Показано по 5 материалов на страницу.

02 декабря, 2014

Буксир АДМИРАЛ ЛАЗАРЕВ / ADMIRAL LAZAREV / IMO 9533880

Буксир АДМИРАЛ ЛАЗАРЕВ / 
ADMIRAL LAZAREV / IMO 9533880
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Буксир АДМИРАЛ ЛАЗАРЕВ / 
ADMIRAL LAZAREV / IMO 9533880
(Бывший буксир: Ex Name: Vysotsk-1; Iris)
Морской порт Новороссийск, 2 декабря 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.

Буксир ИРБИС / IRBIS / IMO 9688881

 Буксир ИРБИС / IRBIS / IMO 9688881 
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Буксир ИРБИС / IRBIS / IMO 9688881 
(Новый буксир РОСМОРРЕЧФЛОТа)
Морской порт Новороссийск, 2 декабря 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другой одноимённый буксир по ссылке:

Катер АНАТОЛИЙ ВЕРЕТЁХИН / ANATOLIY VERETEKHIN

ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Катер АНАТОЛИЙ ВЕРЕТЁХИН / ANATOLIY VERETEKHIN
Спасательный катер-бонопостановщик проекта А40-2Б
ФГУ "Госморспасслужба РФ" 
Новороссийское управление АСПТР 
Морской порт Новороссийск, 2 декабря 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Спасательный катер-бонопостановщик проекта А40-2Б
Назначение: Спасательный катер-бонопостановщик – судно работающее в составе береговой инфраструктуры морских и речных портов, которое служит для обеспечения безопасности судоходства и защиты окружающей среды, при аварийных разливах нефти и предназначен для:
– транспортировки и постановки плавучих боновых ограждений, доставки к местам разливов аварийных партий и природоохранного оборудования;
– локализации распространения пролитых нефтепродуктов в жесткие плавучие емкости объемом не менее 2м3 и дальнейшей их буксировки к месту приема береговыми или плавучими станциями;
– построения нефтесборных ордеров.
Также он может использоваться как лоцманский катер, гидрограф и для проведения водолазных работ.
Потребность в подобных видах судов существует не только у портовых хозяйств, но и у коммерческих компаний, производящих разведку, добычу и транспортировку углеводородных ресурсов на морях, включая и нефтяные терминалы.
Район плавания: R3-RSN. Смешанное (река-море) плавание с удалением от места убежища до 50 миль.
Катер спроектирован по Правилам Российского Морского Регистра Судоходства на класс: КМIce2 R3-RSN AUT3 oil recover ship (>60)
Материал корпуса: Сталь РСА, Рубка: алюминиево-магниевый сплав 1561.
Тип и место постройки главного двигателя: DI 1643M фирмы Scania, Щвеция
Мощность главного двигателя 2 х 441 кВт при 1800-1900 об/мин.
Род движителя, кол-во винтов винты фиксированного шага, два
Вместимость танков: топливных – 2,6 м3, пресной воды – 1,1 м3
Радиостанция, ее мощность: ПВ/КВ радиоустановка SRG-2150DN 150Вт УКВ-радиоустановка STR-6000 А, 25 Вт
Рулевое устройство: На катер установлены два подвесных балансирных руля площадью 0,30 м2 каждый, работающие в струе гребного вала. Угол перекладки рулей ± 35°. В качестве привода рулей используется электрогидравлическая рулевая машина «Jastram» поставки ЗАО «Навис»
Число и мощность водоотливных, противопожарных средств: четыре генератора огнетушащего аэрозоля СОТ-2М, установлены в МО.
Основные характеристики судна:
Длина наибольшая, м 19,90
Длина по КВЛ, м 18,8
Ширина наибольшая, м 4,70
Высота надводного борта, м 1,174
Осадка максимальная, м 1,33
Водоизмещение полное, т 45,6
Скорость хода (не менее), узлы 20,0
Скорость экономического хода (не менее), узлы 12,0

ПСКА-625 МАНГУСТ, бортовой номер 651

ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Пограничный сторожевой катер проекта 12150 МАНГУСТ / 
ПСКА-625, заводской номер 02629 / бортовой номер 651
Border patrol boat MANGUST Class / PSKA-625, Hull Number 651
Черноморско-Азовское пограничное управление береговой охраны 
Федеральной службы безопасности Российской Федерации.
Морской порт Новороссийск, 2 декабря 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.

ПСКА-300 СОБОЛЬ, бортовой номер 639 / 2 декабря 2014

ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Пограничный сторожевой катер проекта 12200 СОБОЛЬ /
ПСКА-300, заводской номер 204 / бортовой номер 639
Border patrol boat SOBOL Class / PSKA-300, Hull Number 639
Черноморско-Азовское пограничное управление береговой охраны
Федеральной службы безопасности Российской Федерации.
Морской порт Новороссийск, 2 декабря 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Лебедь-кликун, 2 декабря 2014 / Cygnus cygnus / Novorossiysk

 Лебеди-кликуны на зимовке в Новороссийске
 Лебедь-кликун / Cygnus cygnus
 Лебедь-кликун / Cygnus cygnus
 Лебедь-кликун / Cygnus cygnus
Лебедь-кликун / Cygnus cygnus
 Лебедь-кликун, первогодок / Cygnus cygnus
Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Лебеди-кликуны на зимовке в Новороссийске
Морской порт Новороссийск, 2 декабря 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Наблюдение за птицами предгорий Кубани и 
Черноморского побережья Кавказа, 
Фото | Дневник Торгачкина Игоря Петровича / 
Birdwatcher Igor Torgachkin, Novorossiysk, Russia.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Кото-Фото, Новороссийск / Cats Photo, December 2, 2014

ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Кото-Фотофиксация, 2 декабря 2014 
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Граффити Рыбаки, Новороссийск, 2 декабря 2014 / Graffiti LABA, Novorossiysk

ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Граффити Рыбаки (LABA) на Западном молу
Набережная Адмирала Серебрякова,
Морской порт Новороссийск, 2 декабря 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *

01 декабря, 2014

Трамвай № 152 / Tatra T3SU КВР МРПС

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 152
Tatra T3SU КВР МРПС
Город Краснодар, 22 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1986
Заводской №: 175470
Текущее состояние:  Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 2002, 
Трамвайный вагон № 203
До 06.2010 - Tatra T3SU
КВР - Капитально-восстановительный ремонт
МРПС - Мастерские по ремонту подвижного состава
(Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление)
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 150 / Tatra T3SU

 Трамвай № 150 / Tatra T3SU
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 150
Tatra T3SU 
Город Краснодар, 22 сентября 2014
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1986
Заводской №: 175468
Текущее состояние:  Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 2001, 
Трамвайный вагон № 220
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 068 / Tatra T3SU

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 068
Tatra T3SU 
(Трамвайный поезд по СМЕ 149+068)
Город Краснодар, 22 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1984
Заводской №: 173671
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 149 / Tatra T3SU

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 149
Tatra T3SU 
(Трамвайный поезд по СМЕ 149+068)
Город Краснодар, 22 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1986
Заводской №: 175465
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 2001, 
Трамвайный вагон № 215
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 148 / Tatra T3SU

 Трамвай № 148 / Tatra T3SU
  Трамвай № 148 / Tatra T3SU
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 148
Tatra T3SU 
Город Краснодар, 22 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1986
Заводской №: 175478
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 2001, 
Трамвайный вагон № 212
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 143 / Tatra T3SU

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 143
Tatra T3SU 
(Трамвайный поезд по СМЕ 138+143)
Город Краснодар, 22 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1986
Заводской №: 175467
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 1995, 
Трамвайный вагон № 217
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 138 / Tatra T3SU

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 138
Tatra T3SU 
(Трамвайный поезд по СМЕ 138+143)
Город Краснодар, 22 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1986
Заводской №: 175482
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 1991, 
Трамвайный вагон № 210
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 137 / Tatra T3SU

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 137
Tatra T3SU 
(Трамвайный поезд по СМЕ 059+137)
Город Краснодар, 22 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1986
Заводской №: 175477
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 1991, 
Трамвайный вагон № 205
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 136 / Tatra T3SU КВР МРПС / 22 сентября 2014

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 136
Tatra T3SU КВР МРПС
Город Краснодар, 22 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 133 / Tatra T3SU

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 133
Tatra T3SU 
(Трамвайный поезд по СМЕ 133+062)
Город Краснодар, 22 сентября 2014
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1983
Заводской №: 172768
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 1986 город Грозный, 
Трамвайный вагон № 2000
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 129 / Tatra T3SU

 Трамвай № 129 / Tatra T3SU
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 129
Tatra T3SU 
(Трамвайный поезд по СМЕ 127+129)
Город Краснодар, 22 сентября 2014
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1983
Заводской №: 172757
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 1986 город Грозный, 
Трамвайный вагон № 2013
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.
* * *
По жд мосту проходит электровоз ЭП1М-730
Другие фото и описание по ссылке:
* * *
Другие фото по ссылке:
Трамвай № 129 / Tatra T3SU / 
13 февраля 2016
* * *

30 ноября, 2014

Трамвай № 127 / Tatra T3SU

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 127
Tatra T3SU 
(Трамвайный поезд по СМЕ 127+129)
Город Краснодар, 22 сентября 2014
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1981
Заводской №: 170262
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 1986 город Грозный, 
Трамвайный вагон № 1835
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.
* * *
Другие фото по ссылке:
Трамвай № 127 / Tatra T3SU / 
13 февраля 2016
* * *