Показано по 5 материалов на страницу.

04 апреля, 2015

Мыс Пенай и Мыс Дооб, 3 апреля 2015 / Cape Penay and Cape Doob

НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Вид с моря на Мыс Пенай и Мыс Дооб
Хребет Маркотх и мыс Пенай, 
хребет Туапхат и мыс Дооб.
Северо-Западные отроги Кавказа.
Морской порт Новороссийск, 3 апреля 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

NEVERLAND / IMO 9247390

 Танкер NEVERLAND / IMO 9247390
 Танкер NEVERLAND / IMO 9247390
 Танкер NEVERLAND / IMO 9247390
 Танкер NEVERLAND / IMO 9247390
 Танкер NEVERLAND / IMO 9247390
 FINAVAL S.p.A. / Italy / Funnel mark
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер NEVERLAND / IMO 9247390
Морской порт Новороссийск, 3 апреля 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
NEVERLAND / IMO 9247390
Vessel Name NEVERLAND
Imo 9247390
Mmsi 247148700
Callsign IBCT
Flag Italy
Vessel Type Oil And Chemical Tanker > Crude Oil Tanker
Port Of Registry PALERMO
Service Speed 14.8
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (SINCE 11/01/2003)
Hull Type DOUBLE HULL
Hull Material STEEL/HIGH RESISTANCE AND ORDINARY FLK
Decks Number 1
Bulkheads 8
DIMENSIONS
Length Overall 239.0
Length Registered 230.67
Length Bp 229.0
Breadth Extreme 42.034
Breadth Moulded 42.0
Depth Moulded 21.3
Draught 14.88
Air Draught 45.22
Freeboard 6.468
Freeboard Summer 6.42
Freeboard Winter 6.777
Freeboard Tropical 6.159
Freeboard Lightship 19.088
Freeboard Normal Ballast 15.168
Freeboard Segregated Ballast 14.118
CAPACITY
Gross Tonnage 56346
Net Tonnage 32059
Deadweight 105411
Fuel Type MARINE DIESEL
Diesel Oil 308.0
Fuel Oil 3029.0
Ballast Water 38.508
Crude Capacity 754035.0
Displacement 121482
Ballast 38508.0
Liquid Cap 119884.0
MANAGEMENT
Manager Name FINAVAL S.P.A. DI NAVIGAZIONE
Manager Address Via Maurizio Bufalini 8, 00161 Rome, Italy
Manager Location Italy
Manager Phone +39 06 44067-1
Manager Website www.finaval.com
Manager Fax +39 06 44067-777
Manager Email info@finaval.com
Manager Telex 05194078240 FINA G
Owner Name FINAVAL S.P.A. DI NAVIGAZIONE
Owner Address Via Maurizio Bufalini 8, 00161 Rome, Italy
Owner Location Italy
Owner Phone +39 06 44067-1
Owner Fax +39 06 44067-777
Owner Telex 05194078240 FINA G
Owner Email info@finaval.com
Owner Website www.finaval.com
Ism Manager Name FINAVAL S.P.A. DI NAVIGAZIONE
Ism Manager Address Via Maurizio Bufalini 8, 00161 Rome, Italy
Ism Manager Location Italy
Ism Manager Phone +39 06 44067-1
Ism Manager Fax +39 06 44067-777
Ism Manager Telex 05194078240 FINA G
Ism Manager Email info@finaval.com
Ism Manager Website www.finaval.com
Man Agent Tekne Sam
Man Agent E Mail marine.sep@tekne.mc
Man Agent Nation Italy
Man Agent Telefax 97776197
Man Agent Telephone 97776177
Man Owner Finaval S.p.A
Man Owner Address Via Maurizio Bufalini, 8
Man Owner E Mail info@finaval.com
Man Owner Internet www.finaval.com
Man Owner Nation Italy
Man Owner Post No 00161 ROMA
Man Owner Telefax (0)644067777
Man Owner Telephone (0)6 440671
CLASSIFICATION
Classed By 1 REGISTRO ITALIANO NAVALE
Classed By 1 Status DELIVERED
Classed By 1 Reason TRANSFER OF CLASS TO ANOTHER IACS MEMBER
Classed By 1 Date Change SINCE 29/10/2005
Classed By 2 REGISTRO ITALIANO NAVALE
Classed By 2 Status DELIVERED
Classed By 2 Date Change SINCE 29/10/2005
P I Insurer 1 STANDARD P&I; CLUB PER CHARLES TAYLOR & CO
P I Insurer Date 1 27/01/2015
Survey 1 REGISTRO ITALIANO NAVALE
Survey 1 Date 06/12/2012
Survey 1 Next Date 26/12/2017
Survey 2 REGISTRO ITALIANO NAVALE
Survey 2 Date 06/12/2012
Survey 2 Next Date 26/12/2017
YARD
Year Of Built 2003
Builder SUMITOMO HEAVY INDUSTRIES, LTD.,
Country Place Of Build YOKOSUKA-CITY, KANAGAWA
Yard Number 1291
ENGINE
Engine Power 12000
Eng Total Bhp 16320
Eng Total Kw 12169
EQUIPMENT
Propeller 1 FIXED PITCH
NAME
Ex Name 1 NORDPACIFIC
* * *

IZUMO PRINCESS / IMO 9330472

Танкер IZUMO PRINCESS / IMO 9330472
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер IZUMO PRINCESS / IMO 9330472
Морской порт Новороссийск, 3 апреля 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
GEMINI SUN / IMO 9343340
Vessel Name IZUMO PRINCESS
Imo 9330472
Mmsi 240611000
Callsign SXMB
Flag Greece
Vessel Type Oil And Chemical Tanker > Crude Oil Tanker
Port Of Registry ATHENS GREECE
Service Speed 15.1
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (SINCE 29/03/2007)
Hull Type DOUBLE HULL
Hull Material STEEL
Decks Number 1
DIMENSIONS
Length Overall 228.6
Length Bp 217.8
Breadth Extreme 42.03
Breadth Moulded 42.0
Draught 14.78
Freeboard Summer 6.72
CAPACITY
Gross Tonnage 55909
Net Tonnage 32100
Deadweight 105374
Fuel Type MARINE DIESEL
Ballast Water 37202.0
Crude Capacity 715767.0
Displacement 121449
Liquid Cap 113797.0
MANAGEMENT
Manager Name TSAKOS COLUMBIA SHIPMANAGEMENT
Manager Address Megaron Macedonia, 367, Andrea Syngrou Avenue, Palaio Faliro, 175 64 Athens, Greece.
Manager Location Greece
Manager Phone +30 210 94 74 000
Manager Website www.tsakoshellas.com
Manager Fax 30 210 948 0710-12
Manager Email shipmgrs@tcsm.gr
Owner Name VICTORY MARE SA
Owner Address CARE OF TSAKOS COLUMBIA SHIPMANAGEMENT (TCM) SA , MEGARON MACEDONIA, 367, ANDREA SYNGROU AVENUE, PALAIO FALIRO, 175 64 ATHENS, GREECE
Owner Location Greece
Ism Manager Name TSAKOS COLUMBIA SHIPMANAGEMENT
Ism Manager Address Megaron Macedonia, 367, Andrea Syngrou Avenue, Palaio Faliro, 175 64 Athens, Greece.
Ism Manager Location Greece
Ism Manager Phone +30 210 94 74 000
Ism Manager Fax 30 210 948 0710-12
Ism Manager Email shipmgrs@tcsm.gr
Ism Manager Website www.tsakoshellas.com
Man Agent Tsakos Shipping & Trading S.A.
Man Agent Address Macedonia Bld, 367 Syngrou Avenue,
Man Agent E Mail mif@otenet.gr
Man Agent Internet www.tsakoshellas.com
Man Agent Nation Greece
Man Agent Post No 175 64 P. FALIRO - ATHENS
Man Agent Telefax 9480 710-2
Man Agent Telephone 9480 700
CLASSIFICATION
Classed By 1 LLOYD'S REGISTER
Classed By 1 Status DELIVERED
Classed By 1 Date Change SINCE 29/03/2007
Classed By 2 OTHER
Classed By 2 Status NOT APPLICABLE
Classed By 2 Date Change DURING 08/2004
P I Insurer 1 UK P&I; CLUB
P I Insurer Date 1 29/03/2007
P I Insurer 2 UK P&I; CLUB
P I Insurer Date 2 29/03/2007
Survey 1 LLOYD'S REGISTER
Survey 1 Date 29/03/2012
Survey 1 Next Date 28/03/2017
YARD
Year Of Built 2007
Builder SUMITOMO HEAVY INDUSTRIES, TOKYO JAPAN
Country Place Of Build YOKOSUKA, JAPAN
Yard Number 1328
EQUIPMENT
Propeller 1 FIXED PITCH
* * *

03 апреля, 2015

Ушастая сова / Asio otus / April 3, 2015

Ушастая сова / Asio otus / Long-eared Owl 
 Ушастая сова / Asio otus / Long-eared Owl 
 Ушастая сова / Asio otus / Long-eared Owl 
 Ушастая сова / Asio otus / Long-eared Owl 
Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Ушастая сова / Asio otus / Long-eared Owl 
Морской порт Новороссийск, 3 апреля 2015
Акватория нефтегавани Шесхарис, 
палуба танкера "IZUMO PRINCESS",
Новороссийская (Цемесская) бухта,
Черноморское побережье Кавказа,
Краснодарский край, Россия.
* * *
Наблюдение за птицами предгорий Кубани и
Черноморского побережья Кавказа /
Орнитологический фотодневник /
Фотобёрдинг © Торгачкин Игорь Петрович /
Birdwatcher Igor Torgachkin, Novorossiysk, Russia.
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

01 апреля, 2015

ФОТОПОРТФОЛИО / Torgachkin Photo_240

ФОТОПОРТФОЛИО © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Фотографирую для души.
Некоторые мои фотографии мне нравятся, 
что и есть основной критерий для их отбора в портфолио. 
Они мне нравятся и в тот момент, когда я нажимаю на затвор, 
и сейчас, когда я решил показать эти фотографии Вам. 
Приятного просмотра.
* * *

ФОТОПОРТФОЛИО / Torgachkin Photo_239

ФОТОПОРТФОЛИО © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Фотографирую для души.
Некоторые мои фотографии мне нравятся, 
что и есть основной критерий для их отбора в портфолио. 
Они мне нравятся и в тот момент, когда я нажимаю на затвор, 
и сейчас, когда я решил показать эти фотографии Вам. 
Приятного просмотра.
* * *

ФОТОПОРТФОЛИО / Torgachkin Photo_238

ФОТОПОРТФОЛИО © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Фотографирую для души.
Некоторые мои фотографии мне нравятся, 
что и есть основной критерий для их отбора в портфолио. 
Они мне нравятся и в тот момент, когда я нажимаю на затвор, 
и сейчас, когда я решил показать эти фотографии Вам. 
Приятного просмотра.
* * *

ФОТОПОРТФОЛИО / Torgachkin Photo_237

ФОТОПОРТФОЛИО © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Фотографирую для души.
Некоторые мои фотографии мне нравятся, 
что и есть основной критерий для их отбора в портфолио. 
Они мне нравятся и в тот момент, когда я нажимаю на затвор, 
и сейчас, когда я решил показать эти фотографии Вам. 
Приятного просмотра.
* * *

ФОТОПОРТФОЛИО / Torgachkin Photo_236

ФОТОПОРТФОЛИО © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Фотографирую для души.
Некоторые мои фотографии мне нравятся, 
что и есть основной критерий для их отбора в портфолио. 
Они мне нравятся и в тот момент, когда я нажимаю на затвор, 
и сейчас, когда я решил показать эти фотографии Вам. 
Приятного просмотра.
* * *

ФОТОПОРТФОЛИО / Torgachkin Photo_235

ФОТОПОРТФОЛИО © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Фотографирую для души.
Некоторые мои фотографии мне нравятся, 
что и есть основной критерий для их отбора в портфолио. 
Они мне нравятся и в тот момент, когда я нажимаю на затвор, 
и сейчас, когда я решил показать эти фотографии Вам. 
Приятного просмотра.
* * *

ФОТОПОРТФОЛИО / Torgachkin Photo_234

ФОТОПОРТФОЛИО © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Фотографирую для души.
Некоторые мои фотографии мне нравятся, 
что и есть основной критерий для их отбора в портфолио. 
Они мне нравятся и в тот момент, когда я нажимаю на затвор, 
и сейчас, когда я решил показать эти фотографии Вам. 
Приятного просмотра.
* * *

ФОТОПОРТФОЛИО / Torgachkin Photo_233

ФОТОПОРТФОЛИО © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Фотографирую для души.
Некоторые мои фотографии мне нравятся, 
что и есть основной критерий для их отбора в портфолио. 
Они мне нравятся и в тот момент, когда я нажимаю на затвор, 
и сейчас, когда я решил показать эти фотографии Вам. 
Приятного просмотра.
* * *

ФОТОПОРТФОЛИО / Torgachkin Photo_232

ФОТОПОРТФОЛИО © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Фотографирую для души.
Некоторые мои фотографии мне нравятся, 
что и есть основной критерий для их отбора в портфолио. 
Они мне нравятся и в тот момент, когда я нажимаю на затвор, 
и сейчас, когда я решил показать эти фотографии Вам. 
Приятного просмотра.
* * *

ФОТОПОРТФОЛИО / Torgachkin Photo_231

ФОТОПОРТФОЛИО © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Фотографирую для души.
Некоторые мои фотографии мне нравятся, 
что и есть основной критерий для их отбора в портфолио. 
Они мне нравятся и в тот момент, когда я нажимаю на затвор, 
и сейчас, когда я решил показать эти фотографии Вам. 
Приятного просмотра.
* * *

Трамвай № 506 / УКВЗ 71-605 / 25 марта 2015

Трамвай № 506 / УКВЗ 71-605
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 506
УКВЗ 71-605, (Учебный)
Город Краснодар, 25 марта 2015
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 266 / УКВЗ 71-623-02 / 25 марта 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 266
УКВЗ 71-623-02
Город Краснодар, 25 марта 2015
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 263 / УКВЗ 71-623-02 / 25 марта 2015

 Трамвай № 263 / УКВЗ 71-623-02 / 25 марта 2015
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 263
УКВЗ 71-623-02
Город Краснодар, 25 марта 2015
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 158 / Tatra T3SU / 25 марта 2015

 Трамвай № 158 / Tatra T3SU / 25 марта 2015
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 158
Tatra T3SU
Город Краснодар, 25 марта 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 123 / Tatra T3SU КВР ТМЗ / 25 марта 2015

 Трамвай № 123 / Tatra T3SU КВР ТМЗ / 25 марта 2015
 Трамвай № 123 / Tatra T3SU КВР ТМЗ / 25 марта 2015
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 123
Tatra T3SU КВР ТМЗ
Город Краснодар, 25 марта 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 063 / Tatra T3SU КВР МРПС / 25 марта 2015

 Трамвай № 063 / Tatra T3SU КВР МРПС / 25 марта 2015
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 063
Tatra T3SU КВР МРПС
Город Краснодар, 25 марта 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 060 / Tatra T3SU КВР МРПС

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 060
Tatra T3SU КВР МРПС
Город Краснодар, 25 марта 2015
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU КВР МРПС
Построен: 1983
Заводской №: 172542
Текущее состояние:  Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 11.2012 - Tatra T3SU
КВР - Капитально-восстановительный ремонт
МРПС - Мастерские по ремонту подвижного состава
(Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление)
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

31 марта, 2015

Трамвай № 140 / Tatra T3SU

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 140
Tatra T3SU
(Трамвайный поезд по СМЕ 053+140)
Город Краснодар, 25 марта 2015
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1986
Заводской №: 175480
Текущее состояние: Действующий 
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 1991 - Трамвайный вагон № 218
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 053 / Tatra T3SU / 25 марта 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 053
Tatra T3SU
(Трамвайный поезд по СМЕ 053+140)
Город Краснодар, 25 марта 2015
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

Трамвай № 038 / Tatra T3SU / 25 марта 2015

 Трамвай № 038 / Tatra T3SU / 25 марта 2015
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 038
Tatra T3SU
Город Краснодар, 25 марта 2015
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

Трамвай № 023 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 25 марта 2015

 Трамвай № 023 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 25 марта 2015
 Трамвай № 023 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 25 марта 2015
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 023
Tatra T3SU КВР ТРЗ
(Трамвайный поезд по СМЕ 023+013)
Город Краснодар, 25 марта 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

Трамвай № 013 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 25 марта 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 013
Tatra T3SU КВР ТРЗ
(Трамвайный поезд по СМЕ 023+013)
Город Краснодар, 25 марта 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

Трамвай № 004 / Tatra T3SU КВР ТРЗ

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 004
Tatra T3SU КВР ТРЗ 
(Трамвайный поезд по СМЕ 027+004)
Город Краснодар, 25 марта 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU КВР ТРЗ
Построен: 1980
Заводской №: 169532
Текущее состояние:  Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 12.2009 - Tatra T3SU
КВР - Капитально-восстановительный ремонт
ТРЗ - Московский трамвайный ремонтный завод
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.
* * *
Другие фото по ссылке:
Трамвай № 004 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 
29 и 30 августа 2016
* * *

Трамвай № 001 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 25 марта 2015

 Трамвай № 001 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 25 марта 2015 
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 001
Tatra T3SU КВР ТРЗ
Город Краснодар, 25 марта 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие ото и описание по ссылке:
* * *

Электропоезд Ласточка ЭС1-042 / Siemens Desiro RUS ES1-042

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд Ласточка ЭС1-042
Станция Краснодар 2
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 25 марта 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: Южная дирекция скоростного сообщения
Серия: Siemens Desiro RUS «Ласточка»
Построен: 2013
Категория: электропоезда
Текущее состояние:  действующий
* * *
ЭС «Ласточка» (ЭС - Электропоезд Сименс) - скоростной электропоезд, созданный на основе платформы Siemens Desiro, для Российских железных дорог. Электропоезда ЭС1 - двойного питания (постоянного и переменного тока). 29 декабря 2009 года ОАО «Российские железные дороги» подписала контракт с германской компанией Siemens на поставку 54 электропоездов Siemens Desiro Rus стоимостью 410 миллионов евро для пассажирских перевозок на Зимних Олимпийских играх 2014 года. Первые 38 составов будут произведены в Германии, остальные 16 - в России. В марте 2011 года ООО «Уральские локомотивы» (СП «Сименс АГ» и группы «Синара») и ООО «Аэроэкспресс» создали совместное предприятие для локализации производства электропоездов в России. Производство составов будет осуществляться на ООО "Уральские локомотивы" в Верхней Пышме (Свердловская область). Запуск производства стартовал в конце 2013 года. Согласно планам, завод будет производить для Российских железных дорог порядка 200 вагонов ежегодно. К 2017 году 80 процентов производства этих поездов должно быть локализовано в России. Локализованные для России версии поездов Siemens Desiro Rus получили коммерческое название «Ласточка». В настоящее время построены составы двух версий «Ласточки»: - электропоезд двухсистемного питания ЭС1; - электропоезд постоянного тока ЭС2Г (не путать с электропоездом ЭС2 из Сибири). Буква «Г» в данном случае означает «городской», а также служит для отличия поезда «Ласточка» от вышеупомянутой машины серии ЭС2. В составе каждого поезда имеется пять вагонов. Головные вагоны поезда являются моторными, с осевой формулой 20-20. На моторных вагонах установлены асинхронные двигатели, мощностью 320 кВт каждый. Управление мощностью и моментом двигателя производится за счет частоты и амплитуды трехфазного напряжения, выдаваемого на двигатель инвертором с IGBT-ключами. Тяговый привод на поездах 2 класса, включающий в себя двухступенчатый редуктор с промежуточным зубчатым колесом; передаточное отношение 4,85. Вагоны поезда имеют двухступенчатое рессорное подвешивание, центральное подвешивание пневматическое. Двери поезда оборудованы автоматическими выдвижными ступеньками, что позволяет эксплуатацию на участках с низкими платформами. Двери выполнены в целом аналогично поезду серии ЭМ4 (прислонно-сдвижного типа, с кнопками на внешней стороне вагона для открытия дверей в режиме готовности посадки). В головных вагонах поезда установлены санузлы с биотуалетами (по одному на вагон). Все вагоны оборудованы системой кондиционирования воздуха и цифровыми табло для вывода информации для пассажиров. На полках для ручной клади предусмотрены электророзетки на напряжение 220 В, что позволяет во время следования произвести подзарядку мобильных телефонов и прочих устройств. Обозначение поездов «Ласточка» включает тип поезда (ЭС1 или ЭС2Г) и трёхпозиционный номер; как ЭС1, так и ЭС2Г ведут счёт от № 001, то есть нумерация составов у каждой серии своя. Вагоны также нумеруются по распространённой в РЖД системе, где после номера состава следуют две цифры номера вагона. По данным наблюдений за недавно вышедшими на линии составами ЭС1 (номера 011, 012, 016, 018, 025, 036) компоновка по номерам вагонов следующая: ХХХ01-ХХХ03-ХХХ05-ХХХ04-ХХХ02, где ХХХ -три цифры номера состава. При этом головные моторные и средний (№ ХХХ05) прицепной вагоны не имеют токоприёмников. Поезда Desiro RUS серии ЭС1 являются двухсистемными, могут эксплуатироваться на дорогах электрифицированных как на постоянном токе 3кВ, так и на переменном 25 кВ, что позволяет использовать их на маршрутах с участками, питающимися от разных систем энергоснабжения без остановок на станциях стыкования родов тока. 1 августа 2014 года Desiro RUS начал курсировать по маршруту: Адлер - Краснодар без остановки на станции стыкования Горячий Ключ. Во время Зимней олимпиады в Сочи поезда Desiro RUS были задействованы для перевозки участников, гостей и зрителей олимпиады на маршруте Адлер - Красная Поляна.
* * *