Показано по 5 материалов на страницу.

07 октября, 2014

Трамвай № 045 / Tatra T3SU КВР ТМЗ

 Трамвай № 045 / Tatra T3SU КВР ТМЗ
 Трамвай № 045 / Tatra T3SU КВР ТМЗ
 Трамвай № 045 / Tatra T3SU КВР ТМЗ
 Трамвай № 045 / Tatra T3SU КВР ТМЗ
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 045
Tatra T3SU КВР ТМЗ
Город Краснодар, 22 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU КВР ТМЗ
Построен: 1983
Заводской №: 172528
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 12.2013 - Tatra T3SU
КВР - Капитально-восстановительный ремонт 
ТМЗ - Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 040 / Tatra T3SU КВР МРПС

Трамвай № 040 / Tatra T3SU КВР МРПС 
Трамвай № 040 / Tatra T3SU КВР МРПС  
 Трамвай № 040 / Tatra T3SU КВР МРПС 
 Трамвай № 040 / Tatra T3SU КВР МРПС 
 Трамвай № 040 / Tatra T3SU КВР МРПС 
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 040
Tatra T3SU КВР МРПС
Город Краснодар, 22 сентября 2014
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU КВР МРПС
Построен: 1982
Заводской №: 171661
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 07.2013 - Tatra T3SU
КВР - Капитально-восстановительный ремонт
МРПС - Мастерские по ремонту подвижного состава
(Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление)
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 038 / Tatra T3SU

Трамвай № 038 / Tatra T3SU
 Трамвай № 038 / Tatra T3SU
 Трамвай № 038 / Tatra T3SU
 Трамвай № 038 / Tatra T3SU
 Трамвай № 038 / Tatra T3SU
Трамвай № 038 / Tatra T3SU 
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 038
Tatra T3SU
Город Краснодар, 22 сентября 2014
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1982
Заводской №: 171659
Текущее состояние: Действующий 
Назначение: Пассажирский
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 007 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 22 сентября 2014

 Трамвай № 007 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 22 сентября 2014
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 007
Tatra T3SU КВР ТРЗ 
(Трамвайный поезд по СМЕ 007+067)
Город Краснодар, 22 сентября 2014
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 508 / КТМ-5М3Р8 / 22 сентября 2014

 Трамвай № 508 / КТМ-5М3Р8 / 22 сентября 2014
 Трамвай № 508 / КТМ-5М3Р8 / 22 сентября 2014
 Трамвай № 508 / КТМ-5М3Р8 / 22 сентября 2014
 Трамвай № 508 / КТМ-5М3Р8 / 22 сентября 2014
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 508
КТМ-5М3Р8
Город Краснодар, 22 сентября 2014
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 511 / КТМ-5М3Р8

 Трамвай № 511 / КТМ-5М3Р8
  Трамвай № 511 / КТМ-5М3Р8
  Трамвай № 511 / КТМ-5М3Р8
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 511
КТМ-5М3Р8
Город Краснодар, 21 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Информация о транспортном средстве
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: КТМ-5М3Р8
Построен: 2013
Заводской №: (5)
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: Краснодар, трамвайный вагон № 511
До 12.2013. Модель: УКВЗ 71-605 
Заводской №: 6082 Построен: 1980
* * *
КТМ-5М3Р8
ТМЗ им. Воровского
Тихорецкий машиностроительный завод им. Воровского
В 2010 году руководство МУП "КТТУ", исходя из положительного опыта модернизации вагонов Tatra T3, приняло решение о проведении аналогичных работ по реновации трамваев модели 71-605 производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Капитально-восстановительный ремонт "усть-катавцев" стал выполняться Тихорецким машиностроительным заводом имени В.В. Воровского - предприятием, специализирующемся на выпуске спецтехники для железных дорог. Также как и в случае с вагонами Tatra T3, трамваи 71-605 стали подвергаться модернизации, но более глубокой (с изменением внешнего вида). В ходе ремонта на ТМЗ выполняются следующие работы: демонтаж облицовки, интерьера и оборудования вагона, усиление и замена несущих конструкций кузова, обшивка каркаса кузова новым металлом, установка новых передних и задних масок, качественные теплоизоляция, антикоррозионная защита и окраска кузова, монтаж нового оборудования, облицовки и интерьера, установка экономичной транзисторной системы управления и современного информационного комплекса (автоинформатор + светодиодные табло). Первый модернизированный по проекту КТМ-5М3Р8 вагон 71-605 поступил в Восточное депо г. Краснодара в октябре 2010 года. Второй аналогичный трамвай № 513 с немного изменёнными интерьером и экстерьером был передан в ведение МУП "КТТУ" в июне 2011 года.

Трамвай № 508 / КТМ-5М3Р8

 Трамвай № 351 / КТМ-5М3Р8
  Трамвай № 351 / КТМ-5М3Р8
  Трамвай № 351 / КТМ-5М3Р8
  Трамвай № 351 / КТМ-5М3Р8
  Трамвай № 351 / КТМ-5М3Р8
  Трамвай № 351 / КТМ-5М3Р8
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 508
КТМ-5М3Р8
Город Краснодар, 21 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: КТМ-5М3Р8
Построен: 2013
Заводской №: (6)
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: Краснодар, трамвайный вагон № 508
До 12.2013. Модель: УКВЗ 71-605
Заводской №: 6002 Построен: 1980
* * *
КТМ-5М3Р8
ТМЗ им. Воровского
Тихорецкий машиностроительный завод им. Воровского
В 2010 году руководство МУП "КТТУ", исходя из положительного опыта модернизации вагонов Tatra T3, приняло решение о проведении аналогичных работ по реновации трамваев модели 71-605 производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Капитально-восстановительный ремонт "усть-катавцев" стал выполняться Тихорецким машиностроительным заводом имени В.В. Воровского - предприятием, специализирующемся на выпуске спецтехники для железных дорог. Также как и в случае с вагонами Tatra T3, трамваи 71-605 стали подвергаться модернизации, но более глубокой (с изменением внешнего вида). В ходе ремонта на ТМЗ выполняются следующие работы: демонтаж облицовки, интерьера и оборудования вагона, усиление и замена несущих конструкций кузова, обшивка каркаса кузова новым металлом, установка новых передних и задних масок, качественные теплоизоляция, антикоррозионная защита и окраска кузова, монтаж нового оборудования, облицовки и интерьера, установка экономичной транзисторной системы управления и современного информационного комплекса (автоинформатор + светодиодные табло). Первый модернизированный по проекту КТМ-5М3Р8 вагон 71-605 поступил в Восточное депо г. Краснодара в октябре 2010 года. Второй аналогичный трамвай № 513 с немного изменёнными интерьером и экстерьером был передан в ведение МУП "КТТУ" в июне 2011 года.

Трамвай № 351 / КТМ-5М3Р8

 Трамвай № 351 / КТМ-5М3Р8
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 351
КТМ-5М3Р8
Город Краснодар, 21 сентября 2014
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: КТМ-5М3Р8
Построен: 2014
Заводской №: (9)
Текущее состояние:  Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: Краснодар, трамвайный вагон № 351
До 06.2014. Модель: УКВЗ 71-605У. 
Заводской №: 1 Построен: 1990
До 1999. Город: Ростов-на-Дону
Депо/Парк: Кировское трамвайное депо.
Трамвайный вагон №: 901
Заводской №: 241
* * *
КТМ-5М3Р8
ТМЗ им. Воровского
Тихорецкий машиностроительный завод им. Воровского
В 2010 году руководство МУП "КТТУ", исходя из положительного опыта модернизации вагонов Tatra T3, приняло решение о проведении аналогичных работ по реновации трамваев модели 71-605 производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Капитально-восстановительный ремонт "усть-катавцев" стал выполняться Тихорецким машиностроительным заводом имени В.В. Воровского - предприятием, специализирующемся на выпуске спецтехники для железных дорог. Также как и в случае с вагонами Tatra T3, трамваи 71-605 стали подвергаться модернизации, но более глубокой (с изменением внешнего вида). В ходе ремонта на ТМЗ выполняются следующие работы: демонтаж облицовки, интерьера и оборудования вагона, усиление и замена несущих конструкций кузова, обшивка каркаса кузова новым металлом, установка новых передних и задних масок, качественные теплоизоляция, антикоррозионная защита и окраска кузова, монтаж нового оборудования, облицовки и интерьера, установка экономичной транзисторной системы управления и современного информационного комплекса (автоинформатор + светодиодные табло). Первый модернизированный по проекту КТМ-5М3Р8 вагон 71-605 поступил в Восточное депо г. Краснодара в октябре 2010 года. Второй аналогичный трамвай № 513 с немного изменёнными интерьером и экстерьером был передан в ведение МУП "КТТУ" в июне 2011 года.
* * *
Другие фото по ссылке:
Трамвай № 351 / КТМ-5М3Р8 / 
22 июля 2015
* * *

Трамвай № 347 / УКВЗ 71-605

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 347
УКВЗ 71-605
Город Краснодар, 21 сентября 2014
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-605
Построен: 1978
Заводской №: 5298
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: Город: Рязань.  До 2000 г.
Трамвайный вагон №: 49
* * *
КТМ-5М3 (71-605)
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
КТМ-5М3 (71-605) - советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы этого трамвайного вагона были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год. Эта модель трамвайных вагонов производства УКВЗ более известна под названием "КТМ-5М3", которое было её официальным обозначением до июля 1976 года, до момента, когда в СССР была введена единая нумерация типов подвижного состава для трамвая и метро. Аббревиатура "КТМ" по одной из версий обозначала "Катавский трамвай моторный", по наименованию завода-изготовителя. После 1976 года аббревиатурой "КТМ" неофициально называли и называют все последующие серийные образцы продукции УКВЗ: трамвайные вагоны типов 71-608 и 71-619 (соответственно, КТМ-8 и КТМ-19 в разговорной речи любителей трамвайного транспорта, работники депо такие названия никогда не употребляют). Всего было построено более 14 000 вагонов КТМ-5М, КТМ-5М3, 71-605, 71-605У и 71-605А всех модификаций, что позволило им стать самой массовой моделью трамвайного вагона в мире. Начиная с 1969 года вплоть до настоящего времени они работают с пассажирами во многих трамвайных хозяйствах России, Украины, Белоруссии, Казахстане, а также в Латвии (Даугавпилс) - 1 вагон и являются единственным типом подвижного состава в некоторых из этих городов (например, в Мозыре). Вагон имеет достаточно дешёвую, простую и технологичную конструкцию, но обладает рядом недостатков, самым серьёзным из которых является малая механическая прочность корпуса и небольшой срок службы. Также критике со стороны значительного числа людей подвергается внешний вид КТМ-5М3 (71-605).

Трамвай № 343 / УКВЗ 71-605

 Трамвай № 343 / УКВЗ 71-605
  Трамвай № 343 / УКВЗ 71-605
  Трамвай № 343 / УКВЗ 71-605
   Трамвай № 343 / УКВЗ 71-605
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 343
УКВЗ 71-605
Город Краснодар, 21-22 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-605
Построен: 1988
Заводской №: 11800
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: Город: Мозырь, 1990 г. 
Трамвайный вагон №: 053
В Мозыре не эксплуатировался. Условная нумерация.
* * *
КТМ-5М3 (71-605)
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
КТМ-5М3 (71-605) - советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы этого трамвайного вагона были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год. Эта модель трамвайных вагонов производства УКВЗ более известна под названием "КТМ-5М3", которое было её официальным обозначением до июля 1976 года, до момента, когда в СССР была введена единая нумерация типов подвижного состава для трамвая и метро. Аббревиатура "КТМ" по одной из версий обозначала "Катавский трамвай моторный", по наименованию завода-изготовителя. После 1976 года аббревиатурой "КТМ" неофициально называли и называют все последующие серийные образцы продукции УКВЗ: трамвайные вагоны типов 71-608 и 71-619 (соответственно, КТМ-8 и КТМ-19 в разговорной речи любителей трамвайного транспорта, работники депо такие названия никогда не употребляют). Всего было построено более 14 000 вагонов КТМ-5М, КТМ-5М3, 71-605, 71-605У и 71-605А всех модификаций, что позволило им стать самой массовой моделью трамвайного вагона в мире. Начиная с 1969 года вплоть до настоящего времени они работают с пассажирами во многих трамвайных хозяйствах России, Украины, Белоруссии, Казахстане, а также в Латвии (Даугавпилс) - 1 вагон и являются единственным типом подвижного состава в некоторых из этих городов (например, в Мозыре). Вагон имеет достаточно дешёвую, простую и технологичную конструкцию, но обладает рядом недостатков, самым серьёзным из которых является малая механическая прочность корпуса и небольшой срок службы. Также критике со стороны значительного числа людей подвергается внешний вид КТМ-5М3 (71-605).

Трамвай № 598 / УКВЗ 71-605

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 598
УКВЗ 71-605
(Трамвайный поезд по СМЕ 302+598)
Город Краснодар, 21 сентября 2014
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-605
Построен: 1987
Заводской №: 11208
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
КТМ-5М3 (71-605)
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
КТМ-5М3 (71-605) - советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы этого трамвайного вагона были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год. Эта модель трамвайных вагонов производства УКВЗ более известна под названием "КТМ-5М3", которое было её официальным обозначением до июля 1976 года, до момента, когда в СССР была введена единая нумерация типов подвижного состава для трамвая и метро. Аббревиатура "КТМ" по одной из версий обозначала "Катавский трамвай моторный", по наименованию завода-изготовителя. После 1976 года аббревиатурой "КТМ" неофициально называли и называют все последующие серийные образцы продукции УКВЗ: трамвайные вагоны типов 71-608 и 71-619 (соответственно, КТМ-8 и КТМ-19 в разговорной речи любителей трамвайного транспорта, работники депо такие названия никогда не употребляют). Всего было построено более 14 000 вагонов КТМ-5М, КТМ-5М3, 71-605, 71-605У и 71-605А всех модификаций, что позволило им стать самой массовой моделью трамвайного вагона в мире. Начиная с 1969 года вплоть до настоящего времени они работают с пассажирами во многих трамвайных хозяйствах России, Украины, Белоруссии, Казахстане, а также в Латвии (Даугавпилс) - 1 вагон и являются единственным типом подвижного состава в некоторых из этих городов (например, в Мозыре). Вагон имеет достаточно дешёвую, простую и технологичную конструкцию, но обладает рядом недостатков, самым серьёзным из которых является малая механическая прочность корпуса и небольшой срок службы. Также критике со стороны значительного числа людей подвергается внешний вид КТМ-5М3 (71-605).

Трамвай № 302 / УКВЗ 71-605 / 21 сентября 2014

 Трамвай № 302 / УКВЗ 71-605 / 21 сентября 2014
  Трамвай № 302 / УКВЗ 71-605 / 21 сентября 2014
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 302
УКВЗ 71-605
(Трамвайный поезд по СМЕ 302+598)
Город Краснодар, 21 сентября 2014
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 260 / УКВЗ 71-623-02

 Трамвай № 260 / УКВЗ 71-623-02
  Трамвай № 260 / УКВЗ 71-623-02
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 260
УКВЗ 71-623-02
Город Краснодар, 21 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-623-02
Построен: 2013
Заводской №: 164
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
71-623 (разг. КТМ-23) - российский пассажирский односторонний моторный четырёхосный трамвайный вагон с переменным уровнем пола. Выпускается с 2009 года. За 5 лет изготовлено более 200 серийных экземпляров. По состоянию на июнь 2014 года трамваи данной модели эксплуатируются в четырнадцати городах России, двух городах Украины и одном городе Казахстана. Трамвай имеет два названия: официальное 71-623 и разговорное КТМ-23. Обозначение 71-623 расшифровывается следующим образом: 7 означает трамвай, 1 - государство производителя (Россия), 6 - номер завода (УКВЗ), 23 - номер модели. Разговорное название КТМ-23 означает "Кировский Трамвай Моторный", модель 23. "КТМ" было торговой маркой УКВЗ до 1976 года, когда были введены правила единой нумерации типов подвижного состава для трамвая и метрополитена.