Показано по 5 материалов на страницу.

05 июля, 2015

Трамвай № 594 / УКВЗ 71-605 / 24 июня 2015

 Трамвай № 594 / УКВЗ 71-605 / 24 июня 2015 
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 594
УКВЗ 71-605
(Трамвайный поезд по СМЕ 594+329)
Город Краснодар, 24 июня 2015 
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 591 / УКВЗ 71-605 / 24 июня 2015

 Трамвай № 591 / УКВЗ 71-605 / 24 июня 2015 
  Трамвай № 591 / УКВЗ 71-605 / 24 июня 2015 
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 591
УКВЗ 71-605 
(Трамвайный поезд по СМЕ)
Город Краснодар, 24 июня 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 573 / УКВЗ 71-605

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 573
УКВЗ 71-605 
(Трамвайный поезд по СМЕ 573+326)
Город Краснодар, 24 июня 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-605
Построен: 1986
Заводской №: 10511
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
КТМ-5М3 (71-605)
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
КТМ-5М3 (71-605) - советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы этого трамвайного вагона были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год. Эта модель трамвайных вагонов производства УКВЗ более известна под названием "КТМ-5М3", которое было её официальным обозначением до июля 1976 года, до момента, когда в СССР была введена единая нумерация типов подвижного состава для трамвая и метро. Аббревиатура "КТМ" по одной из версий обозначала "Катавский трамвай моторный", по наименованию завода-изготовителя. После 1976 года аббревиатурой "КТМ" неофициально называли и называют все последующие серийные образцы продукции УКВЗ: трамвайные вагоны типов 71-608 и 71-619 (соответственно, КТМ-8 и КТМ-19 в разговорной речи любителей трамвайного транспорта, работники депо такие названия никогда не употребляют). Всего было построено более 14 000 вагонов КТМ-5М, КТМ-5М3, 71-605, 71-605У и 71-605А всех модификаций, что позволило им стать самой массовой моделью трамвайного вагона в мире. Начиная с 1969 года вплоть до настоящего времени они работают с пассажирами во многих трамвайных хозяйствах России, Украины, Белоруссии, Казахстане, а также в Латвии (Даугавпилс) - 1 вагон и являются единственным типом подвижного состава в некоторых из этих городов (например, в Мозыре). Вагон имеет достаточно дешёвую, простую и технологичную конструкцию, но обладает рядом недостатков, самым серьёзным из которых является малая механическая прочность корпуса и небольшой срок службы. Также критике со стороны значительного числа людей подвергается внешний вид КТМ-5М3 (71-605).

Трамвай № 563 / УКВЗ 71-605 / 24 июня 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 563
УКВЗ 71-605 
(Трамвайный поезд по СМЕ 340+563)
Город Краснодар, 24 июня 2015 
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 508 / КТМ-5М3Р8 / 24 июня 2015

 Трамвай № 508 / КТМ-5М3Р8 / 24 июня 2015 
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 508
КТМ-5М3Р8
Город Краснодар, 24 июня 2015 
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 344 / УКВЗ 71-605У / 24 июня 2015

 Трамвай № 344 / УКВЗ 71-605У / 24 июня 2015 
 Трамвай № 344 / УКВЗ 71-605У / 24 июня 2015
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 344
УКВЗ 71-605У
Город Краснодар, 24 июня 2015 
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 342 / УКВЗ 71-605

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 342
УКВЗ 71-605 
(Трамвайный поезд по СМЕ )
Город Краснодар, 24 июня 2015 
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-605
Построен: 1988
Заводской №: 11886
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: 1990, город Мозырь, 
Трамвайный вагон № 055
(В Мозыре не эксплуатировался. Условная нумерация)
* * Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
КТМ-5М3 (71-605)
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
КТМ-5М3 (71-605) - советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы этого трамвайного вагона были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год. Эта модель трамвайных вагонов производства УКВЗ более известна под названием "КТМ-5М3", которое было её официальным обозначением до июля 1976 года, до момента, когда в СССР была введена единая нумерация типов подвижного состава для трамвая и метро. Аббревиатура "КТМ" по одной из версий обозначала "Катавский трамвай моторный", по наименованию завода-изготовителя. После 1976 года аббревиатурой "КТМ" неофициально называли и называют все последующие серийные образцы продукции УКВЗ: трамвайные вагоны типов 71-608 и 71-619 (соответственно, КТМ-8 и КТМ-19 в разговорной речи любителей трамвайного транспорта, работники депо такие названия никогда не употребляют). Всего было построено более 14 000 вагонов КТМ-5М, КТМ-5М3, 71-605, 71-605У и 71-605А всех модификаций, что позволило им стать самой массовой моделью трамвайного вагона в мире. Начиная с 1969 года вплоть до настоящего времени они работают с пассажирами во многих трамвайных хозяйствах России, Украины, Белоруссии, Казахстане, а также в Латвии (Даугавпилс) - 1 вагон и являются единственным типом подвижного состава в некоторых из этих городов (например, в Мозыре). Вагон имеет достаточно дешёвую, простую и технологичную конструкцию, но обладает рядом недостатков, самым серьёзным из которых является малая механическая прочность корпуса и небольшой срок службы. Также критике со стороны значительного числа людей подвергается внешний вид КТМ-5М3 (71-605).
* * *
Другие фото по ссылке:
Трамвай № 342 / УКВЗ 71-605 / 
28 ноября 2015
* * *

Трамвай № 336 / УКВЗ 71-605

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 336
УКВЗ 71-605 
(Трамвайный поезд по СМЕ 340+336)
Город Краснодар, 24 июня 2015 
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-605
Построен: 1988
Заводской №: 11878
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: 1990, город Мозырь, 
Трамвайный вагон № 059
(В Мозыре не эксплуатировался. Условная нумерация)
* * Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
КТМ-5М3 (71-605)
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
КТМ-5М3 (71-605) - советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы этого трамвайного вагона были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год. Эта модель трамвайных вагонов производства УКВЗ более известна под названием "КТМ-5М3", которое было её официальным обозначением до июля 1976 года, до момента, когда в СССР была введена единая нумерация типов подвижного состава для трамвая и метро. Аббревиатура "КТМ" по одной из версий обозначала "Катавский трамвай моторный", по наименованию завода-изготовителя. После 1976 года аббревиатурой "КТМ" неофициально называли и называют все последующие серийные образцы продукции УКВЗ: трамвайные вагоны типов 71-608 и 71-619 (соответственно, КТМ-8 и КТМ-19 в разговорной речи любителей трамвайного транспорта, работники депо такие названия никогда не употребляют). Всего было построено более 14 000 вагонов КТМ-5М, КТМ-5М3, 71-605, 71-605У и 71-605А всех модификаций, что позволило им стать самой массовой моделью трамвайного вагона в мире. Начиная с 1969 года вплоть до настоящего времени они работают с пассажирами во многих трамвайных хозяйствах России, Украины, Белоруссии, Казахстане, а также в Латвии (Даугавпилс) - 1 вагон и являются единственным типом подвижного состава в некоторых из этих городов (например, в Мозыре). Вагон имеет достаточно дешёвую, простую и технологичную конструкцию, но обладает рядом недостатков, самым серьёзным из которых является малая механическая прочность корпуса и небольшой срок службы. Также критике со стороны значительного числа людей подвергается внешний вид КТМ-5М3 (71-605).

Трамвай № 584 / УКВЗ 71-605 / 24 июня 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 584
УКВЗ 71-605
(Трамвайный поезд по СМЕ 332+584)
Город Краснодар, 24 июня 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 332 / УКВЗ 71-605 / 24 июня 2015

 Трамвай № 332 / УКВЗ 71-605 / 24 июня 2015
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 332
УКВЗ 71-605
(Трамвайный поезд по СМЕ 332+584)
Город Краснодар, 24 июня 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 331 / УКВЗ 71-605 / 24 июня 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 331
УКВЗ 71-605
(Трамвайный поезд по СМЕ 331+592)
Город Краснодар, 24 июня 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 329 / УКВЗ 71-605 / 24 июня 2015

 Трамвай № 329 / УКВЗ 71-605 / 24 июня 2015 
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 329
УКВЗ 71-605
(Трамвайный поезд по СМЕ 594+329)
Город Краснодар, 24 июня 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 324 / УКВЗ 71-605 / 24 июня 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 324
УКВЗ 71-605 
(Трамвайный поезд по СМЕ 324+334)
Город Краснодар, 24 июня 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 328 / УКВЗ 71-605 / 24 июня 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 328
УКВЗ 71-605
(Трамвайный поезд по СМЕ 328+319)
Город Краснодар, 24 июня 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 319 / УКВЗ 71-605 / 24 июня 2015

 Трамвай № 319 / УКВЗ 71-605 / 24 июня 2015 
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 319
УКВЗ 71-605
(Трамвайный поезд по СМЕ 328+319)
Город Краснодар, 24 июня 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 316 / УКВЗ 71-605 / 24 июня 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 316
УКВЗ 71-605 
(Трамвайный поезд по СМЕ 316+314)
Город Краснодар, 24 июня 2015 
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 303 / УКВЗ 71-605 / 24 июня 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 303
УКВЗ 71-605 
(Трамвайный поезд по СМЕ 579+303)
Город Краснодар, 24 июня 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 251 / УКВЗ 71-623-02 / 24 июня 2015

 Трамвай № 251 / УКВЗ 71-623-02 / 24 июня 2015 
 Трамвай № 251 / УКВЗ 71-623-02 / 24 июня 2015
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 251
УКВЗ 71-623-02
Город Краснодар, 24 июня 2015 
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 237 / УКВЗ 71-619КТ / 24 июня 2015

 Трамвай № 237 / УКВЗ 71-619КТ / 24 июня 2015 
 Трамвай № 237 / УКВЗ 71-619КТ / 24 июня 2015 
  Трамвай № 237 / УКВЗ 71-619КТ / 24 июня 2015 
  Трамвай № 237 / УКВЗ 71-619КТ / 24 июня 2015 
  Трамвай № 237 / УКВЗ 71-619КТ / 24 июня 2015 
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 237
УКВЗ 71-619КТ
Город Краснодар, 24 июня 2015 
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 234 / УКВЗ 71-608К / 24 июня 2015

 Трамвай № 234 / УКВЗ 71-608К / 24 июня 2015 
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 234
УКВЗ 71-608К 
(Трамвайный поезд по СМЕ 234+231)
Город Краснодар, 24 июня 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 231 / УКВЗ 71-608К / 24 июня 2015

Трамвай № 231 / УКВЗ 71-608К / 24 июня 2015
 Трамвайный поезд по СМЕ 
УКВЗ 71-608К № 234+УКВЗ 71-608К № 231
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 231
УКВЗ 71-608К 
(Трамвайный поезд по СМЕ 234+231)
Город Краснодар, 24 июня 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 164 / УТМ 71-407 / 24 июня 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 164
УТМ 71-407
Город Краснодар, 24 июня 2015 
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай специальный грузовой № ГМ-16 / УКВЗ 71-605У

 Трамвай специальный грузовой № ГМ-16 / УКВЗ 71-605У
  Трамвай специальный грузовой № ГМ-16 / УКВЗ 71-605У
  Трамвай специальный грузовой № ГМ-16 / УКВЗ 71-605У
 Трамвай специальный грузовой № ГМ-16 / УКВЗ 71-605У
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Грузовой вагон № ГМ-16 
на базе трамвая УКВЗ 71-605У
Город Краснодар, 24 июня 2015 
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-605У
Построен: 1990
Заводской №: 8
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Служебный
* Примечание: Грузовой вагон
(Трамвай специальный грузовой № ГМ-16)
* * *
Грузовой трамвай - вид уличного рельсового транспорта для перевозки (развозки) грузов в пределах города, одно из применений трамвая. Грузовой трамвай является транспортной организацией, которая предоставляет услуги грузоперевозок городским потребителям. Имеющиеся практически в каждом трамвайном хозяйстве служебные вагоны, перевозящие грузы для нужд обслуживания трамвайной сети, не являются частью специализированной грузовой транспортной организации и зачастую являются модификацией пассажирских вагонов, в особенности устаревших и списанных. Такие вагоны зачастую являются последними представителями данной модели на ходу. Помимо снегоочистительных и поливомоечных вагонов, трамвайные хозяйства также имеют рельсошлифовочные вагоны, рельсотранспортеры, вагоны-вышки контактной сети, специальные вагоны для термитной сварки и, кроме того, путеремонтные вагоны, шпалоподбивочные машины и другие служебные трамваи.
* * *
КТМ-5М3 (71-605)
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
КТМ-5М3 (71-605) - советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы этого трамвайного вагона были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год. Эта модель трамвайных вагонов производства УКВЗ более известна под названием "КТМ-5М3", которое было её официальным обозначением до июля 1976 года, до момента, когда в СССР была введена единая нумерация типов подвижного состава для трамвая и метро. Аббревиатура "КТМ" по одной из версий обозначала "Катавский трамвай моторный", по наименованию завода-изготовителя. После 1976 года аббревиатурой "КТМ" неофициально называли и называют все последующие серийные образцы продукции УКВЗ: трамвайные вагоны типов 71-608 и 71-619 (соответственно, КТМ-8 и КТМ-19 в разговорной речи любителей трамвайного транспорта, работники депо такие названия никогда не употребляют). Всего было построено более 14 000 вагонов КТМ-5М, КТМ-5М3, 71-605, 71-605У и 71-605А всех модификаций, что позволило им стать самой массовой моделью трамвайного вагона в мире. Начиная с 1969 года вплоть до настоящего времени они работают с пассажирами во многих трамвайных хозяйствах России, Украины, Белоруссии, Казахстане, а также в Латвии (Даугавпилс) - 1 вагон и являются единственным типом подвижного состава в некоторых из этих городов (например, в Мозыре). Вагон имеет достаточно дешёвую, простую и технологичную конструкцию, но обладает рядом недостатков, самым серьёзным из которых является малая механическая прочность корпуса и небольшой срок службы. Также критике со стороны значительного числа людей подвергается внешний вид КТМ-5М3 (71-605).
* * *

04 июля, 2015

Катер ЛК-5 / LK-5 / July 4, 2015

 Лоцманский катер ЛК-5 / LK-5 / MMSI 273112500
 Лоцманский катер ЛК-5 / LK-5 / MMSI 273112500
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Лоцманский катер ЛК-5 / 
LK-5 / MMSI 273112500
Морской порт Новороссийск, 4 июля 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Буксир МЫСХАКО / MYSKHAKO / July 4, 2015

ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Буксир МЫСХАКО / MYSKHAKO
Морской порт Новороссийск, 4 июля 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *