Показано по 5 материалов на страницу.

02 июля, 2015

Трамвай № 040 / Tatra T3SU КВР МРПС / 24 июня 2015

 Трамвай № 040 / Tatra T3SU КВР МРПС / 24 июня 2015
  Трамвай № 040 / Tatra T3SU КВР МРПС / 24 июня 2015
  Трамвай № 040 / Tatra T3SU КВР МРПС / 24 июня 2015
  Трамвай № 040 / Tatra T3SU КВР МРПС / 24 июня 2015
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 040
Tatra T3SU КВР МРПС
Город Краснодар, 24 июня 2015 
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

01 июля, 2015

Трамвай № 038 / Tatra T3SU / 24 июня 2015

 Трамвай № 038 / Tatra T3SU / 24 июня 2015
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 038
Tatra T3SU
Город Краснодар, 24 июня 2015 
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 036 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 24 июня 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 036
Tatra T3SU КВР ТРЗ 
(Трамвайный поезд по СМЕ 036+006)
Город Краснодар, 24 июня 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 027 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 24 июня 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 027 
Tatra T3SU КВР ТРЗ
Город Краснодар, 24 июня 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 014 / Tatra T3SU КВР МРПС / 24 июня 2015

 Трамвай № 014 / Tatra T3SU КВР МРПС / 24 июня 2015
 Трамвай № 014 / Tatra T3SU КВР МРПС / 24 июня 2015
 Трамвай № 014 / Tatra T3SU КВР МРПС / 24 июня 2015
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 014
Tatra T3SU КВР МРПС
Город Краснодар, 24 июня 2015 
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 023 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 24 июня 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 023
Tatra T3SU КВР ТРЗ 
(Трамвайный поезд по СМЕ 023+012)
Город Краснодар, 24 июня 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 012 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 24 июня 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 012
Tatra T3SU КВР ТРЗ 
(Трамвайный поезд по СМЕ 023+012)
Город Краснодар, 24 июня 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 002 / Tatra T3SU / 24 июня 2015

Трамвайный поезд по СМЕ 
Tatra T3SU № 002+Tatra T3SU № 061
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 002
Tatra T3SU 
(Трамвайный поезд по СМЕ 002+061)
Город Краснодар, 24 июня 2015 
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Топонимика улиц Краснодара: Красноармейская / Krasnodar, Krasnoarmeyskaya Street

 Краснодар, улица Красноармейская
  Краснодар, улица Красноармейская
  Краснодар, улица Красноармейская
  Краснодар, улица Красноармейская
 Краснодар, улица Красноармейская
 Краснодар, улица Красноармейская
 Краснодар, улица Красноармейская
 Краснодар, улица Красноармейская
 Краснодар, улица Красноармейская
ТОПОНИМИКА
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Топонимика 
улиц Краснодара: 
улица Красноармейская
Город Краснодар, 
2015-2024
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
История улиц Краснодара: улица Красноармейская, название присвоено 5 ноября 1920 в честь Красной армии в ряду других городских, получивших от большевиков новые "революционные" названия. Прежнее название улицы в её первоначальных границах (до ул. им. Хакурате): ул. Бурсаковская - присвоено в период до 1867 года по дому наказного атамана Черноморского казачьего войска в 1799-1816 гг. генерал-майора Федора Яковлевича Бурсака (1750-1827) в ряду Екатеринодарских улиц, названных по располагавшимся в начале этих улиц домовладениям богатых горожан.
* * *
Ссылка на карту:
* * *
Представляю вашему вниманию топонимику улиц Краснодара. Иногда во время пеших прогулок по городу Краснодару мне интересно фотографировать адресные таблички с названием улицы, переулка или проезда. К сожалению, в городе Краснодаре почти нет памятных досок и табличек, объясняющих названия улиц, а на некоторых улицах вовсе нет адресных указателей. На многих улицах адресные таблички если и существуют, то они уже нечитаемые - "Где эта улица, где этот дом?" Порой на уже давно переименованных улицах десятилетиями (!) висят их прежние названия, как бы сохраняя ментальность местных жителей Краснодара - "Моя хата с краю, ничего не знаю". Из-за отсутствия в городе единого стандарта адресной навигации получается эффект который я назвал: "Калейдоскоп Уличных Табличек" - это моя фотоколлекция адресных табличек как части зримого культурного кода Краснодара.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Краснодар, Екатерининский сквер, 24 июня 2015 / Krasnodar, Catherine Square

 Краснодар, Екатерининский сквер
 Краснодар, Екатерининский сквер
 Краснодар, Екатерининский сквер
 Краснодар, Екатерининский сквер
 Краснодар, Екатерининский сквер
Краснодар, Екатерининский сквер
КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Екатерининский сквер 
Памятник Екатерине II Великой
Западный внутригородской округ,
Город Краснодар, 24 июня 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

Электровоз ВЛ80К-562 / Electric locomotive VL80K-562

 Электровоз ВЛ80К-562
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80К-562
Перегон Краснодар 1 - Разъезд Кубань,
участок Краснодар 1 - ОП Завод имени Седина,
линия Краснодар 1 - Крымская,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 24 июня 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия: ВЛ80К
Сетевой №: 12661237/12661245
Построен: 1969
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий (КР 04.1987)
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *

АБРАУ / ABRAU / IMO 9422964 / June 30, 2015

 Бункеровщик АБРАУ / ABRAU / IMO 9422964
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Бункеровщик АБРАУ / ABRAU / IMO 9422964
Морской порт Новороссийск, 30 июня 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
ABRAU / IMO 9422964 
Vessel Name ABRAU
Imo 9422964
Mmsi 273368990
Callsign UBIM2
Flag Turkey
Vessel Type Oil And Chemical Tanker > Chemical Oil Products Tanker
Port Of Registry ISTANBUL
Service Speed 12.0
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (SINCE 28/11/2007)
Hull Type DOUBLE HULL
Hull Material STEEL
Decks Number 1
Watertight Compartments 13
DIMENSIONS
Length Overall 90.8
Length Bp 83.2
Breadth Registered 14.6
Breadth Extreme 15.0
Breadth Moulded 14.6
Depth Moulded 7.36
Draught 2.26
Freeboard 2.109
Freeboard Summer 2.109
CAPACITY
Gross Tonnage 2693
Net Tonnage 998
Deadweight 3791
Fuel 186.13
Fuel Type MARINE DIESEL
Fuel Oil 186.0
Crude Capacity 25159.0
Displacement 4834
Liquid Cap 4018.74
MANAGEMENT
Manager Name KONTUR CO. LTD
Manager Address Russia, 196034 St.Petersburg, Ul.Dubrovskaya, 13, Russia
Manager Location Russia
Manager Phone +7-812-4381280,4381281
Manager Fax +7-812-4905815
Manager Email info@gwbunker.spb.ru
Owner Name KONTUR LLC
Owner Address CARE OF OOO 'KONTUR-SPB' , UL DUBROVSKAYA 13, ST PETERSBURG, 192102, RUSSIA
Owner Location Russia
Ism Manager Name TRANS KA TANKERS MANAGEMENT CO. LTD
Ism Manager Address Icmeler Mevkii Aydintepe Mah. Sahilyolu Cad. Denizciler Ticaret Merkezi No:25/57-A TUZLA 34947 Istanbul , Turkey
Ism Manager Location Turkey
Ism Manager Phone +90 216 494 27 33
Ism Manager Fax +90 216 494 55 53
Ism Manager Website www.akbasoglu.com
Man Agent Trans Ka Tanker Isletmecilici Tic. Ltd. Sti
Man Agent Address Akbasoglu is Merkezi Nuhkuyusu Cad.
Man Agent E Mail info@akbasoglu.com
Man Agent Internet www.akbasoglu.com/
Man Agent Nation Turkey
Man Agent Post No 81150 ÜSKÜDAR ISTANBUL
Man Agent Telefax 216 494 55 53
Man Agent Telephone 216 494 27 33
CLASSIFICATION
Classed By 1 BUREAU VERITAS
Classed By 1 Status DELIVERED
Classed By 1 Reason transfer of class to another iacs member
Classed By 1 Date Change 17/01/2008
Classed By 2 CHINA CLASSIFICATION SOCIETY
Classed By 2 Status WITHDRAWN
Classed By 2 Reason TRANSFER OF CLASS TO ANOTHER IACS MEMBER
Classed By 2 Date Change SINCE 03/08/2007
P I Insurer 1 STANDARD P&I; CLUB PER CHARLES TAYLOR & CO
P I Insurer Date 1 22/09/2014
Survey 1 BUREAU VERITAS
Survey 1 Date 26/07/2012
Survey 1 Next Date 18/07/2017
Survey 2 CHINA CLASSIFICATION SOCIETY
Survey 2 Date 18-07-2007
Survey 2 Next Date 18-07-2012
YARD
Year Of Built 2007
Builder YANGZHOU KEJIN SHIPYARD CO.,LTD.
Country Place Of Build JIANGSU (CHN)
Yard Number 0510
ENGINE
Engine Power 1618
Engine Builder ANQING MARINE DIESEL, ANQING CHINA
Aux Engine 1 Cummins
Aux Engine 1 No 3
Eng Total Bhp 2169
Eng Total Kw 1618
Main Engine Daihatsu
Main Engine Builder ANQING MARINE DIESEL ENGINE PLANT
Main Engine Power 1618
Main Engine Type DIESEL
EQUIPMENT
Propeller 1 SCREW PROPELLER SOLID LB 5.00
Propelling Type DIESEL
Generator Generator
Generator Description 3x 200 kVA
NAME
Ex Name 1 KANGJIN 1
* * *
Другие фото по ссылке: 
* * *

30 июня, 2015

Трамвай № 326 / УКВЗ 71-605

Трамвай № 326 / УКВЗ 71-605
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 326
УКВЗ 71-605 
(Трамвайный поезд по СМЕ 573+326)
Город Краснодар, 24 июня 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-605
Построен: 1990
Заводской №: 12921
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
КТМ-5М3 (71-605)
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
КТМ-5М3 (71-605) - советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы этого трамвайного вагона были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год. Эта модель трамвайных вагонов производства УКВЗ более известна под названием "КТМ-5М3", которое было её официальным обозначением до июля 1976 года, до момента, когда в СССР была введена единая нумерация типов подвижного состава для трамвая и метро. Аббревиатура "КТМ" по одной из версий обозначала "Катавский трамвай моторный", по наименованию завода-изготовителя. После 1976 года аббревиатурой "КТМ" неофициально называли и называют все последующие серийные образцы продукции УКВЗ: трамвайные вагоны типов 71-608 и 71-619 (соответственно, КТМ-8 и КТМ-19 в разговорной речи любителей трамвайного транспорта, работники депо такие названия никогда не употребляют). Всего было построено более 14 000 вагонов КТМ-5М, КТМ-5М3, 71-605, 71-605У и 71-605А всех модификаций, что позволило им стать самой массовой моделью трамвайного вагона в мире. Начиная с 1969 года вплоть до настоящего времени они работают с пассажирами во многих трамвайных хозяйствах России, Украины, Белоруссии, Казахстане, а также в Латвии (Даугавпилс) - 1 вагон и являются единственным типом подвижного состава в некоторых из этих городов (например, в Мозыре). Вагон имеет достаточно дешёвую, простую и технологичную конструкцию, но обладает рядом недостатков, самым серьёзным из которых является малая механическая прочность корпуса и небольшой срок службы. Также критике со стороны значительного числа людей подвергается внешний вид КТМ-5М3 (71-605).

Трамвай № 320 / УКВЗ 71-605

Трамвай № 320 / УКВЗ 71-605 
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 320
УКВЗ 71-605
(Трамвайный поезд по СМЕ 591+320)
Город Краснодар, 24 июня 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-605
Построен: 1989
Заводской №: 12208
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
КТМ-5М3 (71-605)
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
КТМ-5М3 (71-605) - советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы этого трамвайного вагона были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год. Эта модель трамвайных вагонов производства УКВЗ более известна под названием "КТМ-5М3", которое было её официальным обозначением до июля 1976 года, до момента, когда в СССР была введена единая нумерация типов подвижного состава для трамвая и метро. Аббревиатура "КТМ" по одной из версий обозначала "Катавский трамвай моторный", по наименованию завода-изготовителя. После 1976 года аббревиатурой "КТМ" неофициально называли и называют все последующие серийные образцы продукции УКВЗ: трамвайные вагоны типов 71-608 и 71-619 (соответственно, КТМ-8 и КТМ-19 в разговорной речи любителей трамвайного транспорта, работники депо такие названия никогда не употребляют). Всего было построено более 14 000 вагонов КТМ-5М, КТМ-5М3, 71-605, 71-605У и 71-605А всех модификаций, что позволило им стать самой массовой моделью трамвайного вагона в мире. Начиная с 1969 года вплоть до настоящего времени они работают с пассажирами во многих трамвайных хозяйствах России, Украины, Белоруссии, Казахстане, а также в Латвии (Даугавпилс) - 1 вагон и являются единственным типом подвижного состава в некоторых из этих городов (например, в Мозыре). Вагон имеет достаточно дешёвую, простую и технологичную конструкцию, но обладает рядом недостатков, самым серьёзным из которых является малая механическая прочность корпуса и небольшой срок службы. Также критике со стороны значительного числа людей подвергается внешний вид КТМ-5М3 (71-605).

Трамвай № 259 / УКВЗ 71-623-02

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 259
УКВЗ 71-623-02
Город Краснодар, 24 июня 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-623-02
Построен: 2013
Заводской №: 162
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
71-623 (разг. КТМ-23) - российский пассажирский односторонний моторный четырёхосный трамвайный вагон с переменным уровнем пола. Выпускается с 2009 года. За 5 лет изготовлено более 200 серийных экземпляров. По состоянию на июнь 2014 года трамваи данной модели эксплуатируются в четырнадцати городах России, двух городах Украины и одном городе Казахстана. Трамвай имеет два названия: официальное 71-623 и разговорное КТМ-23. Обозначение 71-623 расшифровывается следующим образом: 7 означает трамвай, 1 - государство производителя (Россия), 6 - номер завода (УКВЗ), 23 - номер модели. Разговорное название КТМ-23 означает "Кировский Трамвай Моторный", модель 23. "КТМ" было торговой маркой УКВЗ до 1976 года, когда были введены правила единой нумерации типов подвижного состава для трамвая и метрополитена.

Трамвай № 161 / УТМ 71-407

 Трамвай № 161 / УТМ 71-407
 Трамвай № 161 / УТМ 71-407
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 161
УТМ 71-407
Город Краснодар, 24 июня 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: 71-407
Построен: 10. 2013
Заводской №: 217
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УТМ
ОАО "Уралтрансмаш" (г. Екатеринбург)
* * *
УТМ 71-407
Уралтрансмаш
71-407 - российский пассажирский односторонний четырёхосный высокопольный трамвайный вагон с переменным уровнем пола и асинхронным тяговым электродвигателем производства ОАО "Уралтрансмаш". Выпускается с 2009 года. За 4 года изготовлено 53 серийных экземпляра. По состоянию на апрель 2014 года трамваи данной модели эксплуатируются в Нижнем Новгороде, Туле, Краснодаре и Таганроге. Обозначение 71-407 расшифровывается следующим образом: 7 означает трамвай, 1 - государство производителя (Россия), 4 - номер завода (УТМ), 07 - номер модели.
* * *
Другие фото по ссылке:
Трамвай № 161 / УТМ 71-407 / 
4 октября 2016
* * *

Трамвай № 131 / Tatra T3SU

Трамвай № 131 / Tatra T3SU
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 131
Tatra T3SU 
Город Краснодар, 24 июня 2015
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1982
Заводской №: 171034
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 1986 город Грозный,
Трамвайный вагон № 1914
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 090 / Tatra T3SU

 Трамвай № 090 / Tatra T3SU
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 090
Tatra T3SU 
Город Краснодар, 24 июня 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1985
Заводской №: 174829
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.