Показано по 5 материалов на страницу.

30 мая, 2015

COROSSOL / IMO 9395331

ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер COROSSOL / IMO 9395331
Морской порт Новороссийск, 19 мая 2015
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
COROSSOL / IMO 9395331
Vessel Name COROSSOL
Imo 9395331
Mmsi 241004000
Callsign SVAY9
Flag Greece
Vessel Type Oil And Chemical Tanker > Crude Oil Tanker
Port Of Registry Piraeus
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (SINCE 05/02/2010)
Hull Type DOUBLE HULL
Hull Material High Strength Steel - ABS - Grade AH32
Decks Number 1
Bulkheads 12
DIMENSIONS
Length Overall 243.8
Length Bp 233.0
Breadth Extreme 42.0
Breadth Moulded 42.0
Depth Moulded 21.4
Draught 14.8
Freeboard 6.316
Freeboard Summer 6.316
CAPACITY
Gross Tonnage 58418
Net Tonnage 32391
Deadweight 106897
Fuel 3066.6
Fuel Type MARINE DIESEL
Diesel Oil 275.7
Lube Oil 223.0
Fuel Oil 3066.6
Freshwater 491.9
Ballast Water 40292.5
Crude Capacity 754764.0
Ballast 40292.0
Liquid Cap 120484.8
MANAGEMENT
Manager Name TMS TANKERS LTD
Manager Address Omega Building, 80, Kifisias Avenue, 151 25 Athens, Greece.
Manager Location Greece
Manager Phone +30 210 8090 400
Manager Fax +30 210 8090 405
Manager Email technical@tms-tankers.com
Owner Name PACIFIC BLISS MARINE CO
Owner Address CARE OF TMS TANKERS LTD , OMEGA BUILDING, 80, KIFISIAS AVENUE, 151 25 ATHENS, GREECE
Owner Location Greece
Ism Manager Name TMS TANKERS LTD
Ism Manager Address Omega Building, 80, Kifisias Avenue, 151 25 Athens, Greece.
Ism Manager Location Greece
Ism Manager Phone +30 210 8090 400
Ism Manager Fax +30 210 8090 405
Ism Manager Email technical@tms-tankers.com
Man Agent Heidmar Inc.
Man Agent Address 20 Glover Avenue
Man Agent E Mail bulletin@heidmar.com
Man Agent Internet www.heidmar.com
Man Agent Nation United States of America
Man Agent Post No CT 06850 Norwalk
Man Agent Telefax 203 662 2782
Man Agent Telephone 203 662 2620
CLASSIFICATION
Classed By 1 AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
Classed By 1 Status DELIVERED
Classed By 1 Date Change SINCE 26/08/2010
P I Insurer 1 ASSURANCEFORENINGEN GARD - NORWAY
P I Insurer Date 1 08/04/2015
Survey 1 AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
Survey 1 Date 04/02/2010
Survey 1 Next Date 04/02/2015
YARD
Year Of Built 2010
Builder SHANGHAI WAIGAOQIAO SHIPBUILDING CO., LTD.
Country Place Of Build SHANGHAI, CHINA
Yard Number H1089
ENGINE
Eng Total Bhp 18184
Eng Total Kw 13560
Main Engine MAN B/W 6S60MC-C
Main Engine Builder HUDONG HEAVY MACHINERY CO., LTD.
Main Engine Model 6S60MCC
Main Engine Power 13560
EQUIPMENT
Lifting Equipment 0.2TX1.2M SLUDGE HANDLING DAVIT:.2 T; 0.2TX3.17M SUEZ CANAL SEACH LIGHT DAVIT:.2 T; 0.5T X 1.15 STEERING GEAR ROOM DAVIT:2 T; 1.0TX2.8M EXHAUST FAN DAVIT:1 T
Propeller 1 FIXED PITCH
Generator Generator
Generator Description 3 x 800 kW
Generator Make Nishishiba NTAKL-VE
* * *

BADR / IMO 9356426 / May 17, 2015

 Танкер BADR / IMO 9356426
  Танкер BADR / IMO 9356426
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер BADR / IMO 9356426
Морской порт Новороссийск, 17 мая 2015
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

NORD GARDENIA / IMO 9670949

Танкер NORD GARDENIA / IMO 9670949 
 Танкер NORD GARDENIA / IMO 9670949 
 Танкер NORD GARDENIA / IMO 9670949 
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер NORD GARDENIA / IMO 9670949
Морской порт Новороссийск, 17 мая 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
NORD GARDENIA / IMO 9670949 
Vessel Name NORD GARDENIA
Imo 9670949
Mmsi 219511000
Callsign OWMU2
Flag Denmark
Vessel Type Oil And Chemical Tanker > Chemical Oil Products Tanker
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date 2014-09-04T03:03:05.581+02:00
DIMENSIONS
Length Overall 183.3
Length Bp 178.7
Breadth Extreme 31.0
Breadth Moulded 30.99
Depth Moulded 16.0
Draught 10.95
CAPACITY
Gross Tonnage 25028
Deadweight 39999
Liquid Cap 39890.0
MANAGEMENT
Manager Name NORIENT PRODUCT POOL APS
Manager Address Strandvejen 52, 2900 Hellerup, Denmark
Manager Location Denmark
Manager Phone +45 3271 2300
Manager Website www.norientpool.com/
Manager Fax +45 3271 2349
Owner Name Dampskibsselskabet NORDEN A/S
Owner Address Strandvejen 52, 2900 Hellerup, Denmark.
Owner Location Denmark
Owner Phone + 45 3315 0451
Owner Fax + 45 3315 6199
Owner Website www.ds-norden.com/
Ism Manager Name Dampskibsselskabet NORDEN A/S
Ism Manager Address Strandvejen 52, 2900 Hellerup, Denmark.
Ism Manager Location Denmark
Ism Manager Phone + 45 3315 0451
Ism Manager Fax + 45 3315 6199
Ism Manager Website www.ds-norden.com/
CLASSIFICATION
Classed By 1 north of england p/i association
Classed By 1 Date Change 14/01/2015
P I Insurer 1 NORTH OF ENGLAND P&I; ASSOCIATION
P I Insurer Date 1 23/03/2015
YARD
Year Of Built 2014
Builder Guangzhou Shipyard International Co. Ltd.(GSI)
* * *

Краснодар, Троллейбус № 387 / ЗиУ-682В [В00]

Троллейбус № 387 / ЗиУ-682В [В00]
КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 387
ЗиУ-682В [В00]
Город Краснодар, 16 мая 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Троллейбусное депо № 2
Модель: ЗиУ-682В [В00]
Построен: 1987
Заводской №: 28678
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
Электрооборудование при КВР вынесено на крышу
* * *
ЗиУ-682В [В00]
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. В 1990-х годах на основе ЗиУ-9 другие производители троллейбусов, организованные преимущественно на базе ремонтных заводов, разработали свои варианты этой машины («клоны»). Всего было построено более 42 000 троллейбусов семейства ЗиУ-9, что позволило им стать самой многочисленной моделью троллейбуса в мире. К концу 1980-х гг. отдельные элементы конструкции троллейбуса, выпускавшегося на тот момент уже почти 20 лет, значительно устарели. В конце 1976 года началось серийное производство следующей модификации ЗиУ-682В, пришедшей на смену ЗиУ-682Б. В связи с наличием конструктивных недостатков, проявившихся в течение первых лет эксплуатации, вместо реактивных тяг в качестве несущих элементов подвески стали использоваться рессоры. С 1976 года число светильников в салоне было уменьшено с 12 до 11, каждое второе окно в салоне лишилось форточек. С 1978 года число потолочных люков сократилось до трёх (за счёт люка над передним мостом), троллейбусы стали оборудоваться электрическими штангоуловителями (видимо, по заказам, так как на московских машинах их не было до 1996 года). С 1983 года изменилась форма и расположение передних и задних габаритных огней. Фонари оригинальной формы, неофициально называемые «лодочками», были заменены унифицированными и смещены от краёв ближе к маршрутоуказателям. В 1985 году аналогичные изменения дизайна претерпели внешние сигнальные огни и указатели поворота. С марта-мая 1984 года троллейбусы стали выпускаться без пониженного уровня задней накопительной площадки, что было обусловлено необходимостью усиления конструкции основания кузова в заднем свесе. В 1985 году заводская табличка троллейбуса была частично приведена в соответствие со стандартами формирования VIN-кода, что привело к смене маркировки на ХТИ682В00.

Краснодар, Троллейбус № 051 / ЗиУ-682Г-016 (012)

 Троллейбус № 051 / ЗиУ-682Г-016 (012)
КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 051
ЗиУ-682Г-016 (012)
Город Краснодар, 16 мая 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Троллейбусное депо № 1
Модель: ЗиУ-682Г-016 (012)
Построен: 2002
Заводской №: 7640
VIN: XTU682Г0A20007640
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
Примечание: КВР с заменой кузова
* * *
ЗиУ-682Г-016 (012)
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. В 1990-х годах на основе ЗиУ-9 другие производители троллейбусов, организованные преимущественно на базе ремонтных заводов, разработали свои варианты этой машины («клоны»). Всего было построено более 42 000 троллейбусов семейства ЗиУ-9, что позволило им стать самой многочисленной моделью троллейбуса в мире. К концу 1980-х гг. отдельные элементы конструкции троллейбуса, выпускавшегося на тот момент уже почти 20 лет, значительно устарели. Поэтому одновременно с запуском в серию последних модификаций ЗиУ-682В готовилась к производству более глубокая модернизация данной модели троллейбуса, которая получила обозначение ЗиУ-682Г. Опытные экземпляры ЗиУ-682Г были выпущены ещё в 1988 году, а с 1 февраля 1991 г. завод полностью перешёл на их серийное производство. До 2002 ЗиУ-682Г-012 [Г0А]. В результате продолжения работ по модернизации троллейбуса в том же 1998 году появилась модификация ЗиУ-682Г-016 (ЗиУ-682Г0M), ставшая базовой моделью. Наружная обшивка бортов кузова стала выполняться из цельнотянутого оцинкованного стального листа, что улучшило внешний вид троллейбуса и повысило его коррозионную стойкость. Створки дверей стали подвергаться дополнительной антикоррозионной обработке специальным составом. Проведена большая работа по повышению электробезопасности троллейбуса: применено диэлектрическое покрытие штанг токоприёмника, установлены ограничители хода штанг, улучшена изоляция подножек, в кабине водителя установлен индикатор токов утечки, усовершенствована конструкция бортовых люков и герметизация бортовых отсеков, изменена конструкция отопителя. Также на троллейбусе применена система блокировки хода при открытых дверях.
* * *

Краснодар, Троллейбус № 109 / ЗиУ-682Г [Г00]

КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 109
ЗиУ-682Г [Г00]
Город Краснодар, 16 мая 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Троллейбусное депо № 1
Модель: ЗиУ-682Г [Г00]
Построен: 1992
Заводской №: 3310
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
Электрооборудование при КВР вынесено на крышу
* * *
ЗиУ-682Г [Г00]
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. В 1990-х годах на основе ЗиУ-9 другие производители троллейбусов, организованные преимущественно на базе ремонтных заводов, разработали свои варианты этой машины («клоны»). Всего было построено более 42 000 троллейбусов семейства ЗиУ-9, что позволило им стать самой многочисленной моделью троллейбуса в мире. К концу 1980-х гг. отдельные элементы конструкции троллейбуса, выпускавшегося на тот момент уже почти 20 лет, значительно устарели. Поэтому одновременно с запуском в серию последних модификаций ЗиУ-682В готовилась к производству более глубокая модернизация данной модели троллейбуса, которая получила обозначение ЗиУ-682Г. Опытные экземпляры ЗиУ-682Г были выпущены ещё в 1988 году, а с 1 февраля 1991 г. завод полностью перешёл на их серийное производство.
* * *

Краснодар, Троллейбус № 099 / ЗиУ-682Г [Г00]

КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 099
ЗиУ-682Г [Г00]
Город Краснодар, 16 мая 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Троллейбусное депо № 1
Модель: ЗиУ-682Г [Г00]
Построен: 1992
Заводской №: 1637
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
Электрооборудование при КВР вынесено на крышу
* * *
ЗиУ-682Г [Г00]
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. В 1990-х годах на основе ЗиУ-9 другие производители троллейбусов, организованные преимущественно на базе ремонтных заводов, разработали свои варианты этой машины («клоны»). Всего было построено более 42 000 троллейбусов семейства ЗиУ-9, что позволило им стать самой многочисленной моделью троллейбуса в мире. К концу 1980-х гг. отдельные элементы конструкции троллейбуса, выпускавшегося на тот момент уже почти 20 лет, значительно устарели. Поэтому одновременно с запуском в серию последних модификаций ЗиУ-682В готовилась к производству более глубокая модернизация данной модели троллейбуса, которая получила обозначение ЗиУ-682Г. Опытные экземпляры ЗиУ-682Г были выпущены ещё в 1988 году, а с 1 февраля 1991 г. завод полностью перешёл на их серийное производство.
* * *

Краснодар, Троллейбус № 167 / ТролЗа-5275.07 «Оптима»

Троллейбус № 167 / ТролЗа-5275.07 «Оптима»
КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 167
ТролЗа-5275.07 «Оптима»
Город Краснодар, 16 мая 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Троллейбусное депо № 1
Модель: ТролЗа-5275.07 «Оптима»
Построен: 2010
Заводской №: 70
VIN: XTU527507A0000070
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ТролЗа-5275.03 «Оптима» 
«ТролЗа» ( от «Троллейбусный завод», 
ранее «Завод имени Урицкого» или «ЗиУ»)
ТролЗа-5275.07/.03 «Оптима» - российский троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, производящийся с 2003 года на ЗАО «Тролза». Разработан на базе модели Тролза-5275.00, выпускавшейся с 2003 по 2005 год. Существуют две модификации троллейбуса: 5275.07 - Высокопольный троллейбус, с пониженным уровнем пола в передней и средней частях салона. 5275.03 - Полунизкопольный троллейбус с низким уровнем пола в передней и средней частях салона и откидным пандусом для заезда инвалидов-колясочников. Модель троллейбуса используется во многих городах России, а также в Болгарии и Сербии. Из-за формальных причин, связанных с сертификацией, в 2009 году модели присвоен индекс 5275.06, а затем и 5275.07 при этом никаких технических изменений в конструкцию троллейбуса не вносилось.
* * *

Краснодар, Сергиевская церковь / St. Sergius of Radonezh Church, Krasnodar

КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Храм святого преподобного 
Сергия Радонежского 
Кубанская митрополия, 
Екатеринодарская епархия, 
1-е Екатеринодарское Благочиние 
* * *
Центральный внутригородской округ,
Город Краснодар, 16 мая 2015 
Улица Гаврилова, 96
Краснодарский край, Россия. 
* * *
при Главном управлении МВД РФ Краснодарского края. 
Приход основан в 2003 по инициативе начальника ГУВД генерал-лейтенанта С. А. Кучерука, первоначально имел посвящение во имя Михаила Архангела. В 2006 переименован во имя Сергия Радонежского. 18 июля 2006, в день памяти святого, на месте будущего строительства в сквере краевого ГУВД были установлены крест и памятный камень. Проект храма разработан в архитектурной мастерской «Девелопмент-проект», утверждён в 2009. 20 июля 2009 совершён чин закладки первого камня. Построен на добровольные пожертвования. Высокий одноглавый четверик с трёхчастной апсидой и разделёнными на три прясла фасадами с полукруглыми закомарными завершениями, увенчан шлемовидной главой золотого цвета на высоком световом барабане. Кирпичный, после постройки выбелен. Нижний придел иконы Божией Матери Порт-Артурская. Возведён по образцу освящённого в 1911 и уничтоженного в 1932 храма Христа Спасителя в память Гефсиманского борения (Спас на Водах) на Английской набережной в Петербурге, в свою очередь повторявшего формы древних владимиро-суздальских храмов.
* * *

29 мая, 2015

Краснодар, Троллейбус № 246 / ЗиУ-682Г-016.04

 Троллейбус № 246 / ЗиУ-682Г-016.04
КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 246
ЗиУ-682Г-016.04
Город Краснодар, 15 мая 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Троллейбусное депо № 2
Модель: ЗиУ-682Г-016.04
Построен: 2009
Заводской №: 177
VIN: XTU682G0M90000177
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ЗиУ-682Г-016.04
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. С октября 2002 года серийно выпускается модификация ЗиУ-682Г-016.02, представляющая собой дальнейшее развитие модели ЗиУ-682Г-018. Наружная обшивка бортов выполнена цельнотянутым стальным листом, обшивка передней части троллейбуса комбинированная, с применением стеклопластиковых панелей. Передний бампер также выполняется из стеклопластика. Окна пассажирского салона имеют тонированное стекло, устанавливается новое панорамное лобовое стекло. На троллейбусе выполняется повышенная антикоррозионная защита кузова, включающая применение токопроводящих грунтов фирмы «Sikkens» в нахлёсточных сварных соединениях, фосфатного защитного покрытия, а также дополнительного покрытия основания, боковин, передка и задка защитным покрытием.

Краснодар, Троллейбус № 273 / ТролЗа-5275.03 «Оптима»

КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 273
ТролЗа-5275.03 «Оптима»
Город Краснодар, 15 мая 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Троллейбусное депо № 2
Модель: ТролЗа-5275.03 «Оптима»
Построен: 2013
Заводской №: 132
VIN: XTU527503D0000132
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ТролЗа-5275.03 «Оптима» 
«ТролЗа» ( от «Троллейбусный завод», 
ранее «Завод имени Урицкого» или «ЗиУ»)
ТролЗа-5275.07/.03 «Оптима» - российский троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, производящийся с 2003 года на ЗАО «Тролза». Разработан на базе модели Тролза-5275.00, выпускавшейся с 2003 по 2005 год. Существуют две модификации троллейбуса: 5275.07 - Высокопольный троллейбус, с пониженным уровнем пола в передней и средней частях салона. 5275.03 - Полунизкопольный троллейбус с низким уровнем пола в передней и средней частях салона и откидным пандусом для заезда инвалидов-колясочников. Модель троллейбуса используется во многих городах России, а также в Болгарии и Сербии. Из-за формальных причин, связанных с сертификацией, в 2009 году модели присвоен индекс 5275.06, а затем и 5275.07 при этом никаких технических изменений в конструкцию троллейбуса не вносилось.

Краснодар, Троллейбус № 185 / ВМЗ-5298.01 «Авангард»

 Троллейбус № 185 / ВМЗ-5298.01 «Авангард» 
КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 185
ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Город Краснодар, 15 мая 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Троллейбусное депо № 1
Модель: ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен: 2013
Заводской №: 107
VIN: X89529801D0BF6107
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ВМЗ-5298.01 «Авангард»
ОАО «Транс-Альфа» (ранее Вологодский механический завод) 
ВМЗ-5298.01-50 «Авангард» - российский низкопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, производящийся с 2007 года на Вологодском механическом заводе. Двухосный низкопольный троллейбус, разработанный заводом в Вологде. В частности, изменены передняя и задняя части троллейбуса. Кроме этого, в отличие от базовой модели, некоторые «Авангарды» полностью низкопольны и в месте накопительной площадки имеют высокое окно от пола до потолка. Все три двери троллейбуса двустворчатые. Передняя дверь - с раздельным открыванием створок. Имеется устройство для въезда и выезда инвалидных колясок.
* * *

Новороссийский троллейбус № 42 / ВМЗ-5298.01 «Авангард»

Новороссийский троллейбус № 42 / ВМЗ-5298.01 «Авангард»
 Новороссийский троллейбус № 42 / ВМЗ-5298.01 «Авангард»
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 42 
ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Город Новороссийск,
24 мая - 16 июня 2015 
Краснодарский край, Россия.
* * *
Информация о транспортном средстве
Город: Новороссийск
Депо/Парк: Троллейбус
Модель: ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен: 12.2014
Заводской №: 160
VIN: X89529801E0BF6160
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
Дата постройки - 30.12.2014 г.
* * *
ВМЗ-5298.01 «Авангард»
ОАО «Транс-Альфа» (ранее Вологодский механический завод) 
ВМЗ-5298.01-50 «Авангард» - российский низкопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, производящийся с 2007 года на Вологодском механическом заводе. Двухосный низкопольный троллейбус, разработанный заводом в Вологде. В частности, изменены передняя и задняя части троллейбуса. Кроме этого, в отличие от базовой модели, некоторые «Авангарды» полностью низкопольны и в месте накопительной площадки имеют высокое окно от пола до потолка. Все три двери троллейбуса двустворчатые. Передняя дверь - с раздельным открыванием створок. Имеется устройство для въезда и выезда инвалидных колясок.

28 мая, 2015

Новороссийский троллейбус № 39 / ТролЗа-5275.03 «Оптима»

 Новороссийский троллейбус № 39 / ТролЗа-5275.03 «Оптима»
 Новороссийский троллейбус № 39 / ТролЗа-5275.03 «Оптима»
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 39 
ТролЗа-5275.03 «Оптима»
Город Новороссийск, 24 мая  - 9 июня 2015 
Краснодарский край, Россия.
* * *
Информация о транспортном средстве
Город: Новороссийск
Депо/Парк: Троллейбус
Модель: ТролЗа-5275.03 «Оптима»
Построен: 2013
Заводской №: 133
VIN: XTU527503D0000133
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ТролЗа-5275.03 «Оптима» 
«ТролЗа» ( от «Троллейбусный завод», 
ранее «Завод имени Урицкого» или «ЗиУ»)
ТролЗа-5275.07/.03 «Оптима» - российский троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, производящийся с 2003 года на ЗАО «Тролза». Разработан на базе модели Тролза-5275.00, выпускавшейся с 2003 по 2005 год. Существуют две модификации троллейбуса: 5275.07 - Высокопольный троллейбус, с пониженным уровнем пола в передней и средней частях салона. 5275.03 - Полунизкопольный троллейбус с низким уровнем пола в передней и средней частях салона и откидным пандусом для заезда инвалидов-колясочников. Модель троллейбуса используется во многих городах России, а также в Болгарии и Сербии. Из-за формальных причин, связанных с сертификацией, в 2009 году модели присвоен индекс 5275.06, а затем и 5275.07 при этом никаких технических изменений в конструкцию троллейбуса не вносилось.

Новороссийский троллейбус № 64 / ЗиУ-682Г-016.04

НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 64 
ЗиУ-682Г-016.04
Город Новороссийск, 24 мая 2015 
Краснодарский край, Россия.
* * *
Информация о транспортном средстве
Город: Новороссийск
Депо/Парк: Троллейбус
Модель: ЗиУ-682Г-016.04
Построен: 2009
Заводской №: 155
VIN: XTU682G0M90000155
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ЗиУ-682Г-016.04
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. С октября 2002 года серийно выпускается модификация ЗиУ-682Г-016.02, представляющая собой дальнейшее развитие модели ЗиУ-682Г-018. Наружная обшивка бортов выполнена цельнотянутым стальным листом, обшивка передней части троллейбуса комбинированная, с применением стеклопластиковых панелей. Передний бампер также выполняется из стеклопластика. Окна пассажирского салона имеют тонированное стекло, устанавливается новое панорамное лобовое стекло. На троллейбусе выполняется повышенная антикоррозионная защита кузова, включающая применение токопроводящих грунтов фирмы «Sikkens» в нахлёсточных сварных соединениях, фосфатного защитного покрытия, а также дополнительного покрытия основания, боковин, передка и задка защитным покрытием.

Новороссийский троллейбус № 78 / ЗиУ-682Г-016.04

НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 78 
ЗиУ-682Г-016.04
Город Новороссийск, 24 мая 2015 
Краснодарский край, Россия.
* * *
Информация о транспортном средстве
Город: Новороссийск
Депо/Парк: Троллейбус
Модель: ЗиУ-682Г-016.04
Построен: 2009
Заводской №: 143
VIN: XTU682G0M90000143
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ЗиУ-682Г-016.04
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. С октября 2002 года серийно выпускается модификация ЗиУ-682Г-016.02, представляющая собой дальнейшее развитие модели ЗиУ-682Г-018. Наружная обшивка бортов выполнена цельнотянутым стальным листом, обшивка передней части троллейбуса комбинированная, с применением стеклопластиковых панелей. Передний бампер также выполняется из стеклопластика. Окна пассажирского салона имеют тонированное стекло, устанавливается новое панорамное лобовое стекло. На троллейбусе выполняется повышенная антикоррозионная защита кузова, включающая применение токопроводящих грунтов фирмы «Sikkens» в нахлёсточных сварных соединениях, фосфатного защитного покрытия, а также дополнительного покрытия основания, боковин, передка и задка защитным покрытием.
* * *
Более подробно по ссылке:
Новороссийский троллейбус / 
Novorossiysk trolley system 
* * *

Новороссийский троллейбус № 26 / ЗиУ-682Г-012 [Г0А]

Новороссийский троллейбус № 26 / ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 26 
ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Город Новороссийск, 24 мая - 9 июня 2015 
Краснодарский край, Россия.
* * *
Информация о транспортном средстве
Город: Новороссийск
Депо/Парк: Троллейбус
Модель: ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Построен: 10.2002
Заводской №: 7833
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ЗиУ-682Г-012 [Г0А] 
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. В 1990-х годах на основе ЗиУ-9 другие производители троллейбусов, организованные преимущественно на базе ремонтных заводов, разработали свои варианты этой машины («клоны»). Всего было построено более 42 000 троллейбусов семейства ЗиУ-9, что позволило им стать самой многочисленной моделью троллейбуса в мире. С 1997 года базовой модификацией в серийном производстве стала ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0A). Внешним отличием новой модификации стало уменьшенное по высоте боковое окно кабины водителя, имеющее также другое расположение форточки. Небольшие изменения претерпела планировка салона. По сути это была адаптированная для внутреннего рынка модификация экспортной версии троллейбуса ЗиУ-682Г-010, производство которой началось ещё в 1992 году.
* * *
Более подробно по ссылке:
Новороссийский троллейбус / 
Novorossiysk trolley system 
* * *

Пчела-плотник / Xylocopa valga

ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Пчела-плотник / Xylocopa valga 
Живое насекомое (съемка в природе)
Сухумское шоссе (Новороссийск), 27 мая 2015 
Федеральная автомобильная дорога М-4 "Дон"
Южный склон Маркотхского хребта,
Новороссийская (Цемесская) бухта,
Черноморское побережье Кавказа,
Краснодарский край, Россия.
* * *
Научная классификация
Царство: Животные
Тип: Членистоногие
Класс: Насекомые
Отряд: Перепончатокрылые
Семейство: Пчёлы настоящие
Род: Пчёлы-плотники
Вид: Пчела-плотник
Международное научное название
Xylocopa valga Gerstäcker, 1872
Синонимы
Xylocopa ramulorum Rondani, 1874
Xylocopa convex Smith, 1878
Xylocopa pyropyga Friese, 1913
* * *
Пчела-плотник / Xylocopa valga - вид одиночных пчёл семейства Apidae. Крупные (длина тела 20-27 мм) одиночные пчёлы. Голова, грудь, брюшко и ноги чёрные, блестящие, в редких чёрных волосках. Крылья тёмные, с сине-фиолетовым блеском. Усики сверху чёрные, снизу рыжеватые. Лёт имаго с конца мая по сентябрь. Чёрно-синее плотное тело этой крупной пчелы густо покрыто фиолетовыми волосками, небольшие крылья с изрезанными краями также имеют фиолетовую окраску. Свои гнёзда пчёлы выгрызают в древесине, делая для этого длинные ходы, создавая некое подобие многоэтажного дома, с потолками и полом, разделяющими каждую ячейку, в которой будет развиваться личинка. Ареал охватывает Западную и Центральную Европу (за исключением северных районов), Закавказье, Ближний Восток, Среднюю Азию и Монголию. Населяет опушки островных лесов, посёлки и города восточной Европы на юге зоны лиственных лесов, в лесостепье, степи и предгорьях Большого Кавказа на высоте до 1300 м над уровнем моря. Редкий вид, внесённый в Красные Книги России и Украины. В России вид обитает на юге Краснодарского, Ростовской области и Ставропольского краев, Северном Кавказе, в среднем и нижнем Поволжье, в Центрально-Чернозёмном районе, Тульской, Московской, Псковской, Ленинградской и Архангельской областях, в южном Приуралье и Тыве, однако в Татарстане довольно обычна. На Украине - в Закарпатье, Киевском и Черниговском Полесье, центральных и южных областях.
* * *
В Красной книге России:
ПЧЕЛА - ПЛОТНИК 
Xylocopa valga
* * *
Другие фото по ссылке:
Пчела-плотник, 23 июля 2017 / 
Xylocopa valga
* * *

Грузовой автомобиль МАЗ-6430А5 / MAZ-6430A5

ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
Truck Spotting / Logotip Collection © Igor Torgachkin
* * *
Седельный тягач МАЗ 6430А5
(гос. номер О 405 НЕ 116 регион / Татарстан
Сухумское шоссе (Новороссийск), 27 мая 2015 
Федеральная автомобильная дорога М-4 "Дон"
Южный склон Маркотхского хребта,
Новороссийская (Цемесская) бухта,
Черноморское побережье Кавказа,
Краснодарский край, Россия.
* * *
История марки МАЗ
ОАО "Минский автомобильный завод" - крупнейшее государственное предприятие Белоруссии по выпуску большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники. Торговая марка МАЗ широко известна в СНГ и в дальнем зарубежье. Автомобили МАЗ хорошо зарекомендовали себя в работе в районах Крайнего Севера, пустынях Каракумов и Сахары, в тропиках Африки, Юго-Восточной Азии и Америки, на Ближнем и Среднем Востоке, горах Латинской Америки. Автомобили МАЗ поставлялись в более чем 45 стран мира. После проблемного периода начала 1990х, сегодня МАЗ смог вернуться на большинство из этих рынков. Линейка выпускаемых автомобилей включает седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные низкорамные автомобили, самосвалы, лесовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. Колесные формулы вышеперечисленной автотехники представлены вариантами: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6. Всего МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей, свыше 60 модификаций прицепной техники, более пятидесяти модификаций автобусов. Завод в массовом производстве освоил шесть поколений тяжелых грузовиков. До настоящего времени завод производит и прицепной состав. Это позволяет разрабатывать и производить тягачи, полностью унифицированные с полуприцепами, а бортовые автомобили - с прицепами. Прицепная техника (одно-, двух-, трехосная) может быть оборудована тентованными, жесткими и изотермическими кузовами; прицепы-шасси применяются под установку различного спецоборудования. Налажено производство прицепов к самосвалам с двусторонней разгрузкой. Филиалом завода «Белавтоприцеп» выпускаются также и прицепы к легковым автомобилям Автозавод в 2005 поставил потребителям более 20 000 автомобилей, 4 000 прицепов и полуприцепов, более 1000 автобусов. В 2006 году завод выпустил 21 тыс. автомобилей (103,6 % к уровню 2005 года). За 7 месяцев 2006 также выпущено 4585 прицепов и полуприцепов (121,7 % к аналогичному периоду 2005). С целью перехода завода на выпуск новой конкурентоспособной техники создан проект технического перевооружения предприятия, охватывающий практически все его производства. За период 2000—2001 гг. заводом значительно обновлен парк прессового оборудования, закуплено 26 центров для механообрабатывающего производства, введена в эксплуатацию импортная линия порошковой окраски. На протяжении 2006-2011 г. на МАЗе с целью модернизации производства и повышения качества продукции проведена масштабная реконструкция с объёмом инвестиций порядка 200 млн долларов. В первую очередь она коснулась основных узлов автомобилей - кабин, рам, мостов и других агрегатов. В 2008 году было объявлено о реформировании производственных мощностей в связи с освоением выпуска легковых автомобилей.
* * *

Грузовой автомобиль Скания Р420 / Scania R420

 Бескапотный седельный тягач SKANIA  R420
ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
Truck Spotting / Logotip Collection © Igor Torgachkin
* * *
Бескапотный седельный тягач SKANIA  R420
(гос. номер К 217 ТМ 152 регион / Нижний Новгород
Бескапотный седельный тягач SKANIA  R420
Сухумское шоссе (Новороссийск), 27 мая 2015 
Федеральная автомобильная дорога М-4 "Дон"
Южный склон Маркотхского хребта,
Новороссийская (Цемесская) бухта,
Черноморское побережье Кавказа,
Краснодарский край, Россия.
* * *
Грузовики Scania часто называют королевами дорог, при этом имеется ввиду не супер мощная Scania R730, а более рациональная, экономически выгодная в содержании и конечно более доступная при покупке Scania R420. Для водителей работающих на стареньком Камазе, или грузовиках ГАЗ, Скания Р420 является вершиной мечтаний, ведь кроме того, что такая машина выгодна самому предприятию, она еще легка и даже приятна в управлении, после рейса на таком грузовике усталость не сравнимо ниже, чем после поездки за рулем старого отечественного тягача. Управляя таким грузовиком водитель не сомневается, что выедет на затяжной подъем и он не беспокоится о тормозах. Скания Р420 относится к шоссейным тягачам, полной массой до 40 тонн, именно такого класса «грузовые лошадки» перевозят большинство грузов в странах СНГ. Сканию любят не только водители, но и те кто мечтает однажды сесть за руль настоящего грузовика, ведь Scania R420 это один из любимейших грузовиков в дальнобойном симуляторе EURO TRACK SIMULATOR. Многие геймеры проезжали в игре за рулем этого тягача десятки и даже сотни тысяч километров, перевозя самые разные, часто не габаритные грузы.
* * *