Показано по 5 материалов на страницу.

25 сентября, 2014

Трамвай № 567 / УКВЗ 71-605 / 21 сентября 2014

 Трамвай № 567 / УКВЗ 71-605 / 21 сентября 2014
  Трамвай № 567 / УКВЗ 71-605 / 21 сентября 2014
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 567
УКВЗ 71-605
(Трамвайный поезд по СМЕ 567+337)
Город Краснодар, 21 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 505 / УКВЗ 71-605 / 21 сентября 2014

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 505
УКВЗ 71-605
(Трамвайный поезд по СМЕ 596+505)
Город Краснодар, 21 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 596 / УКВЗ 71-605 / 21 сентября 2014

 Трамвай № 596 / УКВЗ 71-605 / 21 сентября 2014
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 596
УКВЗ 71-605
(Трамвайный поезд по СМЕ 596+505)
Город Краснодар, 21 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 001 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 21 сентября 2014

 Трамвай № 001 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 21 сентября 2014
  Трамвай № 001 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 21 сентября 2014
  Трамвай № 001 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 21 сентября 2014
  Трамвай № 001 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 21 сентября 2014
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 001
Tatra T3SU КВР ТРЗ
Город Краснодар, 21 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие ото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 014 / Tatra T3SU КВР МРПС / 21 сентября 2014

 Трамвай № 014 / Tatra T3SU КВР МРПС / 21 сентября 2014
  Трамвай № 014 / Tatra T3SU КВР МРПС / 21 сентября 2014
  Трамвай № 014 / Tatra T3SU КВР МРПС / 21 сентября 2014
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 014
Tatra T3SU КВР МРПС
Город Краснодар, 21 сентября 2014
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

24 сентября, 2014

Тепловоз ТЭМ7А-0439 / Shunting locomotive TEM7A-0439

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭМ7А-0439
Станция Краснодар 1
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 22 сентября 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Батайск
Серия: ТЭМ7А
Завод-изготовитель: Людиновский тепловозостроительный завод. Людиново
Построен: 2013
Категория: маневровые тепловозы
Текущее состояние:  действующий
* * *
ТЭМ7 - маневровый тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока, с осевой формулой 20+20−20+20. Самый мощный маневровый тепловоз, эксплуатирующийся на железных дорогах стран постсоветского пространства. С 2008 года выпускается основательно модернизированный вариант ТЭМ7А, который, тем не менее, не получил отдельной литеры в названии серии и отдельного диапазона заводских номеров. Условно считается, что модернизированные ТЭМ7А выпуска после 2008 года имеют номера начиная с 0300.
* * *

Электропоезд ЭД9М-1045 / Electric train ED9M-1045

 Электропоезд ЭД9М-1045
 Электричка № 6757 по маршруту
Краснодар-1 - Новороссийск
  Электропоезд ЭД9М-1045
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭД9М-1045
(Электричка № 6757 по маршруту
Краснодар-1 - Новороссийск)
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 22 сентября 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧ-29 Белореченская
Серия: ЭД9М
Построен: 01.2012
Категория: электропоезда
Текущее состояние: действующий
Дополнительный головной вагон.
С завода поступил в депо Ростов Северо-Кавказской ж. д.
В феврале 2012 года в составе сборного поезда ЭД9М-1044 - 009610 - 008910 - 1045 передан в эксплуатацию на участок Краснодар моторвагонного депо Белореченская Северо-Кавказской ж. д.
* * *
ЭД9 (Электропоезд Демиховский, 9-й тип) - серия электропоездов переменного тока, выпускающихся с 1995 года на Демиховском машиностроительном заводе для железных дорог России и бывшего СССР. Серия электропоездов серии ЭД9 началась с ЭД9Т, внешне похожего на ЭД2Т, но предназначенного для эксплуатации на переменном токе 25 кВ, 50 Гц. По состоянию на апрель 2014 года построено 296 электропоездов серий ЭД9Т, ЭД9Э и ЭД9М/ЭД9МК (ЭД9Т - 0001-0027, ЭД9М/ЭД9МК - 0028-0267 и ЭД9Э - 0001-0029).
* * *

Трамвай № 009 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 21 сентября 2014

 Трамвай № 009 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 21 сентября 2014
  Трамвай № 009 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 21 сентября 2014
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 009
Tatra T3SU КВР ТРЗ 
"Трамвай дружбы"
Город Краснодар, 21 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 002 / Tatra T3SU

Трамвай № 002 / Tatra T3SU
 Трамвай № 002 / Tatra T3SU
 Трамвай № 002 / Tatra T3SU
 Трамвай № 002 / Tatra T3SU
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 002
Tatra T3SU
Город Краснодар, 21 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1980
Заводской №: 169528
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: КВР ЗТД 06.2007
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай Краснодара / МУП "КТТУ" / Krasnodar Tram-Trolley Management

Краснодарский трамвай / МУП "КТТУ"
Схема маршрутов трамваев Краснодар 2014
Схема маршрутов троллейбусов Краснодар 2014
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
МУП (Муниципальное Унитарное Предприятие)
"КТТУ" (Краснодарское Трамвайно-Троллейбусное Управление)
Муниципального образования город Краснодар
* * *
Краснодарский трамвай - трамвайная система на электрической тяге в Краснодаре - столице Краснодарского края России. В городе действует 2 депо: Восточное и Западное.
Восточное депо. 
Открылось в 1912 году и стало обслуживать междугороднюю трамвайную линию, соединившую Краснодар со станицей Пашковской (сейчас это городской микрорайон). Предприятие работает с трамваями производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Всего на балансе депо 88 пассажирских вагонов серии 71-605 (№№300-353, 500-599 с «пробелами»), из них 10 модернизированных, 11 трамваев 71-608К (№№226-236), 1 вагон 71-619К (№495), 9 вагонов 71-619КТ (№№237-245) и 21 низкопольный трамвай моделей 71-623-01 (№246) и 71-623-02 (№№247-266).
Маршруты, обслуживаемые 
Восточным трамвайным депо:
4, 5, 8, 9, 10, 12, 20, 22.
Западное депо. 
Первая очередь Западного трамвайного депо была введена в строй в начале 1963 года. Это депо стало заменой Северному трамвайному парку, располагавшемуся в центре города. Сегодня депо специализируется на эксплуатации чешских вагонов Tatra T3 и екатеринбургских трамваев модели 71-407. В депо работают 138 пассажирских вагонов T3 (из них 57 модернизированных) под номерами 001-159 (с «пробелами»), 5 вагонов модели 71-407 (№№160-164).
Маршруты, обслуживаемые 
Западным трамвайным депо:
2, 3, 6, 7, 11, 15, 21.
Интересна краснодарская система дифференцирования трамваев: «круглые» трамваи - из Западного депо (Tatra T3); «квадратные» - из Восточного (КТМы).
* * *
* * *
* * *
* * *

23 сентября, 2014

Кошаки Краснодара / Cats from Krasnodar, September 21, 2014

 Кубанские кошаки, 21 сентября 2014
 Кубанские кошаки, 21 сентября 2014
 Кубанские кошаки, 21 сентября 2014
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Коты и кошки или просто Кубанские кошаки 
Центрального района Краснодара, 21 сентября 2014
* * *

Электропоезд ЭД9М-0127, 21 сентября 2014

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭД9М-0127
Станция Краснодар 1
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 21 сентября 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Краснодар, Троллейбус № 180 / ВМЗ-5298.01 «Авангард»

КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 180
ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Город Краснодар, 22 сентября 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Троллейбусное депо № 1
Модель: ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен: 2013
Заводской №: 79
VIN: X89529801D0BF6079
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ВМЗ-5298.01 «Авангард»
ОАО «Транс-Альфа» (ранее Вологодский механический завод) 
ВМЗ-5298.01-50 «Авангард» - российский низкопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, производящийся с 2007 года на Вологодском механическом заводе. Двухосный низкопольный троллейбус, разработанный заводом в Вологде. В частности, изменены передняя и задняя части троллейбуса. Кроме этого, в отличие от базовой модели, некоторые «Авангарды» полностью низкопольны и в месте накопительной площадки имеют высокое окно от пола до потолка. Все три двери троллейбуса двустворчатые. Передняя дверь - с раздельным открыванием створок. Имеется устройство для въезда и выезда инвалидных колясок.
* * *

Трамвай специальный грузовой № ГМ-17 / УКВЗ 71-605

 Грузовой вагон № ГМ-17 на базе трамвая УКВЗ 71-605
Трамвай специальный грузовой № ГМ-17 / УКВЗ 71-605
 Трамвай специальный грузовой № ГМ-17 / УКВЗ 71-605
 Трамвай специальный грузовой № ГМ-17 / УКВЗ 71-605
 Трамвай специальный грузовой № ГМ-17 / УКВЗ 71-605
 Трамвай специальный грузовой № ГМ-17 / УКВЗ 71-605
 Трамвай специальный грузовой № ГМ-17 / УКВЗ 71-605
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Грузовой вагон № ГМ-17 
на базе трамвая УКВЗ 71-605
Город Краснодар, 22 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-605
Построен: 1986
Заводской №: 10498
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Служебный
* Примечание: Грузовой вагон
(Трамвай специальный грузовой № ГМ-17)
* * *
Грузовой трамвай - вид уличного рельсового транспорта для перевозки (развозки) грузов в пределах города, одно из применений трамвая. Грузовой трамвай является транспортной организацией, которая предоставляет услуги грузоперевозок городским потребителям. Имеющиеся практически в каждом трамвайном хозяйстве служебные вагоны, перевозящие грузы для нужд обслуживания трамвайной сети, не являются частью специализированной грузовой транспортной организации и зачастую являются модификацией пассажирских вагонов, в особенности устаревших и списанных. Такие вагоны зачастую являются последними представителями данной модели на ходу. Помимо снегоочистительных и поливомоечных вагонов, трамвайные хозяйства также имеют рельсошлифовочные вагоны, рельсотранспортеры, вагоны-вышки контактной сети, специальные вагоны для термитной сварки и, кроме того, путеремонтные вагоны, шпалоподбивочные машины и другие служебные трамваи.
* * *
КТМ-5М3 (71-605)
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
КТМ-5М3 (71-605) - советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы этого трамвайного вагона были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год. Эта модель трамвайных вагонов производства УКВЗ более известна под названием "КТМ-5М3", которое было её официальным обозначением до июля 1976 года, до момента, когда в СССР была введена единая нумерация типов подвижного состава для трамвая и метро. Аббревиатура "КТМ" по одной из версий обозначала "Катавский трамвай моторный", по наименованию завода-изготовителя. После 1976 года аббревиатурой "КТМ" неофициально называли и называют все последующие серийные образцы продукции УКВЗ: трамвайные вагоны типов 71-608 и 71-619 (соответственно, КТМ-8 и КТМ-19 в разговорной речи любителей трамвайного транспорта, работники депо такие названия никогда не употребляют). Всего было построено более 14 000 вагонов КТМ-5М, КТМ-5М3, 71-605, 71-605У и 71-605А всех модификаций, что позволило им стать самой массовой моделью трамвайного вагона в мире. Начиная с 1969 года вплоть до настоящего времени они работают с пассажирами во многих трамвайных хозяйствах России, Украины, Белоруссии, Казахстане, а также в Латвии (Даугавпилс) - 1 вагон и являются единственным типом подвижного состава в некоторых из этих городов (например, в Мозыре). Вагон имеет достаточно дешёвую, простую и технологичную конструкцию, но обладает рядом недостатков, самым серьёзным из которых является малая механическая прочность корпуса и небольшой срок службы. Также критике со стороны значительного числа людей подвергается внешний вид КТМ-5М3 (71-605).

Электропоезд ЭД9М-0244 / Electric train ED9M-0244

Электропоезд ЭД9М-0244
 Электричка № 6708 по маршруту
Краснодар-1 - Тимашевская-1
 Электропоезд ЭД9М-0244
 Электропоезд ЭД9М-0244
 Электропоезд ЭД9М-0244
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭД9М-0244
(Электричка № 6708 по маршруту
Краснодар-1 - Тимашевская-1)
Остановочный пункт Фабрика кожизделий
Перегон Краснодар 1 - Краснодар 2,
линия Краснодар 1 - Тимашевская,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 21 сентября 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧ-29 Белореченская
Серия: ЭД9М
Построен: 2008
Категория: электропоезда
Текущее состояние: действующий
Электропоезд построен в четырёхвагонной составности
* * *
ЭД9 (Электропоезд Демиховский, 9-й тип) - серия электропоездов переменного тока, выпускающихся с 1995 года на Демиховском машиностроительном заводе для железных дорог России и бывшего СССР. Серия электропоездов серии ЭД9 началась с ЭД9Т, внешне похожего на ЭД2Т, но предназначенного для эксплуатации на переменном токе 25 кВ, 50 Гц. По состоянию на апрель 2014 года построено 296 электропоездов серий ЭД9Т, ЭД9Э и ЭД9М/ЭД9МК (ЭД9Т - 0001-0027, ЭД9М/ЭД9МК - 0028-0267 и ЭД9Э - 0001-0029).