Показано по 5 материалов на страницу.

08 октября, 2012

17 FEBRUARY / IMO 9380893

Tankers Photos / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер 17 FEBRUARY / IMO 9380893
Морской порт Новороссийск.
Россия, Краснодарский край, 
побережье Черного моря, 
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *
VESSEL NAME 17 FEBRUARY
EX NAME 2 AISHA until 2011 Sep 15
EX NAME 1 APEX SPIRIT until 2008 Nov 13
CALLSIGN 5AWO
MMSI 642122012
FLAG LIBYA
PORT OF REGISTRY TRIPOLI
SERVICE SPEED 15.5 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 22-05-2008)
MANAGEMENT
OWNER NAME 17 FEBRUARY SHIPPING CO LTD
OWNER LOCATION UAE
OWNER ADDRESS CARE OF INTERNATIONAL TANKER MANAGEMENT HOLDING LTD (ITM HOLDING), OFFICE 809, EXECUTIVE HEIGHTS, DAMAC BUILDING, AS-SUFOUH 3, PO BOX 24415, DUBAI, UNITED ARAB EMIRATES
MANAGER NAME ITM HOLDING LTD
MANAGER LOCATION UAE
MANAGER ADDRESS Office 809, Executive Heights, DAMAC Building, as-Sufouh 3, PO Box 24415, Dubai, United Arab Emirates.
MANAGER PHONE +971 4 4403600
MANAGER FAX +971 4 4403605
MANAGER TELEX 49466 ITMDXB EM
MANAGER EMAIL itm.dubai@tankermanager.com
MANAGER WEBSITE www.tankermanager.com
ISM MANAGER NAME ITM HOLDING LTD
ISM MANAGER LOCATION UAE
ISM MANAGER ADDRESS Office 809, Executive Heights, DAMAC Building, as-Sufouh 3, PO Box 24415, Dubai, United Arab Emirates.
ISM MANAGER PHONE +971 4 4403600
ISM MANAGER FAX +971 4 4403605
ISM MANAGER TELEX 49466 ITMDXB EM
ISM MANAGER EMAIL itm.dubai@tankermanager.com
ISM MANAGER WEBSITE www.tankermanager.com
TONNAGE
GROSS TONNAGE 81732 t
NET TONNAGE 51287 t
DEADWEIGHT 160391 t
DISPLACEMENT 172492 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 274.39 m
LENGTH BP 264.0 m
BREADTH EXTREME 48.0 m
BREADTH MOULDED 48.0 m
DEPTH MOULDED 23.2 m
DRAUGHT 7.41 m
FREEBOARD SUMMER 7.2
FREEBOARD WINTER 7.1
FREEBOARD TROPICAL 6.32
FREEBOARD LIGHTSHIP 20.45
FREEBOARD NORMAL BALLAST 15.81
FREEBOARD SEGREGATED BALLAST 15.59
CAPACITY
CRUDE CAPACITY 1082360.0 bbl
HULL
HULL TYPE DOUBLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
ENGINE
FUEL TYPE MARINE DIESEL
YARD
BUILDER SAMSUNG HEAVY INDUSTRIES CO. LTD., KOJE SHIPYARD
COUNTRY/PLACE OF BUILD GOEJE SOUTH, KOREA
YARD NUMBER 1680
YEAR OF BUILT 2008
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE CRUDE OIL TANKER
CLASSED BY (1) LLOYD'S REGISTER
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 22-07-2008
CLASSED BY (1) STATUS DELIVERED
CLASSED BY (2) OTHER
CLASSED BY (2) DATE CHANGE DURING 01-2006
CLASSED BY (2) STATUS NOT APPLICABLE
SURVEY (1) LLOYD'S REGISTER
SURVEY (1) DATE 22-05-2008
SURVEY (1) NEXT DATE 21-05-2013
P&I INSURER (1) NORTH OF ENGLAND P&I; ASSOCIATION
P&I INSURER DATE (1) 29-08-2012
* * *

07 октября, 2012

Отражение поздней Осени / Adagum river / November 2, 2006

Пейзажи Кубани / Landscapes of Krasnodar Krai © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Пересматривая свой фото-архив обратил внимание на эти фотографии и решил их выставить на просмотр.
Прогулка пасмурным вечером 2-го ноября 2006 года по берегу реки Адагум в окрестностях города Крымск, Краснодарский край. Кубанское предгорье Кавказа.
* * *
Адагум – река , левый приток Кубани. Исток на северных склонах Маркотхского хребта. Река Адагум образуется при слиянии рек Бакан (левый исток) и Неберджай (правый исток), протекает через город Крымск, впадает в Варнавинское водохранилище и далее почти на запад несет свои воды вдоль или по Варнавинскому сбросному каналу. Ранее впадала у станицы Варениковской в лиман Куркуй, сейчас непосредственно впадает в р. Кубань. Протяженность реки около 66 км. Площадь бассейна 328 кв. км. После сильных дождей в горах выходит из берегов. Обладает паводковым характером (в основном в зимний и весенний период). Межень (вплоть до пересыхания) наблюдается летом. Питается атмосферными осадками и грунтовыми водами. Для сбора паводковых вод в русле построено Варнавинское водохранилище. Основные притоки: Абин, Сухой Аушедз, Баканка. В основе раннего названия реки Ата-кум тюркское ада – «остров» и кум – «песок», то есть «Песчаный остров».
* * *

06 октября, 2012

Полумесяц - символ всевозрастающей добродетели

Фотозарисовки / Photopictures © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Полумесяц - символ всевозрастающей добродетели.
«Слава его постоянно будет пребывать до тех пор, пока свет не заполнит весь мир»
* * *
Что значит полумесяц в Исламе. Как много в мире людей, которые твердо убеждены, что полумесяц - это канонический символ Ислама. Многие люди, впервые увидев экземпляр Корана, удивляются, отчего на обложке нет полумесяца? Ведь, по аналогии, на Библии есть канонический символ Христианства - крест. Более того, некоторые люди, наблюдая, как ждут новолуния в преддверии священного месяца Рамадан мусульмане, делают из увиденного ошибочный вывод. Они полагают, что мусульмане как-то особо почитают это светило, что совершенно не согласуется с религией, запрещающей поклонение кому-либо, кроме Всевышнего.
Чем же является Луна для мусульман? История символики.
На самом деле, символ полумесяца со звездой старше Ислама на несколько тысяч лет. Информацию о происхождении этих символов получить трудно, но большинство источников сходятся на том, что эти древние астрономические символы использовались различными народами при поклонении Солнцу, Луне и божествам неба. Есть также сообщения о том, что полумесяц и звезда использовались в качестве символа карфагенской богини Танит или греческой богини Дианы. Полумесяц был символом города Византия (впоследствии, Константинополь и Стамбул). По одним сообщениям, его выбрали в честь богини Дианы; по другим - в честь произошедшего в 340 году до н.э. сражения с армией македонского царя Филиппа II (отца Александра Македонского). Флота для организации блокады города-порта Византий у македонцев не было, поэтому они попробовали взять город наземным штурмом, начав атаку ночью. Однако нападавших выдала яркая Луна и эффект внезапности не сработал; штурм захлебнулся, и македонцы отступили. Ликующие горожане благодарили покровительницу Византия - Гекату, богиню лунного света. В ее честь начали чеканить монеты с изображением символов ночи – полумесяца и шестиконечной звезды. Полумесяц стал символом города. Он оставался им и когда в 330 году н.э. Византий стал Константинополем, столицей Римской империи, и когда в 1453 году город захватили турки-османы. Таким образом языческий древнегреческий знак, который на протяжении более тысячи лет был символом столицы христианского мира, стал ассоциироваться с Исламом
Кроме этого, полумесяц используют и для наверший православных церквей. Кресты на куполах православных храмов имеют свою, особенную форму. Полумесяц (цата), расположенный в нижней части креста, не имеет никакого отношения ни к Исламу, ни к победе над мусульманами (хотя эта версия и встречается в литературе). Кресты с полумесяцем украшали ещё древние храмы: Церковь Покрова на Нерли (1165 год), Дмитриевский собор во Владимире (1197 год) и другие, построенные до столкновения с мусульманами. В Византии тех времен цату связывали с царской властью. Возможно, отсюда следует появление её как символа великокняжеского достоинства на портрете киевского князя Ярослава Изяславича в «Царственном летописце» XVI века.
Полумесяц и Ислам. За долгую историю образ Ислама и мусульманское сознание смешалось с огромным количеством окружавших его норм, традиций и стереотипов. Одним из таких символов, ассоциируемых с нашей религией, являются полумесяц и звезда. Раннее мусульманское общество не имело символа. Во времена пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) исламские армии и караваны в качестве опознавательного средства использовали простые одноцветные (обычно черные, зеленые или белые) флаги. В более позднее время мусульманские лидеры продолжали использовать флаги этих цветов без обозначений, письма или символики. В фундаментальных религиозных источниках (Коране и Сунне) ничего не говорится о каких-либо символах Ислама. Он универсален и глобален, поэтому идея какого-то отдельного символа Исламу в определенном смысле чужда. Распространение же полумесяцев произошло следующим образом. По легенде, в 1299 году Осман, властитель крошечного княжества на территории Малой Азии, увидел во сне полумесяц, который простирался от одного конца земли до другого. Приняв это за доброе предзнаменование, бей сделал полумесяц символом своей династии. Сон не обманул Османа - его потомки создали огромную державу и стали не только величайшими владыками в мусульманском мире, но и духовными его вождями - халифами. Кроме того, как уже упоминалось выше, полумесяц со звездой был символом города Константинополь. Когда Османы завоевали его в 1453 году, они заимствовали этот символ и превратили в знак своей военной победы. Постепенно сочетание полумесяца и звезды стало ассоциироваться с достижениями мусульманской культуры, а затем и с культурой Ислама в целом. Этот символ есть на флагах исламских государств, мечетях, почтовых марках. В течение сотен лет Османская империя управляла всем мусульманским миром. За этот период в сознании мусульман и немусульман полумесяц начал устойчиво ассоциироваться с самим Исламом и его приверженцами, хотя он все так же оставался символом османской династии, а никак не самой религии Единобожия. Эта связь закрепилась в XIX веке, когда в дополнение к Красному Кресту был создан Красный Полумесяц. Некоторые мусульмане носят кулон в виде полумесяца на цепочке. Эта подвеска тем не менее никакого сакрального смысла не имеет, она просто идентифицирует вероисповедание своего хозяина, ни в коем случае не являясь аналогом крестика у христиан. Но даже в наше время, когда полумесяц украшает флаги многих мусульманских государств, не все последователи Ислама согласны считать его своим символом. Многие мусульмане, знакомые с историей появления полумесяца в нашей культуре, полностью отвергают его как древний языческий знак. Ислам запрещает создавать культ кого-либо и чего-либо, помимо Аллаха - будь то люди, животные, деревья или небесные светила. Ислам пришел в этот мир, чтобы установить чистое Единобожие и избавить человека от поклонения и почитания идолов и языческих традиций. С этой целью Посланник Аллаха (мир ему) низверг всех мекканских и аравийских истуканов и идолов и научил людей отвергать все, что примешивается к чистому вероучению религии Аллаха. Превращение определенного символа в нечто священное также недозволенно. Но при этом следует помнить, что нововведения запрещены только в некоторых сферах - вероубеждения, нравственности и Шариата. Остальные аспекты человеческой жизни открыты для дальнейшего развития, для переосмысления, а также заимствования чужого, в том числе и не имеющего обоснования в исламских текстах, опыта и культуры. Поэтому вполне справедливо еще раз подчеркнуть, что считать полумесяц символом Ислама необоснованно и неправильно. Но при этом использовать его в качестве символа той или иной династии, или даже страны, как это сделал султан Осман, не является запретным. В этом отношении мусульмане могут использовать любые символы, которые не противоречат Шариату.
Полумесяцы на мечетях. Изначально полумесяцы стали украшать мечети новообразованного Османского государства с одной целью - установить визуальное отличие как от христианских храмов, так и от других построек. При этом никакого сакрального смысла полумесяцам на мечетях не придавали. Использование не противоречащей принципам Ислама символики, не придавая им святости и величия, не порицается Исламом; и постепенно, с расширением Османской империи и принятия ею роли халифата, использования наверший в виде полумесяца приобрело широкое распространение. В некоторых регионах они служат своего рода способом фиксации времени окончания строительства мечети и каждого из минаретов: фазу Луны на момент окончания строительства запечатляют в форме полумесяца, который будет венчать мечеть. Поэтому на разных мечетях полумесяц имеет разную форму, а на некоторых из них навершия имеют даже форму круга (полной Луны).
Ожидание новолуния в преддверии Рамадана и праздника Ид-аль-Фитр. Они спрашивают тебя о новолуниях. Скажи: «Они определяют промежутки времени для людей и хаджа» (Коран, 2:189) Ежегодное ожидание мусульманами новолуния перед началом священного месяца Рамадан и при его завершении иногда может приобрести совсем иной смысл в глазах смотрящего иноверца, который не знает подоплеки происходящего. Некоторые из них, видя, как радуются верующие при появлении новой Луны, впоследствии считают, что мусульмане ей поклоняются. Здесь имеет место обыкновенное недоразумение, возникшее из-за непонимания людьми иной культуры. Ведь множество людей по всему миру ежегодно в ночь с 31 декабря на 1 января с замиранием сердца следят за стрелками часов, ожидая боя курантов. Это ознаменует для них окончание одного периода жизни и начало другого, нового, где все можно начать с чистого листа. Более того - многие люди обещают себе именно с нового года исправить какие-то свои недостатки и начать работать над собой. И некоторые даже воплощают это в жизнь. Никто из них не считает, однако, что они поклоняются курантам и обожествляют их. Куранты для них всего лишь индикатор завершения одного отрезка времени и начала следующего. Аналогично ожидание новолуния перед началом Рамадана, а также радость от появления молодого Месяца на небосклоне - вовсе не почитание Луны, как может показаться постороннему наблюдателю. Люди просто радуются наступлению священного и благословенного месяца, на протяжении которого они смогут очистить свои души от прежних прегрешений. Мусульмане используют лунный календарь для определения дат религиозных событий. В некоторых странах лунный календарь используется и в мирском времяисчислении; однако же большинство стран пользуется григорианским календарем в повседневной жизни. Лунный календарь - великое благо от Всевышнего. Ведь любой человек, даже оказавшись вдали от цивилизации, может следить за ходом времени - для этого ему достаточно просто наблюдать за фазами Луны. Не нужно иметь специального образования и делать поправки на добавление дополнительного дня в високосном году, чтобы каждый раз месяцы выпадали на одно и то же время года. В лунном календаре один и тот же месяц проходит все времена года в рамках 33-летнего цикла, и это тоже великое благо - ведь пост в Рамадан и паломничество в Хадж выпадают на разные сезоны. Таким образом, жители той или иной страны не должны все время поститься в самую жаркую или самую холодную пору; также как и паломники совершают Хадж в разных погодных условиях.
Сайт "Ислам для всех!"
* * *

05 октября, 2012

CAPTAIN MUSTAFA / IMO 7610787

Maritime Photography / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Сухогруз CAPTAIN MUSTAFA / IMO 7610787
Морской порт Новороссийск 
Россия, Краснодарский край, 
побережье Черного моря, 
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *
VESSEL NAME CAPTAIN MUSTAFA
EX NAME 1 CAPTAIN CHRISTOS since 2001 Jan 31
EX NAME 2 MARYGOLD since 1996 May 27
EX NAME 3 ARTEMIS since 1989 Oct 24
EX NAME 4 YUE HOPE since 1989 Mar 10
CALLSIGN 5VAX4
MMSI 671165000
FLAG TOGO
PORT OF REGISTRY POTI GEORGIA
SERVICE SPEED 13.5 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 24-09-1976)
MANAGEMENT
OWNER NAME S&S; MARITIME CO LTD
OWNER LOCATION Lebanon
OWNER ADDRESS CARE OF GMZ SHIP MANAGEMENT CO SA , 1ST FLOOR, WHITE BUILDING, BP 185, MAIN ROAD, ZALQA, BEIRUT, LEBANON
MANAGER NAME GMZ SHIP MANAGEMENT
MANAGER LOCATION Lebanon
MANAGER ADDRESS 1st Floor, White Building, Main Road, Zalqa, BP 185, Beirut, Lebanon
ISM MANAGER NAME GMZ SHIP MANAGEMENT
ISM MANAGER LOCATION Lebanon
ISM MANAGER ADDRESS 1st Floor, White Building, Main Road, Zalqa, BP 185, Beirut, Lebanon
TONNAGE
GROSS TONNAGE 7345 t
NET TONNAGE 4224 t
DEADWEIGHT 11775 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 127.0 m
LENGTH BP 119.0 m
BREADTH EXTREME 20.52 m
BREADTH MOULDED 20.52 m
DRAUGHT 8.05 m
FREEBOARD SUMMER 2.24
HULL
HULL TYPE SINGLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
ENGINE
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1 FIXED PITCH
YARD
BUILDER MINAMINIPPON SHIPBUILDING, USUKI JAPAN
COUNTRY/PLACE OF BUILD USUKI, JAPAN
YARD NUMBER 507
YEAR OF BUILT 1976
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE GENERAL CARGO SHIP
CLASSED BY (1) MARITIME LLOYD GEORGIA
CLASSED BY (1) DATE CHANGE DURING 02-2010
CLASSED BY (1) STATUS DELIVERED
* * *

DELTA CAPTAIN / IMO 9288710

ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер DELTA CAPTAIN / IMO 9288710
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
DELTA CAPTAIN / IMO 9288710
VESSEL NAME DELTA CAPTAIN
CALLSIGN SYEF
MMSI 240305000
FLAG GREECE
PORT OF REGISTRY ATHENS GREECE
SERVICE SPEED 15.0 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 20-04-2006)
MANAGEMENT
OWNER NAME MASTER ENE
OWNER LOCATION Greece
OWNER ADDRESS Care of Delta Tankers Ltd , Okeanion Building, 4-6, Filellinon Street, 185 36 Piraeus, Greece.
OWNER PHONE +30-210-4557000
OWNER FAX +30-210-4557017
OWNER WEBSITE www.deltatankers.gr/
MANAGER NAME DELTA TANKERS LTD
MANAGER LOCATION Greece
MANAGER ADDRESS 4-6 FILELLINON STR, 185 36 PIRAEUS GREECE
MANAGER PHONE +30-210-4557000
MANAGER FAX +30-210-4557017
MANAGER EMAIL operation@deltatankers.gr
MANAGER WEBSITE www.deltatankers.gr/
ISM MANAGER NAME DELTA TANKERS LTD
ISM MANAGER LOCATION Greece
ISM MANAGER ADDRESS 4-6 FILELLINON STR, 185 36 PIRAEUS GREECE
ISM MANAGER PHONE +30-210-4557000
ISM MANAGER FAX +30-210-4557017
ISM MANAGER EMAIL operation@deltatankers.gr
ISM MANAGER WEBSITE www.deltatankers.gr/
TONNAGE
GROSS TONNAGE 62320 t
NET TONNAGE 33887 t
DEADWEIGHT 111013 t
DISPLACEMENT 131014 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 249.99 m
LENGTH BP 239.0 m
BREADTH EXTREME 44.04 m
BREADTH MOULDED 44.0 m
DRAUGHT 14.6 m
FREEBOARD SUMMER 6.4
FREEBOARD WINTER 6.72
FREEBOARD TROPICAL 6.12
FREEBOARD LIGHTSHIP 18.828
FREEBOARD NORMAL BALLAST 13.42
FREEBOARD SEGREGATED BALLAST 13.82
CAPACITY
BALLAST WATER 42452.0 t
CRUDE CAPACITY 797138.0 bbl
HULL
HULL TYPE DOUBLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
ENGINE
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1 FIXED PITCH
YARD
BUILDER HYUNDAI SAMHO HEAVY INDUSTRIES, INCHEON SOUTH KOREA
COUNTRY/PLACE OF BUILD SAMHO SOUTH, KOREA
YARD NUMBER S207
YEAR OF BUILT 2005
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE CRUDE OIL TANKER
CLASSED BY (1) LLOYD'S REGISTER
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 09-03-2005
CLASSED BY (1) STATUS DELIVERED
CLASSED BY (2) OTHER
CLASSED BY (2) DATE CHANGE DURING 2005
CLASSED BY (2) STATUS NOT APPLICABLE
SURVEY (1) LLOYD'S REGISTER
SURVEY (1) DATE 18-02-2010
SURVEY (1) NEXT DATE 17-02-2015
P&I INSURER (1) NORTH OF ENGLAND P&I; ASSOCIATION
P&I INSURER DATE (1) 29-08-2012
* * *
Другие фото по ссылке:
DELTA CAPTAIN / IMO 9288710 / May 21, 2013
* * *

BORA / IMO 9037135

Tankers Photos / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер BORA / IMO 9037135
Морской порт Новороссийск, 6 декабря 2006 года.
Россия, Краснодарский край, 
побережье Черного моря, 
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *
VESSEL NAME HAICHANG TIANJIN
EX NAME 1 OSTRIA since 2010 Sep 15
EX NAME 2 BORA since 2007 Jan 25
EX NAME 3 BARON since 2002 May 07
CALLSIGN BAIZ
MMSI 413202410
FLAG CHINA PEOPLES'S REPUBLIC
PORT OF REGISTRY DALIAN
SERVICE SPEED 13.5 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 18-02-2000)
MANAGEMENT
OWNER NAME DALIAN HAICHANG SHIPPING CO
OWNER LOCATION China
OWNER ADDRESS 86, Renmin Lu, Zhongshan Qu, Dalian, Liaoning, 116001, China
OWNER PHONE (86) 0411-82555066
OWNER FAX (86) 0411-82656996
OWNER EMAIL wy@mail.searich-cn.com
MANAGER NAME DALIAN HAICHANG SHIPPING CO
MANAGER LOCATION China
MANAGER ADDRESS 86, Renmin Lu, Zhongshan Qu, Dalian, Liaoning, 116001, China
MANAGER PHONE (86) 0411-82555066
MANAGER FAX (86) 0411-82656996
MANAGER EMAIL wy@mail.searich-cn.com
ISM MANAGER NAME DALIAN HAICHANG SHIPPING CO
ISM MANAGER LOCATION China
ISM MANAGER ADDRESS 86, Renmin Lu, Zhongshan Qu, Dalian, Liaoning, 116001, China
ISM MANAGER PHONE (86) 0411-82555066
ISM MANAGER FAX (86) 0411-82656996
ISM MANAGER EMAIL wy@mail.searich-cn.com
TONNAGE
GROSS TONNAGE 24252 t
NET TONNAGE 11704 t
DEADWEIGHT 39768 t
DISPLACEMENT 50138 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 190.0 m
LENGTH BP 180.0 m
BREADTH EXTREME 28.0 m
BREADTH MOULDED 28.0 m
DEPTH MOULDED 16.8 m
DRAUGHT 12.0 m
FREEBOARD 4.815
FREEBOARD SUMMER 4.182
FREEBOARD WINTER 4.82
FREEBOARD TROPICAL 4.82
FREEBOARD LIGHTSHIP 13.73
FREEBOARD NORMAL BALLAST 9.3
FREEBOARD SEGREGATED BALLAST 9.3
CAPACITY
FUEL 1153.0 t
BALLAST WATER 17452.33 t
CRUDE CAPACITY 268876.0 bbl
CARGO HOLDS 17
HULL
HULL TYPE DOUBLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
BULKHEADS 9
LIFTING EQUIPMENT 2 DERRICKS (SWL 10 TONS)
HATCHWAYS 17*DIA.954
ENGINE
MAIN ENGINE BUILDER BRIANSK ENGINEERING WORKS, RUSSIA
MAIN ENGINE TYPE B&W;/MAN 6DKRN 60/195
MAIN ENGINE POWER 8380 KW
ENGINE BUILDER BMZ, BRYANSK RUSSIA
ENGINE POWER 8380 KW
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1 FIXED PITCH
PROPELLING TYPE DIESEL
YARD
BUILDER DAMEN SHIPYARDS GALATI,ROMANIA
COUNTRY/PLACE OF BUILD ROMANIA
YARD NUMBER 826
YEAR OF BUILT 2000
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE OIL PRODUCTS TANKER
CLASSED BY (1) BUREAU VERITAS
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 17-01-2011
CLASSED BY (1) STATUS WITHDRAWN
CLASSED BY (1) REASON TRANSFER OF CLASS TO ANOTHER IACS MEMBER
CLASSED BY (2) CHINA CLASSIFICATION SOCIETY
CLASSED BY (2) DATE CHANGE SINCE 29-12-2010
CLASSED BY (2) STATUS DELIVERED
SURVEY (1) CHINA CLASSIFICATION SOCIETY
SURVEY (1) DATE 10-02-2010
SURVEY (1) NEXT DATE 10-02-2015
SURVEY (2) BUREAU VERITAS
SURVEY (2) DATE 10-02-2010
SURVEY (2) NEXT DATE 10-02-2015
P&I INSURER (1) ASSURANCEFORENINGEN SKULD - NORWAY
P&I INSURER DATE (1) 20-10-2010
* * *

DUBAI ANGEL / IMO 9422524 / October 2012

Tankers Photos / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер DUBAI ANGEL / IMO 9422524
Морской порт Новороссийск, Октябрь 2012 год.
Россия, Краснодарский край, 
побережье Черного моря, 
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *
* * *

04 октября, 2012

SOCATRA / France / Funnel mark

SHIPSPOTTING / Funnel mark © Igor Torgachkin
* * *
Фирменный знак (Логотип) судоходной кампании
SOCIETE D'ARMEMENT ET DE TRANSPORT (SOCATRA) - Бордо/Франция
Funnel mark Shipping company
SOCIETE D'ARMEMENT ET DE TRANSPORT (SOCATRA) - Bordeaux/France
* * *
Ship Funnel Logo:
SOCIETE D'ARMEMENT ET DE TRANSPORT (SOCATRA)
* * *

ACAMAR / IMO 9587817

ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер ACAMAR / IMO 9587817
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
ACAMAR / IMO 9587817
VESSEL NAME ACAMAR
CALLSIGN FICN
MMSI 226019000
FLAG FRANCE
PORT OF REGISTRY LUXEMBOURG
SERVICE SPEED 15.0 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 25-03-2011)
MANAGEMENT
OWNER NAME ALPHA SHIPPING SA
OWNER LOCATION France
OWNER ADDRESS CARE OF SOCIETE D'ARMEMENT ET DE TRANSPORT (SOCATRA), 9, ALLEES DE TOURNY, 33000 BORDEAUX, FRANCE
MANAGER NAME SOCATRA
MANAGER LOCATION France
MANAGER ADDRESS 9, allees de Tourny, 33000 Bordeaux, France.
MANAGER PHONE + 33 (0) 5 56 00 00 56
MANAGER FAX + 33 (0) 5 40 16 02 31
MANAGER EMAIL management@socatra.com
MANAGER WEBSITE www.socatra.com/
ISM MANAGER NAME SOCATRA
ISM MANAGER LOCATION France
ISM MANAGER ADDRESS 9, allees de Tourny, 33000 Bordeaux, France.
ISM MANAGER PHONE + 33 (0) 5 56 00 00 56
ISM MANAGER FAX + 33 (0) 5 40 16 02 31
ISM MANAGER EMAIL management@socatra.com
ISM MANAGER WEBSITE www.socatra.com/
TONNAGE
GROSS TONNAGE 23248 t
NET TONNAGE 9919 t
DEADWEIGHT 37577 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 184.0 m
LENGTH BP 176.0 m
BREADTH REGISTERED 27.4 m
BREADTH MOULDED 27.4 m
DEPTH MOULDED 17.2 m
DRAUGHT 11.5 m
FREEBOARD SUMMER 5.7
CAPACITY
FUEL 1131.0 t
CRUDE CAPACITY 270461.0 bbl
HULL
HULL TYPE DOUBLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
ENGINE
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1 FIXED PITCH
YARD
BUILDER HYUNDAI MIPO DOCKYARD CO., LTD.
COUNTRY/PLACE OF BUILD ULSAN SOUTH, KOREA
YARD NUMBER 2309
YEAR OF BUILT 2011
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE CHEMICAL/OIL PRODUCTS TANKER
CLASSED BY (1) BUREAU VERITAS
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 25-03-2011
CLASSED BY (1) STATUS DELIVERED
SURVEY (1) BUREAU VERITAS
SURVEY (1) DATE 25-03-2011
SURVEY (1) NEXT DATE 25-03-2016
P&I INSURER (1) STANDARD P&I; CLUB PER CHARLES TAYLOR & CO
P&I INSURER DATE (1) 20-08-2012
* * *
Другие фото по ссылке:
FAOUET & ACAMAR / May 21, 2013
* * *

02 октября, 2012

Оградительный Мол Военной гавани / Military harbor / September 2012

НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Строительство Оградительного Мола
Военной гавани, сентябрь 2012 год. 
Новороссийская Военно-Морская База,
Черноморский флот ВМФ России.
Морской порт Новороссийск,
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта
* * *
Строительство военно-морской базы в Новороссийске идет по федеральной целевой программе «Создание системы базирования Черноморского флота на территории РФ в 2005-2020 годах». Основным объектом базы должен стать геопорт с оградительным молом протяженностью 2 тысячи 57 метров. Планы по строительству базы для моряков не изменились в связи с тем, что Россия и Украина договорились о продлении на 25 лет после 2017 года срока базирования Черноморского флота РФ в Крыму.
* * *
Работы по строительству базы Черноморского флота в Новороссийске идут полным ходом. Коллектив «УССТ № 4 при Спецстрое России» - один из главных исполнителей этой жизненно важной для безопасности страны программы. Участниками федеральной целевой программы по совершенствованию системы базирования Черноморского флота наши строители стали несколько лет назад. Именно тогда в геопорту приступили к масштабному строительству береговой структуры и всего, что необходимо для базирования флота в любых условиях. Там, где еще несколько месяцев назад плескались волны - насыпной берег, гудит тяжелая техника, - это продолжаются работы по берегообразованию и берегоукреплению. У моря отвоевано 8 гектаров! Причальных мощностей тоже добавилось. Старые сооружения геопорта на фоне того, что возводится сейчас, смотрятся просто мостиками для ныряния. От них мы и отчаливаем в море к главной стройплощадке гидростроителей УССТ № 4 - глубоководному молу-причалу. Это основное гидротехническое сооружение пункта базирования Черноморского флота в нашем городе, самое современное сооружение такого типа в России, длиной свыше двух с половиной километров. А по своим глубинным и защитным характеристикам оно уникально не только для нашей страны. Устойчивость сооружений к гидроударам позволяют повысить новейшие технологии строительства. Глубина в этом участке - до 40 метров! Чтобы забить сваи с первого раза в скальный грунт под необходимым по технологии углом, нужно быть не просто профессионалом. Ювелиром! Все операции контролируются водолазами. Постоянно на объекте комиссии проверяющих, вплоть до самых высоких - во главе с высшим руководством страны. Всеми работами по возведению мола руководит начальник УСР № 414 полковник Александр Кравченко, который входит в десятку лучших гидростроителей Министерства Обороны. Контроль за ходом строительства осуществляет лично начальник УССТ № 4 генерал-майор Михаил Ташлык. С моря несколько готовых секций мола с огромным волнозащитным экраном и длинная череда свай, забитых в морское дно, впечатляют особенно. Начальник строительно-монтажного участка УСР № 414 Станислав ТОМАШЕВСКИЙ рассказывает:
- Строительство начали именно с глубоководного участка Восточного мола, потому что это самый сложный участок. Мы одновременно ведем стройку в море и с берега, где уже готова корневая часть мола-причала. Через несколько месяцев бригады встретятся, потом будет построена третья часть мола. Аналогичная конструкция будет и у Западного мола, который нам еще предстоит построить. В результате будущая база военных моряков получит эффективное гидротехническое сооружение, которое не только серьезно улучшит волновую обстановку в этом районе бухты, но также будет служить причальным фронтом для военных кораблей.
- Конструкции, которые мы используем при строительстве, в основном, изготовлены именно для нашего объекта и уникальны, ведь такой мол возводится впервые, - продолжает Станислав Аркадьевич. - Арматура, сваи-оболочки, шпунты - все это делают в разных городах России и доставляют в Новороссийск. А бетон для заливки мы делаем сами, на собственном растворном узле. Работы на объекте ведутся в три смены, здесь трудятся более 60 строителей. Непосредственно в море ведет работы коллектив плавкопра, который оборудован кранами и свайной буровой установкой. Виктор Федорович Черкасский , капитан этого плавсредства, знакомит нас со своим непростым хозяйством. Этот плавкопр - один из двух, оставшихся в России после распада Союза, Построенный еще в 1978 году, он верой и правдой служил новороссийскому плавстройотряду, покуда тот не исчез. Судно в это время ремонтировалось на Украине, где и было заброшено на несколько лет. Нашли и довели до ума его уже в 21-м веке специалисты УССТ № 4.
- Вы не смотрите, что судно немолодое, - объясняют нам тонкости своей работы в машинном отделении старший электромеханик Сергей Греков и сменный механик Аркадий Ушанлы. Все оборудование здесь японское и работает без проблем. Двигатели мощные, при необходимости электроэнергию могут дать для работы небольшому заводу.
- Коллектив у нас дружный, - рассказывает капитан, - механики, крановщики матросы работают не первый год, текучки практически нет. На таком судне ведь не каждый моряк сможет работать, тут нужна особая подготовка, поэтому специалистов для нашей работы найти непросто, к сожалению, никакие учебные заведения их сейчас не готовят.
- Работает коллектив хорошо, в три смены, без выходных, пока позволяет погода - продолжает Виктор Федорович. - В сроки укладываемся, к зиме, пока не задуло, должны закончить верхнее строение этого участка мола. Хорошо, что финансирование государственное и идет без перебоев. Все понимают огромное значение этого объекта. Для Виктора Черкасского это не простые слова. У него отец был военным моряком, сам он - новороссиец, всю жизнь строил причалы в наших портах, на техническом флоте работает больше тридцати лет. У Виктора Федоровича четверо детей и один из сыновей тоже работает в строительном управлении. Накануне Дня ВМФ сотрудники «УССТ  № 4 при Спецстрое России» просили через нашу газету передать военным морякам самые искренние поздравления и обещание сделать все от них зависящее, чтобы завершить важный для государства объект вовремя и с достойным качеством.
Газета «Наш Новороссийск».
* * *
Часть Черноморского флота России перебазируют в Новороссийск к 2014 году
Береговая инфраструктура для базирования кораблей Черноморского флота в Новороссийске будет завершена к 2014 году. Завершить создание береговой инфраструктуры для базирования кораблей Черноморского флота в Новороссийске (Краснодарский край) планируют к 2014 году. Такое заявление сделал журналистам в Москве глава «Спецстроя России» Григорий Нагинский. «В настоящее время причальная стенка уже построена на 30-40%, к 2014 году мы должны завершить строительство огромного мола в Новороссийском порту, где будет размещаться часть Черноморского флота», – цитирует слова Г. Нагинского «Интерфакс».
Глава «Спецстроя России» уточнил, что часть Черноморского флота к 2014 году уже будет перебазирована в Новороссийск. Он добавил, что программой развития Черноморского флота планируется строительство других объектов. Полностью завершить программу планируют в 2017 году.
* * *
"Создание системы базирования Черноморского флота на территории Российской Федерации на 2005-2020 годы"
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• TORGACHKIN •
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Лимузины в Новороссийске / Stretch limousines in Novorossiysk

ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
Truck Spotting / Logotip Collection © Igor Torgachkin
* * *
Случайное фото двух "свадебных" лимузинов на набережной города-героя Новороссийска в сентябре 2012 года.
Своё название лимузин получил от французской провинции Limousin. В этой провинции все жители носили капюшоны, которые в профиль были похожи на этот автомобиль. В этой машине есть перегородка, которая отделяет сиденье водителя от остального салона, это ещё с 20 века считалось показателем высокого достатка и статуса её владельца. В то время такие автомобили производились только на заказ.
Более подробно по ссылке:
* * *