Показано по 5 материалов на страницу.

14 февраля, 2012

SEAGUARDIAN / IMO 9174268

Maritime Photography / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Балкер SEAGUARDIAN / IMO 9174268
Морской порт Новороссийск
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *
VESSEL NAME SEAGUARDIAN
EX NAME 1 GOLDEN DISA since 2002 Jun 24
CALLSIGN 9HHP7
MMSI 215247000
FLAG MALTA
PORT OF REGISTRY VALLETTA
SERVICE SPEED 14.5 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 19-03-1999)
MANAGEMENT
OWNER NAME JIACARANDA SHIPPING
OWNER LOCATION Greece
OWNER ADDRESS CARE OF EASTERN MEDITERRANEAN MARITIME LTD , 69, GRIGORIOU LAMPRAKI STREET, GLYFADA, 166 75 ATHENS, GREECE
MANAGER NAME EASTERN MEDITERRANEAN MARITIME
MANAGER LOCATION Greece
MANAGER ADDRESS 69, Grigoriou Lampraki Street, Glyfada, 166 75 Athens, Greece.
MANAGER PHONE (+30 210) 9699 700
MANAGER FAX (+30 210) 9604 430
MANAGER TELEX (+601) 210489 (A/B 210489 EAST GR)
MANAGER WEBSITE www.eastmed.gr/
ISM MANAGER NAME EASTERN MEDITERRANEAN MARITIME
ISM MANAGER LOCATION Greece
ISM MANAGER ADDRESS 69, Grigoriou Lampraki Street, Glyfada, 166 75 Athens, Greece.
ISM MANAGER PHONE (+30 210) 9699 700
ISM MANAGER FAX (+30 210) 9604 430
ISM MANAGER TELEX (+601) 210489 (A/B 210489 EAST GR)
ISM MANAGER WEBSITE www.eastmed.gr/
TONNAGE
GROSS TONNAGE 39714 t
NET TONNAGE 25189 t
DEADWEIGHT 75462 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 225.0 m
LENGTH REGISTERED 217.0 m
LENGTH BP 217.0 m
BREADTH EXTREME 32.2 m
BREADTH MOULDED 32.2 m
DEPTH MOULDED 19.15 m
DRAUGHT 13.84 m
FREEBOARD 5.349
FREEBOARD SUMMER 5.31
CAPACITY
FUEL 2179.0 t
BALLAST WATER 35929.0 t
FRESHWATER 326.0 t
GRAIN 89423 m3
HULL
HULL TYPE SINGLE HULL
HULL MATERIAL ORDINARY STRENGTH STEEL
DECKS NUMBER 1
BULKHEADS 9
LIFTING EQUIPMENT (SWL 3,0 TONS) (SWL 4,0 TONS) (SWL 4,0 TONS)
ENGINE
MAIN ENGINE BUILDER HITACHI ZOSEN DIESEL & ENGR.
MAIN ENGINE MODEL 6S60MC
MAIN ENGINE POWER 9392 KW
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1 FIXED PITCH
YARD
BUILDER UNIVERSAL SHIPBUILDING CORPORATION
COUNTRY/PLACE OF BUILD MAIZURU, JAPAN
YARD NUMBER 5889
YEAR OF BUILT 1999
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE BULK CARRIER
CLASSED BY (1) AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 02-06-2009
CLASSED BY (1) STATUS DELIVERED
SURVEY (1) AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
SURVEY (1) DATE 02-06-2009
SURVEY (1) NEXT DATE 31-03-2014
P&I INSURER (1) STANDARD P&I; CLUB PER CHARLES TAYLOR & CO
P&I INSURER DATE (1) 20-08-2012
* * *

13 февраля, 2012

Новороссийск, жизнь после Норд-Оста 2012 / Novorossiysk, life after Nord-Ost 2012

Новороссийск / Landscapes of Novorossiysk © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Новороссийская Бора после нескольких катастрофических ураганов, дувших поперемено с 25 января по 8 февраля 2012 года и сковавщая толстым ледяным панцирем набережную Новороссийска и территорию бывшего рыбзавода "Черноморец", сегодня, 13 февраля 2012 года, уже окончательно отступила. С утра светит яркое солнце, тает снег и плавится лёд; Новороссийск возвращается к нормальной жизни: на набережной снова многолюдно - кто-то кормит лебедей и уток, кто-то продолжил купаться в море, кто-то фотографируется...
Жизнь вернулась в нормальное русло, по крайней мере, до следующего Норд-Оста - такова плата за жизнь у моря!
* * *
Это интересно:
БОРА и БОРА / BORA & BORA
* * *

Новороссийский ледниковый период, 2012 / Novorossiysk Ice Age, 2012

Новороссийск / Landscapes of Novorossiysk © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Новороссийская Бора после нескольких катастрофических ураганов, дувших поперемено с 25 января по 8 февраля 2012 года и сковавщая толстым ледяным панцирем набережную Новороссийска и территорию бывшего рыбзавода "Черноморец", сегодня, 13 февраля 2012 года, уже окончательно отступила. С утра светит яркое солнце, тает снег и плавится лёд; Новороссийск возвращается к нормальной жизни: на набережной снова многолюдно - кто-то кормит лебедей и уток, кто-то продолжил купаться в море, кто-то фотографируется...
Жизнь вернулась в нормальное русло, по крайней мере, до следующего Норд-Оста - такова плата за жизнь у моря!
* * *

11 февраля, 2012

HANDYTANKERS GLORY / IMO 9339624 / February, 2012

Tankers Photos / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер HANDYTANKERS GLORY / IMO 9339624
Морской порт Новороссийск
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *
На первом фото в нижнем правом углу
* * *
VESSEL NAME HANDYTANKERS GLORY
EX NAME 1 ALAM CANTIK since 2007 Jun 27
CALLSIGN C6WH4
MMSI 309553000
FLAG BAHAMAS
PORT OF REGISTRY NASSAU BAHAMAS
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 12-05-2006)
MANAGEMENT
OWNER NAME MAJORNA MOBILIENGESELLSCHAFT
OWNER LOCATION Denmark
OWNER ADDRESS CARE OF HANDYTANKERS K/S , 4TH FLOOR, NICOLAI EIGTVEDS GADE 28, 1402 COPENHAGEN, K, DENMARK
OWNER PHONE +45 3363 4806
OWNER FAX +45 4464 6979
OWNER TELEX 055-19632
OWNER EMAIL chacph@handytankers.com
OWNER WEBSITE www.handytankers.com/
MANAGER NAME HANDYTANKERS KS
MANAGER LOCATION Denmark
MANAGER ADDRESS 4th Floor, Nicolai Eigtveds Gade 28, 1402 Copenhagen, K, Denmark.
MANAGER PHONE +45 3363 4806, +45 3363 4850
MANAGER FAX +45 4464 6979
MANAGER TELEX 055-19632
MANAGER EMAIL chacph@handytankers.com
MANAGER WEBSITE www.handytankers.com/
ISM MANAGER NAME V SHIPS GERMANY
ISM MANAGER LOCATION Germany
ISM MANAGER ADDRESS Gustav-Stresemann-Haus, Stresemannstrasse 342, 22761 Hamburg, Germany.
ISM MANAGER PHONE (49) 40 853 9470
ISM MANAGER EMAIL contact@vships.com
ISM MANAGER WEBSITE www.vships.com/
TONNAGE
GROSS TONNAGE 22184 t
NET TONNAGE 7648 t
DEADWEIGHT 34671 t
DISPLACEMENT 43725 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 171.2 m
LENGTH BP 161.97 m
BREADTH EXTREME 27.44 m
BREADTH MOULDED 27.4 m
DRAUGHT 7.16 m
FREEBOARD SUMMER 5.5
FREEBOARD WINTER 5.66
FREEBOARD TROPICAL 5.17
FREEBOARD LIGHTSHIP 14.34
FREEBOARD NORMAL BALLAST 10.14
FREEBOARD SEGREGATED BALLAST 10.06
CAPACITY
CRUDE CAPACITY 239339.0 bbl
HULL
HULL TYPE DOUBLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
ENGINE
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1 FIXED PITCH
YARD
BUILDER DALIAN SHIPBUILDING INDUSTRY GROUP, DALIAN CHINA
COUNTRY/PLACE OF BUILD DALIAN, CHINA
YARD NUMBER PC350-11
YEAR OF BUILT 2006
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE CHEMICAL/OIL PRODUCTS TANKER
CLASSED BY (1) LLOYD'S REGISTER
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 05-07-2006
CLASSED BY (1) STATUS DELIVERED
CLASSED BY (2) OTHER
CLASSED BY (2) DATE CHANGE DURING 11-2004
CLASSED BY (2) STATUS NOT APPLICABLE
SURVEY (1) LLOYD'S REGISTER
SURVEY (1) DATE 12-05-2011
SURVEY (1) NEXT DATE 11-05-2016
P&I INSURER (1) NORTH OF ENGLAND P&I; ASSOCIATION
P&I INSURER DATE (1) 29-08-2012
* * *
Sister Ships: Chemtrans Rhine (ex Maersk Rhine), Chemtrans Riga, Chemtrans Rouen (ex. Maersk Rouen), Chemtrans Rugen(ex. Maersk Rugen), Handytankers Liberty, Handytankers Spirit Kingfisher, Maersk Rapier, Maersk Remlin, Maersk Rosyth, Ras Maersk, Ribe Maersk, Richard Maersk, Rita Maersk, Robert Maersk, Romoe Maersk, Rosa Maersk, Roy Maersk, Skylark, xMaersk Riesa.
* * *
* * *

NS CONCORD / IMO 9299692 / February, 2012

Танкер NS CONCORD / IMO 9299692
Танкер NS CONCORD / IMO 9299692
Танкер NS CONCORD / IMO 9299692
Танкер NS CONCORD / IMO 9299692
Танкер NS CONCORD / IMO 9299692
Танкер NS CONCORD / IMO 9299692
Танкер NS CONCORD / IMO 9299692
Танкер NS CONCORD / IMO 9299692
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер NS CONCORD / IMO 9299692
Морской порт Новороссийск, 12 февраля 2012
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

09 февраля, 2012

SALAMIS / IMO 9188776

Ship Spotting / Tankers Photos © Igor Torgachkin
* * *
Танкер SALAMIS на выходе из порта Новороссийск.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
* * *
Name of Ship: SALAMIS
Former Name (Ex): Isere (2006), Vinashin Energy (2008)
IMO: 9188776
MMSI: 636013993
Call Sign: A8QS5
Flag: Liberia [LR]
Port of Registry: Monrovia
Vessel type: Chemical and Product Tankers
Class Society: Det Norske Veritas
Builder: Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering - Goeje, South Korea
Build year: 1999
Owner: Mantinia Shipping - Athens, Greece
Manager / Operator: Mantinia Shipping - Athens, Greece
* * *
На фото танкер SALAMIS на выходе из порта Новороссийск и парения моря 2 февраля 2012 года.
Парение моря это клубы тумана, возникающие вследствие испарения с подстилающей водной поверхности в более холодный воздух, который таким образом достигает насыщения. Парение моря весьма характерно для арктических морей в зимнее время, создавая сложные условия для судовождения и вызывая обледенение судов. Парение моря часто возникает и у нас в Новороссийске на Черном море при резком понижение температуры воздуха.
* * *

MAERSK NORWICH / IMO 9301926

Ship Spotting / Maritime Photography © Igor Torgachkin
* * *
Контейнеровоз MAERSK NORWICH в акватории порта Новороссийск.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
* * *
Ship Name: MAERSK NORWICH
Previos Name: Lucie Schulte (2006)
IMO: 9301926
MMSI: 565213000
Call Sign: 9VEK9
Flag: Singapore [SG]
Category: Container Ship
Class Society: Germanischer Lloyd
Builder: Stx Offshore & Shipbuilding - Jinhae, South Korea
Built: 2006
Owner: Bernhard Schulte Group - Hamburg, Germany
Manager / Operator: Bsm Cyprus - Limassol, Cyprus
* * *
На фото контейнеровоз MAERSK NORWICH застопорил ход при заходе в порт Новороссийск из-за парения моря 2 февраля 2012 года.
Парение моря это клубы тумана, возникающие вследствие испарения с подстилающей водной поверхности в более холодный воздух, который таким образом достигает насыщения. Парение моря весьма характерно для арктических морей в зимнее время, создавая сложные условия для судовождения и вызывая обледенение судов. Парение моря часто возникает и у нас в Новороссийске на Черном море при резком понижение температуры воздуха.
* * *