Показано по 5 материалов на страницу.

30 августа, 2015

Трамвай № 096 / Tatra T3SU / 7 августа 2015

 Трамвай № 096 / Tatra T3SU / 7 августа 2015
 Трамвайный поезд по СМЕ 096+140
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 096
Tatra T3SU 
(Трамвайный поезд по СМЕ 096+140)
Город Краснодар, 7 августа 2015
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

29 августа, 2015

BAUCI / IMO 9231183 / August 29, 2015

 Танкер BAUCI / IMO 9231183
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер BAUCI / IMO 9231183
Морской порт Новороссийск, 29 августа 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Малый ракетный корабль ЗЕЛЁНЫЙ ДОЛ / ZELONYY DOL Small Missile Ship

ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Малый ракетный корабль "ЗЕЛЁНЫЙ ДОЛ" 
проекта 21631 типа "БУЯН-М" / 
ZELONYY DOL Small missile ship 
project 21631 type BUYAN-M
Новороссийская Военно-Морская База.
Краснознамённый Черноморский флот.
Город-герой Новороссийск, 29 августа 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Новейший ракетный корабль "Зеленый Дол" прибыл на Черноморский флот. Малый ракетный корабль "Зеленый Дол" является четвертым кораблем модернизированной серии "Буян-М". После всего комплекса испытаний МРК "Зелёный Дол" войдет в боевой состав Черноморского флота, сообщил начальник отдела информационного обеспечения Черноморского флота капитан 1 ранга Вячеслав Трухачев. Новейший малый ракетный корабль "Зеленый Дол", построенный для Черноморского флота, прибыл на Черное море для проведения испытаний, сообщил в четверг начальник отдела информационного обеспечения Черноморского флота капитан 1 ранга Вячеслав Трухачев. "Зеленый Дол" является четвертым кораблем модернизированной серии "Буян-М", которые имеют увеличенное водоизмещение и оборудованы новейшим высокоточным ракетным оружием. Они призваны охранять и защищать экономическую зону государства. Это первый корабль такого типа на вооружении Черноморского флота. "Сегодня новейший малый ракетный корабль "Зеленый Дол", построенный для Черноморского флота на Зеленодольском судостроительном заводе имени А.М. Горького, завершил переход по внутренним водным путям на Черное море и прибыл для проведения ходовых и государственных испытаний в Новороссийск… По завершении всего комплекса испытаний МРК "Зелёный Дол" войдет в боевой состав Черноморского флота", - отметил Трухачев.

28 августа, 2015

Бабочка Шашечница Цинксия / Melitaea cinxia / August 28, 2015

ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Бабочка Шашечница Цинксия / 
Melitaea cinxia / Glanville Fritillary
Живое насекомое (съемка в природе)
Город Новороссийск, 28 августа 2015 
Южный внутригородской район,
Суджукская лагуна, полуостров Абрау,
Новороссийская (Цемесская) бухта,
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Флористика Новороссийска, 28 августа 2015 / Floristic Novorossiysk, August 28, 2015

 Флористика Новороссийска, 28 августа 2015  
  Флористика Новороссийска, 28 августа 2015
  Флористика Новороссийска, 28 августа 2015
 Флористика Новороссийска, 28 августа 2015
  Флористика Новороссийска, 28 августа 2015
  Флористика Новороссийска, 28 августа 2015
  Флористика Новороссийска, 28 августа 2015
  Флористика Новороссийска, 28 августа 2015
  Флористика Новороссийска, 28 августа 2015
ФЛОРА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Флористика Новороссийска, 28 августа 2015  
Город Новороссийск, Южный район,
Новороссийская (Цемесская) бухта,
Черноморское побережье Кавказа,
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Стрекоза обыкновенная / Sympetrum vulgatum / August 28, 2015

Стрекоза обыкновенная / Sympetrum vulgatum / Vagrant darter
Стрекоза обыкновенная / Sympetrum vulgatum / Vagrant darter
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Стрекоза обыкновенная / 
Sympetrum vulgatum / Vagrant darter 
Живое насекомое (съемка в природе)
Город Новороссийск, 28 августа 2015
Южный район, полуостров Абрау, 
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

Собака-высунув-язык-лежака / Dog stuck out her tongue

Собака-высунув-язык-лежака
 Собака-высунув-язык-лежака
 Собака-высунув-язык-лежака
 Собака-высунув-язык-лежака
 Собака-высунув-язык-лежака
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Собака-высунув-язык-лежака
Город Новороссийск, 28 августа 2015
Южный район, полуостров Абрау, 
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото собак по ссылке: 
* * *

Попрошайка, или "с понтом под зонтом" / Solar Umbrella

 Новороссийск, Южный район, 28 августа 2015 
  Новороссийск, Южный район, 28 августа 2015 
  Новороссийск, Южный район, 28 августа 2015 
  Новороссийск, Южный район, 28 августа 2015 
  Новороссийск, Южный район, 28 августа 2015 
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Попрошайка, или "с понтом под зонтом"
Это место в народе называется: "Поле Чудес" 
Новороссийск, Южный район, 28 августа 2015 
Краснодарский край, Россия.
* * *
Попрошайничество - активное прошение у незнакомых людей денег и других материальных ценностей, являющееся для просящего основным средством дохода. Часто сочетается с бродяжничеством. Согласно толковому словарю Ушакова, попрошайничество - это занятие нищенством либо постоянное, надоедливое приставание с просьбами о чем-нибудь. Существуют специализирующиеся в данной сфере криминальные группировки, которые заставляют заниматься попрошайничеством бомжей и несовершеннолетних. В СССР попрошайничество рассматривалось как форма паразитизма и стремление уклониться от общественно полезного труда, и за него предусматривалась уголовная ответственность.
В современной России попрошайничество является основным занятием бомжей. Уголовный кодекс Российской Федерации предусматривает ответственность за вовлечение несовершеннолетнего лица в совершение попрошайничества.

Храм Новомучеников и Исповедников Российских / Novorossiysk, August 28, 2015

НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Новороссийск, Южный район, 28 августа 2015 
Православный храм в честь Новомученников и Исповедников Российских 
на месте массовых расстрелов периода Сталинских репрессий, 
в народе это место называется: "Поле Чудес"
* * *
Другие фото по ссылке: 
* * *

Это Не Я Имею Машину / Jam car

ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
"Это не я имею машину, это машина имеет меня"
Город Новороссийск, 28 августа 2015 
Краснодарский край, Россия.
* * *

Новороссийский троллейбус № 69 / ЗиУ-682Г-016.04

 Новороссийский троллейбус № 69 / ЗиУ-682Г-016.04
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 69 
ЗиУ-682Г-016.04
Город Новороссийск, 27 августа 2015 
Краснодарский край, Россия.
* * *
Информация о транспортном средстве
Город: Новороссийск
Депо/Парк: Троллейбус
Модель: ЗиУ-682Г-016.04
Построен: 2009
Заводской №: 125
VIN: XTU682G0M90000125
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ЗиУ-682Г-016.04
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. С октября 2002 года серийно выпускается модификация ЗиУ-682Г-016.02, представляющая собой дальнейшее развитие модели ЗиУ-682Г-018. Наружная обшивка бортов выполнена цельнотянутым стальным листом, обшивка передней части троллейбуса комбинированная, с применением стеклопластиковых панелей. Передний бампер также выполняется из стеклопластика. Окна пассажирского салона имеют тонированное стекло, устанавливается новое панорамное лобовое стекло. На троллейбусе выполняется повышенная антикоррозионная защита кузова, включающая применение токопроводящих грунтов фирмы «Sikkens» в нахлёсточных сварных соединениях, фосфатного защитного покрытия, а также дополнительного покрытия основания, боковин, передка и задка защитным покрытием.
* * *
Более подробно по ссылке:
* * *

Новороссийский троллейбус № 79 / ЗиУ-682Г-016.04 / 27 августа 2015

НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 79 
ЗиУ-682Г-016.04
Город Новороссийск, 27 августа 2015 
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

Автобус ГОЛДЕН ДРАГОН / GOLDEN DRAGON Bus

 Автобус GOLDEN DRAGON
ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
Truck Spotting / Logotip Collection © Igor Torgachkin
* * *
Рейсовый автобус GOLDEN DRAGON
(гос. номер Е 124 ВК 123 регион / Краснодарский край
маршрут № 644 "Гулькевичи - Геленджик"
Окрестности города Крымск, 27 августа 2015
Краснодарский край, Южный ФО, Россия.
* * *
Компания Xiamen Golden Dragon Bus Co., LTD была основана в 1992 году, как компания специализирующаяся по производству и продаже автобусов малого, среднего и большого классов. Компания занимает площадь 350 000 квадратных метров из которых 160 000 квадратных метров занимают заводы по производству автобусов. Голден Драгон выпускает автобусы от 4,8 до 18 метров и количеством мест для пассажиров от 5 до 66. Как национальная экспортная база комплексного автобусостроения, компания Голден Драгон имеет 3 завода по производству автобусов с объёмом годового выпуска 40000 машин различных классов. В соответствии с объёмом годового производства, диапазоном продукции и количеством продаж, Голден Драгон является лидером среди производителей автобусов в Китае. Начиная с 2003 года компания установила дружественные дилерские отношения с дистрибьюторами во многих странах мира. Продукция Голден Драгон экспортируется в более 40 стран Азии, Среднего Востока, Северной Америке, Европы и России. Постоянное исследование и мониторинг мирового рынка позволило лучше узнать о требования клиентов, что позволяет компании выпускать надёжные и качественные автобусы для всего мира. Завод Голден Драгон активно принимает участие в выставках и уже получил признание и одобрение многих клиентов. Голден Драгон предлагает высококачественные Китайские автобусы, отвечающие всем требованиям клиентов и партнеров. На предприятии внедрен стандарт качества ISO 9001:2000, которого придерживается вся компания. Строго исполняется полный контроль качества на каждой стадии испытания и производства. Все материалы подвергаются строгим проверкам и испытаниям в соответствии с требованиями технических параметров. На всех моделях компании Голден Драгон применяется технология "Монокока" (цельный несущий кузов) и метод катодного электрофореза. За счет данных технологий уменьшается вес автобуса, что позволяет уменьшить расход топлива и загрязнение окружающей среды, повышается антикоррозийная устойчивость и срок эксплуатации автобусов.
* * *

Тепловоз 2ТЭ116-1690 / Locomotive 2TE116-1690

 Тепловоз 2ТЭ116-1690
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ116-1690
Железнодорожная станция Разъезд 9 км
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности города Крымск, 27 августа 2015
Краснодарский край, Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Частные перевозчики
Депо: ООО «Трансойл»
Серия: 2ТЭ116
Построен: 2004
Категория: магистральные тепловозы
Текущее состояние: действующий 
* В 2004 г. реконструирован из 2ТЭ116-368 на ПО "Лугансктепловоз"
КР Даугавпилсский ЛРЗ 10.2014 г.
* * *
Информация о подвижном составе
2ТЭ116 с сайта TrainPix
* * *
Тепловоз 2ТЭ116 - грузовой магистральный тепловоз, производившийся в СССР и на Украине на Луганском тепловозостроительном заводе. Прозвища тепловоза - Фантомас или Боинг. Магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 2×3060 л.с., предназначенный для грузовой службы на железных дорогах СССР, сконструирован тепловозостроительным заводом им. Октябрьской Революции (г. Ворошиловград) в содружестве с заводами: тепловозостроительным им. Куйбышева (г. Коломна), транспортного машиностроения им. Малышева, «Электротяжмаш» им. Ленина, «Электромашина» (г. Харьков) и отраслевыми институтами тепловозостроения (ВНИТИ) и Министерства путей сообщения (ЦНИИ МПС). Тепловоз 2ТЭ116 состоит из двух одинаковых однокабинных секций, управляемых с одного (любого) поста кабины и соединённых автосцепкой СА-3. При необходимости каждая из секций может быть использована как самостоятельный тепловоз. Для перехода из секции в секцию в задней стенке секций имеются двери и переходная площадка, закрытая резиновым суфле. Все силовое и вспомогательное оборудование расположено в кузове, выполненном с несущей главной рамой. На тепловозе применена ДГУ (дизель-генераторная установка) 1А-9ДГ, покоящаяся на средней части главной рамы. ДГУ состоит из 16-цилиндрового,V-образного дизеля 1А-5Д49 и синхронного трёхфазного генератора ГС-501А. Дизель и тяговый генератор смонтированы на единой поддизельной раме сварной конструкции и соединены между собой полужёсткой пластинчатой муфтой. Дизель 5Д49 принадлежит к унифицированному ряду ЧН26/26, что означает - четырёхтактный с газотурбинным наддувом, диаметр цилиндра и ход поршня 260 мм. Управление дизелем - электрическое дистанционное при помощи установленных на регуляторе дизеля четырёх электромагнитов, получающих питание от контроллера машиниста и включающихся в различных комбинациях.
* * *
ООО «Трансойл» - российская транспортная компания, специализирующаяся на железнодорожных перевозках нефти и нефтепродуктов. Полное наименование - Общество с ограниченной ответственностью «Трансойл». Штаб-квартира компании расположена в Санкт-Петербурге.
* * *

Тепловоз ТЭП70БС-238 / Locomotive TEP70BS-238

Тепловоз ТЭП70БС-238
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭП70БС-238
Железнодорожная станция Разъезд 9 км
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности города Крымск, 27 августа 2015
Краснодарский край, Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-12 Краснодар
Серия: ТЭП70БС
Заводской №: 3438
Сетевой №: 15052012
Построен: 2014
Категория: магистральные тепловозы
Текущее состояние: действующий 
* Конструкционная скорость 120 км/ч
С завода поступил в депо Краснодар.
* * *
ТЭП70БС имени Б. К. Саламбекова
ТЭП70 (тепловоз с электрической передачей, пассажирский, 7-ая разработка Коломенского завода) - пассажирский тепловоз, производившийся в СССР и производящийся в модифицированном виде в России на Коломенском заводе с 1973 года. Усовершенствованные модели получили наименования ТЭП70У и ТЭП70БС. От ТЭП70 они отличаются более технологичным кузовом, наличием МСУД (микропроцессорной системы управления и диагностики), расположением песочных бункеров (они расположены непосредственно над тележками, как у ТЭП60 и первых ТЭП70) и другими мелкими деталями. Отличия между ТЭП70У и ТЭП70БС сводятся к наличию у последнего системы электроотопления состава, подобно пассажирским электровозам. На практике электроотопление практически не используется, в силу отсутствия дроссель-трансформаторов, пропускающих большой ток в обход изолирующих стыков систем СЦБ, на большинстве неэлектрифицированных линий в России. В 2003 году имя Героя Социалистического Труда - Бориса Константиновича Саламбекова было присвоено пассажирским тепловозам серии ТЭП70А. С тех пор название этого локомотива звучит так: ТЭП70БС.
Прозвища тепловоза: "ТЭПка", "Тапок", "Саркофаг" или "Горбатый" или "Гроб" из-за формы крыши, "Бесик" (для ТЭП70БС).
* * *

Электровоз ВЛ80С-2623 / Electric locomotive VL80S-2623

Электровоз ВЛ80С-2623
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-2623
Железнодорожная станция Разъезд 9 км
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности города Крымск, 27 августа 2015
Краснодарский край, Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Батайск
Серия: ВЛ80С
Сетевой №: 12552451/12552469
Построен: 1992
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий 
* До 2013 г. в депо Муром.
2013 - передан в депо Красноуфимск.
02.2015 - передан в депо Батайск.
* СР 12.2003 г.
КР Ростовский ЭРЗ 09.2011 г.
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *

Электровоз ЭП20-038 / Electric locomotive EP20-038

Электровоз ЭП20-038
Электровоз ЭП20-038, Электровоз ЭП1М-462
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП20-038,
Железнодорожная станция Разъезд 9 км, ПТОЛ
(пункт технического обслуживания локомотивов)
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности города Крымск, 27 августа 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Московская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия: ЭП20
Сетевой №: 11899879
Построен: 12.2013
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* 07.04.2014 - первый рейс с поездом № 19/20 Ростов - Москва
* * *
Высокоскоростной пассажирский электровоз 
двойного питания ЭП20 "Олимп"
Электровоз ЭП20 - двухсистемный пассажирский электровоз, созданный Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom. ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки семейства российских электровозов нового поколения. Исторически сложилось так, что в СССР электрификация железных дорог велась по двум системам: на постоянном токе 3 кВ и на переменном токе 25 кВ 50 Гц. Между участками, электрифицированными на постоянном и переменном токе находятся станции стыкования, на которых приходится производить смену локомотивов (заменять электровоз постоянного тока на электровоз переменного тока, и наоборот, на что требуется длительное время). Эксплуатация двухсистемных электровозов позволяет проходить станцию стыкования без продолжительной стоянки, что уменьшает время нахождения поезда в пути.

27 августа, 2015

Электровоз ВЛ80Т-876 / Electric locomotive VL80T-876

 Электровоз ВЛ80Т-876, Тепловоз ТЭП70БС-208
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80Т-876,
Железнодорожная станция Разъезд 9 км, ПТОЛ
(пункт технического обслуживания локомотивов)
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности города Крымск, 27 августа 2015
Краснодарский край, Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-14 Сальск
Серия: ВЛ80Т, ТК
Сетевой №: 12667515/12667523
Построен: 1973
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *

Электровоз ЭП1П-035 / Electric locomotive EP1P-035

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Железнодорожная станция Разъезд 9 км, ПТОЛ
(пункт технического обслуживания локомотивов)
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности города Крымск, 27 августа 2015
Краснодарский край, Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-8 Кавказская
Серия: ЭП1П
Сетевой №: 11975349
Построен: 2009
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *