Показано по 5 материалов на страницу.

24 июля, 2015

Трамвай № 050 / Tatra T3SU / 22 июля 2015

Трамвай № 050 / Tatra T3SU / 22 июля 2015
Трамвай № 050 / Tatra T3SU / 22 июля 2015
 Трамвай № 050 / Tatra T3SU / 22 июля 2015
 Трамвай № 050 / Tatra T3SU / 22 июля 2015
 Трамвай № 050 / Tatra T3SU / 22 июля 2015
Трамвай № 050 / Tatra T3SU / 22 июля 2015 
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 050
Tatra T3SU
Город Краснодар, 22 июля 2015
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 026 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 22 июля 2015

Трамвай № 026 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 22 июля 2015
Трамвай № 026 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 22 июля 2015
Трамвай № 026 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 22 июля 2015
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 026 
Tatra T3SU КВР ТРЗ 
Город Краснодар, 22 июля 2015
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

23 июля, 2015

Трамвай специальный грузовой № ГМ-21 / УКВЗ 71-605

Грузовой вагон № ГМ-21 на базе трамвая УКВЗ 71-605
Грузовой вагон № ГМ-21 на базе трамвая УКВЗ 71-605
Грузовой вагон № ГМ-21 на базе трамвая УКВЗ 71-605
Грузовой вагон № ГМ-21 на базе трамвая УКВЗ 71-605
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Грузовой вагон № ГМ-21 
на базе трамвая УКВЗ 71-605
Город Краснодар, 22 июля 2015
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-605
Построен: 1972
Заводской №: 1081
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Служебный
* Примечание: Грузовой вагон, работает в МРПС
(Трамвай специальный грузовой № ГМ-21) 
МРПС - Мастерские по ремонту подвижного состава
(Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление)
* * *
Грузовой трамвай - вид уличного рельсового транспорта для перевозки (развозки) грузов в пределах города, одно из применений трамвая. Грузовой трамвай является транспортной организацией, которая предоставляет услуги грузоперевозок городским потребителям. Имеющиеся практически в каждом трамвайном хозяйстве служебные вагоны, перевозящие грузы для нужд обслуживания трамвайной сети, не являются частью специализированной грузовой транспортной организации и зачастую являются модификацией пассажирских вагонов, в особенности устаревших и списанных. Такие вагоны зачастую являются последними представителями данной модели на ходу. Помимо снегоочистительных и поливомоечных вагонов, трамвайные хозяйства также имеют рельсошлифовочные вагоны, рельсотранспортеры, вагоны-вышки контактной сети, специальные вагоны для термитной сварки и, кроме того, путеремонтные вагоны, шпалоподбивочные машины и другие служебные трамваи.
* * *
КТМ-5М3 (71-605)
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
КТМ-5М3 (71-605) - советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы этого трамвайного вагона были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год. Эта модель трамвайных вагонов производства УКВЗ более известна под названием "КТМ-5М3", которое было её официальным обозначением до июля 1976 года, до момента, когда в СССР была введена единая нумерация типов подвижного состава для трамвая и метро. Аббревиатура "КТМ" по одной из версий обозначала "Катавский трамвай моторный", по наименованию завода-изготовителя. После 1976 года аббревиатурой "КТМ" неофициально называли и называют все последующие серийные образцы продукции УКВЗ: трамвайные вагоны типов 71-608 и 71-619 (соответственно, КТМ-8 и КТМ-19 в разговорной речи любителей трамвайного транспорта, работники депо такие названия никогда не употребляют). Всего было построено более 14 000 вагонов КТМ-5М, КТМ-5М3, 71-605, 71-605У и 71-605А всех модификаций, что позволило им стать самой массовой моделью трамвайного вагона в мире. Начиная с 1969 года вплоть до настоящего времени они работают с пассажирами во многих трамвайных хозяйствах России, Украины, Белоруссии, Казахстане, а также в Латвии (Даугавпилс) - 1 вагон и являются единственным типом подвижного состава в некоторых из этих городов (например, в Мозыре). Вагон имеет достаточно дешёвую, простую и технологичную конструкцию, но обладает рядом недостатков, самым серьёзным из которых является малая механическая прочность корпуса и небольшой срок службы. Также критике со стороны значительного числа людей подвергается внешний вид КТМ-5М3 (71-605).
* * *

Тепловоз 2ТЭ116-1677 / Locomotive 2TE116-1677

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ116-1677
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Краснодарский край, Южный ФО, Россия.
(Фото 23 июля 2015 через окно электрички 
по маршруту Краснодар-1 - Новороссийск)
* * *
Дорога приписки: Частные перевозчики
Депо: ООО «Трансойл»
Серия: 2ТЭ116
Построен: 1998
Категория: магистральные тепловозы
Текущее состояние: действующий
Построен ОАО "Лугансктепловоз" в кузове 2ТЭ116-402
Ранее EVR 1407/1408 - Эстонская железная дорога
* * *
Информация о подвижном составе
2ТЭ116 с сайта TrainPix
* * *
Тепловоз 2ТЭ116 - грузовой магистральный тепловоз, производившийся в СССР и на Украине на Луганском тепловозостроительном заводе. Прозвища тепловоза - Фантомас или Боинг. Магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 2×3060 л.с., предназначенный для грузовой службы на железных дорогах СССР, сконструирован тепловозостроительным заводом им. Октябрьской Революции (г. Ворошиловград) в содружестве с заводами: тепловозостроительным им. Куйбышева (г. Коломна), транспортного машиностроения им. Малышева, «Электротяжмаш» им. Ленина, «Электромашина» (г. Харьков) и отраслевыми институтами тепловозостроения (ВНИТИ) и Министерства путей сообщения (ЦНИИ МПС). Тепловоз 2ТЭ116 состоит из двух одинаковых однокабинных секций, управляемых с одного (любого) поста кабины и соединённых автосцепкой СА-3. При необходимости каждая из секций может быть использована как самостоятельный тепловоз. Для перехода из секции в секцию в задней стенке секций имеются двери и переходная площадка, закрытая резиновым суфле. Все силовое и вспомогательное оборудование расположено в кузове, выполненном с несущей главной рамой. На тепловозе применена ДГУ (дизель-генераторная установка) 1А-9ДГ, покоящаяся на средней части главной рамы. ДГУ состоит из 16-цилиндрового,V-образного дизеля 1А-5Д49 и синхронного трёхфазного генератора ГС-501А. Дизель и тяговый генератор смонтированы на единой поддизельной раме сварной конструкции и соединены между собой полужёсткой пластинчатой муфтой. Дизель 5Д49 принадлежит к унифицированному ряду ЧН26/26, что означает - четырёхтактный с газотурбинным наддувом, диаметр цилиндра и ход поршня 260 мм. Управление дизелем - электрическое дистанционное при помощи установленных на регуляторе дизеля четырёх электромагнитов, получающих питание от контроллера машиниста и включающихся в различных комбинациях.
* * *
ООО «Трансойл» - российская транспортная компания, специализирующаяся на железнодорожных перевозках нефти и нефтепродуктов. Полное наименование - Общество с ограниченной ответственностью «Трансойл». Штаб-квартира компании расположена в Санкт-Петербурге.
* * *
Другие фото по ссылке:
Тепловоз 2ТЭ116-1677, 
7 февраля 2016
* * *

Электропоезд ЭД9М-0256, 23 июля 2015

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭД9М-0256
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Краснодарский край, Южный ФО, Россия.
(Фото 23 июля 2015 через окно электрички 
по маршруту Краснодар-1 - Новороссийск)
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Электровоз ВЛ80С-2042 / Electric locomotive VL80S-2042

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-2042
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Краснодарский край, Южный ФО, Россия.
(Фото 23 июля 2015 через окно электрички 
по маршруту Краснодар-1 - Новороссийск)
* * *
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-7 Петров Вал
Серия: ВЛ80С
Построен: 1988
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Информация о подвижном составе 
ВЛ80С с сайта TrainPix
* * *

Электровоз ВЛ80Т-2009 / Electric locomotive VL80T-2009

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80Т-2009
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Краснодарский край, Южный ФО, Россия.
(Фото 23 июля 2015 через окно электрички 
по маршруту Краснодар-1 - Новороссийск)
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-21 Минеральные Воды
Серия: ВЛ80Т, ТК
Сетевой №: 12690178/12690186
Построен: 09.1979
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
До 02.2015 г. в депо Лоста.
02.2015 - передан в депо Минеральные Воды.
КР 02.1995 г.
СР 02.2009 г.
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Информация о подвижном составе 
ВЛ80Т с сайта TrainPix
* * *
Другие фото по ссылке:
Электровоз ВЛ80Т-2009, 
27 июля 2017
* * *

Электровоз ЭП1-250 / Electric locomotive EP1-250

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1-250
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Краснодарский край, Южный ФО, Россия.
(Фото 23 июля 2015 через окно электрички 
по маршруту Краснодар-1 - Новороссийск)
* * *
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Серия: ЭП1, ЭП1М
Сетевой №: 11972510
Построен: 2005
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* 11.2013 СР Новосибирский ЭРЗ
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года.
* * *

Электропоезд ЭР9ПК-232, 23 июля 2015

 Электропоезд ЭР9ПК-232
 Электропоезд ЭР9ПК-232
 Электропоезд ЭР9ПК-232
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭР9ПК-232
(Электричка № 6755 по маршруту
Краснодар-1 - Новороссийск) 
Северо-Кавказская железная дорога. 
ОАО "Кубань Экспресс-Пригород", 
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Краснодар - Новороссийск, 23 июля 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

21 июля, 2015

КАПИТАН ШИРЯЕВ / KAPITAN SHIRYAEV / IMO 8414489 / July 17, 2015

ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер КАПИТАН ШИРЯЕВ / 
KAPITAN SHIRYAEV / IMO 8414489
Морской порт Новороссийск, 17 июля 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и по ссылке:
* * *

19 июля, 2015

Новороссийский рыбак / Novorossiysk fisherman

Новороссийский морской рыбак, Западный мол
Новороссийский морской рыбак, Западный мол
Новороссийский морской рыбак, Западный мол
Новороссийский морской рыбак, Западный мол
Новороссийский морской рыбак, Западный мол
Новороссийский морской рыбак, Западный мол
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Морской рыбак на Западном молу 
Морской порт Новороссийск, 18 июля 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
"Время, проведенное на рыбалке, 
не засчитывается Богом в срок жизни. 
Это время даруется ему сверх срока". 
* * *
Другие фото по теме:
* * *
* * *
* * *

DINAMARE DENIZCILIK / Turkey / Funnel mark

DINAMARE DENIZCILIK / Turkey / Funnel mark
DINAMARE DENIZCILIK / Turkey / Funnel mark
 DINAMARE DENIZCILIK / Turkey / Funnel mark
SHIPSPOTTING / Funnel mark © Igor Torgachkin
* * *
Фирменный знак (Логотип) кампании судовладельца
Dinamare Denizcilik ve Turizm - Стамбул/Турция
Funnel mark Shipping company
* * *
Ship Funnel Logo: 
* * *

KURTULUS / IMO 9628013

Сухогруз KURTULUS / IMO 9628013
Сухогруз KURTULUS / IMO 9628013
Сухогруз KURTULUS / IMO 9628013
СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Сухогруз KURTULUS / IMO 9628013
Морской порт Новороссийск, 18 июля 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
KURTULUS / IMO 9628013
Vessel Name KURTULUS
Imo 9628013
Mmsi 271043661
Callsign TCNL9
Flag Turkey
Vessel Type General Cargo Ship
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (SINCE 28/10/2013)
DIMENSIONS
Length Overall 92.0
Breadth Extreme 15.0
CAPACITY
Gross Tonnage 3404
Deadweight 5300
Teu 114
MANAGEMENT
Manager Name STATU GEMI KIRALAMA VE TICARET (STATU CHARTERING & SHIPPING AGENCY LTD)
Manager Address Bestekar Selahattin Pinar Sokak 108, Ihsaniye Mah, Uskudar, 34668 Istanbul, Turkey.
Manager Location Turkey
Manager Phone +90 (216) 531 2300
Manager Website www.statushipping.com.tr
Manager Email statu@statushipping.com
Owner Name DINAMARE DENIZCILIK VE TURIZM
Owner Address CARE OF STATU GEMI KIRALAMA VE TICARET LTD STI (STATU CHARTERING & SHIPPING AGENCY LTD) , BESTEKAR SELAHATTIN PINAR SOKAK 108, IHSANIYE MAH, USKUDAR, 34668 ISTANBUL, TURKEY
Owner Location Turkey
Ism Manager Name STATU GEMI KIRALAMA VE TICARET (STATU CHARTERING & SHIPPING AGENCY LTD)
Ism Manager Address Bestekar Selahattin Pinar Sokak 108, Ihsaniye Mah, Uskudar, 34668 Istanbul, Turkey.
Ism Manager Location Turkey
Ism Manager Phone +90 (216) 531 2300
Ism Manager Email statu@statushipping.com
Ism Manager Website www.statushipping.com.tr
CLASSIFICATION
Classed By 1 BUREAU VERITAS
Classed By 1 Status DELIVERED
Classed By 1 Date Change SINCE 28/10/2013
Survey 1 BUREAU VERITAS
Survey 1 Date 28/10/2013
Survey 1 Next Date 28/10/2018
YARD
Year Of Built 2013
* * *
Другие фото по ссылкам:
KURTULUS / IMO 9628013 / 
August 11, 2015
* * *
KURTULUS / IMO 9628013 / 
September 16, 2015
* * *

ENESEL SA / Greece / Funnel mark

SHIPSPOTTING / Funnel mark © Igor Torgachkin
* * *
Фирменный знак (Логотип) 
кампании судовладельца
ENESEL S.A. - Афины/Греция
Funnel mark Shipping company
ENESEL S.A. - Athens/Greece
* * *
Ship Funnel Logo: 
* * *

PANTELIS / IMO 9274616

Танкер PANTELIS / IMO 9274616
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер PANTELIS / IMO 9274616
Морской порт Новороссийск, 18 июля 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
PANTELIS / IMO 9274616
Vessel Name PANTELIS
Imo 9274616
Mmsi 209448000
Callsign P3UJ9
Flag Cyprus
Vessel Type Oil And Chemical Tanker > Crude Oil Tanker
Port Of Registry LIMASSOL
Service Speed 15.0
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (SINCE 04/05/2004)
Hull Type DOUBLE HULL
Hull Material STEEL
Decks Number 1
Bulkheads 8
DIMENSIONS
Length Overall 249.84
Length Bp 238.99
Breadth Extreme 43.8
Breadth Moulded 43.8
Depth Moulded 21.3
Draught 14.93
Air Draught 41.75
Freeboard Summer 7.7
CAPACITY
Gross Tonnage 62877
Net Tonnage 34548
Deadweight 114500
Fuel Type MARINE DIESEL
Ballast Water 43580.0
Crude Capacity 804963.0
Displacement 133375
Liquid Cap 124092.0
MANAGEMENT
Manager Name ENESEL SA
Manager Address Kolonaki International Center, 23A, Vasilissis Sofias Street, 106 74 Athens, Greece.
Manager Location Greece
Manager Phone +30 210 7260 500
Manager Website www.eneselsa.com/
Manager Fax +30 210 7260 550
Manager Email enesel@eneselsa.com
Owner Name PREMIER BAY SHIPPING
Owner Address CARE OF ENESEL SA , KOLONAKI INTERNATIONAL CENTER, 23A, VASILISSIS SOFIAS AVENUE, 106 74 ATHENS, GREECE
Owner Location Greece
Ism Manager Name ENESEL SA
Ism Manager Address Kolonaki International Center, 23A, Vasilissis Sofias Street, 106 74 Athens, Greece.
Ism Manager Location Greece
Ism Manager Phone +30 210 7260 500
Ism Manager Fax +30 210 7260 550
Ism Manager Email enesel@eneselsa.com
Ism Manager Website www.eneselsa.com/
Man Agent Enesel S.A.
Man Agent Address Koloniaki International Ce, 23A Vas
Man Agent E Mail enesel@eneselsa.com
Man Agent Internet www.eneselsa.com
Man Agent Nation Greece
Man Agent Post No 106 74 ATHENS
Man Agent Telefax 210 7260 550
Man Agent Telephone 210 7260 500
CLASSIFICATION
Classed By 1 DET NORSKE VERITAS
Classed By 1 Status 04/05/2019
Classed By 1 Date Change 22/04/2014
P I Insurer 1 SVERIGES ANGFARTYS ASSURANS FORENING (SWEDISH CLUB)
P I Insurer Date 1 20/02/2014
Survey 1 DET NORSKE VERITAS
Survey 1 Date 22/04/2014
Survey 1 Next Date 04/05/2019
YARD
Year Of Built 2004
Builder Samsung Heavy Industries Co. Ltd., Koje Shipyard
Country Place Of Build GOEJE SOUTH, KOREA
Yard Number 1143
ENGINE
Eng Total Bhp 19460
Eng Total Kw 14511
EQUIPMENT
Propeller 1 FIXED PITCH
* * *

NEDLLOYD BARENTSZ / IMO 9189366 / 18 июля 2015

Контейнеровоз 
NEDLLOYD BARENTSZ / IMO 9189366
Контейнеровоз 
NEDLLOYD BARENTSZ / IMO 9189366
СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Контейнеровоз 
NEDLLOYD BARENTSZ / IMO 9189366
Морской порт Новороссийск, 18 июля 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
• Фото и видео в Instagram •
@torgachkin_ip
* * *

18 июля, 2015

Катер КАПИТАН ШЕПЕЛЕНКО / KAPITAN SHEPELENKO / July 18, 2015

Катер КАПИТАН ШЕПЕЛЕНКО / 
KAPITAN SHEPELENKO / MMSI 273455430
Катер КАПИТАН ШЕПЕЛЕНКО / 
KAPITAN SHEPELENKO / MMSI 273455430
Катер КАПИТАН ШЕПЕЛЕНКО / 
KAPITAN SHEPELENKO / MMSI 273455430
Катер КАПИТАН ШЕПЕЛЕНКО / 
KAPITAN SHEPELENKO / MMSI 273455430
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Катер КАПИТАН ШЕПЕЛЕНКО / 
KAPITAN SHEPELENKO / MMSI 273455430
Морской порт Новороссийск, 18 июля 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *