Показано по 5 материалов на страницу.

12 февраля, 2018

Сойка, 10 февраля 2018 / Garrulus glandarius krynicki / Caucasian Eurasian Jay

Сойка, 10 февраля 2018 / 
Garrulus glandarius krynicki / Caucasian Eurasian Jay
Сойка, 10 февраля 2018 / 
Garrulus glandarius krynicki / Caucasian Eurasian Jay
Сойка, 10 февраля 2018 / 
Garrulus glandarius krynicki / Caucasian Eurasian Jay
Сойка, 10 февраля 2018 / 
Garrulus glandarius krynicki / Caucasian Eurasian Jay
Сойка, 10 февраля 2018 / 
Garrulus glandarius krynicki / Caucasian Eurasian Jay
Сойка, 10 февраля 2018 / 
Garrulus glandarius krynicki / Caucasian Eurasian Jay
Сойка, 10 февраля 2018 / 
Garrulus glandarius krynicki / Caucasian Eurasian Jay
Сойка, 10 февраля 2018 / 
Garrulus glandarius krynicki / Caucasian Eurasian Jay
Сойка, 10 февраля 2018 / 
Garrulus glandarius krynicki / Caucasian Eurasian Jay
Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Сойка, кавказский подвид / 
Garrulus glandarius krynicki / 
Caucasian Eurasian Jay
Город Новороссийск, 10 февраля 2018
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
© Торгачкин Игорь Петрович
Birdwatcher Igor Torgachkin, 
Novorossiysk, Russia.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

11 февраля, 2018

Кошачий портрет, 8 февраля 2018 / Cat's portrait

ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Кошачий портрет
Город Новороссийск, 8 февраля 2018
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
• Фото и видео в Instagram •
* * *

10 февраля, 2018

Птицы Краснодарского края, 8 февраля 2018 / Birds of Krasnodar Region

 Птицы Краснодарского края, 8 февраля 2018
Птицы Краснодарского края, 8 февраля 2018
 Птицы Краснодарского края, 8 февраля 2018
 Птицы Краснодарского края, 8 февраля 2018
 Птицы Краснодарского края, 8 февраля 2018
 Птицы Краснодарского края, 8 февраля 2018
 Птицы Краснодарского края, 8 февраля 2018
Птицы Краснодарского края, 8 февраля 2018
 Птицы Краснодарского края, 8 февраля 2018
Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Наблюдение за птицами Новороссийска
Морской песочник, лебедь-кликун, 
белая трясогузка, воробей домовой, 
воробей полевой, мускусная утка, 
голубь сизый (цветовая морфа), 
серая утка, чомга.
Город Новороссийск, 8 февраля 2018
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
© Торгачкин Игорь Петрович
Birdwatcher Igor Torgachkin, 
Novorossiysk, Russia.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Тепловоз ЧМЭ3-2691, 8 февраля 2017

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3-2691
Железнодорожная станция 
Новороссийск-Экспорт, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 8 февраля 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Тепловоз ЧМЭ3-2696, 8 февраля 2017

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3-2696
Железнодорожная станция 
Новороссийск-Экспорт, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 8 февраля 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Тепловоз ЧМЭ3-2695 / Shunting locomotive ChME3-2695

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3-2695
Железнодорожная станция 
Новороссийск-Экспорт, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 8 февраля 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия: ЧМЭ3
Завод-изготовитель: ČKD ·  Прага
Сетевой №: 15536956
Построен: 1978
Категория: Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Действующий
КР 07.2004 г.
10.2011 г. срок службы продлен до 2028 г.
* * *
Тепловоз ЧМЭ3 (читать: че-мэ-э-три) - чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О. Тепловозы ЧМЭ3 (особенно в таких странах как Россия и Украина) кроме основных функций, зачастую используются, как локомотивы пригородных поездов на коротких малодеятельных участках, в будущем планируется замена подобных поездов рельсовыми автобусами. Так как локомотив выполнен в европейском габарите, многие тепловозы использовались и используются на колее 1435 мм на приграничных станциях (бывшего СССР), куда заходит европейский подвижной состав - в частности, на станциях Чоп, Вадул-Сирет, Гродно (ЧМЭ3-4165), Брест, Свислочь и др.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Тепловоз ТЭМ2-5578, 8 февраля 2018

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭМ2-5578
Железнодорожная станция 
Новороссийск-Экспорт, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 8 февраля 2018
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
• Фото и видео в Instagram •
* * *

09 февраля, 2018

Тепловоз ЧМЭ3Э-6723 / Shunting locomotive ChME3E-6723

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3Э-6723
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Станция Баканская, 7 февраля 2017
Окрестности станицы Нижнебаканской, 
Крымский район, Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-21 Минеральные Воды
Серия: ЧМЭ3
Завод-изготовитель: ČKD ·  Прага
Сетевой №: 15510688
Построен: 1990
Категория: Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Действующий
КР 04.2005 г.
* * *
Тепловоз ЧМЭ3 (читать: че-мэ-э-три) - чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О. Тепловозы ЧМЭ3 (особенно в таких странах как Россия и Украина) кроме основных функций, зачастую используются, как локомотивы пригородных поездов на коротких малодеятельных участках, в будущем планируется замена подобных поездов рельсовыми автобусами. Так как локомотив выполнен в европейском габарите, многие тепловозы использовались и используются на колее 1435 мм на приграничных станциях (бывшего СССР), куда заходит европейский подвижной состав - в частности, на станциях Чоп, Вадул-Сирет, Гродно (ЧМЭ3-4165), Брест, Свислочь и др. ЧМЭ3Э - c 1987 года начался выпуск тепловозов ЧМЭ3Э. На тепловозах ЧМЭ3Э так же, как и на ЧМЭ3Т, установлено электронное оборудование, обеспечивающее реализацию максимальной мощности дизеля на низкой частоте вращения вала, которого не было на тепловозах ЧМЭ3, но не установлен реостатный тормоз. В 1987-1989 годах осуществлялась поставка тепловозов серии ЧМЭ3Э. В 1987 г. опытный ЧМЭ3Э № 5932 поступил в СССР. В 1988 году была поставлена уже опытная партия из 25 локомотивов (№ 6220-6244). В 1989 г. было поставлено 220 шт. (№ 6665-6884). Внешне тепловоз никаких особых отличий от ЧМЭ3 не имеет. Несколько отличается заводская окраска локомотива.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Тепловоз 2ТЭ10М-3558 / Locomotive 2TE10M-3558

 Тепловоз 2ТЭ10М-3558
  Тепловоз 2ТЭ10М-3558
  Тепловоз 2ТЭ10М-3558
  Тепловоз 2ТЭ10М-3558
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ10М-3558
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Станция Баканская, 7 февраля 2017
Окрестности станицы Нижнебаканской, 
Крымский район, Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-21 Минеральные Воды
Серия: 2ТЭ10М
Завод-изготовитель: Ворошиловградский тепловозостроительный завод ·  Ворошиловград
Сетевой №: 16211153/16211161
Построен: 1989
Категория: Магистральные тепловозы
Текущее состояние: Действующий
С завода поступил на Северо-Кавказскую ж.д. в депо Светлоград
06.2017 - передан в депо Минеральные Воды
07.2004 - СР
07.2013 - КР Уссурийский ЛРЗ
* * *
ТЭ10М (модернизированный) - советский магистральный грузовой тепловоз с секционной мощностью 3000 л.с., строившийся Ворошиловградским тепловозостроительным заводом с 1978 по 1990 год. Модернизированная версия 2ТЭ10В, основным отличием от которого была возможность работы в составе до трёх секций по системе многих единиц. Выпускался в трёх- (3ТЭ10М) и двухсекционном (2ТЭ10М) вариантах. Также в середине 1980-х годов была выпущена партия тепловозов 4ТЭ10С, представляющих собой четырёхсекционные ТЭ10М, приспособленные для работы в условиях холодного северного климата. С 1981 года завод начал выпускать двухсекционные 2ТЭ10М, которые сменили в производстве 2ТЭ10В. Впоследствии многие тепловозы 3ТЭ10М начали эксплуатироваться в составе двух секций, из-за чего порой обозначение серии даже сменялось на «2ТЭ10М». Были и случаи обратных переделок, когда 2ТЭ10М дополняли третьей секцией, после чего присваивали обозначение «3ТЭ10М». В 1990 году вместо ТЭ10М «Ворошиловградтепловоз» начал выпускать ТЭ10У. Всего по заводским данным было построено 1920 секций 3ТЭ10М (последний из известных - 3ТЭ10М-1440) и 4956 секций 2ТЭ10М (последний из известных - 2ТЭ10М-3678), то есть в общей сложности 6876 секций ТЭ10М, включая ТЭ10МК
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Трехсекционный электровоз-гибрид ВЛ80С-1286А/1290Б/1286Б

 Электровоз ВЛ80С-1286
Трехсекционный электровоз-гибрид 
ВЛ80С-1286А/1290Б/1286Б
Трехсекционный электровоз-гибрид 
ВЛ80С-1286А/1290Б/1286Б
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трехсекционный электровоз-гибрид 
ВЛ80С-1286А/1290Б/1286Б
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Станция Баканская, 7 февраля 2017
Окрестности станицы Нижнебаканской, 
Крымский район, Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-4 Лиски-Узловая
Серия: ВЛ80С
Сетевой №: 12525713/12525721
Построен: 05.1985
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
Примечание: 1286/1290Б
В начале 2011 года передан из депо Абакан Красноярской ж. д.
в депо Лиски Юго-Восточной ж. д. в составе
тройника ВЛ80С-1286А/1290Б/1286Б
01.2018 - СР Ростовский ЭРЗ в составе
тройника ВЛ80С-1286/1290Б
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Сплотка электровозов ВЛ80Т-837 / ВЛ80Т-907 / ВЛ80Т-1242

 Сплотка электровозов 
ВЛ80Т-837 / ВЛ80Т-907 / ВЛ80Т-1242
  Сплотка электровозов 
ВЛ80Т-837 / ВЛ80Т-907 / ВЛ80Т-1242
  Сплотка электровозов 
ВЛ80Т-837 / ВЛ80Т-907 / ВЛ80Т-1242
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Сплотка электровозов 
ВЛ80Т-837 / ВЛ80Т-907 / ВЛ80Т-1242
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Станция Баканская, 7 февраля 2017
Окрестности станицы Нижнебаканской, 
Крымский район, Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылкам:
* * *
* * *
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Сплотка тепловозов 2ТЭ25КМ-0098 / 2ТЭ25КМ-0194

 Сплотка тепловозов 
2ТЭ25КМ-0098 / 2ТЭ25КМ-0194
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Сплотка тепловозов 
2ТЭ25КМ-0098 / 2ТЭ25КМ-0194
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Станция Баканская, 7 февраля 2017
Окрестности станицы Нижнебаканской, 
Крымский район, Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылкам:
* * *
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Тепловоз 2ТЭ25КМ-0194 / Locomotive 2TE25KM-0194

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ25КМ-0194
Сплотка тепловозов 
2ТЭ25КМ-0098 / 2ТЭ25КМ-0194
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Станция Баканская, 7 февраля 2017
Окрестности станицы Нижнебаканской, 
Крымский район, Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-12 Краснодар
Серия: 2ТЭ25КМ
Построен: 03.2017
Категория: Магистральные тепловозы
Текущее состояние: Действующий
04.2017 - с завода поступил в депо Краснодар
* * *
Тепловоз 2ТЭ25КМ - магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги. 90% компонентов, используемых в конструкции локомотива, отечественного производства. В сравнении с тепловозами массовых серий 2ТЭ25КМ обеспечивает увеличение веса грузовых составов в среднем на 20%, снижение эксплуатационных расходов. Это достигается за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля. В качестве силовой установки применен 16-цилиндровый дизель-генератор 18-9ДГ мощностью 2650 кВт производства Коломенского завода. В ближайшей перспективе для оснащения тепловозов планируется использовать дизели нового поколения, разрабатываемые предприятиями Трансмашхолдинга в рамках Федеральной целевой программы «Национальная технологическая база» подпрограммы «Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011 - 2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения». В частности, речь идет о дизеле Д300. Кабина машиниста отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к безопасности и комфортабельности условий труда. Применяется система пассивной безопасности, защищающая локомотивную бригаду при аварийном столкновении; установлены система кондиционирования воздуха, автономный обогреватель. Для улучшения условий работы локомотивной бригады используются новые вибродемпфирующие материалы. Улучшена эргономика кабины машиниста и тепловоза в целом. Одним из ключевых преимуществ тепловоза является простота и удобство в обслуживании, которые достигаются за счет легкодоступности и технологичности его основных узлов. Переход к использованию новых локомотивов позволяет сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт тепловозного парка.
* * *
Другие фото по ссылке:
Сплотка тепловозов 
2ТЭ25КМ-0098 / 2ТЭ25КМ-0194
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Тепловоз 2ТЭ25КМ-0098 / Locomotive 2TE25KM-0098

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ25КМ-0098
Сплотка тепловозов 
2ТЭ25КМ-0098 / 2ТЭ25КМ-0194
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Станция Баканская, 7 февраля 2017
Окрестности станицы Нижнебаканской, 
Крымский район, Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-12 Краснодар
Серия: 2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель: Брянский машиностроительный завод ·  Брянск
Сетевой №: 16140048/16140056
Построен: 2016
Категория: Магистральные тепловозы
Текущее состояние: Действующий 
С завода поступил в депо Краснодар
* * *
Тепловоз 2ТЭ25КМ - магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги. 90% компонентов, используемых в конструкции локомотива, отечественного производства. В сравнении с тепловозами массовых серий 2ТЭ25КМ обеспечивает увеличение веса грузовых составов в среднем на 20%, снижение эксплуатационных расходов. Это достигается за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля. В качестве силовой установки применен 16-цилиндровый дизель-генератор 18-9ДГ мощностью 2650 кВт производства Коломенского завода. В ближайшей перспективе для оснащения тепловозов планируется использовать дизели нового поколения, разрабатываемые предприятиями Трансмашхолдинга в рамках Федеральной целевой программы «Национальная технологическая база» подпрограммы «Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011 - 2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения». В частности, речь идет о дизеле Д300. Кабина машиниста отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к безопасности и комфортабельности условий труда. Применяется система пассивной безопасности, защищающая локомотивную бригаду при аварийном столкновении; установлены система кондиционирования воздуха, автономный обогреватель. Для улучшения условий работы локомотивной бригады используются новые вибродемпфирующие материалы. Улучшена эргономика кабины машиниста и тепловоза в целом. Одним из ключевых преимуществ тепловоза является простота и удобство в обслуживании, которые достигаются за счет легкодоступности и технологичности его основных узлов. Переход к использованию новых локомотивов позволяет сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт тепловозного парка.
* * *
Другие фото по ссылке:
Сплотка тепловозов 
2ТЭ25КМ-0098 / 2ТЭ25КМ-0194
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Электровоз ЭП20-021, 7 февраля 2018

 Электровоз ЭП20-021, 7 февраля 2018
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП20-021 / Олимп
Фирменный поезд "Премиум" 030С, 
Москва - Новороссийск
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Станция Баканская, 7 февраля 2018
Окрестности станицы Нижнебаканской, 
Крымский район, Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Электровоз ВЛ80С-2438, 7 февраля 2017

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-2438
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Станция Баканская, 7 февраля 2017
Окрестности станицы Нижнебаканской, 
Крымский район, Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Электровоз ВЛ80С-2437 / Electric locomotive VL80S-2437

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-2437
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Станция Баканская, 7 февраля 2017
Окрестности станицы Нижнебаканской, 
Крымский район, Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-4 Лиски-Узловая
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 12548731/12548749
Построен: 1990
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
Летом 2011 г. передан из ТЧЭ-14 Елец
11.2003 г. CP
01.2016 г. КР Ростовский-на-Дону ЭРЗ - 
филиал ОАО «Желдорреммаш»
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Электровоз ВЛ80С-780 / Electric locomotive VL80S-780

 Электровоз ВЛ80С-780
 Трехсекционный электровоз ВЛ80С-780/798А
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-780
Тройник ВЛ80С-780/798А
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Станция Баканская, 7 февраля 2017
Окрестности станицы Нижнебаканской, 
Крымский район, Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-4 Лиски-Узловая
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 12515599/12515607
Построен: 1983
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
Примечание: ВЛ80С-780/798А
До 04.2014 в депо Могоча в составе ВЛ80С-780/798А.
04.2014 - передан в депо Лиски-Узловая в составе ВЛ80С-780/798А.
КР 10.2001 г. (в составе тройника 780/798А)
КР 11.2005 г. (в составе тройника 780/798А)
СР Ростовский ЭРЗ 12.2017 г. (в составе тройника 780/798А)
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Кошачий портрет, 7 февраля 2018 / Cat's portrait

 Кошачий портрет, 7 февраля 2018
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Кошачий портрет
Станция Баканская, 7 февраля 2017
Окрестности станицы Нижнебаканской, 
Крымский район, Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
• Фото и видео в Instagram •
* * *