Показано по 5 материалов на страницу.

08 октября, 2016

Буксир УДАЛОЙ / UDALOY / 8 октября 2016

 Буксир УДАЛОЙ / UDALOY / MMSI 273443920
  Буксир УДАЛОЙ / UDALOY / MMSI 273443920
  Буксир УДАЛОЙ / UDALOY / MMSI 273443920
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Буксир УДАЛОЙ / UDALOY / MMSI 273443920
Морской порт Новороссийск, 8 октября 2016
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * * 
Другие фото по ссылке:
* * *

Новороссийский троллейбус № 41 / ТролЗа-5275.03 «Оптима» / 8 октября 2016

НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 41 
ТролЗа-5275.03 «Оптима»
Город Новороссийск, 8 октября 2016
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Собачий портрет, 8 октября 2016 / Dog portrait

Собачий портрет, 8 октября 2016 
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Собачий портрет
Город Новороссийск, 8 октября 2016
Центральный внутригородской район,
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Новороссийск, 8 октября 2016 / Novorossiysk, October 8, 2016

Корабль боевой славы "МИХАИЛ КУТУЗОВ"
Город-герой Новороссийск, 8 октября 2016
Корабль боевой славы "МИХАИЛ КУТУЗОВ"
Корабль боевой славы "МИХАИЛ КУТУЗОВ"
Корабль боевой славы "МИХАИЛ КУТУЗОВ"
Корабль боевой славы "МИХАИЛ КУТУЗОВ"
Корабль боевой славы "МИХАИЛ КУТУЗОВ"
Набережная Адмирала Серебрякова
Морской порт Новороссийск
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Город-герой Новороссийск, 8 октября 2016
Корабль боевой славы "МИХАИЛ КУТУЗОВ"
Набережная Адмирала Серебрякова,
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

07 октября, 2016

Голубь сизый, 5 октября 2016 / Columba livia / Rock dove

 Голубь сизый / Columba livia / Rock dove 
Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Голубь сизый / Columba livia / Rock dove 
(Краснодарский городской голубь / 
Синантропный сизый голубь)
Город Краснодар, 5 октября 2016
Чистяковская роща (Первомайский парк),
Прикубанский внутригородской округ,
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Birdwatcher Igor Torgachkin, 
Novorossiysk, Russia.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Синица большая, 5 октября 2016 / Parus major major / Great tit

Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Синица большая / 
Parus major major / Great tit
Город Краснодар, 5 октября 2016
Чистяковская роща (Первомайский парк),
Прикубанский внутригородской округ,
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Birdwatcher Igor Torgachkin, 
Novorossiysk, Russia.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Сойка, 5 октября 2016 / Garrulus glandarius krynicki / Caucasian Eurasian Jay

Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Сойка, кавказский подвид / 
Garrulus glandarius krynicki / 
Caucasian Eurasian Jay
Город Краснодар, 5 октября 2016
Чистяковская роща (Первомайский парк),
Прикубанский внутригородской округ,
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Birdwatcher Igor Torgachkin, 
Novorossiysk, Russia.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Краснодар, Чистяковская роща, 4 и 5 октября 2016 / Krasnodar, Chistyakovskaya Grove

Краснодар, Чистяковская роща, 4 и 5 октября 2016
КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Город Краснодар, 4 и 5 октября 2016
Чистяковская роща (Первомайский парк),
Прикубанский внутригородской округ,
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Краснодар, Троллейбус № 148 / БТЗ-52761Р

КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 148
БТЗ-52761Р
Город Краснодар, 4 октября 2016
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Троллейбусное депо № 1
Модель: БТЗ-52761Р
Построен: 2006
Заводской №: 82
VIN: X8952761P0AT3082
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
БТЗ-52761Р
Башкирский троллейбусный завод 
БТЗ-52761 - российский троллейбус, производящийся с 2000 года на Башкирском троллейбусном заводе. В июне 2000 года был выпущен троллейбус БТЗ-52761 с РКСУ (Реостатно-контакторная система управления). А в октябре того же года - троллейбус БТЗ-52761-01 с гидропневматической подвеской, транзисторной системой управления тяговым электродвгателем. В октябре 2002 года был выпущен троллейбус БТЗ-52761Т с транзисторным приводом. А в феврале 2003-го - троллейбус БТЗ-52761А с асинхронным приводом.
* * *

Краснодар, Троллейбус № 113 / ЗиУ-682Г [Г00]

КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 113
ЗиУ-682Г [Г00]
Город Краснодар, 4 октября 2016
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Троллейбусное депо № 1
Модель: ЗиУ-682Г [Г00]
Построен: 1992
Заводской №: 3307
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
Электрооборудование при КВР вынесено на крышу
* * *
ЗиУ-682Г [Г00]
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. В 1990-х годах на основе ЗиУ-9 другие производители троллейбусов, организованные преимущественно на базе ремонтных заводов, разработали свои варианты этой машины («клоны»). Всего было построено более 42 000 троллейбусов семейства ЗиУ-9, что позволило им стать самой многочисленной моделью троллейбуса в мире. К концу 1980-х гг. отдельные элементы конструкции троллейбуса, выпускавшегося на тот момент уже почти 20 лет, значительно устарели. Поэтому одновременно с запуском в серию последних модификаций ЗиУ-682В готовилась к производству более глубокая модернизация данной модели троллейбуса, которая получила обозначение ЗиУ-682Г. Опытные экземпляры ЗиУ-682Г были выпущены ещё в 1988 году, а с 1 февраля 1991 г. завод полностью перешёл на их серийное производство.
* * *

Краснодар, Троллейбус № 062 / ЗиУ-682В-012 [В0А]

КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 062
ЗиУ-682В-012 [В0А]
Город Краснодар, 4 октября 2016
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Троллейбусное депо № 1
Модель: ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен: 1989
Заводской №: 33494
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
Электрооборудование при КВР вынесено на крышу
* * *
ЗиУ-682В-012 [В0А]
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. В 1990-х годах на основе ЗиУ-9 другие производители троллейбусов, организованные преимущественно на базе ремонтных заводов, разработали свои варианты этой машины («клоны»). Всего было построено более 42 000 троллейбусов семейства ЗиУ-9, что позволило им стать самой многочисленной моделью троллейбуса в мире. В конце 1976 года началось серийное производство следующей модификации ЗиУ-682В, пришедшей на смену ЗиУ-682Б. В связи с наличием конструктивных недостатков, проявившихся в течение первых лет эксплуатации, вместо реактивных тяг в качестве несущих элементов подвески стали использоваться рессоры. С 1976 года число светильников в салоне было уменьшено с 12 до 11, каждое второе окно в салоне лишилось форточек. С 1978 года число потолочных люков сократилось до трёх (за счёт люка над передним мостом), троллейбусы стали оборудоваться электрическими штангоуловителями (видимо, по заказам, так как на московских машинах их не было до 1996 года). С 1983 года изменилась форма и расположение передних и задних габаритных огней. Фонари оригинальной формы (использовавшиеся также на трамваях КТМ-5 ранних выпусков), неофициально называемые «лодочками», были заменены унифицированными и смещены от краёв ближе к маршрутоуказателям. В 1985 году аналогичные изменения дизайна претерпели внешние сигнальные огни и указатели поворота. С марта-мая 1984 года троллейбусы стали выпускаться без пониженного уровня задней накопительной площадки, что было обусловлено необходимостью усиления конструкции основания кузова в заднем свесе. В 1985 году заводская табличка троллейбуса была частично приведена в соответствие со стандартами формирования VIN-кода, что привело к смене маркировки на ХТИ682В00. С 1988 года завод перешёл к производству модификации ЗиУ-682В-012 (ЗиУ-682В0A), оснащённой двигателем ДК-213 мощностью 115 кВт. С 1989 года изменилась форма кожуха радиореакторов на крыше троллейбуса, она уменьшилась в размерах и получила острые края (хотя встречались даже ЗиУ-682Г со старым кожухом). В 1989 году параллельно началось производство переходной модификации ЗиУ-682В0B, на которой электрический привод механизма открывания дверей был заменён пневматическим.
* * *

Краснодар, Автобус ПАЗ-320402-05 / 4 октября 2016

КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
FotoBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * * 
Автобус ПАЗ-320402-05 (2E, 2R)
Госномер М 111 РХ 123
Город Краснодар, 4 октября 2016
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Парк: ООО "Кубань"
Госномер: М 111 РХ 123
Модель: ПАЗ-320402-05 (2E, 2R)
Построен: 2013
Поступил: 07.2016
VIN: X1M32042RD0000902
Заводской №: 0000902
Текущее состояние: действующий
Назначение: линейный
Примечание: Арендный
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Краснодар, Автобус ПАЗ-320412-10 / 4 октября 2016

КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
FotoBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * * 
Автобус ПАЗ-320412-10 (CL)
Госномер Т 074 РК 123
Город Краснодар, 4 октября 2016
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Парк: ООО "Кубань"
Госномер: Т 074 РК 123
Модель: ПАЗ-320412-10 (CL)
Построен: 2015
Поступил: 10.2015
VIN: X1M3204CLF0000496
Заводской №: 0000496
Текущее состояние: действующий
Назначение: линейный
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Краснодар, Автобус ПАЗ-320302-08 / 4 октября 2016

КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
FotoBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * * 
Автобус ПАЗ-320302-08 (2H, 2U)
Госномер А 831 ОМ 123
Город Краснодар, 4 октября 2016
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Парк: ООО "Краснодаравтотранс"
Госномер: А 831 ОМ 123
Модель: ПАЗ-320302-08 (2H, 2U)
Построен: 2014
Поступил: 11.2014
VIN: X1M32032UE0001116
Заводской №: 0001116
Текущее состояние: действующий
Назначение: линейный
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Краснодар, Автобус РоАЗ-5239 (Zonda YCK6126HG1) / 4 октября 2016

 Автобус РоАЗ-5239 (Zonda YCK6126HG1)
 Автобус РоАЗ-5239 (Zonda YCK6126HG1)
КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
FotoBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * * 
Автобус РоАЗ-5239 
(Zonda YCK6126HG1)
Госномер А 664 РМ 123
Город Краснодар, 4 октября 2016
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Парк: Частные перевозчики г. Краснодара
(междугородные маршруты)
Госномер: А 664 РМ 123
Модель: РоАЗ-5239 (Zonda YCK6126HG1)
Построен: 2011
Поступил: 2016
VIN: Z7T5239AYBM000002
Заводской №: 000002
Текущее состояние: действующий
Назначение: линейный
Примечание: ООО "Альфатранc"
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Трамвай № 014 / Tatra T3SU КВР МРПС / 4 октября 2016

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 014
Tatra T3SU КВР МРПС
(Трамвайный поезд по СМЕ 014-017)
Город Краснодар, 4 октября 2016
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 023 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 4 октября 2016

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 023
Tatra T3SU КВР ТРЗ
(Трамвайный поезд по СМЕ)
Город Краснодар, 4 октября 2016
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 002 / Tatra T3SU / 4 октября 2016

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 002
Tatra T3SU 
(Трамвайный поезд по СМЕ 002+061)
Город Краснодар, 4 октября 2016
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Автомотриса дизельная монтажная 1АДМ1.3-1357 / Diesel Rail Car 1ADM1.3-1357

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Автомотриса дизельная монтажная 
модернизированная 1АДМ1.3-1357
Железнодорожная станция 
Краснодар-Сортировочный
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 4 октября 2016
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ПЧМ-1 Новочеркасск
Серия: АДМ1
Завод-изготовитель: ОАО Тихорецкий машиностроительный завод
им. В. В. Воровского ·  Тихорецк
Категория: Мотрисы
Текущее состояние: Действующий
* * *
Предназначена для: выполнения монтажных, ремонтных, аварийно-восстановительных работ контактной сети на электрифицированных железных дорогах под напряжением 3,3 кВ постоянного тока и 27,5 кВ переменного тока; транспортирования платформ с различными грузами; питания электроэнергией потребителей в полевых условиях; проведения маневровых работ и перевозки рабочих бригад. Автомотриса представляет собой самоходный двухосный экипаж. На передней консоли расположена несущая кабина с краном. На задней консоли - силовая установка и монтажная площадка. Грузоподъемный телескопический кран выполняет монтаж и демонтаж опор контактной сети, погрузку и выгрузку различных грузов. Наличие на кране люлек позволяет производить на соседнем пути монтажные, ремонтные и аварийно-восстановительные работы контактной сети при отсутствии напряжения.
* * *

06 октября, 2016

Трамвай № 201 / 71-931 «Витязь» / 4 октября 2016

 Трамвай № 201 / 71-931 «Витязь» / 4 октября 2016
 Трамвай № 201 / 71-931 «Витязь» / 4 октября 2016
 Трамвай № 201 / 71-931 «Витязь» / 4 октября 2016
 Трамвай № 201 / 71-931 «Витязь» / 4 октября 2016
 Трамвай № 201 / 71-931 «Витязь» / 4 октября 2016
 Трамвай № 201 / 71-931 «Витязь» / 4 октября 2016
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 201
71-931 «Витязь» 
Краснодар движение вперед
Город Краснодар, 4 октября 2016
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 202 / Stadler 85300М «Метелица»

 Трамвай № 202 / Stadler 85300М «Метелица»
  Трамвай № 202 / Stadler 85300М «Метелица»
  Трамвай № 202 / Stadler 85300М «Метелица»
  Трамвай № 202 / Stadler 85300М «Метелица»
  Трамвай № 202 / Stadler 85300М «Метелица»
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 202
Stadler 85300М «Метелица»
Город Краснодар, 4 октября 2016
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: Stadler 85300М
Построен: 2014
Заводской №: 1
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
14.06.2015 г. - поступил в г. Самара для прохождения испытаний в течение 180 дней (с 30.06.2015 г. по 31.12.2015 г.)
22.06.2015 г. - принят во временную эксплуатацию в ТТУ г. Самара, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 г. - вышел на линию в г. Самара (маршрут №20)
01.2016 г. - срок проведения испытаний в г. Самара продлён до 31.03.2016 г.
18.04.2016 г. - возвращён на завод
12.07.2016 г. - поступил в г. Краснодар для прохождения испытаний в течение 180 дней
22.07.2016 г. - вышел на линию в г. Краснодар (маршрут №5)
* * * 
Stadler 85300М
ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш"
Stadler 853 («Метелица») - трёхсекционный шестиосный полностью низкопольный трамвай, разработанный швейцарской компанией «Stadler Rail» и выпускаемый заводом «Stadler Minsk». Дизайн трамвая разработан бюро промышленного дизайна promdesign.by. Пассажирские двери вагона находятся с обеих сторон вагона (в двухкабинном исполнении), что даёт возможность использовать трамвай на маршрутах без оборотных колец. Также выпускаются вагоны в однокабинном исполнении. Каркас трамвая изготовлен из низколегированной стали и обшит алюминиевыми панелями, что, по заявлению производителя, способствует увеличенному сроку службы и легкости в техническом обслуживании. Вагон приводится в движение четырьмя электродвигателями с воздушным охлаждением. Конструкция разработана с учётом климатических условий стран СНГ и допускает эксплуатацию в диапазоне температур от -40 до 40 градусов Цельсия. Внутренняя обшивка - пластик и алюминиевые панели, композиционные материалы. Внутреннее оформление может варьироваться в зависимости от индивидуальных требований заказчика, возможно оснащение кондиционером, информационными жидкокристаллическими экранами, камерами видеонаблюдения, розетками 220 В и USB-разъёмами для подзарядки мобильных электронных устройств. Для людей с ограниченными возможностями трамвай оборудован специальными зонами для инвалидных кресел с ремнями безопасности и пандусами. Единственный вагон проходил испытания сначала в Москве с 1 февраля по 4 июня 2015 года. Затем был передан в Самару и эксплуатировался с 5 июня 2015 по 31 марта 2016 года. Позже был отвезён обратно на завод и передан в Восточный трамвайный парк Краснодара. Эксплуатируется с пассажирами в Краснодаре с 22 июля 2016 года. В январе 2017 года будет возвращён обратно на завод. С 2016 года начинается производство Stadler 853 для Санкт-Петербурга. Вагоны будут работать в Красногвардейском районе города с августа 2017 года.
* * *

05 октября, 2016

Кошачий портрет, 5 октября 2016 / Cat's portrait

ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Кошачий портрет
Город Краснодар, 5 октября 2016
Чистяковская роща (Первомайский парк),
Прикубанский внутригородской округ,
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке: 
* * *