Показано по 5 материалов на страницу.

06 мая, 2015

Трамвай № 036 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 30 апреля 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 036
Tatra T3SU КВР ТРЗ 
(Трамвайный поезд по СМЕ 036+006)
Город Краснодар, 30 апреля 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 006 / Tatra T3SU КВР ТРЗ

 Трамвай № 006 / Tatra T3SU КВР ТРЗ
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 006
Tatra T3SU КВР ТРЗ 
(Трамвайный поезд по СМЕ 036+006)
Город Краснодар, 30 апреля 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU КВР ТРЗ
Построен: 1980
Заводской №: 169530
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 08.2009 - Tatra T3SU
КВР - Капитально-восстановительный ремонт
ТРЗ - Московский трамвайный ремонтный завод
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Электропоезд Ласточка ЭС1-035, 30 апреля 2015

 Электропоезд Ласточка ЭС1-035
  Электропоезд Ласточка ЭС1-035
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд Ласточка ЭС1-035
Железнодорожная станция Краснодар 2, 
линия Ростов-на-Дону - Краснодар,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город Краснодар, 30 апреля 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

05 мая, 2015

Электропоезд Ласточка ЭС1-014 / Siemens Desiro RUS ES1-014

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд Ласточка ЭС1-014
Станция Краснодар 2
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город Краснодар, 30 апреля 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: Южная дирекция скоростного сообщения
Серия: Siemens Desiro RUS «Ласточка»
Построен: 2012
Категория: электропоезда
Текущее состояние: действующий
* * *
ЭС «Ласточка» (ЭС - Электропоезд Сименс) - скоростной электропоезд, созданный на основе платформы Siemens Desiro, для Российских железных дорог. Электропоезда ЭС1 - двойного питания (постоянного и переменного тока). 29 декабря 2009 года ОАО «Российские железные дороги» подписала контракт с германской компанией Siemens на поставку 54 электропоездов Siemens Desiro Rus стоимостью 410 миллионов евро для пассажирских перевозок на Зимних Олимпийских играх 2014 года. Первые 38 составов будут произведены в Германии, остальные 16 - в России. В марте 2011 года ООО «Уральские локомотивы» (СП «Сименс АГ» и группы «Синара») и ООО «Аэроэкспресс» создали совместное предприятие для локализации производства электропоездов в России. Производство составов будет осуществляться на ООО "Уральские локомотивы" в Верхней Пышме (Свердловская область). Запуск производства стартовал в конце 2013 года. Согласно планам, завод будет производить для Российских железных дорог порядка 200 вагонов ежегодно. К 2017 году 80 процентов производства этих поездов должно быть локализовано в России. Локализованные для России версии поездов Siemens Desiro Rus получили коммерческое название «Ласточка». В настоящее время построены составы двух версий «Ласточки»: - электропоезд двухсистемного питания ЭС1; - электропоезд постоянного тока ЭС2Г (не путать с электропоездом ЭС2 из Сибири). Буква «Г» в данном случае означает «городской», а также служит для отличия поезда «Ласточка» от вышеупомянутой машины серии ЭС2. В составе каждого поезда имеется пять вагонов. Головные вагоны поезда являются моторными, с осевой формулой 20-20. На моторных вагонах установлены асинхронные двигатели, мощностью 320 кВт каждый. Управление мощностью и моментом двигателя производится за счет частоты и амплитуды трехфазного напряжения, выдаваемого на двигатель инвертором с IGBT-ключами. Тяговый привод на поездах 2 класса, включающий в себя двухступенчатый редуктор с промежуточным зубчатым колесом; передаточное отношение 4,85. Вагоны поезда имеют двухступенчатое рессорное подвешивание, центральное подвешивание пневматическое. Двери поезда оборудованы автоматическими выдвижными ступеньками, что позволяет эксплуатацию на участках с низкими платформами. Двери выполнены в целом аналогично поезду серии ЭМ4 (прислонно-сдвижного типа, с кнопками на внешней стороне вагона для открытия дверей в режиме готовности посадки). В головных вагонах поезда установлены санузлы с биотуалетами (по одному на вагон). Все вагоны оборудованы системой кондиционирования воздуха и цифровыми табло для вывода информации для пассажиров. На полках для ручной клади предусмотрены электророзетки на напряжение 220 В, что позволяет во время следования произвести подзарядку мобильных телефонов и прочих устройств. Обозначение поездов «Ласточка» включает тип поезда (ЭС1 или ЭС2Г) и трёхпозиционный номер; как ЭС1, так и ЭС2Г ведут счёт от № 001, то есть нумерация составов у каждой серии своя. Вагоны также нумеруются по распространённой в РЖД системе, где после номера состава следуют две цифры номера вагона. По данным наблюдений за недавно вышедшими на линии составами ЭС1 (номера 011, 012, 016, 018, 025, 036) компоновка по номерам вагонов следующая: ХХХ01-ХХХ03-ХХХ05-ХХХ04-ХХХ02, где ХХХ -три цифры номера состава. При этом головные моторные и средний (№ ХХХ05) прицепной вагоны не имеют токоприёмников. Поезда Desiro RUS серии ЭС1 являются двухсистемными, могут эксплуатироваться на дорогах электрифицированных как на постоянном токе 3кВ, так и на переменном 25 кВ, что позволяет использовать их на маршрутах с участками, питающимися от разных систем энергоснабжения без остановок на станциях стыкования родов тока. 1 августа 2014 года Desiro RUS начал курсировать по маршруту: Адлер - Краснодар без остановки на станции стыкования Горячий Ключ. Во время Зимней олимпиады в Сочи поезда Desiro RUS были задействованы для перевозки участников, гостей и зрителей олимпиады на маршруте Адлер - Красная Поляна.
* * *
Другие фото по ссылке:
Электропоезд Ласточка ЭС1-014, 
9 сентября 2015
* * *

Электровоз ЭП1М-570 / Electric locomotive EP1M-570

 Электровоз ЭП1М-570
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-570
Железнодорожная станция Краснодар 2, 
линия Ростов-на-Дону - Краснодар,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город Краснодар, 30 апреля 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-8 Кавказская
Серия: ЭП1, ЭП1М
Сетевой №: 11991924
Построен: 2009
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *

Электровоз ВЛ80К-522 / Electric locomotive VL80K-522

Электровоз ВЛ80К-522
Электровоз ВЛ80К-522
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80К-522
Железнодорожная станция Краснодар 2, 
линия Ростов-на-Дону - Краснодар,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город Краснодар, 30 апреля 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия: ВЛ80К
Сетевой №: 12660437/12660445
Построен: 1969
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий (КР 02.1984)
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *

Трамвай № 148 / Tatra T3SU / 30 апреля 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 148
Tatra T3SU 
Город Краснодар, 30 апреля 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 234 / УКВЗ 71-608К

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 234
УКВЗ 71-608К 
(Трамвайный поезд по СМЕ 234+235)
Город Краснодар, 30 апреля 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-608К
Построен: 1994
Заводской №: 891
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
УКВЗ 71-608К
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
71-608 (разг. КТМ-8) - серия советских/российских высокопольных четырёхосных трамвайных вагонов. Предназначен для перевозки пассажиров, как в одиночном режиме, так и в составе поезда из двух или трёх вагонов, управляемых из головного вагона. Трамвай КТМ-8 используется во многих городах России, а также странах СНГ. Трамвай имеет два названия: официальное 71-608 и разговорное КТМ-8. Обозначение 71-608 расшифровывается следующим образом: 7 означает трамвай, 1 - государство производителя (Россия), 6 - номер завода (УКВЗ), 08 - номер модели. Разговорное название КТМ-8 означает "Кировский Трамвай Моторный", модель 8. "КТМ" было торговой маркой УКВЗ до 1976 года, когда были введены правила единой нумерации типов подвижного состава для трамвая и метрополитена. 71-608К (КТМ-8) - вагон 71-608, оборудованный реостатно-контакторной системой управления; производились с 1989 по 1994 год, всего было выпущено 892 вагона.

Трамвай № 235 / УКВЗ 71-608К / 30 апреля 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 235
УКВЗ 71-608К 
(Трамвайный поезд по СМЕ 234+235)
Город Краснодар, 30 апреля 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Трамвай специальный № Д-2 / ВТК-09А / ВТК-09Б

 Трамвай специальный № Д-2 / ВТК-09А
 Трамвай специальный № Д-2 / ВТК-09Б
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № Д-2
Хоппер-дозатор ВТК-09А и 
Прицепной хоппер-дозатор ВТК-09Б
Город Краснодар, 29 апреля 2015
* * *
Информация о транспортном средстве
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: ВТК-09А
Построен: 1976
Заводской №: 5
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Служебный
* Примечание: Вагон-дозатор 
ВТК - Воронежский ремонтный трамвайно-троллейбусный завод
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: ВТК-09Б
Построен: 1976
Заводской №: 5
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Служебный
* Примечание: Прицеп-дозатор 
ВТК - Воронежский ремонтный трамвайно-троллейбусный завод
* * *
Воронежский ремонтный трамвайно-троллейбусный завод (ВРТТЗ) - завод, который был построен в Воронеже в 1974 году для обеспечения капитально-восстановительного ремонта и создания спецвагонов трамваев и троллейбусов. На территории предприятия также располагался один из двух трамвайно-железнодорожных гейтов Воронежа. Завод находился в собственности областных властей. Завод закрыт в 2006 году, по причине продажи всего имущества за долги.
* * *

04 мая, 2015

Сакура цветёт / Sakura blossoms / April 30, 2015

 Сакура цветёт, Краснодар, 30 апреля 2015
 Сакура цветёт, Краснодар, 30 апреля 2015
ФЛОРА © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Сакура цветёт
Город Краснодар, 30 апреля 2015
Чистяковская роща (Первомайский парк),
Прикубанский внутригородской округ,
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * * 
Сакура - название нескольких деревьев подсемейства Сливовые; зачастую обозначает вишню мелкопильчатую. Многие виды, называемые "сакурой", используются в культуре только как декоративные растения и не плодоносят.
* * *
Другие фото по ссылке: 
* * *

Большая синица, или Большак / Parus major major / April 30, 2015

 Большая синица, или Большак / Parus major major / Great tit
 Большая синица, или Большак / Parus major major / Great tit
  Большая синица, или Большак / Parus major major / Great tit
Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Большая синица, или Большак / 
Parus major major / Great tit
Город Краснодар, 30 апреля 2015
Чистяковская роща (Первомайский парк),
Прикубанский внутригородской округ,
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Наблюдение за птицами предгорий Кубани и
Черноморского побережья Кавказа /
Орнитологический фотодневник /
Фотобёрдинг © Торгачкин Игорь Петрович /
Birdwatcher Igor Torgachkin, Novorossiysk, Russia.
* * *
Другие фото по ссылке: 
* * *

Дятел большой пёстрый / Dendrocopos major / April 30, 2015

 Большой пёстрый дятел / 
Dendrocopos major / Great spotted woodpecker
  Большой пёстрый дятел / 
Dendrocopos major / Great spotted woodpecker
  Большой пёстрый дятел / 
Dendrocopos major / Great spotted woodpecker
  Большой пёстрый дятел / 
Dendrocopos major / Great spotted woodpecker
  Большой пёстрый дятел / 
Dendrocopos major / Great spotted woodpecker
  Большой пёстрый дятел / 
Dendrocopos major / Great spotted woodpecker
  Большой пёстрый дятел / 
Dendrocopos major / Great spotted woodpecker
  Большой пёстрый дятел / 
Dendrocopos major / Great spotted woodpecker
  Большой пёстрый дятел / 
Dendrocopos major / Great spotted woodpecker
Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Дятел большой пёстрый / 
Dendrocopos major / 
Great spotted woodpecker
Город Краснодар, 30 апреля 2015
Чистяковская роща (Первомайский парк),
Прикубанский внутригородской округ,
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Наблюдение за птицами предгорий Кубани и
Черноморского побережья Кавказа /
Орнитологический фотодневник /
Фотобёрдинг © Торгачкин Игорь Петрович /
Birdwatcher Igor Torgachkin, Novorossiysk, Russia.
* * *
Другие фото по ссылке: 
* * *

Вяхирь, или витютень / Columba palumbus / April 30, 2015

Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Вяхирь, или витютень / 
Columba palumbus / Woodpigeon
Город Краснодар, 30 апреля 2015
Чистяковская роща (Первомайский парк),
Прикубанский внутригородской округ,
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / April 30, 2015

 Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel
 Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel
 Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel
 Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel
 Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel
Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel
 Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel
 Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel
 Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Белка обыкновенная / 
Sciurus vulgaris / Red squirrel 
Город Краснодар, 30 апреля 2015
Чистяковская роща (Первомайский парк),
Прикубанский внутригородской округ,
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке: 
* * *

Трамвай № 099 / Tatra T3SU КВР ТМЗ / 29 апреля 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 099
Tatra T3SU КВР ТМЗ
Город Краснодар, 29 апреля 2015
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 516 / КТМ-5М3Р8 / 29 апреля 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 516
КТМ-5М3Р8
Город Краснодар, 29 апреля 2015
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Семейство Врановые / Corvidae

Семейство Врановые / Corvidae
Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Семейство Врановые / Corvidae
Город Краснодар, 29 апреля 2015 
Карасунский внутригородской округ.  
Парк "Солнечный остров", 
озеро "Старая Кубань", 
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Наблюдение за птицами предгорий Кубани и
Черноморского побережья Кавказа /
Орнитологический фотодневник /
Фотобёрдинг © Торгачкин Игорь Петрович /
Birdwatcher Igor Torgachkin, Novorossiysk, Russia.
* * *
Научная классификация
Царство: Животные
Тип: Хордовые
Класс: Птицы
Отряд: Воробьинообразные
Семейство: Врановые
Международное научное название
Corvidae Vigors, 1825
* * *
Врановые, или вороновые / Corvidae - широко распространённое семейство птиц отряда воробьинообразных, включающий в себя такие виды, как чёрная и серая воро́ны, грач, галка, сойка, обыкновенный во́рон, обыкновенная и голубая сороки, кукша. Семейство состоит из более чем 120 различных видов птиц, представленных практически на всех континентах. Птицы среднего или крупного размера, имеют заметное внешнее сходство. У многих представителей семейства оперение чёрное, но есть и ярко окрашенные виды. Питаются преимущественно насекомыми, отчасти зёрнами. У крупных северных видов значительное место занимает охота за яйцами и птенцами других птиц, поиск падали и грабёж. Несколько видов обладают весьма высоким интеллектом, сравнимым с высшими приматами. Из-за этого врановые становятся объектом исследования учёных. Интеллект выражается в понимании механики процессов, происходящих как в природе, так и в специально создаваемых учёными тестах, и в использовании одного или нескольких орудий труда для достижения съедобной цели. Многие виды используют свои способности только в неволе, а некоторые (например, новокаледонская ворона), пользуются инструментами и в природе. Изготовленные орудия ворона может забирать с собой, пользуясь ими в дальнейшем. Ворон считается одной из самых умных птиц. Когда британские учёные решили проверить, действительно ли ворон наделён интеллектом, птице давали пить воду из глубокого кувшина, которую он не мог достать клювом. Испытуемый ворон додумался бросать в ёмкость различные предметы, чтобы уровень воды поднялся. Ранее такую же сообразительность учёные обнаруживали только у человекообразных обезьян. По словам руководителя эксперимента Алекса Тейлора, вороны способны различать объекты, которые держатся на плаву, и которые тонут. Вороны выбрасывали резину и пластмассу из кувшина, когда видели, что уровень воды в кувшине не повышается. Во время испытаний в Кембриджском университете в Англии было установлено, что грачи столь же умны при создании и использовании простых орудий своими клювами, как шимпанзе при создании и использовании простых орудий своими руками. У сорок были обнаружены тщательно продуманные социальные ритуалы, включая, возможно, выражение печали. Также сорока - это единственное известное не-млекопитающее, способное узнать себя в зеркале, в отличие, например, от попугая, который воспринимает свое собственное отражение как другого попугая. Большеклювые вороны в Токио догадываются бросать грецкие орехи под колёса автомобилей и после их остановки подбирать раздавленный орех. Быстро и легко обучающиеся, стайные птицы, иногда приходят на взаимопомощь друг к другу. Вороны, грачи и галки часто селятся в пределах населённых пунктов, образуя многочисленные колонии. Часто хорошо организованны: например, у галок (Corvus monedula) имеется сложная социальная иерархия. Известно, что молодые птицы часто играют в сложные обучающие игры, в том числе и коллективные, требующие определённого интеллекта. Например, они подбрасывают веточки в воздух и стараются их поймать; ложатся на спину и перебирают какой-либо предмет ногами и клювом; совместно играют в игру наподобие «царя горы»: пытаются спихнуть друг друга с определённого места; удерживая какой-либо предмет в клюве, летают и сталкиваются с другими птицами до тех пор, пока предмет не упадёт. Некоторые виды могут быть достаточно агрессивны по отношению к другим животным. Например, известно, что голубые сойки (Cyanocitta cristata) способны напасть на любого, кто приблизится к их гнезду. Жертвами птиц становятся собаки, кошки, другие хищные птицы. В большинстве своём всеядны - питаются как растительной, так и животной пищей: насекомыми и другими беспозвоночными животными, яйцами других птиц, мелкими млекопитающими, ягодами, плодами и семенами растений. Часто употребляют в пищу падаль. Некоторые виды хорошо приспособились к жизни в населённых пунктах и питаются отходами человеческой пищи. Исследования, проводимые американскими орнитологами на территории США в отношении американских ворон (Corvus brachyrhynchos), обыкновенных во́ронов (Corvus corax) и стеллеровых голубых соек (Cyanocitta stelleri), показали, что вороновые оказались самыми всеядными среди всех птиц, питаясь отбросами таких продуктов, как хлеб, макароны, жареный картофель, бутерброды, собачья еда и корм для скота. То же исследование показало, что наличие таких отбросов влияет на общую численность птиц.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *