Показано по 5 материалов на страницу.

27 июня, 2013

Птицы Новороссийска / Birds Novorossiysk / June 26, 2013

Птицы Новороссийска, 26 июня 2013
Птицы Новороссийска, 26 июня 2013
Птицы Новороссийска, 26 июня 2013
Птицы Новороссийска, 26 июня 2013
Птицы Новороссийска, 26 июня 2013
Птицы Новороссийска, 26 июня 2013
Птицы Новороссийска, 26 июня 2013
Птицы Новороссийска, 26 июня 2013
Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Дикие утки-кряквы и городские голуби
Морской порт Новороссийск, 26 июня 2013
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Наблюдение за птицами предгорий Кубани и
Черноморского побережья Кавказа /
Орнитологический фотодневник /
Фотобёрдинг © Торгачкин Игорь Петрович /
Birdwatcher Igor Torgachkin, Novorossiysk, Russia. 
* * *
Другие фото по ссылкам: 
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• TORGACHKIN •
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Баржа ВОСТОК-133 / VOSTOK-133

Самоходная сухогрузная баржа ВОСТОК-133
Самоходная сухогрузная баржа ВОСТОК-133
Самоходная сухогрузная баржа ВОСТОК-133
Самоходная сухогрузная баржа ВОСТОК-133
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Самоходная сухогрузная баржа ВОСТОК-133
Морской порт Новороссийск
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Рейдовая самоходная сухогрузная баржа «Восток» проекта 1733 - плавсредство упрощенных обводов, предназначенное для выгрузки грузов на необорудованный берег. Используется для перевозки штучных, навалочных, насыпных и тяжеловесных грузов, различной самоходной техники. В носовой части баржи имеется открывающаяся аппарель, служащая для погрузки и выгрузки техники своим ходом, а также стаскивание грузов трактором и затаскивание лебедками. Открытие и закрытие аппарели осуществляется гидравлическими цилиндрами, расположенными в машинном отделении. Для затаскивания контейнеров и грузов на грузовую платформу на капе установлены две тяговые гидравлические реверсивные лебедки, управляемые из рубки. Корпус баржи разделен шестью водонепроницаемыми переборками, пять из них ограничивают сухие отсеки плавучести. Работая винтом на задний ход и используя мощное кормовое якорное устройство, баржа самостоятельно стаскивается с мели или берега. Баржа имеет хорошие мореходные качества: ходкость, управляемость, маневренность.

26 июня, 2013

Утомленные Солнцем / Novorossiysk June 26, 2013

ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Утомленные Солнцем, 26 июня 2013
Набережная имени адмирала Серебрякова. 
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *

Дельфин Черноморская Афалина / Tursiops truncatus ponticus

ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Дикие дельфины, Черноморский подвид, 
Афалина с малышом, 25 июня 2013
Дельфин, 23 августа 2013
Морской порт Новороссийск, 
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
Дельфин Афалина, Черноморский подвид / Tursiops truncatus ponticus занесён в Красную книгу России (категория 3). В России промысел черноморской афалины запрещён с 1966 года. Несколько голов отлавливается ежегодно в Чёрном море для океанариумов и дельфинариев.
* * *
Довольно часто в научной и особенно в научно-популярной литературе можно встретить выражение «киты и дельфины». А ведь дельфины это те же самые киты, они относятся к отряду китообразных, но только к забытым китам, тогда как киты-гиганты - это усатые киты, второй подотряд того же отряда китообразных. Черное море населяют три вида дельфинов (зубатых китов). Самый крупный бутылконос, или афалина. Поменьше - белобочка и самый маленький дельфин - морская свинья (пыхтун, азовка, чумка). Обитатель дельфинариев и океанариев - афалина. Это тот самый морской подопытный «кролик», с которым экспериментируют ученые во многих странах мира. Кроме работы на науку, афалины - высокоталантливые актеры зрелищных представлений для разноязычной публики, восторженно аплодирующей этим веселым морским «циркачам». Могут они многое: прыгают через охваченные огнем обручи, под аккомпанемент могут спеть, лихо играют в футбол, бейсбол, баскетбол, катают собак на плотиках, жонглируют и перебрасываются мячами. Это обученные дельфины, но даже недрессированные, привыкнув к дельфинарию и его работникам, ведут себя очень раскованно и непосредственно. Дразнят рыб, хватая их за хвост, играют друг с другом в «салочки», «догонялки», «пятнашки», выбрасывают из воды ненужную им рыбу, ныряют за разными предметами, оброненными зрителями в воду, и случается, что швыряют ими же в людей. На Карадаге в дельфинарии дельфин Малыш, набрав полный рот воды, очень прицельно плюется струйками воды в посетителей, хотя этому мелкому хулиганству его никто, разумеется, не учил. Дрессировка животных требует от человека понимания их психологии, знания их образа жизни и основ биологии, но главное - доброты, любви и повторения заданных «уроков». Характерно, что на дрессировку собаки тратится полтора года, лошади - шесть лет, дельфина - полгода. При этом, если лошадь и собаку можно наказывать, с дельфинами этот «номер» не пройдет. Дрессировщик просто перестает для них существовать, на работе можно поставить крест. Только ласка и поощрение. Дельфины являют собой образец высочайшей приспособленности к водной стихии. Чтобы проиллюстрировать это, обратимся к кратким «анкетным» данным применительно к афалине. Длина тела 2,0-2,5 метра. Вес 130-300 кг. Живут 25-30 лет. К передвижению в воде приспособлены гораздо лучше рыб. Передние плавник служат дельфину рулями глубины, поворотов и тормозами. Горизонтально расположенный хвостовой плавник не что иное, как мощны гребной винт, благодаря которому дельфины достигают крейсерских скоростей, подолгу сопровождая и даже перегоняя морские суда Скорость их передвижения может достигать 60-68 км/час. Органов обоняния дельфины не имеют, зато зрение и слух отменные. Даже едва слышимый удар о воду дробинки диаметром 2,5 мм или едва различимый всплеск содержимого чайной ложки привлекают дельфинов к источнику шума. Питаются дельфины рыбой., моллюсками. Рыбы им надо 20-30 кг в сутки. Отличный гидролокационный аппарат позволяет дельфинам обнаруживать добычу на расстоянии до 3 км, ныряют они за ней на глубину 200-300 м. Дыхание могут задерживать на 10 и даже 15 минут. Температура тела такая же, как у человека. Умирают, как и мы, при температуре тела 42-43°. Наибольшая упитанность в марте, наименьшая - в конце лета - начале осени. Дышат атмосферным воздухом, периодически поднимаясь на поверхность. На голове расположено отверстие (дыхало), плотно закрываемое под водой клапаном. Одновременно дыхало и орган звуковой сигнализации. Спят дельфины в полуметре от поверхности воды, опустив вниз хвост и периодически открывая и закрывая глаза. Болеют теми же болезнями, что и человек, начиная от рака, диабета, нервных и психических расстройств до инсульта и инфаркта. Размножаются афалины с шестилетнего возраста. Весной будущий папаша в течение нескольких дней «ухаживает», исполняя любовный танец: они с самкой часто сближаются, касаются друг друга плавниками, головой, носами. Прочих претендентов на благосклонность «невесты» самец, свирепо клацая зубами, гонит, однако случаев ранения и драк между «женихами» не бывает. Менее достойный сам понимает, когда его шансы равны нулю, и безропотно удаляется. Разгар спаривания у афалин в июле. Спустя 10-11 месяцев самка, раз в два года, рожает одного детеныша. Перед родами она стремительно двигается, нагибает хвост, спину, начинает зевать. Это своеобразный сигнал, но которому плавающие рядом «тетки-повитухи» готовятся принять роды. Они окружают будущую мать тесным кольцом, защищают ее, помогают детенышу и вообще в случае какой-либо нужды приходят на выручку. Рожает самка под водой весной. Появляется малыш на свет свернутым в трубочку хвостиком вперед, и, как только очутится в воде, мать или одна из «нянек» подталкивают его к поверхности, чтобы вздохнул и наполнил легкие воздухом. Весит дельфиненок-афаленок около пуда, длиной в половину матери. Чтобы не потеряться и, главное, чтобы его не потеряли, он периодически «всплакивает» тонким, визгливым голоском. Мать днем и ночью впрыскивает очень жирное молоко малышу в рот, и так до 30 кормлений в сутки. После полугода дельфиненок беспокоит мать уже реже, раз шесть-семь. Примерно через год он уже переходит на собственное содержание и начинает питаться рыбой. Держится малыш во младенчестве строго возле родительницы. Плавать ему разрешается только по кругу диаметром 2-3 м, имея в центре мать. Если начинает вольничать и выходить из повиновения, родительница наказывает его. Образ жизни у дельфинов стадный. Основой стада является семья. 'Глава стада - наиболее крупная и сильная самка. Самки держатся вместе с детьми разных поколений. Дочери, внучки, правнучки в своё время становятся мамами, но из стада не уходят, и это причина того, что в женском дельфиньем стаде могут держаться вместе до десяти разных поколений. Отцы и грядущие «женихи» держатся отдельно мужским кланом. Совершенно определенный потребительский интерес они проявляют к семье в то время, когда наступают брачные игры и «сватовство». Связи в стадах - оборонительные, пищевые, информационные, воспитательные, игровые - очень крепкие. Физическая сила дельфинов поразительна. Одним взмахом хвоста они могут не только искалечить, но даже убить человека. Крупных акул в тропических морях они, собравшись компанией, легко разрывают на части, и тем не менее ни одного враждебного движения по отношению к человеку, дрессирующему или экспериментирующему с ними, в дельфинариях отмечено не было. Даже в том случае, если их лечат, обрабатывают больную кожу едкими препаратами, облучают, делают инъекции и даже оперируют. Все принимается как должное, с неизменным терпением, без попытки оттолкнуть, ударить плавником, укусить. Любопытен язык дельфинов. Его можно разделить на язык жестов (различные позы, прыжки, повороты, различные способы плавания, знаки, подаваемые хвостом, головой, плавниками) и звуковую сигнализацию, вернее, язык звуковых импульсов. Дельфины-одиночки обычно молчат, но стоит собраться им вместе, как опущенные в воду гидрофоны фиксируют богатейший набор звуков. Чего только не услышишь! Щебет, жужжание, визги, скрежет, щелканье, чмоканье, скрипы, хлопки, писк, рев, вопли, крики, кваканье, свисты. Это далеко не исчерпывает богатств звуковой сигнализации дельфинов. Чаще всего дельфины свистят, причем одних свистов у дельфинов 32, среди которых есть сигналы боли, тревоги, приветствия и призывный клич «ко мне», и некоторые из лингвистов высказывают предположение, что есть какая-то аналогия между языком свистов у человека и дельфинов. Дети в Турции в школе изучают язык свистов. На Канарских островах туземцы на расстоянии 10 км переговариваются свистами. Некоторые племена в Мексике также широко пользуются этим своеобразным способом общения. Возможно, по аналогии с человеком каждый из 32 свистов у дельфинов обозначает определенную фразу, а это уже высшее достижение на фоне звуковой сигнализации среди животных. Объем информации, которую способны передавать дельфины, поведенческие особенности, чрезвычайная понятливость, легкость обучения говорит о высокой степени их умственного развития. У них крупный, по весу превышающий человеческий, мозг. По общему числу клеток в коре, числу борозд и извилин дельфины тоже опережают человека. В заключение несколько практических советов на случай, если вы увидите на берегу выбросившегося из моря дельфина. Малыша или дельфина-азовку можно взять на руки и перенести на мелководье. С тяжелой белобочкой или со взрослой афалиной одному не справиться, поэтому надо вызвать помощь, организовать летучий спасательный отряд. Если вы вдвоем, один должен бежать за подспорьем, второй остается около дельфина и смачивает его кожу морской водой. Это предупредит обсыхание и возможность теплового удара. Тащить волоком к морю, толкать, перетаскивать по гальке, кантовать по направлению к воде дельфина нельзя, так как кожа у дельфинов нежная, густо пронизанная кровеносными сосудами и нервными окончаниями. Если се поранить, выжить ему будет трудно. Сразу опускать дельфина на глубокое место тоже нельзя. Сначала надо дать возможность полежать в воде на мелководье, где он сможет справиться с шоковым состоянием и начать нормально дышать. Если в беде несколько дельфинов и среди них малыши, отнесите сперва на мелководье их, взрослые сами потом будут рваться к ним. Если же на берегу только взрослые, хорошо бы перенести или перевезти их в море сразу всех, так как те, кого вы успели перенести, видя на берегу оставшихся и слыша подаваемые ими сигналы, вновь выбросятся на берег. В этом случае хорошо бы вызвать, к месту бедствия малые плавсредства и попытаться спасти всех одновременно. Может случиться, что, заплыв далеко от берега, вы встретитесь с дельфином в море. Не пугайтесь. За 2500 лет общения человека с дельфином не отмечено ни одного случая агрессивности. Поэтому не кричите от ужаса, не делайте резких движений и не смешите дельфина - не пытайтесь «убежать». Одного движения его хвоста достаточно, чтобы догнать вас. Спокойно плывите к берегу даже в том случае, если время от времени рядом с вами будет высовываться из воды мокрая улыбающаяся дельфинья физиономия. Нельзя не сказать об «уникальной особенности» афалин - «их стремлении к установлению различных форм общения» с человеком. Достаточно вспомнить хрестоматийные истории о мальчиках и дельфинах, записанные почти две тысячи лет назад Плинием Старшим. Мальчик Дионисий приручил дельфина и катался на нем при стечении народа, в чем, судя по всему, преуспевал. Еще два мальчика, занимавшихся тем же спортом, умерли, причем тело одного из них, Гермеса, утонувшего во время шторма, дельфин доставил к берегу. Рассказами о дельфинах-извозчиках, дельфинах-помощниках рыбаков, дельфинах-спасателях, дельфинах-партнерах в играх детей и взрослых пестрят не только античные источники, но и современные научные и популярные издания. «Ручная» афалина по кличке Альфа в августе 1968 года стала «звездой» Евпатории: с ней целый месяц играли курортники, «брали ее на руки, гладили» и подкармливали рыбой, которую она к тому же выпрашивала у рыбаков. Браконьер, пожелавший остаться неизвестным, рассказывал, как в конце 1980-х в течение нескольких лет приблизительно в одно и то же время (ранней весной) афалины помогали ему промышлять камбалу-калкана в озере Донузлав. Дельфины, кружась поблизости от подводного пловца, вспугивали рыб со дна, отчего те становились заметными и чуть ли не сами нанизывались на пику. Исследования высшей нервной деятельности и поведения показали, что афалины поистине «разумные животные», однако не более, чем "человекообразные обезьяны, крысы и собаки. Славу спасателей афалины снискали благодаря рассказам тех немногих, кого они доставили к берегу, те же, кого дельфины подталкивали в сторону моря, уже никогда ничего никому не расскажут. Не стоит абсолютизировать миролюбивых животных, даже когда их доброжелательное отношение к людям вполне очевидно...

MCCL / Greece / Funnel mark

SHIPSPOTTING / Funnel mark © Igor Torgachkin
* * *
Фирменный знак (Логотип) кампании судовладельца
MEDITERRANEAN CAR-CARRIERS LINE - Пирей/Греция
Funnel mark Shipping company
MEDITERRANEAN CAR-CARRIERS LINE - Piraeus/Greece
* * *
Ship Funnel Logo: 
* * *

SEA AMAZON / IMO 9104263

СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Паром Ro-Ro SEA AMAZON / IMO 9104263
Морской порт Новороссийск
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
SEA AMAZON / IMO 9104263
Vessel Name SEA AMAZON
Imo 9104263
Mmsi 248497000
Callsign 9HA2388
Flag MALTA
Vessel Type Ro Ro Cargo Ship
Port Of Registry VALLETTA
Service Speed 20.0
Trial Speed 22.2
Status Of Ship IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (SINCE 16/02/1995)
Hull Type SINGLE HULL
Hull Material STEEL
Decks Number 3
Bulkheads 5
DIMENSIONS
Length Overall 134.66
Length Registered 126.75
Length Bp 125.0
Breadth Registered 22.4
Breadth Extreme 22.4
Breadth Moulded 22.4
Depth Moulded 6.6
Draught 6.314
Freeboard Summer 0.313
CAPACITY
Fuel 647.0
Fuel Type MARINE DIESEL
Freshwater 133.0
Ballast Water 1678.0
Gross Tonnage 13038
Net Tonnage 4921
Deadweight 4910
MANAGEMENT
Manager Name MEDITERRANEAN CAR-CARRIERS LINE S.A. (MCCL)
Manager Address 2nd Floor, 1, Skouze Street & Akti Miaouli, 185 35 Piraeus, Greece
Manager Location Greece
Manager Phone +30 210 4294000
Manager Fax +30 210 4294006
Manager Telex 211639 mccl gr
Manager Email mccl@ath.forthnet.gr
Manager Website www.mccl.gr
Owner Name SEA AMAZON SHIPPING LTD
Owner Address CARE OF MEDITERRANEAN CAR-CARRIERS LINE SA (MCCL), 2ND FLOOR, 1, SKOUZE STREET & AKTI MIAOULI, 185 35 PIRAEUS, GREECE
Owner Location Greece
Ism Manager Name MEDITERRANEAN CAR-CARRIERS LINE S.A. (MCCL)
Ism Manager Address 2nd Floor, 1, Skouze Street & Akti Miaouli, 185 35 Piraeus, Greece
Ism Manager Location Greece
Ism Manager Phone +30 210 4294000
Ism Manager Fax +30 210 4294006
Ism Manager Telex 211639 mccl gr
Ism Manager Email mccl@ath.forthnet.gr
Ism Manager Website www.mccl.gr
CLASSIFICATION
Classed By 1 NIPPON KAIJI KYOKAI
Classed By 1 Status DELIVERED
Classed By 1 Date Change SINCE 14/02/1995
Survey 1 NIPPON KAIJI KYOKAI
Survey 1 Date 26/01/2009
Survey 1 Next Date 13/02/2014
YARD
Year Of Built 1995
Builder KYOKUYO SHIPYARD CORPORATION
Country Place Of Build SHIMONOSEKI, JAPAN
Yard Number 391
ENGINE
Engine Power 9988
Engine Builder HITACHI ZOSEN CORPORATION SAKURAJIMA WORKS
EQUIPMENT
Lifting Equipment 1 CRANE (SWL 3 TONS)
Propeller 1 FIXED PITCH
NAME
Ex Name 1 JASMINE ACE
Ex Name 2 RORO HIDAKA since 2005 Jan 10
Ex Name 3 YUTOKU MARU since 2004 Apr 20
* * *
Другие фото по ссылке:
SEA AMAZON / IMO 9104263 / December 15, 2013
* * *

БДК-98 АДМИРАЛ НЕВЕЛЬСКОЙ / LLS ADMIRAL NEVELSKOI

ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
БДК-98 "АДМИРАЛ НЕВЕЛЬСКОЙ",
бортовой номер 055
большой десантный корабль проекта 775,
Краснознамённый Тихоокеанский флот (ТОФ)
ADMIRAL NEVELSKOI Hull Number 055 
Large Landing Ship (LLS) Project 775
Новороссийская Военно-Морская База, ЧФ РФ
Морской порт Новороссийск, 25 июня 2013
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
* * *

PB TANKERS / Italy / Funnel mark

SHIPSPOTTING / Funnel mark © Igor Torgachkin
* * *
Фирменный знак (Логотип) кампании судовладельца
PB TANKERS SPA - Палермо / Италия
Funnel mark Shipping company
PB TANKERS SPA - Palermo / Italy
* * *
Ship Funnel Logo: 
* * *

IRON POINT / IMO 9388209

ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер IRON POINT / IMO 9388209
Морской порт Новороссийск, 
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
IRON POINT / IMO 9388209
Vessel Name IRON POINT
Imo 9388209
Mmsi 256909000
Callsign 9HA2959
Flag MALTA
Vessel Type Chemical Oil Products Tanker
Port Of Registry VALLETTA
Service Speed 15.0
Status Of Ship IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (SINCE 09/01/2008)
Hull Type DOUBLE HULL
Hull Material STEEL/HIGH RESISTANCE AND ORDINARY FLK
Decks Number 1
Bulkheads 20
Watertight Compartments 10
Knots 16.6
Speed Consumpt 16.6 kn 34.7 t/d
DIMENSIONS
Length Overall 183.0
Length Registered 175.18
Length Bp 173.9
Breadth Extreme 32.25
Breadth Moulded 32.2
Depth Moulded 19.1
Draught 13.27
Air Draught 38.67\0
Freeboard 5.842
Freeboard Summer 5.83
Freeboard Lightship 16.0
Freeboard Normal Ballast 11.0
CAPACITY
Fuel 1327.6
Fuel Type MARINE DIESEL
Diesel Oil 227.6
Lube Oil 145.4
Fuel Oil 1327.0
Freshwater 420.0
Ballast Water 23461.3
Crude Capacity 340103.0
Gross Tonnage 30119
Net Tonnage 13712
Deadweight 50922
Displacement 62032
Ballast 23461.0
Liquid Cap 0.0
MANAGEMENT
Manager Name PB TANKERS SPA
Manager Address Via Principe di Belmonte 55, 90139 Palermo PA, Italy
Manager Location Italy
Manager Phone +39 091 333333
Manager Fax +39 091 584541
Manager Telex 051 94078218 PBPA G
Manager Email Chartering@PBTankers.com
Manager Website www.pietrobarbaro.com
Owner Name PB TANKERS SPA
Owner Address Via Principe di Belmonte 55, 90139 Palermo PA, Italy
Owner Location Italy
Owner Phone +39 091 333333
Owner Fax +39 091 584541
Owner Telex 051 94078218 PBPA G
Owner Email Chartering@PBTankers.com
Owner Website www.pietrobarbaro.com
Ism Manager Name PB TANKERS SPA
Ism Manager Address Via Principe di Belmonte 55, 90139 Palermo PA, Italy
Ism Manager Location Italy
Ism Manager Phone +39 091 333333
Ism Manager Fax +39 091 584541
Ism Manager Telex 051 94078218 PBPA G
Ism Manager Email Chartering@PBTankers.com
Ism Manager Website www.pietrobarbaro.com
Man Agent PB Tankers Srl
Man Agent Address via P.pe di Belmonte, 55
Man Agent Internet www.pbtankers.com
Man Agent Nation Italy
Man Agent Post No 90139 PALERMO
Man Agent Telefax (0)91 584541
Man Agent Telephone (0)91 333333
CLASSIFICATION
Classed By 1 AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
Classed By 1 Status WITHDRAWN
Classed By 1 Reason OWNER'S REQUEST FOR OTHER REASONS
Classed By 1 Date Change SINCE 16/10/2012
Classed By 2 REGISTRO ITALIANO NAVALE
Classed By 2 Status DELIVERED
Classed By 2 Date Change SINCE 09/01/2008
P I Insurer 1 UK P&I; CLUB
P I Insurer Date 1 09/01/2008
Survey 1 REGISTRO ITALIANO NAVALE
Survey 1 Date 23/01/2013
Survey 1 Next Date 09/01/2018
Survey 2 AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
Survey 2 Date 08/01/2008
Survey 2 Next Date 08-01-2013
Class ABS\RINA
YARD
Year Of Built 2008
Builder STX OFFSHORE & SHIPBUILDING CO., LTD.
Country Place Of Build JINHAE-CITY, GYEONGNAM
Yard Number S1244
ENGINE
Engine Power 13560
Aux Engine 1 MAN B&W 6S60MC-C
Aux Engine 1 B Year 0
Aux Engine 1 Bhp 18184
Aux Engine 1 Kw 13560
Aux Engine 1 No 1
Aux Engine 1 Rpm 105
Aux Engine 1 Shp 0
Eng Total Bhp 18184
Eng Total Kw 13560
Main Engine u
Main Engine B Year 0
Main Engine Bhp 10956
Main Engine Builder STX ENGINE CO., LTD.
Main Engine Kw 8170
Main Engine Model 6S60MC-C
Main Engine No 1
Main Engine Power 13560
Main Engine Rpm 121
Main Engine Shp 0
EQUIPMENT
Propeller 1 FIXED PITCH
Generator Generator
Generator Description 3 x 900 kW
NAME
Ex Name 1 C. S-1244 - STX
* * *

25 июня, 2013

GENERAL MARITIME / USA / Funnel mark

SHIPSPOTTING / Funnel mark © Igor Torgachkin
* * *
Фирменный знак (Логотип) кампании судовладельца
GENERAL MARITIME CORPORATION - Нью Йорк/США
Funnel mark Shipping company
GENERAL MARITIME CORPORATION - New York/USA
* * *
Ship Funnel Logo: 
* * *

GENMAR PHOENIX / IMO 9182746

ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер GENMAR PHOENIX / IMO 9182746
Морской порт Новороссийск, 
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
GENMAR PHOENIX / IMO 9182746
Vessel Name GENMAR PHOENIX
Imo 9182746
Mmsi 538001882
Callsign V7EZ4
Flag MARSHALL ISLANDS
Vessel Type Crude Oil Tanker
Port Of Registry MAJURO
Service Speed 15.7
Status Of Ship IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (SINCE 25/08/1999)
Hull Type DOUBLE HULL
Hull Material STEEL
Decks Number 1
Bulkheads 8
Speed Consumpt 14,6 kn laden range 18800 n.m.
DIMENSIONS
Length Overall 269.07
Length Registered 269.0
Length Bp 258.0
Breadth Extreme 46.034
Breadth Moulded 46.0
Depth Moulded 24.4
Draught 17.52
Air Draught 0\0
Freeboard Summer 6.88
CAPACITY
Fuel Type MARINE DIESEL
Ballast Water 52102.1
Crude Capacity 1098010.0
Gross Tonnage 80058
Net Tonnage 48720
Deadweight 153015
Displacement 175214
Liquid Cap 0.0
MANAGEMENT
Manager Name GENERAL MARITIME MGMT LLC
Manager Address 299, Park Avenue, New York NY 10171-0002, USA.
Manager Location USA
Manager Phone 212-763-5600
Manager Email info@GeneralMaritimeCorp.com
Manager Website www.generalmaritimecorp.com/
Owner Name GMR PHOENIX LLC
Owner Address CARE OF GENERAL MARITIME MANAGEMENT LLC , 299, PARK AVENUE, NEW YORK NY 10171-0002, USA
Owner Location USA
Ism Manager Name GENERAL MARITIME MANAGEMENT (PORTUGAL) LLC
Ism Manager Address Largo Rafael Bordalo Pinheiro 20, 3 Piso, 1200- 369 Lisbon, Portugal
Ism Manager Location Portugal
Ism Manager Phone +351 21 3220240/1
Ism Manager Fax +351 21 3422743
Ism Manager Email Lisbonoffice@gmmport.pt
Ism Manager Website www.generalmaritimecorp.com
Tech Man General Maritime Management (Portugal ) Ltda
Tech Man Address Largo Rafael Bordalo, Pinheiro, 20
Tech Man Internet www.generalmaritimecorp.com
Tech Man Nation Portugal
Tech Man Post No 1200-369 LISBOA
Tech Man Telefax 21 342 2754
Tech Man Telephone 21 322 0240
CLASSIFICATION
Classed By 1 DET NORSKE VERITAS
P I Insurer 1 ASSURANCEFORENINGEN GARD - NORWAY
P I Insurer Date 1 17/04/2013
Survey 1 DET NORSKE VERITAS
Survey 1 Date 14/10/2009
Survey 1 Next Date 31/08/2014
Class DNV
YARD
Year Of Built 1999
Builder HYUNDAI SAMHO HEAVY INDUSTRIES
Country Place Of Build SAMHO SOUTH, KOREA
Yard Number 1073
ENGINE
Aux Engine 1 U
Aux Engine 1 B Year 0
Aux Engine 1 Bhp 950
Aux Engine 1 Kw 699
Aux Engine 1 No 3
Aux Engine 1 Rpm 720
Aux Engine 1 Shp 0
Eng Total Bhp 20700
Eng Total Kw 15235
Main Engine MAN B&W 6S70MC
Main Engine B Year 0
Main Engine Bhp 20700
Main Engine Kw 15235
Main Engine No 1
Main Engine Rpm 82
Main Engine Shp 0
EQUIPMENT
Propeller 1 FIXED PITCH
Propeller Description 4 bl fixed, dia 8100 mm
NAME
Ex Name 1 CRUDE ENA since 2003 Apr 19
* * *

24 июня, 2013

NAFTILOS AN / IMO 9255842

ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер NAFTILOS AN / IMO 9255842
Морской порт Новороссийск, 
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
NAFTILOS AN / IMO 9255842
Vessel Name MT NAFTILOS AN
Imo 9255842
Mmsi 215462000
Callsign 9HPP7
Flag MALTA
Vessel Type Chemical Oil Products Tanker
Port Of Registry VALLETTA
Service Speed 14.5
Status Of Ship IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (SINCE 18/07/2003)
Hull Type DOUBLE HULL
Hull Material STEEL
Decks Number 1
Bulkheads 10
Knots 14.0
Speed Consumpt 14 kn 29 t/d
DIMENSIONS
Length Overall 180.0
Length Bp 171.2
Breadth Extreme 32.03
Breadth Moulded 32.0
Depth Moulded 16.2
Draught 9.5
Air Draught 0\0
Freeboard Summer 6.7
Freeboard Winter 6.42
Freeboard Tropical 6.01
Freeboard Lightship 13.99
Freeboard Normal Ballast 9.53
Freeboard Segregated Ballast 9.8
CAPACITY
Fuel Type MARINE DIESEL
Ballast Water 21063.9
Crude Capacity 273200.0
Gross Tonnage 25561
Net Tonnage 9089
Deadweight 37379
Displacement 46306
Liquid Cap 0.0
MANAGEMENT
Manager Name ANCORA INVESTMENT TRUST INC
Manager Address 3A, Artemisiou & Themidos Streets, Glyfada, 166 75 Athens, Greece.
Manager Location Greece
Manager Phone 210-8907800
Manager Fax 210-8907880
Manager Email ancora@ancora.gr
Manager Website www.ancora.gr/
Owner Name NAFTILOS A MARINE
Owner Address CARE OF ANCORA INVESTMENT TRUST INC , 3A, ARTEMISIOU & THEMIDOS STREETS, GLYFADA, 166 75 ATHENS, GREECE
Owner Location Greece
Ism Manager Name ANCORA INVESTMENT TRUST INC
Ism Manager Address 3A, Artemisiou & Themidos Streets, Glyfada, 166 75 Athens, Greece.
Ism Manager Location Greece
Ism Manager Phone 210-8907800
Ism Manager Fax 210-8907880
Ism Manager Email ancora@ancora.gr
Ism Manager Website www.ancora.gr/
Man Owner ABC Maritime AG
Man Owner Address Rue Perdtemps 1
Man Owner Internet www.abcmaritime.ch
Man Owner Nation Switzerland
Man Owner Post No 1260 NYON
Man Owner Telefax 22 365 71 11
Man Owner Telephone 22 365 71 00
CLASSIFICATION
Classed By 1 DET NORSKE VERITAS
P I Insurer 1 NORTH OF ENGLAND P&I; ASSOCIATION
P I Insurer Date 1 07/03/2013
Survey 1 DET NORSKE VERITAS
Survey 1 Date 11/07/2008
Survey 1 Next Date 18/07/2013
Class DNV
YARD
Year Of Built 2003
Builder STX SHIPBUILDING CO., LTD.
Country Place Of Build JINHAE SOUTH, KOREA
Yard Number S-1102
ENGINE
Eng Total Bhp 10710
Eng Total Kw 7986
Main Engine MAN B&W 6S70MC
Main Engine B Year 0
Main Engine Bhp 10710
Main Engine Kw 7986
Main Engine Lic Builder Hyundai
Main Engine No 1
Main Engine Rpm 0
Main Engine Shp 0
EQUIPMENT
Propeller 1 FIXED PITCH
NAME
Ex Name 1 NGOL QUEVE since 2007 Jan 14
Ex Name 2 NORDPARK since 2003 Jan 01
* * *
Другие фото по ссылке:
NAFTILOS AN / IMO 9255842 / September 29, 2013
* * *