Показано по 5 материалов на страницу.

31 июля, 2015

ЦЕМЕС / TSEMES / IMO 9486752 / July 30, 2015

 Бункеровщик ЦЕМЕС / TSEMES / IMO 9486752
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Бункеровщик ЦЕМЕС / TSEMES / IMO 9486752
Морской порт Новороссийск, 30 июля 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

30 июля, 2015

Буксир БУЛАТНЫЙ / BULATNYY / July 30, 2015

 Буксир БУЛАТНЫЙ / BULATNYY / IMO 9260964
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Буксир БУЛАТНЫЙ / BULATNYY / IMO 9260964
Морской порт Новороссийск, 30 июля 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Катер ЛОЦМАН-2 / PILOT-2 / July 30, 2015

 Лоцманский катер ЛОЦМАН-2 / 
LOTSMAN-2 / PILOT-2 / MMSI 273340220 
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Лоцманский катер ЛОЦМАН-2 / 
LOTSMAN-2 / PILOT-2 / MMSI 273340220 
Морской порт Новороссийск, 30 июля 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Большой гидрографический катер БГК-890 / Large hydrographic boat BGK-890 / July 30, 2015

ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Большой гидрографический катер БГК-890
55-й отдельный дивизион гидрографических судов 
80-го района гидрографической службы.
Новороссийская Военно-Морская База.
Краснознамённый Черноморский флот.
город-герой Новороссийск, 30 июля 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 159 / Tatra T3SU

 Трамвай № 159 / Tatra T3SU
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 159
Tatra T3SU
Город Краснодар, 22 июля 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1986
Заводской №: 175649
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 2002 - Трамвайный вагон № 225
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.
* * *
Другие фото по ссылке:
Трамвай № 159 / Tatra T3SU / 
7 августа 2015
* * *

Трамвай № 113 / Tatra T3SU КВР МРПС

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 113
Tatra T3SU КВР МРПС 
(Трамвайный поезд по СМЕ 043+113)
Город Краснодар, 22 июля 2015 
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU КВР МРПС
Построен: 1982
Заводской №: 171038
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 1986 Город: Грозный
Трамвай Tatra T3SU №: 1912
С 06.2011 Tatra T3SU КВР МРПС
КВР - Капитально-восстановительный ремонт 
МРПС - Мастерские по ремонту подвижного состава
(Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление)
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.
* * *

Трамвай № 114 / Tatra T3SU КВР ТМЗ

 Трамвайный поезд по СМЕ 
Tatra T3SU КВР ТМЗ № 114+Tatra T3SU КВР МРПС № 060
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 114
Tatra T3SU КВР ТМЗ
(Трамвайный поезд по СМЕ 114+060)
Город Краснодар, 22 июля 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU КВР ТМЗ
Построен: 1982
Заводской №: 171041
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 1986 Город: Грозный
Трамвай Tatra T3SU №: 1913
С 12.2013 Tatra T3SU КВР ТМЗ
КВР - Капитально-восстановительный ремонт 
ТМЗ - Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 060 / Tatra T3SU КВР МРПС / 22 июля 2015

 Трамвайный поезд по СМЕ 
Tatra T3SU КВР ТМЗ № 114+Tatra T3SU КВР МРПС № 060
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 060
Tatra T3SU КВР МРПС
(Трамвайный поезд по СМЕ 114+060)
Город Краснодар, 22 июля 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 074 / Tatra T3SU / 22 июля 2015

 Трамвай № 074 / Tatra T3SU / 22 июля 2015
 Трамвайный поезд Tatra T3SU по СМЕ 074+075
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 074
Tatra T3SU 
(Трамвайный поезд по СМЕ 074+075)
Город Краснодар, 22 июля 2015 
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 075 / Tatra T3SU

Трамвайный поезд Tatra T3SU по СМЕ 074+075
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 075
Tatra T3SU 
(Трамвайный поезд по СМЕ 074+075)
Город Краснодар, 22 июля 2015 
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1984
Заводской №: 173665
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.
* * *
Другие фото по ссылке:
Трамвай № 075 / Tatra T3SU / 
7 августа 2015
* * *

Трамвай № 507 / УКВЗ 71-605

Трамвай № 507 / УКВЗ 71-605
 Трамвай № 507 / УКВЗ 71-605
 Трамвай № 507 / УКВЗ 71-605
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 507
УКВЗ 71-605
Город Краснодар, 22 июля 2015 
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-605
Построен: 1980
Заводской №: 6001
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
КТМ-5М3 (71-605)
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
КТМ-5М3 (71-605) - советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы этого трамвайного вагона были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год. Эта модель трамвайных вагонов производства УКВЗ более известна под названием "КТМ-5М3", которое было её официальным обозначением до июля 1976 года, до момента, когда в СССР была введена единая нумерация типов подвижного состава для трамвая и метро. Аббревиатура "КТМ" по одной из версий обозначала "Катавский трамвай моторный", по наименованию завода-изготовителя. После 1976 года аббревиатурой "КТМ" неофициально называли и называют все последующие серийные образцы продукции УКВЗ: трамвайные вагоны типов 71-608 и 71-619 (соответственно, КТМ-8 и КТМ-19 в разговорной речи любителей трамвайного транспорта, работники депо такие названия никогда не употребляют). Всего было построено более 14 000 вагонов КТМ-5М, КТМ-5М3, 71-605, 71-605У и 71-605А всех модификаций, что позволило им стать самой массовой моделью трамвайного вагона в мире. Начиная с 1969 года вплоть до настоящего времени они работают с пассажирами во многих трамвайных хозяйствах России, Украины, Белоруссии, Казахстане, а также в Латвии (Даугавпилс) - 1 вагон и являются единственным типом подвижного состава в некоторых из этих городов (например, в Мозыре). Вагон имеет достаточно дешёвую, простую и технологичную конструкцию, но обладает рядом недостатков, самым серьёзным из которых является малая механическая прочность корпуса и небольшой срок службы. Также критике со стороны значительного числа людей подвергается внешний вид КТМ-5М3 (71-605).
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Трамвай № 352 / УКВЗ 71-605У

 Трамвай № 352 / УКВЗ 71-605
 Трамвай № 352 / УКВЗ 71-605
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 352
УКВЗ 71-605У
Город Краснодар, 22 июля 2015 
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-605У
Построен: 1990
Заводской №: 8
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 1999. Город: Ростов-на-Дону
Депо/Парк: Октябрьское трамвайно-троллейбусное депо.
Трамвайный вагон №: 004 Заводской №: 8
* * Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
КТМ-5М3 (71-605)
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
КТМ-5М3 (71-605) - советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы этого трамвайного вагона были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год. Эта модель трамвайных вагонов производства УКВЗ более известна под названием "КТМ-5М3", которое было её официальным обозначением до июля 1976 года, до момента, когда в СССР была введена единая нумерация типов подвижного состава для трамвая и метро. Аббревиатура "КТМ" по одной из версий обозначала "Катавский трамвай моторный", по наименованию завода-изготовителя. После 1976 года аббревиатурой "КТМ" неофициально называли и называют все последующие серийные образцы продукции УКВЗ: трамвайные вагоны типов 71-608 и 71-619 (соответственно, КТМ-8 и КТМ-19 в разговорной речи любителей трамвайного транспорта, работники депо такие названия никогда не употребляют). Всего было построено более 14 000 вагонов КТМ-5М, КТМ-5М3, 71-605, 71-605У и 71-605А всех модификаций, что позволило им стать самой массовой моделью трамвайного вагона в мире. Начиная с 1969 года вплоть до настоящего времени они работают с пассажирами во многих трамвайных хозяйствах России, Украины, Белоруссии, Казахстане, а также в Латвии (Даугавпилс) - 1 вагон и являются единственным типом подвижного состава в некоторых из этих городов (например, в Мозыре). Вагон имеет достаточно дешёвую, простую и технологичную конструкцию, но обладает рядом недостатков, самым серьёзным из которых является малая механическая прочность корпуса и небольшой срок службы. Также критике со стороны значительного числа людей подвергается внешний вид КТМ-5М3 (71-605).

Трамвай № 311 / УКВЗ 71-605

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 311
УКВЗ 71-605
(Трамвайный поезд по СМЕ 311+300)
Город Краснодар, 22 июля 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-605
Построен: 1988
Заводской №: 11986
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
КТМ-5М3 (71-605)
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
КТМ-5М3 (71-605) - советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы этого трамвайного вагона были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год. Эта модель трамвайных вагонов производства УКВЗ более известна под названием "КТМ-5М3", которое было её официальным обозначением до июля 1976 года, до момента, когда в СССР была введена единая нумерация типов подвижного состава для трамвая и метро. Аббревиатура "КТМ" по одной из версий обозначала "Катавский трамвай моторный", по наименованию завода-изготовителя. После 1976 года аббревиатурой "КТМ" неофициально называли и называют все последующие серийные образцы продукции УКВЗ: трамвайные вагоны типов 71-608 и 71-619 (соответственно, КТМ-8 и КТМ-19 в разговорной речи любителей трамвайного транспорта, работники депо такие названия никогда не употребляют). Всего было построено более 14 000 вагонов КТМ-5М, КТМ-5М3, 71-605, 71-605У и 71-605А всех модификаций, что позволило им стать самой массовой моделью трамвайного вагона в мире. Начиная с 1969 года вплоть до настоящего времени они работают с пассажирами во многих трамвайных хозяйствах России, Украины, Белоруссии, Казахстане, а также в Латвии (Даугавпилс) - 1 вагон и являются единственным типом подвижного состава в некоторых из этих городов (например, в Мозыре). Вагон имеет достаточно дешёвую, простую и технологичную конструкцию, но обладает рядом недостатков, самым серьёзным из которых является малая механическая прочность корпуса и небольшой срок службы. Также критике со стороны значительного числа людей подвергается внешний вид КТМ-5М3 (71-605).

Трамвай № 300 / УКВЗ 71-605 / 22 июля 2015

 Трамвай № 300 / УКВЗ 71-605 / 22 июля 2015 
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 300
УКВЗ 71-605
(Трамвайный поезд по СМЕ 311+300)
Город Краснодар, 22 июля 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

29 июля, 2015

Трамвай № 025 / Tatra T3SU / 22 июля 2015

Трамвай № 025 / Tatra T3SU / 22 июля 2015
Трамвай № 025 / Tatra T3SU / 22 июля 2015
Трамвай № 025 / Tatra T3SU / 22 июля 2015
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 025
Tatra T3SU
Город Краснодар, 22 июля 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

Краснодар, Троллейбус № 263 / ТролЗа-5275.07 «Оптима»

 Краснодар, Троллейбус № 263 / ТролЗа-5275.07 «Оптима» 
КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 263
ТролЗа-5275.07 «Оптима»
Город Краснодар, 22 июля 2015 
Краснодарский край, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Троллейбусное депо № 2
Модель: ТролЗа-5275.07 «Оптима»
Построен: 2010
Заводской №: 92
VIN: XTU527507A0000092
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ТролЗа-5275.07 «Оптима» 
«ТролЗа» ( от «Троллейбусный завод», 
ранее «Завод имени Урицкого» или «ЗиУ»)
ТролЗа-5275.07 «Оптима» - российский троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, производящийся с 2003 года на ЗАО «Тролза». Разработан на базе модели Тролза-5275.00, выпускавшейся с 2003 по 2005 год. Существуют две модификации троллейбуса: 5275.07 - Высокопольный троллейбус, с пониженным уровнем пола в передней и средней частях салона. 5275.03 - Полунизкопольный троллейбус с низким уровнем пола в передней и средней частях салона и откидным пандусом для заезда инвалидов-колясочников. Модель троллейбуса используется во многих городах России, а также в Болгарии и Сербии. Из-за формальных причин, связанных с сертификацией, в 2009 году модели присвоен индекс 5275.06, а затем и 5275.07 при этом никаких технических изменений в конструкцию троллейбуса не вносилось.
* * *

Топонимика улиц Краснодара: Клиническая / Krasnodar, Klinicheskaya Street

Краснодар, Клиническая улица
Краснодар, Клиническая улица
Краснодар, Клиническая улица
Краснодар, Клиническая улица
Граффити, улица Клиническая, Краснодар
Граффити, улица Клиническая, Краснодар
Краснодар, Клиническая улица
Краснодар, Клиническая улица
Краснодар, Клиническая улица
ТОПОНИМИКА
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Топонимика 
улиц Краснодара: 
Клиническая улица
Город Краснодар, 
2015-2024
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
История улиц Краснодара: улица Клиническая, название присвоено 29.11.1957 по находящейся здесь больнице. Прежнее название улицы в её восточной части (от ул. им. Крупской), до конца 1960-х гг. являвшейся отдельным элементом улично-дорожной сети: ул. Поселковая - присвоено около 1939 года по рабочему посёлку, где проходила улица. 
Источник фотографий: Торгачкин Игорь Петрович © Igor Torgachkin (ФотоБлог) [Электронный ресурс] / Фотоархив Топонимика. Режим доступа: https://www.torgachkin.ru/, свободный. 
* * *
Ссылка на карту:
* * *
Представляю вашему вниманию топонимику улиц Краснодара. Иногда во время пеших прогулок по городу Краснодару мне интересно фотографировать адресные таблички с названием улицы, переулка или проезда. К сожалению, в городе Краснодаре почти нет памятных досок и табличек, объясняющих названия улиц, а на некоторых улицах вовсе нет адресных указателей. На многих улицах адресные таблички если и существуют, то они уже нечитаемые - "Где эта улица, где этот дом?" Порой на уже давно переименованных улицах десятилетиями (!) висят их прежние названия, как бы сохраняя ментальность местных жителей Краснодара - "Моя хата с краю, ничего не знаю". Из-за отсутствия в городе единого стандарта адресной навигации получается эффект который я назвал: "Калейдоскоп Уличных Табличек" - это моя фотоколлекция адресных табличек как части зримого культурного кода Краснодара.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Кошечка Краснодарская / Pussycat Krasnodar, July 22, 2015

ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Кото-Фотофиксация 
Город Краснодар, 22 июля 2015 
Улица Клиническая,
Прикубанский внутригородской округ,
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке: 
* * *

Кубанский подсолнух / Kuban sunflower

Кубанский подсолнух, Краснодар, 22 июля 2015
Кубанский подсолнух, Краснодар, 22 июля 2015
Кубанский подсолнух, Краснодар, 22 июля 2015
ФЛОРА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Кубанский подсолнух
Столица Кубани, улица Красных Зорь,
Прикубанский внутригородской округ,
Город Краснодар, 22 июля 2015 
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

Трамвай № 015 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 22 июля 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 015
Tatra T3SU КВР ТРЗ 
(Трамвайный поезд по СМЕ 020+015)
Город Краснодар, 22 июля 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *