Показано по 5 материалов на страницу.

29 июля, 2015

Трамвай № 020 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 22 июля 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 020
Tatra T3SU КВР ТРЗ 
(Трамвайный поезд по СМЕ 020+015)
Город Краснодар, 22 июля 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

Трамвай № 017 / Tatra T3SU КВР МРПС

Трамвайный поезд Tatra T3SU КВР МРПС по СМЕ 014+017
 Трамвайный поезд Tatra T3SU КВР МРПС по СМЕ 014+017
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 017
Tatra T3SU КВР МРПС 
(Трамвайный поезд по СМЕ 014+017)
Город Краснодар, 22 июля 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU КВР МРПС
Построен: 1981
Заводской №: 170390
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 09.2014 - Tatra T3SU
КВР - Капитально-восстановительный ремонт
МРПС - Мастерские по ремонту подвижного состава
(Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление)
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 014 / Tatra T3SU КВР МРПС / 22 июля 2015

Трамвайный поезд Tatra T3SU КВР МРПС по СМЕ 014+017
Трамвайный поезд Tatra T3SU КВР МРПС по СМЕ 014+017
Трамвайный поезд Tatra T3SU КВР МРПС по СМЕ 014+017
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 014
Tatra T3SU КВР МРПС
(Трамвайный поезд по СМЕ 014+017)
Город Краснодар, 22 июля 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

Трамвай № 305 / УКВЗ 71-605 / 22 июля 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 305
УКВЗ 71-605
(Трамвайный поезд по СМЕ 305+593)
Город Краснодар, 22 июля 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 

Трамвай № 593 / УКВЗ 71-605 / 22 июля 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 593
УКВЗ 71-605 
(Трамвайный поезд по СМЕ 305+593)
Город Краснодар, 22 июля 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

Трамвай № 505 / УКВЗ 71-605 / 22 июля 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 505
УКВЗ 71-605
(Трамвайный поезд по СМЕ 596+505)
Город Краснодар, 22 июля 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

Трамвай № 596 / УКВЗ 71-605 / 22 июля 2015

 Трамвай № 596 / УКВЗ 71-605 / 22 июля 2015
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 596
УКВЗ 71-605
(Трамвайный поезд по СМЕ 596+505)
Город Краснодар, 22 июля 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

Трамвай № 587 / УКВЗ 71-605 / 22 июля 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 587
УКВЗ 71-605
СМЕ 565+587
Город Краснодар, 22 июля 2015 
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

Трамвай № 565 / УКВЗ 71-605 / 22 июля 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 565
УКВЗ 71-605 
СМЕ 565+587
Город Краснодар, 22 июля 2015 
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

28 июля, 2015

Трамвай № 560 / УКВЗ 71-605 / 22 июля 2015

 Трамвай № 560 / УКВЗ 71-605 / 22 июля 2015
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 560
УКВЗ 71-605
Город Краснодар, 22 июля 2015 
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

Трамвай № 302 / УКВЗ 71-605 / 22 июля 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 302
УКВЗ 71-605
(Трамвайный поезд по СМЕ 302+598)
Город Краснодар, 22 июля 2015 
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

Трамвай № 598 / УКВЗ 71-605 / 22 июля 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 598
УКВЗ 71-605
(Трамвайный поезд по СМЕ 302+598)
Город Краснодар, 22 июля 2015 
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

27 июля, 2015

Трамвай № 023 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 22 июля 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 023
Tatra T3SU КВР ТРЗ
(Трамвайный поезд по СМЕ 023+012)
Город Краснодар, 22 июля 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

Трамвай № 012 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 22 июля 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 012
Tatra T3SU КВР ТРЗ 
(Трамвайный поезд по СМЕ 023+012)
Город Краснодар, 22 июля 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

Трамвай № 055 / Tatra T3SU КВР МРПС / 22 июля 2015

 Трамвай № 055 / Tatra T3SU КВР МРПС / 22 июля 2015
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 055
Tatra T3SU КВР МРПС
(Трамвайный поезд по СМЕ 055+005)
Город Краснодар, 22 июля 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

Трамвай № 005 / Tatra T3SU КВР МРПС / 22 июля 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 005
Tatra T3SU КВР МРПС
(Трамвайный поезд по СМЕ 055+005)
Город Краснодар, 22 июля 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

Водолазный морской бот ВМ-86 / Diving boat VM-86 / July 26, 2015

ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Водолазный морской бот ВМ-86
183-й дивизион спасательных судов 
Новороссийская Военно-Морская База.
Краснознамённый Черноморский флот.
День Военно-Морского Флота России,
город-герой Новороссийск, 26 июля 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

NEPTUNE HORIZON / IMO 9451721

СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Ролкер NEPTUNE HORIZON / IMO 9451721
Морской порт Новороссийск, 26 июля 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
NEPTUNE HORIZON / IMO 9451721
Vessel Name NEPTUNE HORIZON
Imo 9451721
Mmsi 256488000
Callsign 9HA3929
Flag Gibraltar
Vessel Type Ro Ro Cargo Ship > Vehicles Carrier
Port Of Registry GIBRALTAR
Service Speed 19.6
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (SINCE 08/06/2010)
Hull Type SINGLE HULL
Hull Material STEEL
Decks Number 2
DIMENSIONS
Length Overall 168.0
Length Bp 158.0
Breadth Extreme 28.01
Breadth Moulded 28.0
Draught 7.8
Freeboard Summer 6.2
CAPACITY
Gross Tonnage 36711
Net Tonnage 11013
Deadweight 11215
Fuel Type MARINE DIESEL
Cars 3700
MANAGEMENT
Manager Name VROON BV
Manager Address Haven Westzijde 21, 4511 AR Breskens, Netherlands.
Manager Location Netherlands
Manager Phone +31 117 384910
Manager Website www.vroon.nl/
Manager Fax +31 117 384218
Manager Email info@vroon.nl
Owner Name PCTC EXPRESS VI BV
Owner Address HAVEN WESTZIJDE 21, 4511 AR BRESKENS, NETHERLANDS
Owner Location Netherlands
Ism Manager Name FLEET MANAGEMENT LTD-HKG
Ism Manager Address 11th Floor, Dah Sing Financial Centre, 108, Gloucester Road, Wan Chai, Hong Kong, China.
Ism Manager Location China
Ism Manager Phone +852 2861-3511
Ism Manager Fax +852 2528-1550
Ism Manager Email fml@fleetship.com
Ism Manager Website www.fleetship.com/
Man Owner Vroon B.V.
Man Owner Address P.O.Box 28
Man Owner E Mail office@vroon.nl
Man Owner Internet www.vroon.nl
Man Owner Nation Netherlands
Man Owner Post No 4510 AA BRESKENS
Man Owner Telefax (0)117 384218
Man Owner Telephone (0)117 384910
CLASSIFICATION
Classed By 1 LLOYD'S REGISTER
Classed By 1 Status DELIVERED
Classed By 1 Date Change SINCE 08/06/2010
Classed By 2 OTHER
Classed By 2 Status NOT APPLICABLE
Classed By 2 Date Change DURING 01/2007
P I Insurer 1 NORTH OF ENGLAND P&I; ASSOCIATION
P I Insurer Date 1 16/04/2015
Survey 1 LLOYD'S REGISTER
Survey 1 Date 08/06/2010
Survey 1 Next Date 07/06/2015
YARD
Year Of Built 2010
Builder HYUNDAI MIPO DOCKYARD, ULSAN SOUTH KOREA
Country Place Of Build ULSAN SOUTH, KOREA
ENGINE
Eng Total Bhp 15582
Eng Total Kw 11620
Main Engine MAN B/W 7S50MC-C
EQUIPMENT
Propeller 1 FIXED PITCH

Десантный катер "Д-199" / Air-Cavity Landing Craft D-199

Десантный катер "Д-199", бортовой номер 544
Десантный катер "Д-199", бортовой номер 544
Десантный катер "Д-199", бортовой номер 544
Десантный катер "Д-199", бортовой номер 544
ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Десантный катер "Д-199", бортовой номер 544
Проект 11770, шифр "Серна"
Air-Cavity Landing Craft D-144
Hull Number 544, Project 11770 Serna
Новороссийская Военно-Морская База.
Краснознамённый Черноморский флот.
День Военно-Морского Флота России,
город-герой Новороссийск, 26 июля 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Десантный катер "Д-199"  
Водоизмещение: 99,7 т. Размеры: длина - 25,6 м, ширина - 5,7 м, осадка - 0,42 м в носу, 1,52 м в корме. Скорость хода максимальная: 30 уз. Дальность плавания: 600 миль при 12 узлах, 100 миль на 30 узлах. Силовая установка: 2 дизеля MTU16V2000M90 по 2000 л.с. Вместимость: 1 основной танк, или 2 БТР, или 92 человек десанта, или 50 т груза. Вооружение: нет. Экипаж: 5 чел. Десантный катер проекта 11770, шифр "Серна", предназначен для транспортировки на необорудованный берег или снятия с него боевой гусеничной, колесной и другой военной техники общей массой до 45 т, а также передовых подразделений десанта с вооружением (92 человека), что превышает показатели других кораблей аналогичного класса. Десантный катер данного проекта был разработан в ОАО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева" (г. Нижний Новгород). Особенность десантного катера данного проекта заключается в том, что его движение основано на принципе воздушной каверны, сущность которой заключается в создании под днищем катера искусственной воздушной прослойки с избыточным давлением. Она изолирует большую часть корпуса от контакта с водой, чем достигается значительное снижение сопротивления и обеспечиваются высокие скорости хода более 30 узлов. Еще одна особенность данного проекта десантных катеров - это их движитель. Вместо привычных винтов ДКА пр.11770 оснащены новым видом водометного движителя, лопасти рабочего колеса которого приспособлены к работе при постоянном поступлении воздуха в гидравлическое сечение движителя. Этот движитель назван вентилируемым водометным движителем - ВВД. В отличие от традиционного водометного движителя, ВВД не имеет спрямляющего аппарата и сопла, формирующего струю. Конструктивно ВВД состоит из водовода, на выходном сечении которого располагается рабочее колесо с приводом от гребного вала. Десантный катер может самостоятельно сниматься с мели. Корпус катера - алюминиевый. Катер может перевозить грузы и технику со скоростью 30 узлов при состоянии моря до 2-х баллов. При волнении моря до 3-х баллов перевозка грузов возможна со скоростью до 27 узлов. Безопасное плавание при полном водоизмещении допустимо при состоянии моря до 5-ти баллов. Скорость хода при этом не превысит 8 узлов. При полном водоизмещении с грузом и волнении моря до 3-х баллов, с полным запасом топлива катер может доставлять людей и грузы в пункты морского побережья на удалении до 600 миль, но при этом масса груза должна быть не более 29 т. ДКА оснащен двумя дизелями марки М503А мощностью 4000 л.с. (2940 кВт) каждый при расходе топлива 165 г/л.с. час. Автономность десантного катера по запасам провизии и воды составляет 1 сутки. Срок службы катера определен в 15 лет с двумя промежуточными ремонтами каждые 5 лет. "Д-199" был заложен на ОАО "Судостроительный завод "Волга" (заводской №811), спущен на воду в 2012 г. Был переведен внутренними водными путями в Новороссийск летом 2014 г. для проведения сдаточных испытаний. 05.08.2014 г. десантный катер "Д-199" поднял Андреевский флаг и вошел в состав Черноморского флота Российской Федерации. "Д-199" был зачислен в соединение охраны водного района Новороссийской ВМБ. Бортовой номер десантного катера - "544".
* * *

Противодиверсионный катер СУВОРОВЕЦ / ПРДК-841 / SUVOROVETS

ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Противодиверсионный катер 
СУВОРОВЕЦ / ПРДК-841
Новороссийская Военно-Морская База.
Краснознамённый Черноморский флот.
День Военно-Морского Флота России,
город-герой Новороссийск, 26 июля 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Противодиверсионным катерам ВМФ России присвоены почетные наименования «Нахимовец» (приказ ГК ВМФ от 17.12.2013 г. № 884), «Суворовец», «Кадет», «Курсант-Кировец» (приказ ГК ВМФ от 16.02.2015 г. № 133). Решения приняты на основании ходатайств Санкт-Петербургского Союза суворовцев, нахимовцев и кадет (Грязнов А.О., ЛНВМУ-1986), поддержанных Ассоциацией выпускников нахимовских, суворовских училищ и кадетских корпусов Военно-морской академии (Максимов Н.М., ЛНВМУ-1973), в целях совершенствования военно-патриотического воспитания молодежи. Данные решения посвящены 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., призваны подчеркнуть уникальную роль российской системы суворовско-нахимовского кадетского образования, приурочены к 70-летию Ленинградского НВМУ, 60-летию Санкт-Петербургского (Ленинградского) СВУ, 20-летию Кронштадтского морского кадетского корпуса, предназначены для увековечивания памяти о курсантах военной поры, обучавшихся в военно-учебных заведениях, носивших имя С.М. Кирова. Указанным учебным заведениям и организациям предложено установить шефские отношения с наименованными кораблями.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Большой гидрографический катер БГК-244 / Large hydrographic boat BGK-244 / July 26, 2015

 Большой гидрографический катер БГК-244
ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Большой гидрографический катер БГК-244
Новороссийская Военно-Морская База.
Краснознамённый Черноморский флот.
День Военно-Морского Флота России,
город-герой Новороссийск, 26 июля 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Спасательный морской буксир СБ-4 / Seagoing rescue tug SB-4 / July 26, 2015

ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Спасательный морской буксир СБ-4
183-й дивизион спасательных судов 
Новороссийская Военно-Морская База.
Краснознамённый Черноморский флот.
День Военно-Морского Флота России,
город-герой Новороссийск, 26 июля 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Малое гидрографическое судно ГС-402 / Small hydrographic vessel GS-402 / July 26, 2015

  Малое гидрографическое судно проекта 872 "ГС-402"
 Малое гидрографическое судно проекта 872 "ГС-402"
ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Малое гидрографическое судно ГС-402
55-й отдельный дивизион гидрографических судов 
80-го района гидрографической службы
Новороссийская Военно-Морская База.
Краснознамённый Черноморский флот.
День Военно-Морского Флота России,
город-герой Новороссийск, 26 июля 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Спасательное буксирное судно ПРОФЕССОР НИКОЛАЙ МУРУ / PROFESSOR NIKOLAY MURU / MMSI 273544130

ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Спасательное буксирное судно 
ПРОФЕССОР НИКОЛАЙ МУРУ / 
MMSI 273544130 
Новороссийская Военно-Морская База.
Краснознамённый Черноморский флот.
День Военно-Морского Флота России,
город-герой Новороссийск, 26 июля 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Спасательное буксирное судно "Профессор Николай Муру"
Водоизмещение: 1670 т.
Размеры: длина - 57 м, ширина - 14 м, осадка - 3,2 м.
Скорость полного хода: 14 узлов.
Силовая установка: дизель-электрическая, 2х2720 л.с., 2 ВРК.
Спец. снаряжение: якорно-буксирная лебёдка, на 400 кН, буксирный гак на 650 кН, 1 барокамера, телеуправляемый необитаемый подводный аппарат, 12 комплектов водолазного снаряжения, 2 лафетных пожарных ствола на 500 м3/ч, 1 телескопический лафетный пожарный ствол на 500 м3/ч
Экипаж: 26 чел.
Спасательное буксирное судно проекта 22870
Судно было спроектировано ОАО КБ "Вымпел" (Россия, г. Нижний Новгород). Судно данного проекта предназначено для буксировки и снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров, эвакуации людей и оказания медицинской помощи пострадавшим. Также оно может использоваться для подачи электроэнергии на аварийный корабль и поддержания его на плаву, выполнения водолазных работ, а также сбора нефтепродуктов с поверхности моря, выполнение поисковых и обследовательских работ. Во время проведения спасательных операций судно может принять на борт 36 человек. Спасательный буксир оснащен водолазным комплексом от компании "Тетис-ПРО", позволяющим обеспечивать работу одновременно трех водолазов на глубине до 100 метров. Кроме того, судно получило роботизированный поисково-спасательный комплекс на базе телеуправляемого подводного аппарата "Фалкон 1000". Для сбора нефтепродукитов имеются цистерны на 125 м3, 560 м боновых заграждений, скиммер и катер-бонопостановщик. Спасательное буксирное судно "СБ-565" было заложено на ОАО "Астраханский судоремонтный завод" (заводской №006), спущено на воду 20.05.2014 г. В 2014 г судно получило новое название - "Профессор Николай Муру". Втупило в состав флота 28.12.2014 г. После прохождения испытания на Каспии в мае 2015 г. судно внутренними водными путями прибыло в Новороссийск, где оно было принято в состав Новороссийской ВМБ 10.06.2015 г. Заслуженный деятель науки и техники РФ, доктор технических наук, профессор капитан 1 ранга в отставке Николай Петрович Муру (1921 - 2004г.г.) - ведущий учёный страны в области судоподъёма, подводной и надводной непотопляемости кораблей и судов.

Рейдовый буксир РБ-398 / RB-398

Рейдовый буксир РБ-398 проекта 90600
Рейдовый буксир РБ-398 проекта 90600
Рейдовый буксир РБ-398 проекта 90600
Рейдовый буксир РБ-398 проекта 90600
Рейдовый буксир РБ-398 проекта 90600
Рейдовый буксир РБ-398 проекта 90600
Рейдовый буксир РБ-398 проекта 90600
ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Рейдовый буксир РБ-398
61-я группа судов обеспечения.
Новороссийская Военно-Морская База.
Краснознамённый Черноморский флот.
День Военно-Морского Флота России,
город-герой Новороссийск, 26 июля 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Рейдовый буксир "РБ-398"  
Водоизмещение: 417 т.
Размеры: длина - 26,61 м, ширина - 9,46 м, осадка - 3,3 м.
Скорость полного хода: 12 узлов.
Силовая установка: 2х1015 л.с. дизеля C32 ACERT
Специальное оборудование: буксирный гак на 25 т
Экипаж: 8 чел.
Рейдовый буксир проекта 90600 с азимутальным принципом движения предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, перевозки грузов, размывки льда. Этот буксир нового поколения, несмотря на свои небольшие размеры, обладает широкими возможностями. На буксире внедрено множество технических новинок. Рейдовый буксир "РБ-398" был заложен в Отрадном на Ленинградском заводе "Пелла" (заводской №936), спущен на воду 07.03.2012 г. 02.08.2013 г. буксир был передан ВМФ. В августе-сентябре 2013 г. был осуществлен перегон буксира внутренними водными путями РФ в Новороссийск. 11.09.2013 г. буксир был зачислен в состав Черноморского флота. В марте 2014 г. буксир совершил переход в Главную базу Черноморского флота - Севастополь. После мероприятий по обеспечению Главной базы ЧФ, убыл к своему постоянному месту дислокации - Новороссийск.
* * *
Другие фото по ссылке:
Рейдовый буксир РБ-398 / 
RB-398 / 28 июля 2017
* * *

Розы Новороссийска, 26 июля 2015 / Roses Novorossiysk, July 26, 2015

Розы Новороссийска, 26 июля 2015
Розы Новороссийска, 26 июля 2015
ФЛОРА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Розы цветут, 26 июля 2015
Парковая аллея на улице Советов. 
Город Новороссийск, Центральный район,
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, Россия. 
* * *
Другие фото по ссылке: 
* * *