Показано по 5 материалов на страницу.

19 февраля, 2013

Линейный морской буксир РБ-209 / Tug RB-209 / February 18, 2013

ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Линейный морской буксир РБ-209 / 
RB-209 (ранее БУК-1240) 
Тип: МБ (шифр «Карадаг»), проект 1496
61-я группа судов обеспечения (Новороссийск).
Краснознамённый Черноморский флот.
Новороссийская Военно-Морская База, ВМФ России.
Морской порт Новороссийск, 18 февраля 2013
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
Другие фото по ссылкам:
* * *

Катер ЛОЦМАН-2 / PILOT-2 / February 18, 2013

ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Лоцманский катер ЛОЦМАН-2 / LOTSMAN-2 / 
PILOT-2 / MMSI 273340220
Морской порт Новороссийск, 18 февраля 2013
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
Другие фото и описание по ссылкам:
* * *

INTREPID SHIPPING / USA / Funnel mark

SHIPSPOTTING / Funnel mark © Igor Torgachkin
* * *
Фирменный знак (Логотип) кампании судовладельца
Intrepid Shipping LLC - Стэмфорд/США
Funnel mark Shipping company
Intrepid Shipping LLC - Stamford/USA
* * *
Ship Funnel Logo:
INTREPID SHIPPING LLC
* * *

LONE STAR / IMO 9626601

СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Балкер LONE STAR / IMO 9626601
Морской порт Новороссийск
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
LONE STAR / IMO 9626601
VESSEL NAME LONE STAR
EX NAME 1 INTREPID HARVESTER
CALLSIGN V7YG6
MMSI 538004656
FLAG MARSHALL ISLANDS
PORT OF REGISTRY MAJURO
SERVICE SPEED 14.0 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 09/05/2012)
MANAGEMENT
OWNER NAME NORDIC BULK SHIPPING II LLC
OWNER LOCATION USA
OWNER ADDRESS CARE OF INTREPID SHIPPING LLC , 2ND FLOOR EAST, 300, FIRST STAMFORD PLACE, STAMFORD CT 06902-6765, USA
MANAGER NAME INTREPID SHIPPING LLC
MANAGER LOCATION USA
MANAGER ADDRESS 300 First Stamford Place, 2nd Floor East Stamford, CT 06902, USA
MANAGER EMAIL rdumoulin@intrepidshipping.com
MANAGER WEBSITE www.intrepidshipping.com
ISM MANAGER NAME WALLEM SHIPMANAGEMENT LTD
ISM MANAGER LOCATION China
ISM MANAGER ADDRESS 12th Floor, Warwick House East, Taikoo Place, 979, Kings Road, Quarry Bay, Eastern, Hong Kong, China.
ISM MANAGER PHONE +852 3766 1900
ISM MANAGER FAX +852 2891 6773
ISM MANAGER EMAIL group@wallem.com
ISM MANAGER WEBSITE www.idwallem.com/
TONNAGE
GROSS TONNAGE 24212 t
NET TONNAGE 11601 t
DEADWEIGHT 35000 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 180.0 m
LENGTH BP 176.75 m
BREADTH REGISTERED 30.0 m
DEPTH MOULDED 15.0 m
DRAUGHT 14.7 m
FREEBOARD 4.63
CAPACITY
FUEL 1950.7 t
CARGO HOLDS 5
HULL
HULL MATERIAL STEEL
WATERTIGHT COMPARTMENTS 7
ENGINE
MAIN ENGINE BUILDER STX DALIAN ENGINE CO., LTD.
MAIN ENGINE TYPE DIESEL
MAIN ENGINE POWER 7500 KW
PROPELLER 1 SCREW PROPELLER SOLID LB 10.00 AT 120 RPM
YARD
BUILDER NANTONG JINGHUA SHIPBUILDING CO.,LTD.
COUNTRY/PLACE OF BUILD NANTONG (CHN)
YARD NUMBER BC350-6
YEAR OF BUILT 2012
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE BULK CARRIER
CLASSED BY (1) BUREAU VERITAS
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 09/05/2012
CLASSED BY (1) STATUS DELIVERED
SURVEY (1) BUREAU VERITAS
SURVEY (1) DATE 09/05/2012
SURVEY (1) NEXT DATE 08/05/2017
P&I INSURER (1) THE WEST OF ENGLAND SHIPOWNERS
P&I INSURER DATE (1) 20/02/2012
* * *

18 февраля, 2013

BALTIC CHIEF I / IMO 9208124

ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер BALTIC CHIEF I / IMO 9208124
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
BALTIC CHIEF I / IMO 9208124
VESSEL NAME BALTIC CHIEF I
EX NAME 1 BALTIC CHIEF until 2002 Feb 03
EX NAME 2 BALTIC CARRIER until 2001 Jun 06
EX NAME 3 ARMODIUS (period unknown)
CALLSIGN P3DM9
MMSI 209858000
FLAG CYPRUS
PORT OF REGISTRY LIMASSOL
SERVICE SPEED 14.7 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 01/06/2001)
MANAGEMENT
OWNER NAME BALTIC CHIEF SCHIFFAHRTS
OWNER LOCATION Germany
OWNER ADDRESS CARE OF COLUMBIA SHIPMANAGEMENT (DEUTSCHLAND) GMBH, GROSSE ELBSTRASSE 275, 22767 HAMBURG, GERMANY
MANAGER NAME COLUMBIA Shipmanagement (Deutschland) GmbH
MANAGER LOCATION Germany
MANAGER ADDRESS Grosse Elbstrasse 275, 22767 Hamburg, Germany.
MANAGER PHONE +49 40 36 13 04 0
MANAGER FAX +49 40 36 13 04 550
MANAGER EMAIL homepage@csm-d.com
MANAGER WEBSITE www.csm-d.com
ISM MANAGER NAME COLUMBIA Shipmanagement (Deutschland) GmbH
ISM MANAGER LOCATION Germany
ISM MANAGER ADDRESS Grosse Elbstrasse 275, 22767 Hamburg, Germany.
ISM MANAGER PHONE +49 40 36 13 04 0
ISM MANAGER FAX +49 40 36 13 04 550
ISM MANAGER EMAIL homepage@csm-d.com
ISM MANAGER WEBSITE www.csm-d.com
TONNAGE
GROSS TONNAGE 23235 t
NET TONNAGE 10107 t
DEADWEIGHT 37389 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 182.55 m
LENGTH REGISTERED 176.08 m
LENGTH BP 175.0 m
BREADTH REGISTERED 27.34 m
BREADTH EXTREME 27.34 m
BREADTH MOULDED 27.34 m
DEPTH MOULDED 16.7 m
DRAUGHT 11.2 m
FREEBOARD SUMMER 5.48
CAPACITY
BALLAST WATER 18992.1 t
CRUDE CAPACITY 265759.0 bbl
HULL
HULL TYPE DOUBLE HULL
HULL MATERIAL SHIPBUILDING STEEL (STANDARD)
DECKS NUMBER 1
BULKHEADS 8
ENGINE
MAIN ENGINE BUILDER HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES CO., LTD.
MAIN ENGINE MODEL 6 S 50 MC -C
MAIN ENGINE TYPE DIESEL ENGINE, TWO STROKE
MAIN ENGINE POWER 9563 KW
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1
PROPELLING TYPE SOLID PROPELLER (KEYLESS)
YARD
BUILDER HYUNDAI MIPO DOCKYARD CO., LTD.
COUNTRY/PLACE OF BUILD ULSAN
YARD NUMBER 9808
YEAR OF BUILT 2000
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE CHEMICAL/OIL PRODUCTS TANKER
CLASSED BY (1) GERMANISCHER LLOYD
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 01/07/2010
CLASSED BY (1) STATUS DELIVERED
CLASSED BY (1) REASON TRANSFER OF CLASS TO ANOTHER IACS MEMBER
CLASSED BY (2) GERMANISCHER LLOYD
CLASSED BY (2) DATE CHANGE SINCE 01-07-2010
CLASSED BY (2) STATUS DELIVERED
SURVEY (1) GERMANISCHER LLOYD
SURVEY (1) DATE 01/07/2010
SURVEY (1) NEXT DATE 30/06/2015
SURVEY (2) DET NORSKE VERITAS
SURVEY (2) DATE 26-06-2010
SURVEY (2) NEXT DATE 30-06-2015
P&I INSURER (1) STEAMSHIP MUTUAL UNDERWRITING ASSOCIATION (BERMUDA)
P&I INSURER DATE (1) 11/12/2012
* * *

17 февраля, 2013

Голуби Новороссийска / Pigeons Novorossiysk / February 2013

Новороссийский городской голубь / 
Синантропный сизый голубь
Новороссийский городской голубь / 
Синантропный сизый голубь
Новороссийский городской голубь / 
Синантропный сизый голубь
Новороссийский городской голубь / 
Синантропный сизый голубь
Новороссийский городской голубь / 
Синантропный сизый голубь
Новороссийский городской голубь / 
Синантропный сизый голубь
Новороссийский городской голубь / 
Синантропный сизый голубь
Новороссийский городской голубь / 
Синантропный сизый голубь
Новороссийский городской голубь / 
Синантропный сизый голубь
Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Новороссийский городской голубь / 
Синантропный сизый голубь
Морской порт Новороссийск, февраль 2013
Суджукская лагуна, полуостров Абрау,
Новороссийская (Цемесская) бухта,
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Наблюдение за птицами предгорий Кубани и
Черноморского побережья Кавказа /
Орнитологический фотодневник /
Фотобёрдинг © Торгачкин Игорь Петрович /
Birdwatcher Igor Torgachkin, Novorossiysk, Russia.
* * *
Современные городские голуби произошли не напрямую от диких сизых голубей, а стали потомками птиц, улетевших с голубятен или птенцов, не оправдавших ожиданий породы и выпущенных за ненадобностью. Одичав, они в некоторой степени вернулись к первоначальному внешнему виду, однако отдельные гены домашних голубей нет-нет, да и проявятся в их одичавших потомках. Причем, по сути дела, процесс одичания продолжается постоянно - голуби так же, как и раньше, теряются или убегают с голубятни за подругой (или другом), так же владельцы голубятен выпускают на произвол судьбы ненужных птенцов... Эту вариацию биологи определяют как Columba livia var. urbana, "Голубь синий, городская вариация" или просто - "Синантропный сизый голубь".
* * *
Уличные голуби умеют различать доброжелательных и враждебно настроенных людей при поиске пищи, пишут французские орнитологи в статье, опубликованной в журнале Animal Cognition. Дикие голуби обычно селятся на прибрежных скалах, в горных ущельях, либо вдоль обрывистых берегов рек. Их полудомашние потомки легко адаптировались к жизни возле человеческого жилья, поскольку каменные постройки напоминают природные места обитания, а пищевые отходы служат надежной кормовой базой в любое время года. Люди по-разному реагируют на появление голубей рядом с ними. Многие считают, что голуби являются своего рода "летающими крысами" - они мешают спокойно отдыхать, их экскременты и гнезда засоряют чердаки и вызывают коррозию электропроводки на крышах домов. Группа ученых под руководством Ахмеда Бельгуерми (Ahmed Belguermi) из университета Нантер-ля-Дефанс решила проверить, как голуби приспосабливаются к ситуациям, когда их присутствие вызывает раздражение у людей, и могут ли они отличать добрых от раздражительных посетителей парков. "Способность быстро обнаруживать человека - "кормушку" может являться важным фактором для минимизации времени поиска пищи. Это дает дополнительное время на переваривание пищи и усвоение питательных веществ", - поясняют ученые. Для проверки этой гипотезы ученые провели необычный эксперимент - два человека примерно одного роста и одного цвета кожи, но одетые в пальто разных цветов, направлялись в парк и кормили местных голубей. При этом один из них не реагировал на появление птиц, а другой неизменно прогонял их. Голубям понадобилось в среднем шесть-восемь попыток для того, чтобы запомнить, кто их прогоняет. Смена пальто и манеры поведения не сбивала птиц с толку, что свидетельствует о том, как считают орнитологи, что птицы запоминают не облик посетителей парка, а их индивидуальные особенности. "Таким образом мы выяснили, что голуби способны быстро усваивать опыт своего взаимодействия с людьми - "источниками пищи", и применять его для максимальной эксплуатации богатств городской окружающей среды", - заключают ученые.
* * *
Голубь: символ долголетия и источник болезней...
Можно ли заразиться от городских голубей? К сожалению – да. Голуби могут носить на себе около 90 возбудителей разных болезней, 7 из них представляют опасность для человека. Справедливости ради надо сказать, что человек не менее опасен для голубя. В Северной Америке обитали странствующие голуби. При перелётах они собирались в многокилометровые стаи, затмевавшие небо. По разным причинам этих птиц истребляли всеми мыслимыми и немыслимыми способами: стреляли из ружей, винтовок, пистолетов... Кстати, пулемёт изобрели именно для борьбы с голубями. Птиц ловили сетями, убивали палками и камнями. Их мясо заготавливали, засаливали, откармливали им свиней… За несколько десятилетий в конце 19 века этот вид был истреблён полностью! Так что взаимоотношения сложные, люди воспринимают голубей по разному: одни – за (символ мира, любви, без поддержки человека они погибнут); другие – против («летающие крысы», назойливые, нечистоплотные, разносчики инфекции). Голубей защищают и борются с ними одновременно. Человек одомашнил голубя 5 или 6 тысяч лет назад по причине великолепной ориентации, голубь использовался как почтовая птица. Он способен преодолевать огромные расстояния, развивая скорость до 100 км в час и проводя в полёте многие часы. Английский банкир Ротшильд сумел заключить в 1815 году невероятно выгодные сделки, получив голубиной почтой стремительное, по тем временам, известие об исходе битвы при Ватерлоо. В 1942 году в Англии почтовый глубь спас подводную лодку, доставив на берег призыв о помощи. Доказательства уважительного отношения к этой птице есть в культуре и религиях многих народов. В христианстве это символ Святого Духа, в масонстве – невинности и чистоты. Голубь появлялся на плече пророка Мухаммеда, олицетворяя сходящее на него Божественное вдохновение. В Китае это символ долголетия, в США агрессивных политиков называют ястребами, а миролюбивых – голубями. Пабло Пикассо, изобразив голубку на плакате первого Всемирного конгресса сторонников мира в 1949 году, сделал её современным символом мира, укрепив и без того безупречную репутацию голубя. Поэтичный образ голубя давно пытаются скомпрометировать этологи (учёные, изучающие поведение животных в естественных условиях), напоминая, что голуби являются довольно агрессивными птицами, часто устраивающими драки в борьбе за пищу или места гнездования. Учёных поддержали лирики, их доводы не имеют научной базы, но не менее убедительны. Ахматова презрительно называла царственную Венецию «золотой голубятней у воды», а Игорь Северянин выразил негативное отношение к голубям с метафоричностью, подвластной лишь поэтам:
«Он огорожанился, стал совсем ручным 
И на птицу гордую больше не похож, 
– Что-то в нём куриное, чем его проймёшь!»
 И это он написал в 1935 году, задолго до эпидемий птичьего гриппа. Сегодня считается непреложным тот факт, что дикие и домашние голуби являются переносчиками возбудителей инфекционных болезней, опасных для человека. Об инфекционной опасности врачи всегда предупреждали голубеводов, было время, когда ряды таковых были многочисленными. Сегодня в городах гораздо больше любителей общаться с пернатыми на прогулке и кормить их. Если вы принадлежите к их числу, не забывайте, что особенно опасны мельчайшие частицы пыли, которые попадают в легкие и вызывают раздражение слизистой ткани дыхательных путей. Аллергическое воспаление при вдыхании пыли может возникнуть как самостоятельное заболевание. И, конечно, пыль может содержать патогенные микробы и вирусы. Наибольшую опасность в эпидемиологическом отношении представляют вирусы болезни Ньюкасла, энцефалита. Из бактериальных инфекций следует выделить орнитоз, сальмонеллез, туберкулез, рожу, листериоз, туляремию; из отряда простейших – токсоплазмоз. Ещё большую угрозу представляет запугавший мир «птичий грипп». Впервые о смерти голубей от этой болезни заговорили в 2004 году. Летом 2005 года вирус гриппа был обнаружен у диких голубей в ряде областей России, проводились карантинные мероприятия и даже отстрел диких птиц. К концу лета голуби, успев сильно расплодиться, сбиваются в зимовочные стаи. Здесь и подстерегает их опасность: инфекция передается воздушно-капельным путем, погибает до 60% особей. Но и это не всё, «история болезни» голубя имеет не только медицинский, но и социальный аспект. Голуби приносят потомство от трех до семи раз в году, в зависимости от количества корма, которое они в состоянии добыть. Каждый голубь ежегодно оставляет на асфальте и фасадах городских домов 10-12 кг влажного помета, который подобно кислоте разъедает любую поверхность. Европейские города давно столкнулись с этой проблемой, хрестоматийный пример – Венеция, где многие здания повреждены птичьим помётом. Но найти решение не так-то просто, универсального рецепта не существует. С 1996 года действует запрет на кормление голубей в Мюнхене, под угрозой штрафа и выселения из квартиры запретили кормить голубей жителям Гонконга. Английские власти, спасая достопримечательности Лондона, прибегли к помощи держателей ловчих соколов и ястребов, считая, что хищные птицы – естественный и экологический метод, в отличие от практиковавшихся ранее отстрела голубей и подсыпания им отравы. В Москве также обратили внимание на хищных птиц и уже претворяют эту идею в жизнь. Но голубей у нас, конечно, несравнимо больше, нежели методов решения этой, да и любой другой проблемы. И если привычка общения с пернатыми вам дорога, не забывайте о мерах предосторожности.
Источник: © Shkolazhizni.ru  
* * *
Другие фото голубей и описание по ссылкам:

Птицы Новороссийска / Birds Novorossiysk / February 13, 2013

Птицы Новороссийска, 13 февраля 2013
Птицы Новороссийска, 13 февраля 2013
Птицы Новороссийска, 13 февраля 2013
Птицы Новороссийска, 13 февраля 2013
Птицы Новороссийска, 13 февраля 2013
Птицы Новороссийска, 13 февраля 2013
Птицы Новороссийска, 13 февраля 2013
Птицы Новороссийска, 13 февраля 2013
Птицы Новороссийска, 13 февраля 2013
Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Чайки, лысухи, нырки, 
лебеди и трясогузка на зимовке.
Морской порт Новороссийск, 13 февраля 2013
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Наблюдение за птицами предгорий Кубани и
Черноморского побережья Кавказа /
Орнитологический фотодневник /
Фотобёрдинг © Торгачкин Игорь Петрович /
Birdwatcher Igor Torgachkin, Novorossiysk, Russia.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
Список видов птиц Краснодарского края 
и республики Адыгея
* * *