Показано по 5 материалов на страницу.

20 марта, 2012

Буксир ПЕНАЙ / PENAY

ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Буксир ПЕНАЙ / PENAY
(катер-завозчик швартовых тросов)
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
Name of Ship: PENAY
IMO: 0
MMSI: 0
Flag: Russia [RU]
Port of Registry: Novorossiysk
Vessel type: Work Boats
Owner:  PJSC “Fleet of Novorossiysk Commercial Sea Port” / ОАО «Флот НМТП»
* * *
ОАО «Флот Новороссийского морского торгового порта» (ОАО «Флот НМТП») входит в группу компаний НМТП.  ОАО «Флот НМТП» является крупнейшей буксирной компанией, обслуживающей суда в российских портах, и единственной самостоятельной коммерческой организацией, оказывающей полный комплекс портовых услуг судовладельцам в порту Новороссийск. Перечень услуг, предлагаемых Обществом, включает в себя услуги по буксирному обеспечению, по противопожарному дежурству, бункеровке судов, услуги по швартовке и отшвартовке, снабжению водой, снятию льяльных вод,  услуги служебно-разъездных катеров по доставке государственных досмотровых комиссий, членов экипажей судов и пассажиров на суда, стоящие на рейде.
О Группе НМТП
Новороссийский морской торговый порт является крупнейшим российским портовым оператором и третьим оператором в Европе по объему грузооборота. Акции НМТП котируются на российских биржах РТС и ММВБ (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). Группа НМТП объединяет следующие стивидорные компании: ОАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт» (с 2011 года), ОАО «Новороссийский зерновой терминал», ОАО «Новороссийский судоремонтный завод», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП» и ООО «Балтийская стивидорная компания».

19 марта, 2012

Нефтемусоросборщики МНМС-67 и МНМС-56 / MNMS-67 & MNMS-56

Нефтемусоросборщик МНМС-67
Нефтемусоросборщик МНМС-67
Нефтемусоросборщики МНМС-67 и МНМС-56
Нефтемусоросборщики МНМС-67 и МНМС-56
Нефтемусоросборщик МНМС-67
Нефтемусоросборщик МНМС-67
Нефтемусоросборщики МНМС-67 и МНМС-56
Нефтемусоросборщики МНМС-67 и МНМС-56
Нефтемусоросборщик МНМС-67
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Морские портово-рейдовые 
нефтемусоросборщики
МНМС-67 / MNMS-67,
МНМС-56 / MNMS-56
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Ship Name: MNMS-67 & MNMS-56
Flag: Russia [RU]
Port of Registry: Novorossiysk
Ship Type: Waste Disposal Vessels
Classed by: Russian Maritime Register
* * *
Морской портово-рейдовый нефтемусоросборщик.
Проект 2550/3, 2550/4, 2550/5, 205А, тип НМС
Тип судна: однопалубное судно с упрощенными обводами, с приподнятой палубой в носу, с машинным отделением и рубкой, расположенными в кормовой части, с наклонным форштевнем и эллиптической кормой, с минимальным надводным бортом. Назначение судна: сбор обводненных нефтепродуктов с температурой вспышки выше 60°С и мусора с поверхности воды в портах, на рейде и в море при ликвидации аварийных разливов в составе экспедиции, в макроклиматических районах с умеренно-холодным морским климатом (все проекты), прием с судов льяльных и сточных вод в условиях порта и на рейде (пр. 205А).

d’AMICO / Italy / Funnel mark

Ship Spotting / Funnel mark & Logo © Igor Torgachkin
* * *
Фирменный знак (Логотип) на трубе танкера и балкера судоходной компании d’Amico di Navigazione - Рим / Италия.
Funnel mark Shipping company d’Amico di Navigazione - Rome / Italy
* * *
Ship Funnel Logo: d’Amico di Navigazione
* * *

18 марта, 2012

CIELO DI PARIGI / IMO 9225328

Танкер CIELO DI PARIGI / IMO 9225328
Танкер CIELO DI PARIGI / IMO 9225328
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер CIELO DI PARIGI / IMO 9225328
Морской порт Новороссийск
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
CIELO DI PARIGI / IMO 9225328
VESSEL NAME CIELO DI PARIGI
CALLSIGN A8HE5
MMSI 636013097
FLAG LIBERIA
PORT OF REGISTRY MONROVIA
SERVICE SPEED 14.9 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 28-03-2001)
MANAGEMENT
OWNER NAME D'AMICO TANKERS LTD
OWNER LOCATION Ireland
OWNER ADDRESS 17-19, Sir John Rogerson's Quay, Dublin 2, Ireland
OWNER PHONE +353 1 674 0140
OWNER FAX +353 1 674 0231
OWNER WEBSITE www.damicotankers.com
MANAGER NAME D'AMICO SOCIETA DI NAVIGAZIONE
MANAGER LOCATION Italy
MANAGER ADDRESS Corso d'Italia 35B, 00198 Roma RM, Italy.
MANAGER PHONE +39 06 845611
MANAGER FAX +39 06 8848790
MANAGER EMAIL info@damicoship.com
MANAGER WEBSITE www.damicoship.com/
ISM MANAGER NAME D'AMICO SOCIETA DI NAVIGAZIONE
ISM MANAGER LOCATION Italy
ISM MANAGER ADDRESS Corso d'Italia 35B, 00198 Roma RM, Italy.
ISM MANAGER PHONE +39 06 845611
ISM MANAGER FAX +39 06 8848790
ISM MANAGER EMAIL info@damicoship.com
ISM MANAGER WEBSITE www.damicoship.com/
TONNAGE
GROSS TONNAGE 23680 t
NET TONNAGE 9000 t
DEADWEIGHT 36032 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 183.0 m
LENGTH REGISTERED 176.17 m
LENGTH BP 174.5 m
BREADTH EXTREME 27.4 m
BREADTH MOULDED 27.4 m
DEPTH MOULDED 17.6 m
DRAUGHT 11.0 m
FREEBOARD 0.006614
FREEBOARD SUMMER 6.6
CAPACITY
FUEL 1384.0 t
BALLAST WATER 20180.0 t
FRESHWATER 339.0 t
CRUDE CAPACITY 266291.0 bbl
HULL
HULL TYPE DOUBLE HULL
HULL MATERIAL ORDINARY STRENGTH STEEL
DECKS NUMBER 1
BULKHEADS 13
ENGINE
MAIN ENGINE BUILDER HHI ENGINE & MACHINERY DIV.
MAIN ENGINE MODEL 6S46MC-C
MAIN ENGINE POWER 7989 KW
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1 FIXED PITCH
YARD
BUILDER STX OFFSHORE & SHIPBUILDING CO., LTD.
COUNTRY/PLACE OF BUILD JINHAE-CITY, GYEONGNAM
YARD NUMBER S-1048
YEAR OF BUILT 2001
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE CHEMICAL/OIL PRODUCTS TANKER
CLASSED BY (1) AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 26-04-2001
CLASSED BY (1) STATUS DELIVERED
SURVEY (1) AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
SURVEY (1) DATE 21-04-2011
SURVEY (1) NEXT DATE 31-03-2016
SURVEY (2) REGISTRO ITALIANO NAVALE
SURVEY (2) DATE 20-04-2011
SURVEY (2) NEXT DATE 28-03-2016
P&I INSURER (1) BRITANNIA STEAMSHIP INSURANCE ASSOCIATION LD
P&I INSURER DATE (1) 01-07-2012
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
ASTON I / IMO 9225328
* * *

AEGEAN NOBILITY / IMO 9345441

ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер AEGEAN NOBILITY / IMO 9345441
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
AEGEAN NOBILITY / IMO 9345441
Vessel Name AEGEAN NOBILITY
Imo 9345441
Mmsi 240657000
Callsign SXZB
Flag GREECE
Vessel Type Crude Oil Tanker
Port Of Registry PIRAEUS
Service Speed 14.5
Status Of Ship IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (SINCE 23/08/2007)
Hull Type DOUBLE HULL
Hull Material STEEL
Decks Number 1
DIMENSIONS
Length Overall 248.936
Length Bp 239.013
Breadth Extreme 43.8
Breadth Moulded 43.8
Depth Moulded 21.0
Draught 14.9
Air Draught 41.32\33.36
Freeboard Summer 6.1
Freeboard Winter 6.43
Freeboard Tropical 5.81
Freeboard Lightship 18.49
Freeboard Normal Ballast 14.03
Freeboard Segregated Ballast 13.82
CAPACITY
Fuel Type MARINE DIESEL
Diesel Oil 223.0
Fuel Oil 2958.0
Ballast Water 41.106
Crude Capacity 801610.0
Gross Tonnage 61473
Net Tonnage 35396
Deadweight 115814
Displacement 133354
Ballast 41101.0
Liquid Cap 0.0
MANAGEMENT
Manager Name ARCADIA SHIPMANAGEMENT
Manager Address 8, Dragatsaniou Street, 10559 Athens, Greece.
Manager Location Greece
Manager Phone +30 210 3748000
Manager Fax +30 210 3254677
Manager Email info@arcadiasm.gr
Manager Website www.arcadiasm.gr/
Owner Name SEA ANGEL SHIPPING INC
Owner Address CARE OF ARCADIA SHIPMANAGEMENT CO LTD , 8, DRAGATSANIOU STREET, 105 59 ATHENS, GREECE
Owner Location Greece
Ism Manager Name ARCADIA SHIPMANAGEMENT
Ism Manager Address 8, Dragatsaniou Street, 10559 Athens, Greece.
Ism Manager Location Greece
Ism Manager Phone +30 210 3748000
Ism Manager Fax +30 210 3254677
Ism Manager Email info@arcadiasm.gr
Ism Manager Website www.arcadiasm.gr/
Man Agent Arcadia Shipmanagement Co. Ltd.
Man Agent Address 8 Dragatsaniou Street
Man Agent Internet www.arcadiasm.gr
Man Agent Nation Greece
Man Agent Post No 185 35 PIRAEUS
Man Agent Telefax 210 3254 677
Man Agent Telephone 210 3748 000
CLASSIFICATION
Classed By 1 DET NORSKE VERITAS
Classed By 1 Status DELIVERED
Classed By 1 Date Change SINCE 23/08/2007
P I Insurer 1 SVERIGES ANGFARTYS ASSURANS FORENING (SWEDISH CLUB)
P I Insurer Date 1 20/02/2013
Survey 1 DET NORSKE VERITAS
Survey 1 Date 01/06/2012
Survey 1 Next Date 23/08/2017
Survey 2 DET NORSKE VERITAS
Survey 2 Date 23-08-2007
Survey 2 Next Date 23-08-2012
Class DNV
YARD
Year Of Built 2007
Builder SAMSUNG HEAVY INDUSTRIES CO. LTD., KOJE SHIPYARD
Country Place Of Build GOEJE SOUTH, KOREA
Yard Number 1627
ENGINE
Eng Total Bhp 18436
Eng Total Kw 13747
EQUIPMENT
Propeller 1 FIXED PITCH
* * *
Другие фото по ссылкам:
AEGEAN NOBILITY / IMO 9345441 /
 September 6, 2013
* * *
AEGEAN NOBILITY / IMO 9345441 / 
November 19, 2013
* * *

Новороссийск, снегоборьба 2012 года

ГорЗеленСтрой МУП - Новороссийск
ГорЗеленСтрой МУП - Новороссийск
ГорЗеленСтрой МУП - Новороссийск
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
"ГорЗеленСтрой МУП - Новороссийск" на набережной Адмирала Серебрякова у морского вокзала очищает от льда и снега "Якоря" после январских и февральских Норд-остов 2012 года.
* * *
Город - герой Новороссийск по своему географическому положению, климатическим условиям, геоморфологическому и геолого-тектоническому строению подвержен частому воздействию опасных природных явлений и стихийных бедствий, вызываемых главным образом, опасными метеорологическими, гидрологическими, геологическими процессами и явлениями.
* * *

Новороссийский Морской Торговый Порт / Novorossiysk Commercial Sea Port

НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Порт Новороссийск, расположенный на берегу незамерзающей и удобной для судоходства Цемесской бухты, был основан как город-порт 12 сентября 1838 года. Уже 30 июня 1845 года "...Государь Император Высочайше повелеть соизволил: Открыть в Новороссийске на северо-восточном берегу Черного моря порт для приема приходящих из-за границы судов Российских и иностранных...". Морская торговля стала основным направлением деятельности населения города. В 1846 году Новороссийск посетили 102 российских судна и 17 иностранных. В те годы порт экспортировал рожь, пшеницу, мед, рыбу, табак, сахар. Молодой город рос и завоевывал международный авторитет, но еще не играл большой роли в торговой жизни России. Оторванность от богатого Кубанского края и центральных губерний мешала его быстрому росту. В 1887 году общий грузооборот составлял лишь 7,5 тыс. пудов; в порту не было никаких сооружений, кроме деревянной пристани общества "Русский стандарт". Резкий поворот в истории Новороссийска начался в 1888 году, с окончанием постройки железнодорожной линии Новороссийск-Тихорецкая. Акционерное общество Владикавказской железной дороги взяло строительство порта в свои руки, планируя завершить его к открытию железной дороги. Еще в 1881 году инженер путей сообщения Лисовский по поручению Общества предложил проект Новороссийского порта пропускной способностью 40 млн. пудов. Но после изменений, внесенных Министерством путей сообщения, проект стал невыгоден. Второй проект, представленный в 1885 году, тоже претерпел изменения. Общество Владикавказской железной дороги, заинтересованное в скорейшей постройке порта, добилось разрешения на сооружение в порту пяти деревянных пристаней. Они располагались перпендикулярно к берегу и представляли собой двойную линию причала. Ширина пристаней составляла 21 м, расстояние между ними - около 150 м, что давало возможность одновременно грузиться четырем пароходам - по два у каждой линии причала. Для подачи грузов на пристанях были уложены рельсовые пути со стрелками, что допускало маневрирование поездов и сортировку вагонов в пределах самой пристани. Одна из них имела два яруса. В нижнем ярусе вагоны разгружались вручную, в верхнем - двигались поезда из особых вагонеток, разгрузка которых производилась механически, через особые люки по трубам прямо в трюм судна. В 1888 году подведена железная дорога; построены пять дополнительных причалов. Зерно составляло главный предмет экспорта Новороссийского порта. В город шли зерновые грузы с Дона, Поволжья, Ставрополя и Кубани. Порт, ставший центром хлебной торговли России, оказался уже не в состоянии справиться с мощным грузовым потоком. Поэтому в нем были построены каменные, деревянные и металлические амбары, в 1894 году сооружен по американскому плану элеватор емкостью 3 млн. пудов (45 тыс. т), не имеющий себе равного не только в России, но и в Европе. Разгрузочно-погрузочные работы, приемка, очистка зерна были частично механизированы. От элеватора к пристани была проложена магистральная галерея с транспортерами. К востоку от пристаней Владикавказской железной дороги находилась пристань нефтепромышленного общества "Русский стандарт", служившая специально для отправки нефти. Она была оборудована чугунным нефтепроводом, имела длину 150 м и ширину 8,5 м. С 1894 года, с развитием нефтяной промышленности в районе города Грозный, экспорт нефти возрастает. Для хранения нефтяных грузов Обществом Владикавказской железной дороги сооружаются 23 усовершенствованных резервуара и 3 нефтепровода для налива нефти на пароходы. Седьмая пристань, длиной 234 м и шириной 17 м, принадлежала Русскому обществу пароходства и торговли и обслуживала его пассажирские и грузовые пароходы. На восточной стороне порта под защитой Восточного мола была построена набережная протяженностью 844 м. Отсюда производилась отправка цемента. Каботажный мол, сооруженный на западной стороне порта, имел длину 246 м и служил для причала небольших пассажирских пароходов, совершавших рейсы в ближайшие порты, обслуживал парусные суда. Таким образом, Новороссийский порт, построенный и оборудованный Акционерным обществом Владикавказской железной дороги, на рубеже XIX-XX вв. стал крупным торговым центром Северного Кавказа. В конце девяностых годов был реализован проект защиты судов, стоящих у причалов порта, от штормовых ветров: силами портовых рабочих сооружаются два мола – восточный и западный. В последующие годы порт продолжал интенсивно развиваться. В 1920 году после изгнания из города деникинцев, стало возможным осуществление мероприятий по национализации порта. В ведение созданного Управления порта были переданы все гидротехнические сооружения, принадлежавшие прежде Владикавказской железной дороге и другим акционерным обществам и частным владельцам. В ведении Управления порта находились морские агентства в Анапе, Геленджике, Джубге, Архипо-Осиповке, механические мастерские, док, эллинг, судостроительная верфь и все морские сооружения и службы. Осень 1921 года и весь 1922 год были временем колоссального напряжения тружеников порта. Необходимо было как можно быстрее переправить голодающим Поволжья продовольственные грузы. Были введены круглосуточные вахты портовиков без пересмен, хлеб грузился в вагоны, трюмы пароходов. За невероятные усилия А.И. Микоян вручил портовикам пурпурное бархатное знамя и, поздравил коллектив порта с высокой наградой Родины – Орденом Трудового Красного Знамени. А два года спустя за участие в подъеме затопленного нефтеналивного транспорта «Эльбрус» новороссийские портовики удостоились второго Ордена Трудового Красного Знамени. Капитально отремонтированный судоремонтниками танкер «Эльбрус» вошел в строй действующих судов Черноморского флота. В отчете о работе Новороссийского городского Совета рабочих за 1927-1928 годы в разделе «Деятельность порта» подчеркивалось: «Новороссийский порт занимает одно из первых мест в СССР по грузообороту и общему значению. Базой для экономической мощи порта служит его новейшее оборудование, все увеличивающееся, расширяющееся с каждым годом, и тяготение к нему весьма богатого во всех отношениях Северо-Кавказского района». И далее обнародовались данные о хозяйственной деятельности порта, грузообороте: в год к его причалам швартовалось 411-438 судов. К 1940 году Новороссийский морской торговый порт состоял из четырех погрузочно-разгрузочных районов, импортного и цементного пирсов, каботажного участка, Восточной набережной. Портовая территория занимала 106,5 га. Количество причалов составляло 41 с их общейпротяженностью 4 686 погонных метров. Часовая производительность погрузо-разгрузочных работ составляла 1 033 т, а общий экономический грузооборот за 1940 год достигал 1 554 тыс. т. В порту насчитывалось 2 076 работников, в том числе 509 грузчиков. Из работавшего, главным образом, на экспорт зерна, Новороссийский порт превратился в мощный транспортный узел по перевалке грузов каботажа. В 1940 году Новороссийский порт обработал 416 судов и 27 564 железнодорожных вагона. Это был последний год мирного труда портовиков. В годы Великой Отечественной войны они впишут немало ярких впечатляющих страниц в летопись Новороссийска. 10 сентября 1943 года начался штурм по освобождению города и порта. 16 сентября город был освобожден. Из 40 причалов порта сохранился лишь один, но и он был сильно поврежден. Были уничтожены все склады, краны, перегрузочное оборудование. В ноябре 1943 года Государственный комитет обороны принимает решение о восстановлении первой очереди НМТП. Официальным началом деятельности морского порта после разрушений, нанесенных во время войны, считается 1 октября 1944 года. В порту на тот момент трудилось 641 человек. К 1963 году завершено строительство первого широкого пирса. В этом же году порт обработал 162 судна. Прогрессивный метод прямого варианта обработки грузов помог порту получить золотую медаль. 29 апреля 1964 года открыт Нефтерайон Новороссийского морского порта, а уже в 1965 году был принят в эксплуатацию второй широкий причал. В декабре 1978 года завершено строительство глубоководного причала оригинальной конструкции в нефтегавани «Шесхарис» для приемки судов дедвейтом до 250 тыс. т. ОАО «НМТП» консолидировал крупнейшие компании, оказывающие стивидорные и портовые услуги в порту города Новороссийск: ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ОАО «Новороссийский зерновой терминал», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новороссийский судоремонтный завод». На их долю приходится обработка около 97% объема грузов Новороссийского порта, что обеспечивает лидирующие рыночные позиции ОАО «НМТП». Кроме того, в ОАО «НМТП» входит ООО «Балтийская стивидорная компания», которая расположена на побережье Балтийского моря в Калининградской области и специализируется на перевалки контейнерных грузов.
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• TORGACHKIN •
Торгачкин Игорь Петрович
* * *