Показано по 5 материалов на страницу.

24 мая, 2015

Трамвай № 313 / УКВЗ 71-605 / 15 мая 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 313
УКВЗ 71-605
(Трамвайный поезд по СМЕ 306+313)
Город Краснодар, 15 мая 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 306 / УКВЗ 71-605 / 15 мая 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 306
УКВЗ 71-605
(Трамвайный поезд по СМЕ 306+313)
Город Краснодар, 15 мая 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 265 / УКВЗ 71-623-02

 Трамвай № 265 / УКВЗ 71-623-02
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 265
УКВЗ 71-623-02
Город Краснодар, 15 мая 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-623-02
Построен: 2013
Заводской №: 170
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
71-623 (разг. КТМ-23) - российский пассажирский односторонний моторный четырёхосный трамвайный вагон с переменным уровнем пола. Выпускается с 2009 года. За 5 лет изготовлено более 200 серийных экземпляров. По состоянию на июнь 2014 года трамваи данной модели эксплуатируются в четырнадцати городах России, двух городах Украины и одном городе Казахстана. Трамвай имеет два названия: официальное 71-623 и разговорное КТМ-23. Обозначение 71-623 расшифровывается следующим образом: 7 означает трамвай, 1 - государство производителя (Россия), 6 - номер завода (УКВЗ), 23 - номер модели. Разговорное название КТМ-23 означает "Кировский Трамвай Моторный", модель 23. "КТМ" было торговой маркой УКВЗ до 1976 года, когда были введены правила единой нумерации типов подвижного состава для трамвая и метрополитена.

Трамвай № 251 / УКВЗ 71-623-02

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 251
УКВЗ 71-623-02
Город Краснодар, 15 мая 2015
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-623-02
Построен: 2013
Заводской №: 158
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
71-623 (разг. КТМ-23) - российский пассажирский односторонний моторный четырёхосный трамвайный вагон с переменным уровнем пола. Выпускается с 2009 года. За 5 лет изготовлено более 200 серийных экземпляров. По состоянию на июнь 2014 года трамваи данной модели эксплуатируются в четырнадцати городах России, двух городах Украины и одном городе Казахстана. Трамвай имеет два названия: официальное 71-623 и разговорное КТМ-23. Обозначение 71-623 расшифровывается следующим образом: 7 означает трамвай, 1 - государство производителя (Россия), 6 - номер завода (УКВЗ), 23 - номер модели. Разговорное название КТМ-23 означает "Кировский Трамвай Моторный", модель 23. "КТМ" было торговой маркой УКВЗ до 1976 года, когда были введены правила единой нумерации типов подвижного состава для трамвая и метрополитена.

Трамвай № 240 / УКВЗ 71-619КТ / 15 мая 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 240
УКВЗ 71-619КТ
Город Краснодар, 15 мая 2015
* * * 
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 237 / УКВЗ 71-619КТ / 15 мая 2015

 Трамвай № 237 / УКВЗ 71-619КТ
 Трамвай № 237 / УКВЗ 71-619КТ
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 237
УКВЗ 71-619КТ
Город Краснодар, 15 мая 2015
* * * 
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 152 / Tatra T3SU КВР МРПС / 15 мая 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 152
Tatra T3SU КВР МРПС
Город Краснодар, 15 мая 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * * 
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 119 / Tatra T3SU КВР МРПС / 15 мая 2015

 Трамвай № 119 / Tatra T3SU КВР МРПС
 Трамвай № 119 / Tatra T3SU КВР МРПС
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 119
Tatra T3SU КВР МРПС
Город Краснодар, 15 мая 2015
* * * 
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 100 / Tatra T3SU / 15 мая 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 100
Tatra T3SU
Город Краснодар, 15 мая 2015
* * * 
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 085 / Tatra T3SU КВР МРПС

 Трамвай № 085 / Tatra T3SU КВР МРПС
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 085
Tatra T3SU КВР МРПС 
(Трамвайный поезд по СМЕ 044+085)
Город Краснодар, 15 мая 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * * 
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU КВР МРПС
Построен: 1984
Заводской №: 173712
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 12.2011 - Tatra T3SU 
До 1985 город Грозный, 
Трамвайный вагон № 2044
КВР - Капитально-восстановительный ремонт
МРПС - Мастерские по ремонту подвижного состава
(Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление)
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 080 / Tatra T3SU / 15 мая 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 080
Tatra T3SU
(Трамвайный поезд по СМЕ 092+080)
Город Краснодар, 15 мая 2015
* * * 
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 044 / Tatra T3SU КВР МРПС

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 044
Tatra T3SU КВР МРПС 
(Трамвайный поезд по СМЕ 044+085)
Город Краснодар, 15 мая 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * * 
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU КВР МРПС
Построен: 1983
Заводской №: 172530
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 11.2014 - Tatra T3SU
КВР - Капитально-восстановительный ремонт
МРПС - Мастерские по ремонту подвижного состава
(Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление)
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 039 / Tatra T3SU

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 039
Tatra T3SU
(СМЕ 039+019)
Город Краснодар, 15 мая 2015
* * * 
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1982
Заводской №: 171662
Текущее состояние: Действующий 
Назначение: Пассажирский
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.
* * *

Трамвай № 019 / Tatra T3SU

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 019
Tatra T3SU
(СМЕ 039+019)
Город Краснодар, 15 мая 2015
* * * 
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1981
Заводской №: 170392
Текущее состояние: Действующий 
Назначение: Пассажирский
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.
* * *

23 мая, 2015

Абрауская флотилия / Flag flotilla commander

ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Яхта Сирена / Р5093ФБ 
(с флагом командующего флотилией)
Сельский округ Абрау-Дюрсо, 23 мая 2015
Озеро Абрау, Северо-Западный Кавказ. 
Окрестности города Новороссийска,
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия
* * *
Флаг командующего флотилией, 
эскадрой (Российская Федерация)
Красное полотнище с Военно-морским флагом в крыже и двух пятиконечных звёзд.
* * *

Мак самосейка / Papaver rhotas / 23 May 2015

ФЛОРА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Мак самосейка / Papaver rhotas
Сельский округ Абрау-Дюрсо, 23 мая 2015
Озеро Абрау, Северо-Западный Кавказ. 
Окрестности города Новороссийска,
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

Серый гусь / Anser ansera / 23 May 2015

Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Серый гусь / Anser ansera / Greylag Goose
Сельский округ Абрау-Дюрсо, 23 мая 2015
Озеро Абрау, Северо-Западный Кавказ. 
Окрестности города Новороссийска,
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия
* * *
Наблюдение за птицами предгорий Кубани и
Черноморского побережья Кавказа /
Орнитологический фотодневник /
Фотобёрдинг © Торгачкин Игорь Петрович /
Birdwatcher Igor Torgachkin, Novorossiysk, Russia.
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

Листва, 23 мая 2015 / Foliage

 Листва, 23 мая 2015
  Листва, 23 мая 2015
ФЛОРА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Листва, 23 мая 2015
Сельский округ Абрау-Дюрсо.
Озеро Абрау, Северо-Западный Кавказ. 
Окрестности города Новороссийска,
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия
* * *
Другие фото по ссылке:
Листва, 19 мая 2015 / 
Foliage
* * *

Розы Абрау-Дюрсо, 23 мая 2015 / Roses Abrau Durso, 23 May 2015

Розы Абрау-Дюрсо, 23 мая 2015
 Розы Абрау-Дюрсо, 23 мая 2015
 Розы Абрау-Дюрсо, 23 мая 2015
 Розы Абрау-Дюрсо, 23 мая 2015
 Розы Абрау-Дюрсо, 23 мая 2015
ФЛОРА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Розы цветут, 23 мая 2015
Сельский округ Абрау-Дюрсо.
Озеро Абрау, Северо-Западный Кавказ. 
Окрестности города Новороссийска,
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия
* * *
Роза - собирательное название видов и сортов представителей рода Шиповник (Rosa), выращиваемых человеком. Большая часть сортов роз получена в результате длительной селекции путём многократных повторных скрещиваний и отбора. Некоторые сорта являются формами дикорастущих видов.
* * *

Калина Бульденеж / Boule de Neige / Chinese snowball

 Калина Бульденеж / Boule de Neige / Chinese snowball
ФЛОРА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Калина Бульденеж / 
Boule de Neige / Chinese snowball
Сельский округ Абрау-Дюрсо, 23 мая 2015
Озеро Абрау, Северо-Западный Кавказ. 
Окрестности города Новороссийска,
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия
* * *
Калина Бульденеж - стерильная форма калины обыкновенной (в переводе с французского «boule de neige» - снежный шар, еще ее называют "китайский снежок" (Chinese snowball). Крупные, до 10 сантиметров в диаметре соцветия, похожи на шары. Соцветия калины бульденеж состоят исключительно из бесплодных цветков (нет ни тычинок, ни пестиков, только крупные пятилопастные венчики) и очень напоминают головки гортензии. Эта разновидность калины была очень популярна у садовников при дворе императрицы Екатерины Второй. Садовые историки полагают, что впервые декоративная форма калины со стерильными цветками, собранными в густые комки появилась в средневековой Франции. Считается, что она возникла естественным путем много веков назад, и постепенно распространилась в садах. Также давно закрепилось за ней удивительно точное имя - «Бульденеж» - «снежный ком», отражающее ее главную достопримечательность - ослепительно белые шаровидные соцветия. От обычной калины она отличалась полным отсутствием каких либо репродуктивных органов (тычинок и пестиков), что делало невозможным ее семенное воспроизводство. Но садоводы средневековой Европы, оказывается, были достаточно грамотны, чтобы освоить  вегетативное размножение кустарника. Так она постепенно разбрелась по всей Европе, а не позже 18 века оказалась и в пределах Российской Империи. Сам куст этой калины, когда не цветет, ничем не отличается от дикороса. Но в цветении разница огромная. У природного вида соцветие имеет вид плоского зонтика, в центре которого расположены мелкие плодущие цветки, а по периферии более крупные, стерильные, которые, как считают ботаники, являются  всего лишь приманкой для насекомых-опылителей. У «Бульденеж» плодущие цветки отсутствуют, а стерильные густо лепятся друг к другу, образуя плотные шаровидные соцветия диаметром до 10см. Вначале цветения они зеленовато-белые, потом снежно-белые. Цветение обычно начинается в конце мая,  а заканчивается, нередко, в июле.
* * *