № 508 / КТМ-5М3Р8 / 24 июня 2015 
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 508
КТМ-5М3Р8
Город Краснодар, 24 июня 2015 
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 344 / УКВЗ 71-605У / 24 июня 2015

 Трамвай № 344 / УКВЗ 71-605У / 24 июня 2015 
 Трамвай № 344 / УКВЗ 71-605У / 24 июня 2015
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 344
УКВЗ 71-605У
Город Краснодар, 24 июня 2015 
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 342 / УКВЗ 71-605

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 342
УКВЗ 71-605 
(Трамвайный поезд по СМЕ )
Город Краснодар, 24 июня 2015 
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-605
Построен: 1988
Заводской №: 11886
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: 1990, город Мозырь, 
Трамвайный вагон № 055
(В Мозыре не эксплуатировался. Условная нумерация)
* * Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
КТМ-5М3 (71-605)
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
КТМ-5М3 (71-605) - советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы этого трамвайного вагона были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год. Эта модель трамвайных вагонов производства УКВЗ более известна под названием "КТМ-5М3", которое было её официальным обозначением до июля 1976 года, до момента, когда в СССР была введена единая нумерация типов подвижного состава для трамвая и метро. Аббревиатура "КТМ" по одной из версий обозначала "Катавский трамвай моторный", по наименованию завода-изготовителя. После 1976 года аббревиатурой "КТМ" неофициально называли и называют все последующие серийные образцы продукции УКВЗ: трамвайные вагоны типов 71-608 и 71-619 (соответственно, КТМ-8 и КТМ-19 в разговорной речи любителей трамвайного транспорта, работники депо такие названия никогда не употребляют). Всего было построено более 14 000 вагонов КТМ-5М, КТМ-5М3, 71-605, 71-605У и 71-605А всех модификаций, что позволило им стать самой массовой моделью трамвайного вагона в мире. Начиная с 1969 года вплоть до настоящего времени они работают с пассажирами во многих трамвайных хозяйствах России, Украины, Белоруссии, Казахстане, а также в Латвии (Даугавпилс) - 1 вагон и являются единственным типом подвижного состава в некоторых из этих городов (например, в Мозыре). Вагон имеет достаточно дешёвую, простую и технологичную конструкцию, но обладает рядом недостатков, самым серьёзным из которых является малая механическая прочность корпуса и небольшой срок службы. Также критике со стороны значительного числа людей подвергается внешний вид КТМ-5М3 (71-605).
* * *
Другие фото по ссылке:
Трамвай № 342 / УКВЗ 71-605 / 
28 ноября 2015
* * *

Трамвай № 336 / УКВЗ 71-605

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 336
УКВЗ 71-605 
(Трамвайный поезд по СМЕ 340+336)
Город Краснодар, 24 июня 2015 
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-605
Построен: 1988
Заводской №: 11878
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: 1990, город Мозырь, 
Трамвайный вагон № 059
(В Мозыре не эксплуатировался. Условная нумерация)
* * Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
КТМ-5М3 (71-605)
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
КТМ-5М3 (71-605) - советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы этого трамвайного вагона были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год. Эта модель трамвайных вагонов производства УКВЗ более известна под названием "КТМ-5М3", которое было её официальным обозначением до июля 1976 года, до момента, когда в СССР была введена единая нумерация типов подвижного состава для трамвая и метро. Аббревиатура "КТМ" по одной из версий обозначала "Катавский трамвай моторный", по наименованию завода-изготовителя. После 1976 года аббревиатурой "КТМ" неофициально называли и называют все последующие серийные образцы продукции УКВЗ: трамвайные вагоны типов 71-608 и 71-619 (соответственно, КТМ-8 и КТМ-19 в разговорной речи любителей трамвайного транспорта, работники депо такие названия никогда не употребляют). Всего было построено более 14 000 вагонов КТМ-5М, КТМ-5М3, 71-605, 71-605У и 71-605А всех модификаций, что позволило им стать самой массовой моделью трамвайного вагона в мире. Начиная с 1969 года вплоть до настоящего времени они работают с пассажирами во многих трамвайных хозяйствах России, Украины, Белоруссии, Казахстане, а также в Латвии (Даугавпилс) - 1 вагон и являются единственным типом подвижного состава в некоторых из этих городов (например, в Мозыре). Вагон имеет достаточно дешёвую, простую и технологичную конструкцию, но обладает рядом недостатков, самым серьёзным из которых является малая механическая прочность корпуса и небольшой срок службы. Также критике со стороны значительного числа людей подвергается внешний вид КТМ-5М3 (71-605).

Трамвай № 584 / УКВЗ 71-605 / 24 июня 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 584
УКВЗ 71-605
(Трамвайный поезд по СМЕ 332+584)
Город Краснодар, 24 июня 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *