Показано по 5 материалов на страницу.

12 февраля, 2015

Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / February 6, 2015

 Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel 
 Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel
Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel 
 Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel
 Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel
 Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel
 Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel
 Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel
 Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel 
Город Краснодар, 6 февраля 2015 
Карасунский внутригородской округ.  
Парк "Солнечный остров", 
озеро "Старая Кубань", 
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * * 
Другие фото по ссылке:
* * *

Грач / Corvus frugilegus / Rook

Грач / Corvus frugilegus / Rook 
 Грач / Corvus frugilegus / Rook 
Грач / Corvus frugilegus / Rook 
Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Грач / Corvus frugilegus / Rook
Город Краснодар, 5 февраля 2015 
Карасунский внутригородской округ.  
Парк "Солнечный остров", 
озеро "Старая Кубань", 
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Наблюдение за птицами предгорий Кубани и
Черноморского побережья Кавказа,
фотодневник Торгачкина Игоря Петровича /
Birdwatcher Igor Torgachkin, Novorossiysk, Russia.
* * *
Научная классификация
Царство: Животные
Тип: Хордовые
Класс: Птицы
Отряд: Воробьинообразные
Семейство: Врановые
Род: Вороны
Вид: Грач
Международное научное название
Corvus frugilegus Linnaeus, 1758
* * *
Грач / Corvus frugilegus - широко распространённая в Евразии птица рода воронов. Грачи всеядны, но главным образом питаются червями и личинками насекомых, которых они находят, копаясь в земле своим крепким клювом. Любят большими стаями следовать за пашущими землю. Эта особенность отражена в данном Карлом Линнеем латинском название вида - Corvus frugeligus, "ворон собирающий пищу".
* * *
Другие фото по ссылке:
Грач, 1 мая 2016 / 
Corvus frugilegus / Rook
* * *

Большая синица, или Большак / Parus major major / February 5, 2015

 Большая синица, или Большак / 
Parus major major / Great tit
  Большая синица, или Большак / 
Parus major major / Great tit
  Большая синица, или Большак / 
Parus major major / Great tit
 Большая синица, или Большак / 
Parus major major / Great tit 
  Большая синица, или Большак / 
Parus major major / Great tit
  Большая синица, или Большак / 
Parus major major / Great tit
  Большая синица, или Большак / 
Parus major major / Great tit
  Большая синица, или Большак / 
Parus major major / Great tit
  Большая синица, или Большак / 
Parus major major / Great tit
Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Большая синица, или Большак / 
Parus major major / Great tit
Город Краснодар, 5 февраля 2015 
Карасунский внутригородской округ.  
Парк "Солнечный остров", 
озеро "Старая Кубань", 
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Наблюдение за птицами предгорий Кубани и
Черноморского побережья Кавказа,
фотодневник Торгачкина Игоря Петровича /
Birdwatcher Igor Torgachkin, Novorossiysk, Russia.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Утки Кряквы, 5 февраля 2015 / Anas platyrhynchos

 Утки Кряквы, 5 февраля 2015
Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Утки Кряквы
Город Краснодар, 5 февраля 2015 
Карасунский внутригородской округ.  
Парк "Солнечный остров", 
озеро "Старая Кубань", 
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Наблюдение за птицами предгорий Кубани и
Черноморского побережья Кавказа,
фотодневник Торгачкина Игоря Петровича /
Birdwatcher Igor Torgachkin, Novorossiysk, Russia.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

ФотоОхота на Белку, 5 февраля 2015 / Red squirrel / Wildlife Photography

Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel  
 Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel
 Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel
 Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel
Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel 
 Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel
 Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel
 Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel
Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel 
Город Краснодар, 5 февраля 2015 
Карасунский внутригородской округ.  
Парк "Солнечный остров", 
озеро "Старая Кубань", 
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * * 
Другие фото по ссылке:
* * *

Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / February 5, 2015

 Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel
  Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel
  Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel
  Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel
  Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel
  Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel
  Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel
 Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel 
  Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel 
Город Краснодар, 5 февраля 2015 
Карасунский внутригородской округ.  
Парк "Солнечный остров", 
озеро "Старая Кубань", 
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * * 
Другие фото по ссылке:
* * *

11 февраля, 2015

Трамвай № 249 / УКВЗ 71-623-02

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 249
УКВЗ 71-623-02
Город Краснодар, 4 февраля 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-623-02
Построен: 2013
Заводской №: 155
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
71-623 (разг. КТМ-23) - российский пассажирский односторонний моторный четырёхосный трамвайный вагон с переменным уровнем пола. Выпускается с 2009 года. За 5 лет изготовлено более 200 серийных экземпляров. По состоянию на июнь 2014 года трамваи данной модели эксплуатируются в четырнадцати городах России, двух городах Украины и одном городе Казахстана. Трамвай имеет два названия: официальное 71-623 и разговорное КТМ-23. Обозначение 71-623 расшифровывается следующим образом: 7 означает трамвай, 1 - государство производителя (Россия), 6 - номер завода (УКВЗ), 23 - номер модели. Разговорное название КТМ-23 означает "Кировский Трамвай Моторный", модель 23. "КТМ" было торговой маркой УКВЗ до 1976 года, когда были введены правила единой нумерации типов подвижного состава для трамвая и метрополитена.

Трамвай № 246 / УКВЗ 71-623-01

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 246
УКВЗ 71-623-01
Город Краснодар, 4 февраля 2015
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-623-01
Построен: 2010
Заводской №: 4
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
Стандартный пантограф УКВЗ
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
71-623 (разг. КТМ-23) - российский пассажирский односторонний моторный четырёхосный трамвайный вагон с переменным уровнем пола. Выпускается с 2009 года. За 5 лет изготовлено более 200 серийных экземпляров. По состоянию на июнь 2014 года трамваи данной модели эксплуатируются в четырнадцати городах России, двух городах Украины и одном городе Казахстана. Трамвай имеет два названия: официальное 71-623 и разговорное КТМ-23. Обозначение 71-623 расшифровывается следующим образом: 7 означает трамвай, 1 - государство производителя (Россия), 6 - номер завода (УКВЗ), 23 - номер модели. Разговорное название КТМ-23 означает "Кировский Трамвай Моторный", модель 23. "КТМ" было торговой маркой УКВЗ до 1976 года, когда были введены правила единой нумерации типов подвижного состава для трамвая и метрополитена.

Трамвай № 240 / УКВЗ 71-619КТ

 Трамвай № 240 / УКВЗ 71-619КТ
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 240
УКВЗ 71-619КТ
Город Краснодар, 4 февраля 2015
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-619КТ
Построен: 2006
Заводской №: 113
Текущее состояние:  Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
71-619КТ (КТМ-19Т). Контакторно-транзисторная система
управления производства фирмы "Канопус".
Строятся с 1999 года, выпущено 413 вагонов.
* * *
71-619 (разг. КТМ-19) - серия российских высокопольных четырёхосных трамвайных вагонов. Предназначен для перевозки пассажиров как в одиночном режиме, так и в составе поезда из двух или трёх вагонов, управляемых вагоновожатым из головного вагона. Вагон был спроектирован и выпущен в 1999 году Усть-Катавским вагоностроительным заводом имени С. М. Кирова (УКВЗ). Серийные модификации 71-619КТ и 71-619А (71-619А-01 был выпущен в 1 экземпляре). По состоянию на декабрь 2012 года, завод прекратил производство трамваев данной модели в связи с отсутствием заказов. Трамвай 71-619 используется во многих городах России, а также в странах СНГ. Трамвай имеет два названия: официальное 71-619 и разговорное КТМ-19. Обозначение 71-619 расшифровывается следующим образом: 7 означает трамвай, 1 - государство производителя (Россия), 6 - номер завода (УКВЗ), 19 - номер модели. Разговорное название КТМ-19 означает "Кировский Трамвай Моторный", модель 19. "КТМ" было торговой маркой УКВЗ до 1976 года, когда были введены правила единой нумерации типов подвижного состава для трамвая и метрополитена.

Трамвай № 050 / Tatra T3SU

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 050
Tatra T3SU
Город Краснодар, 4 февраля 2015
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1983
Заводской №: 172525
Текущее состояние:  Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 341 / УКВЗ 71-605 / 4 февраля 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 341
УКВЗ 71-605 
Город Краснодар, 4 февраля 2015
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

Трамвай № 345 / УКВЗ 71-605 / 4 февраля 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 345
УКВЗ 71-605 
Город Краснодар, 4 февраля 2015
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 595 / УКВЗ 71-605

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 595
УКВЗ 71-605 
(Трамвайный поезд по СМЕ 595+569)
Город Краснодар, 4 февраля 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-605
Построен: 1987
Заводской №: 11145
Текущее состояние:  Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
КТМ-5М3 (71-605)
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
КТМ-5М3 (71-605) - советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы этого трамвайного вагона были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год. Эта модель трамвайных вагонов производства УКВЗ более известна под названием "КТМ-5М3", которое было её официальным обозначением до июля 1976 года, до момента, когда в СССР была введена единая нумерация типов подвижного состава для трамвая и метро. Аббревиатура "КТМ" по одной из версий обозначала "Катавский трамвай моторный", по наименованию завода-изготовителя. После 1976 года аббревиатурой "КТМ" неофициально называли и называют все последующие серийные образцы продукции УКВЗ: трамвайные вагоны типов 71-608 и 71-619 (соответственно, КТМ-8 и КТМ-19 в разговорной речи любителей трамвайного транспорта, работники депо такие названия никогда не употребляют). Всего было построено более 14 000 вагонов КТМ-5М, КТМ-5М3, 71-605, 71-605У и 71-605А всех модификаций, что позволило им стать самой массовой моделью трамвайного вагона в мире. Начиная с 1969 года вплоть до настоящего времени они работают с пассажирами во многих трамвайных хозяйствах России, Украины, Белоруссии, Казахстане, а также в Латвии (Даугавпилс) - 1 вагон и являются единственным типом подвижного состава в некоторых из этих городов (например, в Мозыре). Вагон имеет достаточно дешёвую, простую и технологичную конструкцию, но обладает рядом недостатков, самым серьёзным из которых является малая механическая прочность корпуса и небольшой срок службы. Также критике со стороны значительного числа людей подвергается внешний вид КТМ-5М3 (71-605).

Трамвай № 592 / УКВЗ 71-605

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 592
УКВЗ 71-605 
(Трамвайный поезд по СМЕ 312+592)
Город Краснодар, 4 февраля 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-605
Построен: 1987
Заводской №: 11184
Текущее состояние:  Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
КТМ-5М3 (71-605)
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
КТМ-5М3 (71-605) - советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы этого трамвайного вагона были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год. Эта модель трамвайных вагонов производства УКВЗ более известна под названием "КТМ-5М3", которое было её официальным обозначением до июля 1976 года, до момента, когда в СССР была введена единая нумерация типов подвижного состава для трамвая и метро. Аббревиатура "КТМ" по одной из версий обозначала "Катавский трамвай моторный", по наименованию завода-изготовителя. После 1976 года аббревиатурой "КТМ" неофициально называли и называют все последующие серийные образцы продукции УКВЗ: трамвайные вагоны типов 71-608 и 71-619 (соответственно, КТМ-8 и КТМ-19 в разговорной речи любителей трамвайного транспорта, работники депо такие названия никогда не употребляют). Всего было построено более 14 000 вагонов КТМ-5М, КТМ-5М3, 71-605, 71-605У и 71-605А всех модификаций, что позволило им стать самой массовой моделью трамвайного вагона в мире. Начиная с 1969 года вплоть до настоящего времени они работают с пассажирами во многих трамвайных хозяйствах России, Украины, Белоруссии, Казахстане, а также в Латвии (Даугавпилс) - 1 вагон и являются единственным типом подвижного состава в некоторых из этих городов (например, в Мозыре). Вагон имеет достаточно дешёвую, простую и технологичную конструкцию, но обладает рядом недостатков, самым серьёзным из которых является малая механическая прочность корпуса и небольшой срок службы. Также критике со стороны значительного числа людей подвергается внешний вид КТМ-5М3 (71-605).

Трамвай № 312 / УКВЗ 71-605

 Трамвай № 312 / УКВЗ 71-605
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 312
УКВЗ 71-605 
(Трамвайный поезд по СМЕ 312+592)
Город Краснодар, 4 февраля 2015
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-605
Построен: 1988
Заводской №: 11994
Текущее состояние:  Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
КТМ-5М3 (71-605)
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
КТМ-5М3 (71-605) - советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы этого трамвайного вагона были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год. Эта модель трамвайных вагонов производства УКВЗ более известна под названием "КТМ-5М3", которое было её официальным обозначением до июля 1976 года, до момента, когда в СССР была введена единая нумерация типов подвижного состава для трамвая и метро. Аббревиатура "КТМ" по одной из версий обозначала "Катавский трамвай моторный", по наименованию завода-изготовителя. После 1976 года аббревиатурой "КТМ" неофициально называли и называют все последующие серийные образцы продукции УКВЗ: трамвайные вагоны типов 71-608 и 71-619 (соответственно, КТМ-8 и КТМ-19 в разговорной речи любителей трамвайного транспорта, работники депо такие названия никогда не употребляют). Всего было построено более 14 000 вагонов КТМ-5М, КТМ-5М3, 71-605, 71-605У и 71-605А всех модификаций, что позволило им стать самой массовой моделью трамвайного вагона в мире. Начиная с 1969 года вплоть до настоящего времени они работают с пассажирами во многих трамвайных хозяйствах России, Украины, Белоруссии, Казахстане, а также в Латвии (Даугавпилс) - 1 вагон и являются единственным типом подвижного состава в некоторых из этих городов (например, в Мозыре). Вагон имеет достаточно дешёвую, простую и технологичную конструкцию, но обладает рядом недостатков, самым серьёзным из которых является малая механическая прочность корпуса и небольшой срок службы. Также критике со стороны значительного числа людей подвергается внешний вид КТМ-5М3 (71-605).

Трамвай № 560 / УКВЗ 71-605

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 560
УКВЗ 71-605
Город Краснодар, 4 февраля 2015
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-605
Построен: 04.1986
Заводской №: 10111
Текущее состояние:  Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
КТМ-5М3 (71-605)
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
КТМ-5М3 (71-605) - советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы этого трамвайного вагона были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год. Эта модель трамвайных вагонов производства УКВЗ более известна под названием "КТМ-5М3", которое было её официальным обозначением до июля 1976 года, до момента, когда в СССР была введена единая нумерация типов подвижного состава для трамвая и метро. Аббревиатура "КТМ" по одной из версий обозначала "Катавский трамвай моторный", по наименованию завода-изготовителя. После 1976 года аббревиатурой "КТМ" неофициально называли и называют все последующие серийные образцы продукции УКВЗ: трамвайные вагоны типов 71-608 и 71-619 (соответственно, КТМ-8 и КТМ-19 в разговорной речи любителей трамвайного транспорта, работники депо такие названия никогда не употребляют). Всего было построено более 14 000 вагонов КТМ-5М, КТМ-5М3, 71-605, 71-605У и 71-605А всех модификаций, что позволило им стать самой массовой моделью трамвайного вагона в мире. Начиная с 1969 года вплоть до настоящего времени они работают с пассажирами во многих трамвайных хозяйствах России, Украины, Белоруссии, Казахстане, а также в Латвии (Даугавпилс) - 1 вагон и являются единственным типом подвижного состава в некоторых из этих городов (например, в Мозыре). Вагон имеет достаточно дешёвую, простую и технологичную конструкцию, но обладает рядом недостатков, самым серьёзным из которых является малая механическая прочность корпуса и небольшой срок службы. Также критике со стороны значительного числа людей подвергается внешний вид КТМ-5М3 (71-605).