Показано по 5 материалов на страницу.

17 июля, 2013

Катер КАПИТАН ФОФОНОВ / KAPITAN FOFONOV / July 4, 2013

ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Катер КАПИТАН ФОФОНОВ / 
KAPITAN FOFONOV / MMSI 273432060
Морской порт Новороссийск, 4 июля 2013
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

HALIS KALKAVAN / IMO 8311144

СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Балкер HALIS KALKAVAN / IMO 8311144
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
HALIS KALKAVAN / IMO 8311144
Vessel Name HALIS KALKAVAN
Imo 8311144
Mmsi 271000418
Callsign TCQS
Flag TURKEY
Vessel Type Bulk Carrier
Port Of Registry ISTANBUL TURKEY
Service Speed 13.0
Status Of Ship IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (SINCE 26/09/1984)
Hull Type SINGLE HULL
Hull Material STEEL
Decks Number 1
DIMENSIONS
Length Overall 186.0
Length Bp 178.01
Breadth Extreme 28.4
Breadth Moulded 28.4
Draught 11.05
Air Draught 0\0
Freeboard Summer 4.55
CAPACITY
Teu 898
Grain 52131
Fuel Type MARINE DIESEL
Bale 46092
Gross Tonnage 22629
Net Tonnage 14005
Deadweight 36800
MANAGEMENT
Manager Name KALKAVAN TRANSPORT DENIZCILIK
Manager Address Kat 11, Blok A, Memorial Center, Piyalepasa Caddesi Mahmutsevketpasa Mah, Sisli, 34384 Istanbul, Turkey
Manager Location Turkey
Manager Phone +90 212 320 98 98
Manager Fax +90 212 320 75 13
Manager Email shipping@kalkavangroup.net
Owner Name KALKAVAN TRANSPORT DENIZCILIK
Owner Address Kat 11, Blok A, Memorial Center, Piyalepasa Caddesi Mahmutsevketpasa Mah, Sisli, 34384 Istanbul, Turkey
Owner Location Turkey
Owner Phone +90 212 320 98 98
Owner Fax +90 212 320 75 13
Owner Email shipping@kalkavangroup.net
Ism Manager Name KALKAVAN TRANSPORT DENIZCILIK
Ism Manager Address Kat 11, Blok A, Memorial Center, Piyalepasa Caddesi Mahmutsevketpasa Mah, Sisli, 34384 Istanbul, Turkey
Ism Manager Location Turkey
Ism Manager Phone +90 212 320 98 98
Ism Manager Fax +90 212 320 75 13
Ism Manager Email shipping@kalkavangroup.net
Man Owner Kalkavan Transport Denizcilik AS
Man Owner Address Piyale Pasa Caddesi, Mahmutsevketpa
Man Owner Nation Denmark
Man Owner Post No Istanbul
CLASSIFICATION
Classed By 1 LLOYD'S REGISTER
Classed By 1 Status DELIVERED
Classed By 1 Date Change SINCE 20/11/2006
Classed By 2 OTHER
Classed By 2 Status NOT APPLICABLE
Classed By 2 Date Change DURING 09/1984
P I Insurer 1 NORTH OF ENGLAND P&I; ASSOCIATION
P I Insurer Date 1 22/01/2013
Survey 1 LLOYD'S REGISTER
Survey 1 Date 20/11/2011
Survey 1 Next Date 19/11/2016
Class LR
YARD
Year Of Built 1984
Builder HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES, ULSAN SOUTH KOREA
Country Place Of Build ULSAN SOUTH, KOREA
Yard Number 295
ENGINE
Aux Engine 1 Yanmar T220
Aux Engine 1 B Year 0
Aux Engine 1 Bhp 0
Aux Engine 1 Kw 0
Aux Engine 1 No 3
Aux Engine 1 Rpm 0
Aux Engine 1 Shp 0
Eng Total Bhp 9599
Eng Total Kw 7065
Main Engine Sulzer 5RTA58R1
Main Engine B Year 0
Main Engine Bhp 9599
Main Engine Kw 7065
Main Engine Lic Builder Hyundai
Main Engine No 1
Main Engine Rpm 123
Main Engine Shp 0
EQUIPMENT
Propeller 1 FIXED PITCH
NAME
Ex Name 1 ESMERALDA I since 1995 Sep 20
Ex Name 2 ESMERELDA since 1984 Jan 01
* * *
Другие фото по ссылке:
HALIS KALKAVAN / IMO 8311144 / September 22, 2013
* * *

ISTANBUL SHIPYARD / Turkey / Funnel mark

SHIPSPOTTING / Funnel mark © Igor Torgachkin
* * *
Фирменный знак (Логотип) кампании судовладельца
ISTANBUL SHIPYARD - Стамбул / Турция
Funnel mark Shipping company
İSTANBUL TERSANESİ - Istanbul / Turkey
* * *
Ship Funnel Logo: 
* * *

ГЕЛИУС 1 / GELIUS 1 / IMO 9407017

СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Сухогруз ГЕЛИУС 1 / GELIUS 1 / IMO 9407017
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
GELIUS 1 / IMO 9407017
Vessel Name GELIUS 1
Imo 9407017
Mmsi 273357650
Callsign UGIA
Flag RUSSIA
Vessel Type General Cargo Ship
Port Of Registry TAGANROG
Service Speed 11.0
Status Of Ship IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (SINCE 04/12/2007)
Hull Type SINGLE HULL
Hull Material STEEL
Decks Number 1
Bulkheads 5
Hatchways 1 - 12,70*52,00
Knots 11.0
Speed Consumpt 11.00 kn
DIMENSIONS
Length Overall 89.95
Length Bp 84.0
Breadth Extreme 15.87
Breadth Moulded 15.6
Depth Moulded 5.75
Draught 4.46
Air Draught 0\0
Freeboard Summer 1.29
CAPACITY
Teu 320
Grain 5016
Fuel 201.0
Fuel Type DIESEL OIL HEAVY OIL
Fuel Oil 201.0
Ballast Water 1979.0
Cargo Holds 1*5016
Gross Tonnage 2678
Net Tonnage 1374
Deadweight 3510
Displacement 4979
Ballast 1979.0
MANAGEMENT
Manager Name ALBROS SHIPPING & TRADING LTD
Manager Address Adnan Saygun Cad. Canan Sok. Rifat Bey Apt. No:4 Daire:5 1.Ulus, Istanbul, Turkey.
Manager Location Turkey
Manager Phone +90-212-287 7336 (pbx)
Manager Fax +90-212-287 7334
Manager Email albros@albros.com.tr
Manager Website www.albros.com.tr/
Owner Name GELIUS 1 SHIPPING CO LTD
Owner Address CARE OF ALBROS SHIPPING & TRADING LTD CO (ALBROS DENIZCILIK VE TICARET LTD STI) , DAIRE 5, RIFAT BEY APARTMANI 4, CANAN SOKAK 1, ULUS MAH, BESIKTAS, 34340 ISTANBUL, TURKEY
Owner Location Turkey
Ism Manager Name ALBROS-DON SHIPPING CO LTD
Ism Manager Address ul Engelsa 14, Azov, Rostovskaya oblast, 346780, Russia.
Ism Manager Location Russia
Ism Manager Phone +7-8632-688-213
Ism Manager Fax +7-8632-688-212
Ism Manager Email albros@albros.ru
Ism Manager Website www.albros.com.tr
Man Agent Albros Shipping & Trading Ltd. Co.,
Man Agent Address Adnan Saygun Caddesi Canan Sokak Ri
Man Agent Internet www.albros.com.tr
Man Agent Nation Turkey
Man Agent Post No 34340 ISTANBUL
Man Agent Telefax 212 287 7334
Man Agent Telephone 212 287 7336
Tech Man Albros-Don Shipping Co Ltd
Tech Man Address ul. Beregovaya, 67
Tech Man Nation Russia
Tech Man Post No 344022 Rostov-na-Donu
Tech Man Telefax 863 2688213
Tech Man Telephone 863 2688212, 2688213
CLASSIFICATION
Classed By 1 RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING
Classed By 1 Status DELIVERED
Classed By 1 Date Change SINCE 12/03/2013
P I Insurer 1 THE WEST OF ENGLAND SHIPOWNERS
P I Insurer Date 1 20/02/2013
Survey 1 RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING
Survey 1 Date 12/03/2013
Survey 1 Next Date 04/12/2017
Class RS
YARD
Year Of Built 2007
Builder GELIBOLU SHIPYARD, GELIBOLU TURKEY
Country Place Of Build TURKEY
Yard Number NB-30
ENGINE
Eng Total Bhp 1971
Eng Total Kw 1470
Main Engine MAN&BW 6L28/32A
Main Engine B Year 0
Main Engine Bhp 1971
Main Engine Builder DENMARK
Main Engine Kw 1470
Main Engine Model 6L 28/32A
Main Engine No 1
Main Engine Power 1470
Main Engine Rpm 0
Main Engine Shp 0
EQUIPMENT
Lifting Equipment -
Propeller 1
Propeller Description 1x Cp with 4 blades
Propelling Type CONTROLLABLE PITCH PROPELLER
Generator Generator
Generator Description 2x 160 kW
NAME
Ex Name 1 GELIUS I
* * *

ПСКР ОХОТНИК / ЖЕМЧУГ 052 / ZHEMCHUG 052 / June 30, 2013

ПСКР ОХОТНИК / ЖЕМЧУГ 052
ПСКР ОХОТНИК / ЖЕМЧУГ 052
ПСКР ОХОТНИК / ЖЕМЧУГ 052
ПСКР ОХОТНИК / ЖЕМЧУГ 052
ПСКР ОХОТНИК / ЖЕМЧУГ 052
ПСКР ОХОТНИК / ЖЕМЧУГ 052
ПСКР ОХОТНИК / ЖЕМЧУГ 052
ПСКР ОХОТНИК / ЖЕМЧУГ 052
ПСКР ОХОТНИК / ЖЕМЧУГ 052
ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Пограничный сторожевой корабль проекта 22460 ОХОТНИК /
ПСКР ЖЕМЧУГ, заводской номер 503, бортовой номер 052
Border patrol ship OKHOTNIK Class / PSKR ZHEMCHUG Hull Number 052
Черноморско-Азовское пограничное управление береговой охраны
Федеральной службы безопасности Российской Федерации.
Морской порт Новороссийск, 30 июня 2013
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

ПСКР ОХОТНИК / РУБИН 050 / RUBIN 050 / June 30, 2013

ПСКР ОХОТНИК / РУБИН 050
ПСКР ОХОТНИК / РУБИН 050
ПСКР ОХОТНИК / РУБИН 050
ПСКР ОХОТНИК / РУБИН 050
ПСКР ОХОТНИК / РУБИН 050
ПСКР ОХОТНИК / РУБИН 050
ПСКР ОХОТНИК / РУБИН 050
ПСКР ОХОТНИК / РУБИН 050
ПСКР ОХОТНИК / РУБИН 050
ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Пограничный сторожевой корабль проекта 22460 ОХОТНИК /
ПСКР РУБИН, заводской номер 501, бортовой номер 050
Border patrol ship OKHOTNIK Class / PSKR RUBIN Hull Number 050
Черноморско-Азовское пограничное управление береговой охраны
Федеральной службы безопасности Российской Федерации.
Морской порт Новороссийск, 30 июня 2013
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Жук-олень или рогач / Lucanus cervus

Жук-олень или рогач / Lucanus cervus
Жук-олень или рогач / Lucanus cervus
Жук-олень или рогач / Lucanus cervus
Жук-олень или рогач / Lucanus cervus
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Жук-олень или рогач / Lucanus cervus
    Отряд: Coleoptera = Жесткокрылые, или жуки
      Семейство: Lucanidae Latreille, 1804 = Рогачи
   Род: Lucanus Scopoli, 1763 = Жуки-олени
Вид: Lucanus cervus = Жук-олень, или рогач
* * *
Жук-олень: самый большой жук Европы
Снимок сделан во время моего очередного похода-поиска редких и уникальных растений, грибов и животных Новороссийского ботанико-географического района занесенных в Красную книгу России и Международного союза охраны природы (МСОП).
Жук-олень, или рогач, по справедливости считается самым крупным жуком Европы. Обычная длина самцов вместе с их мандибулами-рогами – 75–80 мм, а «безрогих» самок – 40–42 мм. При плохом питании личинок могут появиться и мелкие экземпляры, а в Британском музее имеется экземпляр самца жука-оленя длиной 87 мм. Ареал жука-оленя занимает всю Европу до южной Англии и Скандинавии на севере и до Волги на востоке, обитает он и на Севере Африки, в Сирии и Малой Азии. Встречается жук-олень в основном в дубовых лесах. Его личинка питается трухлявой древесиной и развивается в стволах мертвых деревьев, в глубине пней или непосредственно под корнями деревьев. Личинки жука-оленя выполняют важную роль редуцентов в лесных экосистемах, утилизирующих разлагающиеся органические остатки, в отличие от жуков усачей, личинки которых грызут живую древесину и поэтому нередко являются вредителями лесного хозяйства. Мертвая древесина, состоящая из клетчатки, очень специфическая среда, а процесс ее разложения происходит только с помощью бактерий и разнообразных грибков-ксилофагов. Процесс питания личинок жуков-рогачей пока мало изучен, но, вероятно, и они нуждаются в помощи каких-то микроорганизмов. И так как организм животных непосредственно переваривать клетчатку неспособен, поэтому личинки древесноядного жука-оленя вступают в симбиоз с подобными микроорганизмами, которые населяют их кишечник. В древесине личинка жука-оленя живет около 5 лет, достигая в длину до 13,5 см. Развиваясь в древесине, личинка пребывает в относительно безопасной и стабильной окружающей средеи имеет мягкое тело белого цвета (т.е. не имеет защитной окраски). В таких условиях личинкам морозы не очень страшны, а вот к засухе личинки рогача очень чувствительны. Недостаток влаги сдерживает их рост и может привести к гибели. В неблагоприятных условиях развитие личинки может, по некоторым наблюдениям, растягиваться до 8 лет. Перед окукливанием, личинка формирует вокруг себя кокон из остатков древесной трухи и экскрементов, скрепленных выделениями слюнных желез, которые затвердевая образуют крепкую оболочку. Интересно, что личинки самцов формируют кокон с запасом пространства для будущих «рогов»! На развитие куколки жука-оленя уходит примерно три месяца. Взрослые жуки-олени появляются с мая по сентябрь, но чаще летом – с середины июня до середины июля. Днем они малоподвижны, только иногда медленно сосут влагу: капли росы и древесный сок. В неволе рогачи сосут растворы сахара и меда, сок фруктов, отвары дубовой коры и листьев, а твердую пищу, по нашим наблюдениям, не употребляют. В теплую солнечную и безветренную погоду, при температуре выше +20 °С, жуки-самцы летают. Лет начинается на закате солнца, при вечерней заре – жуки кружат вокруг деревьев на высоте 1–4 м над землей и перелетают обычно недалеко, по нашим наблюдениям, в радиусе от нескольких десятков до сотни метров. В темноте лет прекращается, к полуночи жуки уже только перелетают с одной ветки на другую, соседнюю, затем только ползают, а к утру, при ярком солнце, замирают. В дождливую и ветреную погоду, при похолодании самцы неактивны. Самки жуков-оленей мигрируют на расстояние нескольких сотен метров, но мы их всегда находили на земле или на ветках деревьев и никогда не наблюдали в воздухе. Обычно самцы находят их сами, вероятно, привлекаемые пахучими веществами – феромонами. У одной самки собирается обычно несколько самцов, которые вступают в поединки, сцепляясь «рогами». Обычно более крупный жук захватывает меньшего, сжимает «рога», поднимается почти вертикально на задних ногах и разжимает челюсти – противник, потерявший опору, падает с ветки. При схватках жуков, одинаковых по размеру, возможно длительное сцепление «рогами», травмы и даже гибель соперников, но такое бывает редко. Взрослые насекомые живут 3–4 недели, после чего гибнут. Но перед этим оплодотворенные самки своими короткими «рожками» прогрызают древесину в подходящих местах и откладывают яйца. Когда-то жук-олень был очень обычен – как и его «родные» дубовые леса. Согласно А. Брэму, в Германии и Чехословакии за день можно было встретить десятки жуков, на побережье Балтики наблюдались их массовые перелеты. На Балканах, в Италии личинок рогачей даже употребляли в пищу как лакомство. Но теперь жук-олень стал редким видом как в странах Западной и Средней Европы, так и на Украине и в России, даже в лесах Кавказа, где, казалось бы, сохранились весьма благоприятные условия для его существования. Лишь единичные встречи жука-оленя отмечены за последние годы в Латвии. Мало известно о его состоянии в Северной Африке и Малой Азии. В большинстве стран Европы, в частности в Германии, Польше, Швейцарии, Чехии, Словакии, жука-оленя охраняют. Этот вид занесен в Красную книгу РФ, Украины, был он и в списках Красной книги СССР. Исчезновение жука-оленя, в основном связывают с вырубкой дубовых лесов. Но известно, что личинки этого жука могут развиваться в мертвой древесине еще 14 видов деревьев, в том числе ивы, бука, березы, липы, граба, груши, тополя. Поскольку рогачи откладывают яйца именно в мертвую древесину, для сохранения этого вида очень важно присутствие в лесу мертвых деревьев, пней, бревен. Современное же лесное хозяйство предполагает регулярные санитарные рубки старых деревьев и удаление из леса остатков древесины – это лишает рогачей мест размножения. Немалую роль, очевидно, играет и обработка леса ядохимикатами, предназначенными для борьбы с вредителями. После прекращения использования ядохимикатов в лесах некоторых районов Воронежской области численность жука-оленя увеличилась. А длительное применение ядохимикатов и санитарные рубки леса в Германии совпали с исчезновением там (еще с 30-х гг.) жука-оленя. Сейчас в Германии этот вид крайне редок и его судьба неопределенна. На Украине ядохимикаты в лесах массово не применяют, но проводят санитарные рубки и очищение леса от мертвой древесины. Здесь жук-олень – вид редкий, но пока не исчезающий. Концентрация самок возле мест выплода, оптимальных для развития личинок, делает жука-оленя уязвимым при уничтожении этих биотопов. А реальный путь сохранения этого красивого насекомого – выявление таких мест (как мы видим, это могут быть даже сады и парки – совсем небольшие участки со старой древесиной, не обработанной ядохимикатами) и создание там микрозаповедников. Причем даже если вырубаются деревья, то жуки откладывают яйца в старые пни, оставшиеся от порубок, и популяция их сохраняется. На численность взрослых жуков-оленей оказывают влияние и их естественные враги – сычики, летучие мыши, сойки, вороны, грачи. На земле малоактивных жуков могут поймать кошки, при пониженной температуре на них нападают муравьи, красные тироглифоидные почвенные клещики, которые бывают активны и в таких условиях. Кроме того, красивых жуков часто ловят для коллекций.
* * *
В Красной книге Краснодарского края:
* * *

16 июля, 2013

ZEFIREA / IMO 9607643 / July 16, 2013

Танкер ZEFIREA / IMO 9607643
Танкер ZEFIREA / IMO 9607643
Танкер ZEFIREA / IMO 9607643
Танкер ZEFIREA / IMO 9607643
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер ZEFIREA / IMO 9607643
Морской порт Новороссийск, 16 июля 2013
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *