Показано по 5 материалов на страницу.

18 сентября, 2014

Электровоз ВЛ80Т-887 / Electric locomotive VL80T-887

 Электровоз ВЛ80Т-887
  Электровоз ВЛ80Т-887
  Электровоз ВЛ80Т-887
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80Т-887
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 17 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-14 Сальск
Серия: ВЛ80Т, ТК
Построен: 1973
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий (КР 01.2003; СР 01.2006)
С завода поступил на обкатку в ТЧ-2 Каменоломни С-Кав ж. д.
После обкатки поступил в депо Иланская Восточно-Сибирской ж. д.
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Другие фото по ссылке:
Электровоз ВЛ80Т-887 / 
Electric locomotive VL80T-887
* * *

Электровоз ВЛ80К-550 / Electric locomotive VL80K-550

Электровоз ВЛ80К-550
Электровоз ВЛ80К-550
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80К-550 
(Сетевой №: 12660999/12661005) 
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 17 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия: ВЛ80К
Построен: 1969
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий (КР 08.1988)
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.

17 сентября, 2014

Электровоз ВЛ80С-288 / Electric locomotive VL80S-288

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-288
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 17 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Батайск
Серия: ВЛ80С
Построен: 1981
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
Ранее в депо Брянск-II.
В 2009 передан в депо Хабаровск-II.
03.2014 - передан в депо Батайск.
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.

Кото-Фото, Новороссийск, 17 сентября 2014

 Кото-Фото, Новороссийск, 17 сентября 2014
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Кото-Фотофиксация, 17 сентября 2014
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Электровоз ВЛ80К-737 / Electric locomotive VL80K-737

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80К-737
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 17 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия: ВЛ80К
Построен: 1971
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* Примечание: КР 06.2007
Настоящий номер 523
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.

Электровоз ВЛ80Т-2075 / Electric locomotive VL80T-2075

 Электровоз ВЛ80Т-2075
  Электровоз ВЛ80Т-2075
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80Т-2075
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 17 сентября 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-21 Минеральные Воды
Серия: ВЛ80Т, ТК
Построен: 1980
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* Примечание: В 2008/2010 году передан из
ТЧ-4 имени Максима Горького ПРИВ в ТЧ-14 Сальск С-КАВ
До 11.2013 в депо Сальск
11.2013 - передан в депо Минеральные Воды
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *

Электровоз ВЛ80Т-870 / Electric locomotive VL80T-870

 Электровоз ВЛ80Т-870
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80Т-870
(Код ТПС РЖД 12667390)
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 17 сентября 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-7 Петров Вал
Серия: ВЛ80Т, ТК
Построен: 1972
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *

16 сентября, 2014

Баржа ВОСТОК-167 / VOSTOK-167 / September 15, 2014

Самоходная сухогрузная баржа ВОСТОК-167
 Самоходная сухогрузная баржа ВОСТОК-167
 Самоходная сухогрузная баржа ВОСТОК-167
 Самоходная сухогрузная баржа ВОСТОК-167
 Самоходная сухогрузная баржа ВОСТОК-167
 Самоходная сухогрузная баржа ВОСТОК-167
 Самоходная сухогрузная баржа ВОСТОК-167
 Самоходная сухогрузная баржа ВОСТОК-167
 Самоходная сухогрузная баржа ВОСТОК-167
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Самоходная сухогрузная баржа ВОСТОК-167 / 
Self-propelled dry cargo barge VOSTOK-167
Морской порт Новороссийск, 15 сентября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

MITERA MARIGO / IMO 9321976 / September 15, 2014

 Танкер MITERA MARIGO / IMO 9321976
  Танкер MITERA MARIGO / IMO 9321976
  Танкер MITERA MARIGO / IMO 9321976
 Танкер MITERA MARIGO / IMO 9321976
 Танкер MITERA MARIGO / IMO 9321976
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер MITERA MARIGO / IMO 9321976
Морской порт Новороссийск, 15 сентября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

ASAHI TANKER / Japan / Funnel mark

ASAHI TANKER / Japan / Funnel mark
 ASAHI TANKER / Japan / Funnel mark
 ASAHI TANKER / Japan / Funnel mark
SHIPSPOTTING / Funnel mark © Igor Torgachkin
* * *
Фирменный знак (Логотип) кампании судовладельца
Asahi Marine - Токио/Япония
Funnel mark Shipping company
Asahi Marine - Tokyo/Japan
* * *
Ship Funnel Logo:
* * *

AST SUNSHINE / IMO 9585900

 Танкер AST SUNSHINE / IMO 9585900
  Танкер AST SUNSHINE / IMO 9585900
  Танкер AST SUNSHINE / IMO 9585900
  Танкер AST SUNSHINE / IMO 9585900
  Танкер AST SUNSHINE / IMO 9585900
 Танкер AST SUNSHINE / IMO 9585900
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер AST SUNSHINE / IMO 9585900
Морской порт Новороссийск, 15 сентября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
AST SUNSHINE / IMO 9585900
Technical Data
Vessel type: Crude Oil Tanker
Gross tonnage: 81,187 tons
Summer DWT: 159,039 tons
Length: 274 m
Beam: 48 m
Draught: 9 m
Additional Information
Class society: Bureau Veritas
Build year: 2013
Builder: Samsung Shipbuilding & Heavy Industries
Geoje, South Korea
Owner: Solar Shipping & Trading - Tokyo, Japan
Manager: Asahi Marine - Tokyo, Japan
* * *

15 сентября, 2014

Трамвай № 500 / КТМ-5М3Р8

 Трамвай № 500 / КТМ-5М3Р8
  Трамвай № 500 / КТМ-5М3Р8
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 500
КТМ-5М3Р8
Город Краснодар, 9 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: КТМ-5М3Р8
Построен: 2014
Заводской №: (8)
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: Краснодар, трамвайный вагон № 500
До 06.2014. Модель: УКВЗ 71-605. Заводской №: 5664
* * *
КТМ-5М3Р8
ТМЗ им. Воровского
Тихорецкий машиностроительный завод им. Воровского
В 2010 году руководство МУП "КТТУ", исходя из положительного опыта модернизации вагонов Tatra T3, приняло решение о проведении аналогичных работ по реновации трамваев модели 71-605 производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Капитально-восстановительный ремонт "усть-катавцев" стал выполняться Тихорецким машиностроительным заводом имени В.В. Воровского - предприятием, специализирующемся на выпуске спецтехники для железных дорог. Также как и в случае с вагонами Tatra T3, трамваи 71-605 стали подвергаться модернизации, но более глубокой (с изменением внешнего вида). В ходе ремонта на ТМЗ выполняются следующие работы: демонтаж облицовки, интерьера и оборудования вагона, усиление и замена несущих конструкций кузова, обшивка каркаса кузова новым металлом, установка новых передних и задних масок, качественные теплоизоляция, антикоррозионная защита и окраска кузова, монтаж нового оборудования, облицовки и интерьера, установка экономичной транзисторной системы управления и современного информационного комплекса (автоинформатор + светодиодные табло). Первый модернизированный по проекту КТМ-5М3Р8 вагон 71-605 поступил в Восточное депо г. Краснодара в октябре 2010 года. Второй аналогичный трамвай № 513 с немного изменёнными интерьером и экстерьером был передан в ведение МУП "КТТУ" в июне 2011 года.
* * *
Другие фото по ссылкам:
Трамвай № 500 / КТМ-5М3Р8 / 
9 апреля 2015
* * *
Трамвай № 500 / КТМ-5М3Р8 / 
30 апреля 2015
* * *
Трамвай № 500 / КТМ-5М3Р8 / 
22 июля 2015
* * *
Трамвай № 500 / КТМ-5М3Р8 / 
7 августа 2015
* * *
Трамвай № 500 / КТМ-5М3Р8 / 
24 сентября 2015
* * *
Трамвай № 500 / КТМ-5М3Р8 / 
29 декабря 2015
* * *
Трамвай № 500 / КТМ-5М3Р8 / 
2 мая 2016
* * *
Трамвай № 500 / КТМ-5М3Р8 / 
29 августа 2016
* * *
Трамвай № 500 / КТМ-5М3Р8 / 
4 октября 2016
* * *
Трамвай № 500 / КТМ-5М3Р8 / 
3 марта 2018
* * *
Трамвай № 500 / КТМ-5М3Р8 / 
4 марта 2018
* * *

Трамвай № 047 / Tatra T3SU

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 047
Tatra T3SU
Город Краснодар, 9 сентября 2014
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1983
Заводской №: 172533
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.
* * *
Другие фото по ссылке:
Трамвай № 047 / Tatra T3SU / 
22 сентября 2014
* * *

Трамвай № 069 / Tatra T3SU КВР МРПС

 Трамвай № 069 / Tatra T3SU КВР МРПС
  Трамвай № 069 / Tatra T3SU КВР МРПС
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 069
Tatra T3SU КВР МРПС
Город Краснодар, 9 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU КВР МРПС
Построен: 1984
Заводской №: 173676
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 04.2013 - Tatra T3SU
КВР - Капитально-восстановительный ремонт
МРПС - Мастерские по ремонту подвижного состава
(Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление)
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.